Вопрос про сытость
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
25 ноября 2017 19:23
Сообщение #21
Ох, разве нам не хватает вопросов кроме сытости? Дело ваше конечно)
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
25 ноября 2017 21:47
Сообщение #22
Oyster,
на сытый желудок думается лучше...
Старшина (1312349)7 лет
Necromancer
Сообщений: 100
Рег. 28.09.2017
27 ноября 2017 00:31
Сообщение #23
Дабы темки не плодить - случайный баф тоже нет возможности скинуть? Мне, как нубу, актуально) А то упал баф на таминг, сдал мясо, а плюс к скиллу не получил, обидно)
Подполковник (12382618)11 лет
Ranger
Сообщений: 419
Рег. 3.11.2013
27 ноября 2017 01:02
Сообщение #24
где раздобыть дельфиняче мяско .?
Лейтенант (3402382)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 408
Рег. 15.12.2013
27 ноября 2017 01:08
Сообщение #25
Ser Syedoy,
В море с дельфинов. :nyam:
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
27 ноября 2017 06:31
Сообщение #26
Ser Syedoy,

В море убиваешь мобов, на их месте может появиться или косяк с редкой рыбой или дельфин.
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
27 ноября 2017 07:09
Сообщение #27
Henarius,
На море фармить геморой редкостный, и шанс дельфина выбить довольно мелкий)
Полковник (17875709)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 164
Рег. 6.03.2016
27 ноября 2017 07:53
Сообщение #28
Ser Syedoy,
Пишы мне я тебе падгонию по скидки
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
28 ноября 2017 07:21
Сообщение #29
Ricki,
Барыга, фармер мобов морских)
Полковник (17875709)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 164
Рег. 6.03.2016
28 ноября 2017 07:39
Сообщение #30
Rinka,
Просто Нада дают такие мобы вот и иду море фармить :-)
Старшина (1070578)10 лет
Ranger
Сообщений: 491
Рег. 15.02.2014
28 ноября 2017 07:44
Сообщение #31
еще б рыбацкие лодки не топили с такой частотой..
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
28 ноября 2017 13:12
Сообщение #32
Цитата: Ggthxbye
Все верно сказали. У нас сама система с сыткой не работает. Та же рыба новая - она типа как бы есть. Но кто её кушать то может? Если она кушается только при сытости ниже 25. При этом драгон мясо при 100 кушается, а рыба нет.)) При этом драгон мясо до 50 сытости добавляет сытость 1 ед при съедании, а после 50 уже не добавляет, но кушается. А та же новая рыба просто недоступна для употребления при сытости выше 25. Ерунда какая-то.

В силу последних изменений в ПвП, может быть вернуться к данному вопросу?
Я имею ввиду - ограничение драгон/демон мясо при сытости больше 50. Проще говоря - хочешь лютые криты - ешь корзинку и забудь про спасительное мясо, хочешь жить - значит меньше критовать. Что думаете?
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
28 ноября 2017 18:03
Сообщение #33
Noster,
идея хороша, но будет расценена в стиле -
Вы как то странно относитесь к вопросу созависимости облегчения убийства другого игрока с параллельным упрощением собственной гибели

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 ноября 2017 18:13
Сообщение #34
Kaulins, с возвращением.)
Что значит "расценена"?) Я ведь в том случае не давал оценку какому-то конкретному предложению, а лишь подчеркнул наблюдаемое противоречие. Практически в один голос все высказались за снятие задержки на повторный крит, при чем в комментариях явно прослеживалось отсутствие каких-либо сомнений в правильности такого варианта, вот я и обратил внимание на этот факт, но никакой оценки, смею заверить, не давал. Задержку убрал и практически сразу появились удивленные возгласы и предложения - как с этой новой реальностью бороться. А суть остается прежней: хотите сильно бить, значит будьте готовы, что сильно будут бить и вас.

--------------------
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
28 ноября 2017 19:59
Сообщение #35
Noster,
думаю, было бы правильно ввести зависимость количества восполняемого хп при использовании мяса от показателя сытости.
Например:
-при показателе сытости <51 - все остается так как есть
-а за каждую доп. единицу показателя сытости свыше 50 -1,5% от количество восполняемого хп при съедени мяса.

так получим, что при сытости в 100 единиц, мясо будет восстанавливать 25хп, но при этом все остальные эффекты остаются.
((Cooking+TasteID)/20) - ((сытость-50)*1.5)
но если сытость будет равно "0" то мясо будет восстанавливать 175 хп )))
может проверку на сытость там запилить или ещё что-то, а то простую формулу не получается сделать для этой функции.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
28 ноября 2017 20:51
Сообщение #36
Camka Cobaki,
И та и та идеи хорошие и имеют право на жизнь.

