мининг и ламбер мобы, големы и энты

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 марта 2012 22:46
Сообщение #21
Лучше уж плавить от 10 и больше.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 марта 2012 23:45
Сообщение #22

Цитата: Jose Cuervo
Лучше уж плавить от 10 и больше.

Может лучше сделать зависимость от скилов?

Допустим логика такая:

100% (скилл) + ***% (разгон скила плюсовыми шмотками)

100%+25% мининга - потерь не будет вообще

100%+ 20% - возможные потери 2% от всей руды

100%+ 5 % возможных потерь.

Или что-нить в этом роде.

Эти фиксированные числа расплавки как-то смотрятсяужасно :) Лучше уж пусть будет зависить от скилов или рандом частичный.


Гости
Сообщений: 65
Рег. 2.11.2013
25 марта 2012 23:47
Сообщение #23
Хосе не сочти  за рекламу , а нельзя сделать как форестваре , там у них без проги нельзя ни рубить , ни копать  , в проге регаешься и можешь вторым чаром рубить.
чесно не знаю как это все работет , но вроде помогает от мультов избавиться 
Старшина (1324423)15 лет
Urukhay
Сообщений: 86
Рег. 8.06.2010
26 марта 2012 00:10
Сообщение #24
TERORIST-- зачем ты эту тему завел опять.  Почитай, эти же темы ниже --БЕСПОЛЕЗНО. Никто здесь и ничего менять не будет  только с тебя посмеются как с дурачка.Туже тему я поднимал в итоге облили дермом на этом все и кончилось. А ты бегай, здавай квесты новый шмот мути в замен этого. Не парься мой совет .
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
26 марта 2012 00:40
Сообщение #25

Да неправтльно всё это в моём понимании :) Вроде руду выкопал, она есть, а в итоге из неё ничего сковать нельзя, т.к. при переплавке полно теряется, так и физлы постоянные, которые от скилов, похоже, не зависят полностью.

В принципе, ждём ответ от Хосе. От его мнения будет зависить, стоит ли дальше предложения свои писать или нет :)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 марта 2012 01:33
Сообщение #26
Terorist, может ты ренейм сделаешь, а то мне как то некомфортно обращать внимание на то, что Terorist не знает элементарных вещей.)))
Зависимость количества выплавляемого металла и на самом деле прямая от уровня скиллов персонажа, более того - высчитывается по стабильной формуле безо всякого рандома. Работают сразу три скилла: Blacksmithy, Arms Lore, Mining. Повышение любого из них ведет к снижению потерь при выплавке металла. При значении всех этих навыков 100% - эффективность переплавки - 90%, Точную формулу приводить не буду, но ориентировочно каждые 5% любого из скиллов повысят эффективность на 1%. т.е. одев фартук +5% к армслору, из 100 руды получите - 91 ингот вместо 90.

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
26 марта 2012 03:36
Сообщение #27

Вспомню старые записи форума и чтобы было соотношение при плавке 1к1 нужно иметь сумму 345(БС+Мининг+Армс Лор)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 марта 2012 05:36
Сообщение #28
  MeRLiN, как же это помогает избавиться от мультов, если вполне официально каждому предлагается возможность запустить второго чара и поставить его на макрос?) У нас же, напротив, рубить и копать выгоднее основным персонажем без использования макросов.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
26 марта 2012 08:13
Сообщение #29
Цитата: Jose Cuervo
Terorist, может ты ренейм сделаешь, а то мне как то некомфортно обращать внимание на то, что Terorist не знает элементарных вещей.)))
Я хотел сделать, по цене в библиотеке... Но там она оказалась неправильной, а 1.5кк слишком дорого :)
Я был бы и рад сменить :)
Спасибо за пояснение, но мне очень интересно как я потерял так много руды при переплавке блю стила :) Специально проверю всё когда будет время.
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
26 марта 2012 09:43
Сообщение #30
Jose Cuervo, обрати внимание на 17 и 18 сообщения в теме :) 

2 Terorist, ждем тестов. Еще Хопик может отписатсья - у него фигова туча рудокопных прибавлялок.
Нужно засечь хотя бы 10 раз переплавку по 100 руды ирона, какого нибудь кринита и по 10 вышки. 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 марта 2012 11:21
Сообщение #31
Я обратил. Но там надо разобраться сколько у Терориста остальных скиллов (у того чара, которым плавил), и плавил ли он это железо одной кучкой, или делил.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 марта 2012 11:36
Сообщение #32
Значит из 10 руды должно было получиться 9 ингов, из 100 руды - 92.
Там нет никакого рандома.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
26 марта 2012 11:37
Сообщение #33
Каюсь, возможно это и моя ошибка.
Т.к. несколько постов назад написали, что на плавку влияет не только мининг, но и армслор с БС - возможно, что на мульте они не прокачаны.
Надо будет скилы проверить остальные... Скорее всего они меньше 100... 
Дико извиняюсь за ложную информацию :)

Смени мне ник за бесплатно, чтобы устранить неудобства в общении biggrin_mini2
Есть ещё один персонаж, но со скилами по 100. Надо будет попробовать )
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
26 марта 2012 21:25
Сообщение #34
вопрос к Jose Cuervo,   как насчет создать локацию, где будут мобы(Энты) с которых будут падатать популар логи с шансом 50\50 по 1 штучке?

тут будет выгодно двум сторонам ПВПшникам и ПВМерам ok_mini 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 марта 2012 22:00
Сообщение #35
Dimka, это не вопрос, а предложение.)
Против!

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
26 марта 2012 23:08
Сообщение #36

Поплар логи неплохо рубятся, кстати.

Вырубил 5к обычных логов (5 заходов до полного пака = каждый заход 1 час)

нарубил 50+ поплар логов. Вполне приемлимый результат :)

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 21:53