Первое впечатление о шарде, и немного мыслей
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
16 мая 2010 22:14
Сообщение #21
прекращайте нести ахиинею по поводу постов и гвардов, тошнит уже.

Frozen
16 мая 2010 23:44
Сообщение #22
да ладно тебе, ахинея - что надо!

Frozen
16 мая 2010 23:45
Сообщение #23
Если бы большинство людей в мире были такими же твердолобыми, как тулка и ты, мы бы щас ещё в пещерах жили, ели бы сырое мясо, но зато вся пещера у тулки этим мясом была бы забита, потому что тулке ничего не лень, и он готов задрачивать фсё что угодно целыми днями,)

Frozen
19 мая 2010 00:45
Сообщение #24
У меня дежавю. Я эту тему лет эдак 4 или 5 назад видел уже (на антаресе) и она с завидной регулярностью поднимается вновь. Не хватает раздела с саммари по игре на шарде.

Frozen
19 мая 2010 01:40
Сообщение #25
Привет Николай Ветров.)

Тема действительно постоянно всплывает, а Хосе не обращает внимания. Пытаемся объяснить ему эту ситуацию в его системе ценностей, чтобы он понял.) 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 09:13
Сообщение #26
Цитата: F
Пытаемся объяснить ему эту ситуацию в его системе ценностей, чтобы он понял.)


У меня своя точка зрения, которая основана на опыте. И даже подтверждается чужими выводами из чужого опыта.)
http://oldantares.mybb.ru/viewtopic.php?id=303#p2179
Сообщение №8

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 13:18
Сообщение #27
Цитата: Masia
1) Первое, что бросается в глаза еще в НТ - нельзя собирать больше 50 хлопка. На форуме есть тема, где описано "надеюсь понятно почему". Ну в принцыпе понятно, но ведь выносить из НТ тоже много нельзя... Поэтому не совсем понятно все-таки... Наверно чтобы тэйлор не качали в самом НТ? Но зачем тогда ограничение на вынос?

Всё очень просто. Чтобы не ставили на поля ботов, круглосуточно выметающих хлопок подчистую. Ограничение было введено после того, как участились подобные инценденты. Для выполнения квестов 50 хлопка более, чем достаточно.

Цитата: Masia
2) Опять же в НТ бросается в глаза, что убивать монстров куда как проще кулаком. Очень странно, ведь оружие по идее нужно как раз для убивания мобов, а кулаком как то не очень логично... В кулачку шпарит как заправский боксер, а ножиком еле машет... Непонятно...

Оружия в Ньюби Тауне нормального нет, поэтому кулак и оказывается самым убедительным.

Цитата: Masia
3) Очень интересные "дополнительные навыки", в числе которых скиннинг и фермерство. Ну скиннинг понятно вроде зачем нужен, хотя не очень понятно зачем сделали именно такой вот геморой с овцами. А зачем фермерство нужно? Урожай больше чтоли будет потом? Что-то не очень заметно эффекта...

Можно начинать прокачку скиннинга с крокодилов (лизардов). Овцы - это не геморой, а вычисленный опытным путем игроками наиудобнейший вариант прокачки. До 10,0% повышается менее, чем за час, а заодно и ростки хлопка можно добыть. Что касается фермерства: оно дает не больший урожай, а возможность высаживать у себя во дворе большое разнообразие культур. Не интересно? Нет никакой необходимости в таком случае качать фермерство.

Цитата: Masia
4) Выходим мы из НТ, довольные и счастилвые, что наконец то вся эта ерундовина закончилась, нападаем на первого же монстрика, понимаем, что в рукопашную тут лучше не стоит... Ну это ладно, это в принцыпе привычно. Но монстры тут еще и маги классные.

Чем выше уровень монстра, тем выше и его интеллект, влияющий на скорость каста. Иными словами, сильные монстры кастуют практически мгновенно. В этом и заключается сложность охоты на них в одиночку. Не нужно нападать на сильных монстров сразу по выходу из НТ.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 13:23
Сообщение #28
Цитата: Masia
5) По фортам прочитан мануал, очень интересная мысль. Но вот только когда пересекаешь, хорошо бы чтобы было по русски написано, что нужно вернуться назад.

Один-два раза погибнешь, и научишься.) Нет ничего более убедительного, чем личный опыт.

Цитата: Masia
6) Просто вопрос - а как тут валят мобов, которые тебя на лошади чуть ли не догоняют? Ну встать, по крайней мере и выстрелить точно не дают... или тут при ГМ арчери можно на ходу шмалять?

Очень даже дают, если пристреляться. Все монстры убиваемы. На днях даже босса в одиночку умудрились убить (но это я сегодня же пофикшу, естественно).

Цитата: Masia
P.S. Справа и вверх от бриты красное деревце есть (фаер если не ошибаюсь), в нем мой первый презент шарду :) Убил, облутал секунд за 10, да еще и труп сожрал... По крайней мере он исчез... В землю чтоли втоптал, надо было покопать там под ним?

