Изменения и дополнения, Июнь 2015 |
Изменения и дополнения, Июнь 2015 |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 июня 2015 00:39
Сообщение #21
|
просто такие вещи изначально надо делать - тогда это будет восприниматься как должное. А сейчас всем создал проблему. Забабахать сейчас неожиданно глобальный перевод - чтобы у всех скрипты сдохли - из той же оперы. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
25 июня 2015 00:50
Сообщение #22
|
А кому всем? те кто руками сдавал, сделать ренж 15 клеток, и все станет как раньше |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
25 июня 2015 00:55
Сообщение #23
|
Меня бы устроило вполне даже 10 тайлов, 5 реально мало. А вот 15 это почти экран (экран 19 тайлов), слишком много. |
|
|
|
25 июня 2015 02:42
Сообщение #24
|
|
Я руками делаю,и мне неудобно забегать в дома,раньше к дому подбежала,алл неймс,на непися ткнула побежала дальше,а счас даже делать не хочется, бесит все это.А 10 тоже норм я думаю, 15 я хз где и как, да мне пофиг, главное чтоб не надо было заходить в дома, квесты занимают время больше,и это раздражает. |
|
|
|
25 июня 2015 02:45
Сообщение #25
|
|
Цитата: Mirage просто такие вещи изначально надо делать Никогда не поздно признать и исправить ошибку. Это сделано не на зло, не для того, чтобы над игроками поиздеваться, и не для того, чтобы завинчивать гайки и усложнять процесс игры. Причину я подробно описал выше и никакой другой причины не существует. Каждый раз одни и те же лица фигурируют в раскачивании. Вы либо мое терпение испытываете, либо получаете удовольствие от нагнетания конфликтных ситуаций своими провокационными выпадами. Первый вариант - дураки, второй вариант - психически больные. Давайте с этой тенденцией завязывать, потому что ни на тех ни на других я свое время тратить не желаю. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
25 июня 2015 03:05
Сообщение #26
|
Терпение величина не постоянная, она крепнет когда онлайн падает определенного минимума, и наоборот |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
25 июня 2015 05:26
Сообщение #27
|
Цитата: Jose Cuervo Никогда не поздно признать и исправить ошибку. Это сделано не на зло, не для того, чтобы над игроками поиздеваться, и не для того, чтобы завинчивать гайки и усложнять процесс игры. Причину я подробно описал выше и никакой другой причины не существует. увеличил бы до 15 тайлов |
|
|
|
25 июня 2015 07:51
Сообщение #28
|
|
эххх, когда же новости начнут радовать?) |
|
|
|
25 июня 2015 19:58
Сообщение #29
|
|
Походу никогда) Но вообще можно было бы прислушаться к народу и увеличить немного тайлы... |
|
|
|
Сообщений: 28 Рег. 10.06.2015 |
26 июня 2015 09:55
Сообщение #30
|
Слава, 10,15,20 тайлов ерунда, можно хотя бы 4, чтобы не надо было обходить столы, в магазине и в банке, ты же не заходишь за прилавок и стойку?)) Честно очень не удобно. |
|
|
|
26 июня 2015 12:27
Сообщение #31
|
|
инои раз даже пару лишних шажков могу оказаться летальным исходом. |
|
|
|
26 июня 2015 18:05
Сообщение #32
|
|
Херня становится ДАВЛЕНИЕ ИДЁТ НА СТОРОНУ ГМов от нытиков и делается всё для них,ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
26 июня 2015 18:14
Сообщение #33
|
пока что ноет только м1 |
|
|
|
Сообщений: 228 Рег. 18.04.2013 |
26 июня 2015 18:51
Сообщение #34
|
Цитата: Jose Cuervo 12. Стрельба из корабельных пушек теперь возможна только в непосредственной близости от орудия. Наконец та, а то бага была и только сейчас ее убрали. Привет м1 кабанчик -)Цитата: Jose Cuervo 13. Сферы подземелий теперь сообщают о прогрессе пробуждения соответствующих боссов в процентном выражении от необходимого количества. Мде, жаль, все равно палится данж. Слишком маленький период. |
|
|
|
Сообщений: 118 Рег. 31.10.2014 |
26 июня 2015 20:05
Сообщение #35
|
Цитата: Jose Cuervo 11. Функция гильдийного чата дополнена тестовым фильтром на макросную раздачу целей. Если будут зафиксированы попытки обхода текущего фильтра, то функция гильдийного чата будет полностью отключена. 12. Стрельба из корабельных пушек теперь возможна только в непосредственной близости от орудия. "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!" © Мойдодыр. Цитата: Jose Cuervo 13. Сферы подземелий теперь сообщают о прогрессе пробуждения соответствующих боссов в процентном выражении от необходимого количества. Вот тут не совсем понятно. С какой целью введен фикс? Раньше сфера показывала с точностью до 1 моба, теперь до 3х... в чем принципиальное отличие? Цитата: Jose Cuervo 7. Большинство диалогов с торговцами и квестологами дополнено проверкой на дистанцию. Тут тоже все ОК, на мой взгляд. Открыть 1-2 двери не велик труд, зато теперь сдача квестов из унылого прокликивания превратилась в реальный игровой процесс с рисками потерять квестовые вещи от ПК, с возможностью устроить подлую пакость... В общем интереснее будет. |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
26 июня 2015 20:49
Сообщение #36
|
Кстати... Выноси теперь квестолога с полишед луками за гз... Исправляй очередной КОСЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
26 июня 2015 23:09
Сообщение #37
|
|
как насчет удалить вот это Г ??? http://www.bestuo.ru/index.php?do=baseitems&itemid=3130 она рисуется не правильно и это намного хуже таргета...я уже не говорю про крысиные стены под текстурами которые так любят юзать 2 особи.[center][/center] |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 9.06.2015 |
27 июня 2015 08:25
Сообщение #38
|
Есть ли возможность заставить упаковщика, упаковывать сеты с бекпака, а не с тела или нужно к нему приходить постоянно раздетым? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
27 июня 2015 08:33
Сообщение #39
|
Или нужно. Давно просим. Пока не реализуемо |
|
|
|
27 июня 2015 08:43
Сообщение #40
|
|
а что плохого в том что вам починят ваш сет?:)ведь одеть его можно два раза кликнув всего лишь... |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:08 |