Изменения и дополнения, Июль 2017 |
Изменения и дополнения, Июль 2017 |
Сообщений: 22 Рег. 2.05.2015 |
6 июля 2017 07:38
Сообщение #21
|
Ну вообще очень было-бы правильно,таки сделать живку цвета гильды,то,с какими усилиями она качается до хай лэвэла... Да и в варке я думаю понятнее было бы определить иногда кто свой ,кто нет,все под меновуменами,так еще и одежкой все разные бывают,так что живка цвета гильды при высоком уровне очень кстати |
|
|
|
6 июля 2017 09:16
Сообщение #22
|
|
Цитата: Jose Cuervo 9. Эффект молнии при критическом ударе оружием паладинов по вампирам и некромантам теперь сопровождается и увеличенным на 25% номинальным уроном этого оружия. правильно ли я понял, что дополнительные 25% от номинального урона при крете, это тот же самый физ дамаг, который гасится % поглащения физ дамаги и количеством брони? или же он идет "сверху, вне формул"? |
|
|
|
6 июля 2017 09:21
Сообщение #23
|
|
Это никак не может быть тот же самый процент, который гасится. Увеличивается в данном случае именно номинальный урон, то есть и на выходе он получится на 25% сильнее обычного удара. Сделано это исключительно с целью "поддержки" сопутствующего урона молнией. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 161 Рег. 7.09.2013 |
6 июля 2017 11:21
Сообщение #24
|
а как будет работать детект на этом плаще? |
|
|
|
6 июля 2017 11:36
Сообщение #25
|
|
Хосе думаю норм было бы сделать на плаще заряды по аналогии с старым ренжер плащем на антаресе типа 30 [30] если заряды сядут то хотя бы можно его просто потаскать как флаксен но с приятным бонусом в виде 3% эвалюты))) |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 13.02.2016 |
6 июля 2017 11:48
Сообщение #26
|
MeL, Путем передергивания. Хорошо что не придется кидать банку, чтобы не сбить каст, только вот радиус маловат, исходя из практики. Лучше бы % трекинга накинуть, чтобы охотник видел жертву дальше, чем жертва могла бы затрекать его! Т.к направление местонахождения предполагаемой жертвы показывается с задержкой, а надпись "Danger" появляется моментально! P.S. Не похоже ли это на первые ласточки с изменением в направлении "инвиз-рекол"? |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
6 июля 2017 14:19
Сообщение #27
|
8. Бонус "На 10% выше шанс выбить бижутерию" для гильдий от 9 уровня заменен бонусом "На 10% дешевле снятие бижутерии". Хосэ - скажу честно, что 90% игроков,состоящих в гильдии 9+ лвл, снимают бижу и прочее с помощью елексира декадного. Может все же сопоставимую замену?) |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
6 июля 2017 14:49
Сообщение #28
|
поддержу предыдущего автора - сомнительная польза бонуса ) |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
6 июля 2017 14:55
Сообщение #29
|
Цитата: Jose Cuervo а вместе с этим появился незначительный шанс (0,2%) получить в качестве дополнительного подарка Cape of Mercenary. опять мертворожеднный итем и бесплезный к тому же! с шансом в 0,2% он будет валятся в банке ради коллекции. Это мне напомнила падачка с магической рыбой, которая дает эффект зеркало. За все время, далида выбила 3 шт, норм логика у админа, за варку бывает уходит по 15 инвизов и 30 скролов, а тут некая рыбка, которая падает, когда жив кракен, точнее, когда надо ждать респа новых мобов и не 100% дроп даже -).вампир в данный момент, не убиваемя профа из-за своего холявного не резаного хилинга, 2 подушек, я это еще писал сто лет назад, он и тогда жил норм, когда дамага была с кастов ого-го, а теперь тем более, он себя чувствует - изич! с каждым днем все лучше и лучше с правкой и нововведениями - так держать! |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 5.01.2016 |
6 июля 2017 16:34
Сообщение #30
|
Цитата: Takkyu Ishino вампир в данный момент, не убиваемя профа из-за своего холявного не резаного хилинга Насколько он не убиваем, настолько он и сам никого убить не может, если не одеваться в самый топовый шмот. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 июля 2017 17:25
Сообщение #31
|
Эх. Всё "не туда". Изначально вообще думал, просто больше ничего не писать в этой теме. Но, если ничего не напишу, то и обратной связи от нововведений не будет. Вечерком опишу, что я думаю по поводу нововведений.) |
|
|
|
6 июля 2017 17:50
Сообщение #32
|
|
Цитата: Ggthxbye Вечерком опишу, что я думаю по поводу нововведений.) А мне это не очень интересно. Обратной связи и так давно нет, ведь я десятки (а то и сотни) раз просил любые свои идеи и предложения публиковать отдельной темой, чтобы была возможность их там сообща и детально разбирать. Но, по всей видимости, к такому испытанию своих предложений вы не готовы, ну а значит незачем обсуждать мои. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 5.01.2016 |
6 июля 2017 18:22