Только формулу можно упростить до ( (Cooking+TasteID)/20 + 50 - сытость ). При 0 сытости будет 150 хп/150 стамины, при 100 сытости будет 50 хп/150 стамины.
Важный аспект, который сразу бросается в глаза, условный монк/некр с 0 сытости (а зачем она ему, у нас же критов с магии нет), будет кушать мясо на 150.
Некромант допустим на ауре с сыткой 60 будет кушать на 90 мясо. При сытости 50 под свинкой, будут те же 100хп. Ну и тут вопрос обвеса. Если бегать с павера стрелять, то лучше сытку 0 делать. Какая-то не увязка всё равно получается и разброс слишком большой в эффективности мяса. Мне кажется, Ярослав будет против такого разброса.

Для меньшего разброса можно менять формулу по усмотрению, добавлением коэффициента k:
( (Cooking+TasteID)/20 + (50 - сытость)/k )
При k==2 уже будет разброс 75 - 125.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
28 ноября 2017 21:16
Сообщение #37
Ggthxbye,
Главное, принять концепцию, а реализация уже лежит не на наших плечах.
Цитата: Ggthxbye
При k==2 уже будет разброс 75 - 125.

как-то уж очень сомнительное "подрезание" в -25 хп при сытости 100 по сравнению с получаемыми бонусами в виде увеличенного % крита. Прям вообще слезы, не идет в тренде "ШОКОВЫХ" изменений от Администрации.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
28 ноября 2017 22:33
Сообщение #38
Жаль, что очень маленькое количество игроков высказывают свою или гильдийную позицию. У меня хотя бы есть возможность услышать десяток мнений в конфе, но зачастую и они слишком противоречивы, чтобы их резюмировать в какой-либо целостный текст с предложением/пожеланием. Но это всего лишь одна сторона.
Ребята из М1, почему молчите? Нью Плеерс, Кривые Руки и т.д.
Подполковник (12382618)11 лет
Ranger
Сообщений: 419
Рег. 3.11.2013
29 ноября 2017 00:08
Сообщение #39
да в морях пираты, бандиты , рэкетиры и т.д как и везде ток с корабля не свалишь , а в лесу хоть убежать моно.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
29 ноября 2017 00:11
Сообщение #40
Мне эта ситуация видится следующим образом.
У нас есть мясо, которое восстанавливает хп на 100 и стамину на фулл (именно на фул, а не на 100), оно добавляет 1 сытость до 50, но употребляется при любой сытости.
У нас есть другое мясо, так сказать в ассортименте, которое в свою очередь улучшает разные параметры и находится в слоте драгон/демон мяса, т.е. пока вы под действием этого мяса - нельзя употребить мясо к ХП, так в свою очередь - пока вы под действием "побочного эффекта" от драгон/демон мяса(КД) - нельзя употребить бонусное мясо, его так же можно употреблять при любой сытости.
И у нас есть такой параметр как сытость, который отвечает за частоту критов, а именно по формуле 1 сытость = +0,2% к шансу критического удара.

И вот тут, на мой взгляд, сложилась странная ситуация, которая касается урона в мили. Волк мясо дает прирост к урону в размере 20% от !физического! урона оружия, это значит прирост не касается заточки, если урон от оружия с +4 заточкой по N брони = (30 физ +20% от волк мяса) +20 заточка = 36+20=56. Это утрированная формула без учета негативных модификаторов и тд, сейчас речь не о них. И как негативный эффект за прирост к урону мы получаем невозможность употребить (дальше модное слово) подушку к хп, а именно драгон/демон мясо.

А вот с сытостью дела обстоят иначе, если у персонажа 50 сытости против 110 - мы получаем разницу в 12% к шансу критического удара. Казалось бы - немного, однако в текущих реалиях это на 12% выше шанс нанести х2 урона, за счет второго удара, и я не просто так делал отсылку на волк мясо, так как в этом примере это 30+20=50*2=100хп "не отходя от кассы". И тут нет никаких побочных действий. По сути на сытке не бегает только ленивый или бедный. Сейчас это реально крутой гандикап без последствий.

Теперь для бедного Ланаши, который грустит, что не сможет убивать слабых ПвМеров. Держи хинт бесплатно.
Одеваешь Вирм +30 сворды
Одеваешь Инсанити катану + 10 сворды
Берешь баф на + 10 сворды
Берешь щит на 5 сворды
Одеваешь браслет на 3 сворды
Одеваешь ботинки на 3.5 сворды
=161.5 сворды + 100 сытки = 52.3 шанс крита. Со станом 1.5 секунды, при удачном раскладе, ты ПвМеру просто не дашь отойти с 1 тайла и он умрет.

Поэтому мили безусловно оживает, посмотрим, что будет дальше. Предлагаю пока ничего не менять, а просто подождать и посмотреть.



« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 04:53