![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #21
|
Rat. Tailoring - 50.0. Armor - 32. Stealth +30.0%, Hiding +30.0% Lizard. Tailoring - 55.0. Armor - 36. Регенерация 3 НР/сек, позволяет одевать Lizard Beads Orcish. Tailoring - 60.0. Armor - 40. Macefighting +30.0% Serpent. Tailoring - 65.0. Armor - 44. Иммунитет к яду 100% Ettin. Tailoring - 70.0. Armor - 48. Регенерация 3 НР/сек, Регенерация 1 Stam/сек Troll. Tailoring - 75.0. Armor - 52. Reactive Armor Ogre. Tailoring - 80.0. Armor - 56. Регенерация 5 НР/сек, +10 Str Terathan. Tailoring - 85.0. Armor - 60. Magery +5.0%, Регенерация 1 Mana/сек Ophidian. Tailoring - 85.0. Armor - 60. Magery +5.0%, Регенерация 1 Mana/сек Cyclop. Tailoring - 90.0. Armor - 64. Macefighting +20.0%, Tactics +10.0% Warbear. Tailoring - 90.0. Armor - 68. Parrying +20.0%, Tactics +15.0%, +10 Str Daemon. Tailoring - 95.0. Armor - 72. Magery +15.0% Titan. Tailoring - 95.0. Armor - 76. Macefighting +30.0%, Parrying +15.0%, Reactive Armor Gray Dragon. Tailoring - 98.0. Armor - 80. Magery +10.0%, Resistance +15.0%, -30% повреждений от молний Red Dragon. Tailoring - 98.0. Armor - 80. Magery +10.0%, Resistance +15.0%, -30% повреждений от огня Green Dragon. Tailoring - 98.0. Armor - 80. Magery +10.0%, Resistance +15.0%, Иммунитет к яду 100% Black Dragon. Tailoring - 98.0. Armor - 80. Magery +10.0%, Resistance +15.0%, +10% Critical Strike Ranger. Tailoring - 100.0. Armor - 85. Archery +20.0%, Tactics +15.0%, +10 Dex Balron. Tailoring - 100.0. Armor - 90. Magery +15.0%, Resistance +15.0%, Swordsmanship +15.0%, +5 All Stats Red Devil Relic. Tailoring - 104.0. Armor - 80. +33% бонус к защите от повреждений магии при полном комплекте Black Devil Relic. Tailoring - 104.0. Armor - 80. +33% бонус к повреждениям магией при полном комплекте Wyrm Armor. Tailoring - 108.0. Armor - 100. Magery +15.0%, Resistance +15.0%, Swordsmanship +30.0%, 80% защиты от Paralize, +10 All Stats |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
у тебя тератан и офид одинаковые, так и задумано? с еттина стамину убери, ее полюбому не будет |
|
|
|
![]() Сообщение #23
|
|
И 100 брони на коже (без щита) - это очень много. С броней вообще всё пересчитано уже, так что нас только свойства интересуют, которые, в то же время, не должны быть сверхмощными. Самый крепкий комплект из кожи Вирма дает всего 58 брони, или даже 55, если не использовать латные поножи поверх. +15 магии на броне - это очень много. Давайте всё таки помнить, насколько сильно этот навык влияет на скорсть каста. Насколько сильно влияет на скорость каста интеллект. Вобщем, как то поскромнее циферки распределять, чтобы в результате не получить сверхмонстров в человеческом обличии.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
ну свойства вроде предложены, а циферки ты и сам можешь подкорректировать... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #25
|
Ясно. Я же наоборот сразу брался за дело с размахом, мол энчантинга нету и не будет.) Ну тут в любом случае на вкус и цвет... как бы не корректировалось всё равно будут недовольные.)
А насчёт армора и бонусов я понял.) Слав, хочешь ближе быть к классическому пвп ? Его тут привить не получится. Либо будут все эти профессии, квесты, замутки и такого вот вида шмотки с бонусами.. Либо придётся вообще всё это удалять.) Классическое пвп с такими профессиями не сделаешь. С тем же армором 58 в фулл вирме упадешь от какого-нибудь ньюбайского друида голопопого на малейшем лаге с 2-3 ударов и гг.) Классики тут изначально нету, 55 сфера классику тяжело переваривает, сама по себе она уже другая сфера.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #26
|
нужен POL :))эхх вспоманаю зулухотел вот там раньше было грамотно все ,пока всякую чушь не навводили :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #27
|
А я бы к плейтам еще прибавился бы свйосва)чтоб блекс смитие был очень важной штукой))))))) |
|
|
|
![]() Сообщение #28
|
|
Что там с арморами? Как нибудь продвигается? |
|
|
|
![]() Сообщение #29
|
|
может у кого нибудь еще есть варианты? )) |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Не составит особого труда заскриптоваь все виды брони в течение получаса. Но я пока сомневаюсь в том, что вижу. Давайте попробуем несколько иначе подойти к вопросу. Перечислите непопулярные виды брони и предложите возможные бонусы. Чем меньше изменений мы произведем, тем лучше. В то же время следует исключить эксперименты с: - регенерацией стамины - повышением статов (оставим это для раритетов) - повышением критического урона (чрезвычайно сложно реализовать - придется переписывать каждую единицу оружия, к тому же на крит влияет уровень скилла, что использовать предпочтительнее) - баснословные проценты бонусов по +15% к навыкам -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #31
|
|
непопулярные: орк еттин варбир тератан офид демон все драконы |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #32
|
опсидиан ты еще забыл) |
|
|
|
![]() Сообщение #33
|
|
Орковская броня непопулярна до поры до времени.) Заселю подземелье орками НПС, начнете выбивать из них различные кожанные шлемы, дополняющие комплект, тогда наверняка популярность повысится. Броня эттинов непопулярна почему? +3 хп меньше, чем у лизарда? Согласен, что следует пересмотреть. Варбир - помнится, что вводил эту броню исключительно для того, чтобы хоть на что то шкуры использовались.) Само собой, при наличии других непопулярных видов брони, таких как драгон, особо мудрствовать о характеристиках не пришлось. Принимаю. Тератан, Опхидиан, Демон и Драгоны - принимаются. Сегодня всё перепишу, опираясь на ваши предложения выше, либо предложения, которые ещё могут поступить ниже.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
по любому надо сделать уменьшение урона от ФС и лайтинга на каких нить армах |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #35
|
Хосе ,когда уже введешь респ Фаер звездочек в т2а? |
|
|
|
![]() Сообщение #36
|
|
Фаир оружие пока что доступно только из ящиков Исиды. Вроде как неэпическая редкость.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #37
|
Значит получается Фаер арбалет сделать нельзя как и лук где требуются fire инготы ,а так же нельзя сделать фаер армор и монк стафф? |
|
|
|
![]() Сообщение #38
|
|
Из ящиков Исиды всё это выпадает. Когда заселю подземелье - можно будет выбивать руду и крафтить. А сейчас воспринимать исключительно в качестве редкого лута из сундуков. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #39
|
Обсидианты врожденный реген маны 1-2 в маны в сек а с ожерельнем улучшаетсья реген..вот так лучше |
|
|
|
![]() Сообщение #40
|
|
Сегодня могу не успеть, отвлекся на другие фиксы и изменения. Ничего страшного, значит завтра сделаю точно. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 06:15 |