|
Сообщений: 131 Рег. 19.06.2011 |
Сообщение #21
|
медведи на айсе шустрые убить будет почти невозможно простому лучнику |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #22
|
Aleister Crowley, мне кажется пвм сейчас мало кого волнуют. нужно выявлять недоработки и недачеты другого плана. |
|
|
|
|
|
Сообщение #23
|
|
Для вычисления чрезмерно шустрых монстров откроем отдельную тему. На этой сфере "бег" реализован по-настоящему, поэтому мы их всех на шаги переведем.) Мишки на айс острове уже передвигаются легкой поступью. Если в лесу какие то бродячие быстрые встретятся, то их просто надо попытаться убить - это устаревшие образцы. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #24
|
вопросик. чтобы видеть новые итемы, мрбов земли ну и все прочие нововведенья. нужнока качать МЛ клиент в котоырй весит 900 метров ? |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #25
|
в магинсии гз |
|
|
|
|
|
Сообщение #26
|
|
Цитата: TeHuCHaR PaKeTKa в магинсии гз Отключил. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #27
|
Мобы стали "умнее" обходит препятствия. Например на миске - раньше она тупила на каждом кустике, иногда и по пол минуты могла стоять - сейчас резво обходит все деревья. По скорости - миска стало чуток быстрее, на лошади уйти можно, пешком - уже нет. Офидиан кнайт и вариор - чрезмерно шустры. |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #28
|
Тест туба не работает, вещь брошеная на пол и не прилоченнная вовремя удаляется через 5 минут(а не через 10 как было раньше). в ящик (wooden box) нельзя запихнуть сумку сшитую из цвет кожи(Backpack), шринкованная живка почти ничего не весит. ...нет анимации над пчёлками..хотя ульи по-прежнему кусаются и дают воск и мёд. |
|
|
|
|
|
Сообщение #29
|
|
Цитата: Perchik вопросик. чтобы видеть новые итемы, мрбов земли ну и все прочие нововведенья. нужнока качать МЛ клиент в котоырй весит 900 метров ? Конечно. Но сейчас это необязательно, т.к. новые земли закрыты, а новые предметы и монстры ещё не введены. Пригодится только для тех, кому интересен всплывающий урон. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #30
|
ничего не кастуется если спелбук находится в нубидраулере. |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #31
|
кожевник просит принести 35 fur , эт что за кожа такая ? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #32
|
Jose Cuervo, ясно, спасибо. ран оя свой модем напугал. |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #33
|
yew territory - гз |
|
|
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 29.01.2011 |
Сообщение #34
|
Вызванные демоны дохнут сразу, пытаются кастовать и убегать от мобов... В ближнем бою демон по старому 7\0 помер от моба 5\2 p.s. fur- это мех.... |
|
|
|
|
|
Сообщение #35
|
|
Цитата: Voyager Офидиан кнайт и вариор - чрезмерно шустры. офидианов и тератанов замедлил. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #36
|
|
Цитата: Dj Вызванные демоны дохнут сразу, пытаются кастовать и убегать от мобов... В ближнем бою демон по старому 7\0 помер от моба 5\2 Проверяйте демонов. Они, кстати, не могли быть 7/0, поэтому и дохли) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #37
|
|
И проверьте, прыгают ли демоны в Хитлохте через стены до сих пор? -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #38
|
|
не вывести портрет дред лейди |
|
|
|
|
Сообщений: 12 Рег. 18.07.2011 |
Сообщение #39
|
кста.. по поводу друидов.. мобы както по другому их начали бить.. был толькочто в орк данже.. меня 5 орков не могли вынести в кулачку.. урон оч заметно по ним у меня уменьшилса.... очень плохо(( убил орка появилса голозадый чел синий с ником мен) ноль реакцыии на мои слова)) |
|
|
|
|
|
Сообщение #40
|
|
да, дамаг от мобов странный, первые пару фсов снимают мало, потом треть хп |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 02:47 |