Сообщение #33
|
Цитата: Jose Cuervo А мне это не очень интересно. Обратной связи и так давно нет, ведь я десятки (а то и сотни) раз просил любые свои идеи и предложения публиковать отдельной темой, чтобы была возможность их там сообща и детально разбирать. Но, по всей видимости, к такому испытанию своих предложений вы не готовы, ну а значит незачем обсуждать мои. Странная логика, не user friendly ни разу. Может не стоит публиковать изменения, ведь люди могут начать их обсуждать? Или, возможно, и делать больше ничего не стоит, ведь придётся публиковать изменения, которые будут обсуждать? На твои предложения не реагируют, потому что люди понимают, к чему в итоге будут сводиться подобные темы. Сделай отдельный раздел на форуме, "Идеи и предложения по игровому процессу", где игроки будут предлагать свои идеи и где будут жесткие наказания за срачи друг с другом. Либо, как вариант, вообще без возможности что-то писать в темах, только голосование. Но тут тебе его придётся чистить от накрутки. В общем было бы желание. А в текущем варианте получается удобно, чтобы вообще не вносить никаких значимых изменений в игровой процесс (багфикс в расчёт не беру, а вот подобные плащам вещи, что они есть, что их нет, вообще ничего не меняется). |
|
|
|
6 июля 2017 18:26
Сообщение #34
|
|
Большую часть предложений, которые вы навязчиво транслируете из одной неподходящей темы в другую, я уже комментировал в прошлом и объяснял свой отказ вполне понятными доводами. Повторять эти комментарии из раза в раз у меня нет никакого желания, однако найти их сейчас крайне трудно, к тому же в ряде случаев речь идет об ответах на предложения в личке. Именно поэтому не должно быть никакой лички и никакого отвлечения в темах, которые не предназначены для такого рода обсуждений. Отдельная тема в главном разделе с тематическим заголовком - вот и всё, о чём я прошу, когда речь заходит о формате подачи своих идей. Только такой формат позволяет вести полноценный диалог, оперировать доводами и приходить к общему мнению, а в последствии обращаться к этой теме при повторном поднятии вопроса. Этот формат, кстати, позволил бы создать и своего рода "банк идей", куда можно добавлять ссылки на все подобные темы с кратким описанием сути, чтобы в будущем не приходилось тратить время на повторение пройденного, либо, напротив, можно было пересмотреть и переоценить прежние доводы в связи с какими-то связанными изменениями. Вы даже не представляете, насколько я педантичен в этих вопросах, и насколько требователен к тому, чтобы "было место для всего, и всё было на своём месте". За прошедшие тринадцать лет могли бы уже "раскусить".) Что касается последнего нововведения с появлением редких плащей, то это вовсе не моё видение вашего предложения, это, как и в случае с устрицами, своего рода извращенный отказ от его принятия. Столь же извращенный отказ, сколь его подача. По статистике (а она несомненно ведется), наблюдаемой в течение многих месяцев, заданная вероятность получения плаща обеспечит его выпадение в среднем единожды в месяц, или, если переложить на прочность, то это всего одно использование в сутки, приходящееся на всех игроков сервера. Понятное дело, что я даже гипотетически не рассматриваю это нововведение, как переворот в текущей системе, да и вам, наверняка, это в голову не приходит. Просто воспользовался наводкой для добавления нового артефакта с оригинальными свойствами. Именно поэтому мне совершенно не интересно мнение об этом нововведении, ведь я его и сам таким образом не оцениваю. -------------------- |
|
|
|
6 июля 2017 18:44
Сообщение #35
|
|
Цитата: Eco Сделай отдельный раздел на форуме, "Идеи и предложения по игровому процессу", где игроки будут предлагать свои идеи и где будут жесткие наказания за срачи друг с другом. Либо, как вариант, вообще без возможности что-то писать в темах, только голосование. Главный раздел как раз для обсуждения игры и предназначен, а это включает в себя возможность задавать вопросы, делиться опытом и предлагать идеи. Может быть стоит начать с "жестоких наказаний" в отношении лиц, которые упорно меня не слышат и продолжают пропихивать своё видение игры практически в каждой теме, где засветилось моё сообщение?) Что касается запрета обсуждений этих предложений, то это как то совсем нелогично. В чём тогда суть всего этого мероприятия, если идею нельзя будет обсудить, поддержать или оспорить? Что же поделать, если некоторые товарищи не умеют выражать свои мысли иначе, чем через срач? Не важно, к чему такие темы будут сводиться, но важно, что только в таком формате возможно их детальное обсуждение и только в таком формате я услышу вас и вы услышите меня. Во всяком случае те, кто захочет услышать.) И да, главное, о чем должны помнить родители идей, это тот факт, что не только администрация их должна принять или отклонить. Прежде всего их должны принять другие игроки, ведь именно их коснется любое предложенное изменение. Поэтому только через обсуждения и... боль.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 июля 2017 21:53