Красное дерево - это Fire Ent. У него девятый уровень, а это означает, что ты связался с одним из самых сильных монстров. Одолеть его может либо очень опытный игрок, либо 2-3 новичка-ренджера. Рекомендую начать свой путь с Египта.

--------------------

Frozen
19 мая 2010 13:37
Сообщение #29
Хосе, слишком уж много сильных мобов на шарде. Сделай толстых мобов ближе к концу каждого данжа, а в начале 3-4 лвл пусть будет. НУ или пусть они не убивают с удара.

Вот сделал ты шейм, хорошо. ТОлько одетым на пвп игроком туда лучше не соваться, максимум можно потрекать на входе. Поэтому нету варок в данжах. ДАже если и есть какой то там пвмер на 2 уровне шейма, лучше забить на него, потому что пока добежишь, тебя нагнут мобы.

А ещё. Фчера побежали в город за прометеусом, где яйки сдавать, и там проход есть, где белые птицы летают. ТАк вот одна из птиц держала меня в парализе минут 20(!!!), кроме него не кастуя ничего! Это было настолько интересно, что я собирался просто закрыть уо.

 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 13:38
Сообщение #30
Цитата: F
ТАк вот одна из птиц держала меня в парализе минут 20(!!!), кроме него не кастуя ничего!
Это действительно смешно.)

--------------------
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
19 мая 2010 13:45
Сообщение #31
и очень даже правдиво, самому приходилось проходить много раз через это) не айс
!

Гости
Сообщений: 224
Рег. 12.05.2013
19 мая 2010 15:16
Сообщение #32
Цитата: Jose Cuervo
У меня своя точка зрения, которая основана на опыте. И даже подтверждается чужими выводами из чужого опыта.) http://oldantares.mybb.ru/viewtopic.php?id=303#p2179 Сообщение №8


Я на том сервере играл, там онлайна не было  из-за того что дико лагало. К тому же там был пвп сервер и сравнивать обычный сервер и пвп имхо глупо.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 15:26
Сообщение #33
Естественно. Но даже если сравнивать, то легкая добыча ресурсов и игра без каких либо проблем любопытна только на словах. На деле это оказывается абсолютно неинтересным и скучным занятием. Тем более, если речь идет не о ПвП сервере, а о ПвМ.

--------------------

Frozen
19 мая 2010 15:33
Сообщение #34
Хосе, я иемю ввиду лёгкую добычу. Я вот тут всего 2 нововведения придумал, которые изменят сервер в лучшую сторону.

1.Мобы не кастуют парализ. Исключением может быть только какая нибудь определённая группа мобов. Лорды там, дред варроры.

2. Мобы не убивают с удара. Сделай им больше арма и меньше стр, тогда они будут также долго убиваться, как и сейчас, кастовать будут также, но пусть бьют по пол стооба хотя бы. Мобы выше 7  лвла пусть убивают с удара.

БУдет логично, и меньше отрицательных моментов будет. 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2010 15:46
Сообщение #35
Цитата: F
как и сейчас, кастовать будут также, но пусть бьют по пол стооба хотя бы. Мобы выше 7 лвла пусть убивают с удара.


Сейчас так и есть. Только мобы с 4 лвла убивают с удара. Но я не вижу причины цифру "четыре" заменять на цифру "семь" в этом условии. Факт: "Монстры выше четвертого уровня убивают с удара" является таким же фактом, как и то, что боссов нужно убивать группой игроков. Убивают они потому, что силы у них много. И ничего с этим сделать без специальных дополнительных проверок и условий на каждый удар нельзя. Нельзя и смысла НЕТ.
А парализ - это вообще другая история. Есть куча монстров без парализа, кча монстров вообще без магии. На них и нападай, если тебя парализ не устраивает. А коли уж в ту самую "определенную группу мобов, кастующих парализ"  попали именно те мобы, которые тебя интересуют, это вовсе не повод лишать их парализа. Или я что-то путаю?

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 мая 2010 23:52
Сообщение #36
Иногда и 3 лвлы убивают с удара. На днях упал от моба 3/8 с удара, при том что был с 60 армора в абилити браслете и где-то со 130хп.)

Frozen
19 мая 2010 23:55
Сообщение #37
мобы кастуют пойзон, мана дрейн, а потом подходят и убивают с удара

Frozen
20 мая 2010 00:05
Сообщение #38
Это дежа вю. Этой теме уже много лет )))
Слава ничего убирать не будет и правильно это как на гарбли повторно наступать ))))

Монстры должны быть тяжёлыми и очень тяжёлыми и не ложиться под игрока пачками, не интересно будет играть ))))

PS А морфа в рейнджера нет, что ли? Нет экс рейнджер лука итд итп. Я ещё не разобрался )))))
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 мая 2010 00:08
Сообщение #39
Чем тяжелее тем интереснее. Но "тяжелость" понятие относительное и у каждого своё понимание идёт, исходя из кол-ва уделяемого времени, опыта, команды, навыков...

Frozen
20 мая 2010 01:03
Сообщение #40
Хосе обещал интересных мобов, а оставил тупых и сильных. Убиваются они также пачками, только гемороя больше.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 сентября 2025 21:10