|
Сообщение #21
|
|
Лучше уж плавить от 10 и больше. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #22
|
Цитата: Jose Cuervo Лучше уж плавить от 10 и больше.
Может лучше сделать зависимость от скилов? Допустим логика такая: 100% (скилл) + ***% (разгон скила плюсовыми шмотками) 100%+25% мининга - потерь не будет вообще 100%+ 20% - возможные потери 2% от всей руды 100%+ 5 % возможных потерь. Или что-нить в этом роде. Эти фиксированные числа расплавки как-то смотрятсяужасно :) Лучше уж пусть будет зависить от скилов или рандом частичный. |
|
|
|
|
|
Сообщение #23
|
|
Хосе не сочти за рекламу , а нельзя сделать как форестваре , там у них без проги нельзя ни рубить , ни копать , в проге регаешься и можешь вторым чаром рубить. чесно не знаю как это все работет , но вроде помогает от мультов избавиться |
|
|
|
|
|
Сообщение #24
|
|
TERORIST-- зачем ты эту тему завел опять. Почитай, эти же темы ниже --БЕСПОЛЕЗНО. Никто здесь и ничего менять не будет только с тебя посмеются как с дурачка.Туже тему я поднимал в итоге облили дермом на этом все и кончилось. А ты бегай, здавай квесты новый шмот мути в замен этого. Не парься мой совет . |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #25
|
Да неправтльно всё это в моём понимании :) Вроде руду выкопал, она есть, а в итоге из неё ничего сковать нельзя, т.к. при переплавке полно теряется, так и физлы постоянные, которые от скилов, похоже, не зависят полностью. В принципе, ждём ответ от Хосе. От его мнения будет зависить, стоит ли дальше предложения свои писать или нет :) |
|
|
|
|
|
Сообщение #26
|
|
Terorist, может ты ренейм сделаешь, а то мне как то некомфортно обращать внимание на то, что Terorist не знает элементарных вещей.))) Зависимость количества выплавляемого металла и на самом деле прямая от уровня скиллов персонажа, более того - высчитывается по стабильной формуле безо всякого рандома. Работают сразу три скилла: Blacksmithy, Arms Lore, Mining. Повышение любого из них ведет к снижению потерь при выплавке металла. При значении всех этих навыков 100% - эффективность переплавки - 90%, Точную формулу приводить не буду, но ориентировочно каждые 5% любого из скиллов повысят эффективность на 1%. т.е. одев фартук +5% к армслору, из 100 руды получите - 91 ингот вместо 90. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #27
|
Вспомню старые записи форума и чтобы было соотношение при плавке 1к1 нужно иметь сумму 345(БС+Мининг+Армс Лор) |
|
|
|
|
|
Сообщение #28
|
|
MeRLiN, как же это помогает избавиться от мультов, если вполне официально каждому предлагается возможность запустить второго чара и поставить его на макрос?) У нас же, напротив, рубить и копать выгоднее основным персонажем без использования макросов. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #29
|
Цитата: Jose Cuervo Terorist, может ты ренейм сделаешь, а то мне как то некомфортно обращать внимание на то, что Terorist не знает элементарных вещей.))) Я хотел сделать, по цене в библиотеке... Но там она оказалась неправильной, а 1.5кк слишком дорого :)Я был бы и рад сменить :) Спасибо за пояснение, но мне очень интересно как я потерял так много руды при переплавке блю стила :) Специально проверю всё когда будет время. |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #30
|
Jose Cuervo, обрати внимание на 17 и 18 сообщения в теме :) 2 Terorist, ждем тестов. Еще Хопик может отписатсья - у него фигова туча рудокопных прибавлялок. Нужно засечь хотя бы 10 раз переплавку по 100 руды ирона, какого нибудь кринита и по 10 вышки. |
|
|
|
|
|
Сообщение #31
|
|
Я обратил. Но там надо разобраться сколько у Терориста остальных скиллов (у того чара, которым плавил), и плавил ли он это железо одной кучкой, или делил. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #32
|
|
Значит из 10 руды должно было получиться 9 ингов, из 100 руды - 92. Там нет никакого рандома. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #33
|
Каюсь, возможно это и моя ошибка. Т.к. несколько постов назад написали, что на плавку влияет не только мининг, но и армслор с БС - возможно, что на мульте они не прокачаны. Надо будет скилы проверить остальные... Скорее всего они меньше 100... Дико извиняюсь за ложную информацию :) Смени мне ник за бесплатно, чтобы устранить неудобства в общении Есть ещё один персонаж, но со скилами по 100. Надо будет попробовать ) |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #34
|
вопрос к Jose Cuervo, как насчет создать локацию, где будут мобы(Энты) с которых будут падатать популар логи с шансом 50\50 по 1 штучке? тут будет выгодно двум сторонам ПВПшникам и ПВМерам |
|
|
|
|
|
Сообщение #35
|
|
Dimka, это не вопрос, а предложение.) Против! -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #36
|
Поплар логи неплохо рубятся, кстати. Вырубил 5к обычных логов (5 заходов до полного пака = каждый заход 1 час) нарубил 50+ поплар логов. Вполне приемлимый результат :) |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 21:53 |