Сообщение #36
|
Плащ прикольная штука, как супер-редкий артефакт для ганга жирных ПВМеров. Поставил себе как мини-цель, после 50кк опыта, пригодится для снятия картье-комплектов с рифтами. По предложениям, ясно-понятно и доходчиво. Меня лично всё устраивает, конкретных детальных идей, кроме тех, что периодически озвучивал, сейчас "на карандаше" нет, т.к. не для кого их "рожать" и продумывать. У меня есть свои цели в игре - например набить 50кк опыта (топовая удача), собрать фулл драгонскэйл и т.д. и т.п. десятки еще целей есть. Если попутно мне будут мешать их достигать и это всё будет превращаться еще и в возможность повоевать с другими игроками и гильдиями - это будет еще интереснее. Ну, а если нет, значит просто буду монотонно выполнять ряд задач. Отдельная тема под каждое предложение - это хорошо. Я, пожалуй, пока таймаут возьму на июль, форум проживет и без моих/наших "бредоидей".) Посмотрим, сколько за июль будет создано тем с детальными идеями и предложениями по игре, особенно меня "сильно интересует" ряд личностей, которые упорно "блокируют" ЛЮБЫЕ идеи и предложения в любой из тем на форуме. Исходя из этого можно будет понять потребность в изменениях на сервере, а также оценить активность игроков в этом направлении. |
|
|
|
6 июля 2017 22:08
Сообщение #37
|
|
Цитата: Ggthxbye Посмотрим, сколько за июль будет создано тем с детальными идеями и предложениями по игре Да нисколько не будет, потому что за идеями нет твёрдой почвы, иначе их не боялись бы предлагать на суд общественности. Если начать их рассматривать детально, то за каждой найдется чей-то рыжий хвост или бенефициар "по-научному". Фундаментом для постройки любого рода идей должно быть изначальное понимание простых принципов: - Любое изменение, каким бы продуманном оно ни было, частью игроков обязательно будет воспринято негативно, то есть уже в основе своей будет противоречить той самой "продуманности". В случае, когда это изменение инициировано отдельным игроком, негатив увеличивается на порядок. - Ни одно изменение внутренних систем и формул не способно привести к массовому или хотя бы заметному притоку новых игроков, однако практически любое, и даже самое благотворное, гарантирует отток старых. Именно поэтому к любым инициативам стоит относиться с крайней подозрительностью и осторожностью, а принимать их только в том случае, когда очевидна невозможность игнорирования поднимаемой проблемы. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
6 июля 2017 23:02
Сообщение #38
|
ко-ко "банки идей" ты их распечатаешь и будешь 3 раза в день обдумывать, надо не надо - ромашку купишь? Тебе плевать на всех, ты все равно делаешь как тебе угодно! Со своего "тру пивпи нимношко унес опыта" которого у тебя нет и не было! На счет тем: я как-то создал культурно тему, на счет кнопки у вендора открыть банк, а также перенсти кнопку "вернуть все в банк" в другое место - все что ты ответил - эта ухмыла, аля, нехер было столько копать, шард не для тебя делаю! И тема здохла... Но вот проходит 1.5 года, и Зомби пишет все тоже самое, и через пару дней кнопку меняют местами и вводят функцию открыть банк -). На счет остальных правок в пвп - никто не просил ломать мирель на старых палах, просили убрать "дебиковатый крит" по всем профам и больше ничего... но остапа понесло, а потом стал на нас бочку гнать, что послушал видилите нас! и онлайн упал... и теперь будет только к своим мыслишкам прислушиваться и в книжках рыца! Нерфанул магию, основной костяк хардкорщиков ушли, но зато поностер доволен, с 2-х лайтов не падает, дамагу на щиты сделал, еще пару народа скрыгнуло, буст со щитов убрал, но уже не вернуть, тех кто ушел... теперь с хилингом. Проблем вагон, зато скидку сделал на 8 лвл в гсе и новый плащик, который в пвп через 1-2 варки уже рассыпится... зато дротить на него аж мес надо, точнее весь шард дротит, одному кому-то падает! -)))) ждем сентября, там снова будет шиворот на выворот! |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
6 июля 2017 23:55
Сообщение #39
|
Даешь Орков(Орду) в игру! Будет 3 независимая сторона, которая никогда не примкнет ни к одной из гильдий которая сейчас есть! Больше сторон, больше ПВП, больше интереса! |
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.03.2016 |
7 июля 2017 04:05
Сообщение #40
|
Цитата: Jose Cuervo оперировать доводами где там мои доводы?пойду пооперирую ими))))))))))))))))) филолога в студию) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 12:40 |