Тестовый сервер, Открыт
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
17 сентября 2011 09:02
Сообщение #21
Madyar,+1 мобы ходят сквозь статические камни и кустики. Кастуют пулеметом и издалека. Если играть не на расширенном экране часто даже не видно откуда прилетел яд или парализ.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
17 сентября 2011 10:32
Сообщение #22
Че-то багов немерянно - тут не одну неделю тестить надо....
Лейтенант (4169488)15 лет
Druid
Сообщений: 482
Рег. 10.01.2010
17 сентября 2011 12:04
Сообщение #23
Кароче лажа эта сфера новая,судя из написаного багов уже немерено! Не знаю как у других,у меня так ваше желание играть отпало. Верните старую!
16 лет
Vampire
Сообщений: 743
Рег. 28.10.2009
17 сентября 2011 12:06
Сообщение #24
зашол ужвснулся вернулся на старую
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
17 сентября 2011 12:08
Сообщение #25
Старая досих пор есть,просто та тестовая что бы все не доработки выделить и исправить,ток блин чет желания нет  их выявлять)
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
17 сентября 2011 12:55
Сообщение #26
Вы своей "фубля" убиваете желание вообще что либо делать :)
Написано же ТЕСТИРОВАНИЕ, пишите что конкретно не так.
PS к слову там все тоже самое что и на старой сфере и говоря "фууу"  вы говорите это игре на старой сфере :)

Гости
Сообщений: 104
Рег. 17.12.2012
17 сентября 2011 13:25
Сообщение #27
Ага, вот еще глюк непонятный:
1.  Пробежался от ББ за мост на конюшню, кильнул там ламу, порезал вручную, т.к. скрипты не пашут. Прибегаю к ББ, и тут надпись хз откуда ТРОЛЬЗ ПРОТЕКШЕН. Почему она высветиласть? Я шмот не трогал.
2. Убил у ББ какого-то серого копейщика, причем звал гвардов, когда тот меня ковырял своим копьем, но видимо гвардов нет или на серых мобов нет реакции. Полутать руками труп убитого копейщика получилось(стрелы 25 штук), но вот резать труп в ГЗ не удается.
3. Надпись о количестве предметов и что это за предмет появляется с задержкой 3-4 секунды, кликал на 25 стрел в своем паке. Причина торможения в чем?

Постараюсь промолчать по части отношения к тестовому серву, но вот больше 5-ти минут сил не хватает бегать.
Старший Прапорщик (2708785)14 лет
Ranger
Сообщений: 216
Рег. 24.08.2011
17 сентября 2011 14:10
Сообщение #28

При одевании Шруды новичка высвечивается ссобщение "Эта команда используется для окрашивания Rare Test Tube"

Касты на себя урона не наносят. =)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2011 22:02
Сообщение #29
Прошу перепроверить:
- Тратится ли стамина при беге
- Поворачивается ли персонаж к цели при стрельбе
- Повреждает ли магия самого себя
- Выводит ли поизон из парализа
- Восстановлена ли задержка для некроабилити

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
17 сентября 2011 22:15
Сообщение #30
Поворачивается при стрельбе.
Яд выводит из парализа. 

PS гыгы  Отравленный чар зашел на маркет и не умирает. winked  
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
17 сентября 2011 22:31
Сообщение #31
при беге стамина не тратится
задержка некро абилки ок

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 сентября 2011 00:04
Сообщение #32
Вот видите. Всё исправляется.
Надо только тестировать и сообщать о найденных неполадках. А писать, что это баговая сфера и нет желания на неё заходить - уж лучше ничего не писать. Она в десятки раз менее баговая, чем нынешняя, однако как то же с ними справились. А все конфликты имеющихся у нас скриптов мы поправим в короткие сроки при должном рвении и упорстве.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 сентября 2011 00:05
Сообщение #33
Цитата: Alucard
Отравленный чар зашел на маркет и не умирает

В этом нет ничего удивительно, так всегда и было в сейв зоне.

--------------------
Старший Лейтенант (7166124)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
18 сентября 2011 08:45
Сообщение #34
В Египте. Когда монстры кастуют на игрока - меняются
           цвета  всех НПС, цвета всех вещей у игрока.
           Кроме того, НПС примерно каждые 3-5 сек. меняют
           облик, то оленем прикинутся, то элемом, то всяким бяком.
           При выходе из Египта смена цветов и полиморф НПСов
           продолжается и в Брите и на рынке.
В Британии при касте монстра на игрока такого не наблюдалось.         
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
18 сентября 2011 09:10
Сообщение #35
Это глюки.)
Младший Сержант (336608)14 лет
Druid
Сообщений: 8
Рег. 6.02.2011
18 сентября 2011 09:11
Сообщение #36
Как раз подобное наблюдал за брит мостом на тролях.
Все сундуки, и ящики имеют меньшие границы чем прежние, вещи "висят" в воздухе.
Старший Лейтенант (7166124)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
18 сентября 2011 09:18
Сообщение #37
Чар рубит деревья и копает руду как-то надрывно так,
устало (может и лениво). Кажется, что медленнее, чем на Бэсте.
Лут в Ентах при рубке добрый-костяной - 8 bones.
A wooden box при открытии стали меньше и мешки лежащие
в них частью висят (если так останется - обойдемся).
Прапорщик (1548031)15 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
18 сентября 2011 09:27
Сообщение #38
Децайт работает :)
Старший Лейтенант (7166124)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
18 сентября 2011 10:06
Сообщение #39
Магия самого себя повреждает.
В данный момент чар еле движется, пинг нормальный.
При вышеописанных сменах цвета после кастования на
чара - медитация не выполняется (You are at peace) ,
хотя маны меньше 100.
Старший Лейтенант (7166124)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
18 сентября 2011 10:12
Сообщение #40
Exc'me медитация работает нормально. Задержек в движении нет
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 00:34