Spyglass, Подзорная труба
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 декабря 2017 20:16
Сообщение #21
Ярослав, как считаются морские узлы? Они ведь не соответствуют тайлам, насколько я понимаю.
Мои координаты в тайлах - 4 600x 2 800y. Нашел корабль трубой - 4662x 2871y. По сути это 71 узел, если сделать forward right. Но сфера пишет, что 94 узла...
Скрин.



Всё, доехал. Это типа гипотенуза. Корень квадратный из квадратов расстояний X и Y до цели.
Просто скорость что по прямой, что в бок, что по диагонали - одна. Отсюда и узлы одни. А считается расстояние как в реальной жизни.)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 декабря 2017 20:25
Сообщение #22
Ggthxbye, расстояния, по всей видимости, вычисляются по обычным геометрическим формулам.
По этой же причине угловые секции заборов не получается залочить, - они фактически за пределами досягаемости оказываются.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 декабря 2017 20:28
Сообщение #23
Jose Cuervo,

Я понимаю. Но у нас ведь нет геометрии тут никакой. Чар что по диагонали бежит что по прямой - одна скорость. И корабли так же плавают.
Вот даже те же трупы - огромнейшие неудобства, по прямой видимости 4 тайла открываются, а по диагонали только 2 тайла. Контейнеры так же. Зачем эта "геометрия" нужна, если от нее в игре одни неудобства и по факту она не работает? В доме из-за этого нет возможности удобно контейнеры разместить. А на охоте каждый раз пытаешься не встать к трупу по диагонали.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 декабря 2017 20:32
Сообщение #24
Это не ко мне вопрос. Я сам для себя сделал это открытие только пятнадцать минут назад, когда сопоставил твои координаты и решил проверить пришедшую на ум версию.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 декабря 2017 20:33
Сообщение #25
Я там выше добавил про огромные неудобства с лутом трупов и открытием контейнеров. Посмотри пожалуйста.
11 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
22 декабря 2017 20:39
Сообщение #26
Цитата: Jose Cuervo
Это не ко мне вопрос. Я сам для себя сделал это открытие только пятнадцать минут назад, когда сопоставил твои координаты и решил проверить пришедшую на ум версию.
а ты случаем менингитом не болел? или боксом не занимался, там за 20 сотрясений... или реально дуру валяешь, не знал, не видел, за ауру некра, мы два раза были в тест походе, а ты типа не видел и не знал -))

тебе за это писали еще 2010 году... не зря у людей вот такой костыль на заборах - не от хорошей жизни делают такие углы! я помню лично просил, чтобы ты прилочил сам эти углы, или ввел услугу за креды, чтобы не делать апендиксы такие!


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 декабря 2017 20:51
Сообщение #27
Согласен, от лишних аккаунтов надо избавляться.
Я прекрасно знаю о проблеме углов, только что ведь сам о ней упомянул, но до сих пор не было возможности понять её причину, и только конкретный пример с более высокими числами натолкнул на принцип вычисления. В любом случае, это "вшитовсферу".

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 декабря 2017 20:53
Сообщение #28
Вот видео записал.
Сундук в доме. С расстояния 3x тайла по прямой - открывается. С расстояния 3x 1y - открывается. С расстояния 2x 2y - не открывается. Хотя даже если считать по геометрической формуле, то корень квадратный из (2*2 + 2*2) в любом случае меньше 3, не говоря уже о том, что это меньше чем корень из (3*3 + 1*1)



Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 декабря 2017 21:32
Сообщение #29
Была призрачная надежда, что для заборов стоит запрет при условии дистанции >2, который можно было бы заменить на разрешение при условии <3, под которое подошла бы формула из геометрии. Но там применяется именно второй вариант, который должен был бы пропускать установку угловых секций. Значит, не всё так просто в этой функции, как хотелось бы.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
22 декабря 2017 22:12
Сообщение #30
Ну, спеху нет. Это во всех моментах так. Это касается и возможности открыть сундук и труп и т.д. и т.п. И с заборами актуальная проблема. Если получится найти и починить, будет очень круто.
Причем, если допустим положить щит на +2x +2y, то его можно и поднять мышкой и дабл кликом использовать. А вот забор и контейнеры - нельзя.
Предмет даже можно кинуть мышкой на +3x +3y, только поднять уже никак не получится, ни мышкой, ни дабл кликом.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 17:30