Full Balron Armor, Предложение.
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
11 апреля 2012 22:48
Сообщение #21
к стренже прикольная тема.....тем более если взять урон......то стрежа влияет на урон ближнего боя......значит можно расчитак тк что бы  нормально пробивал чел в амре блрон и все будет ок
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 05:06
Сообщение #22

Цитата: Jose Cuervo
  Если такие шапки и будут, то не вместо, а вместе с прежними. Крафт их будет значительно дороже. Но остается открытым вопрос, что делать с другими видами брони? Ведь логично, что и для них потребуются какие то новые шапки, если мы балрон апгрейдим. В таком случае, произойдет очередное изменение, которое ничего не изменит, а только усложнит.

 

) )) ну действительно,

но всё же, даёт всего лишь:
Magery +10.0%, Resistance +15.0%, Swordsmanship +15.0% )))))

фигня какая....

причина, -  вводился Netherblade...  тут тебе  уж  10 магии не катят, смысл напихать всего и сразу как на старую монк палку и все легко,просто и главное 1 итем.

инчиго, не в барлоне и вирме дело, с ним все ок)))))))  хотя как ок, терпимо. поясню - видов оружия  4  арморы ток на сворд  мейс)

а про балансировку , тут серединку искать надо а  не крайности вводить) а потом под крайнось подводить все остальное

Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
12 апреля 2012 12:55
Сообщение #23
т.е. под серединку подводить ты хотел сказать,а не под крайности
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
12 апреля 2012 13:23
Сообщение #24
Proxodimec, предложение по балансировке в студию
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 17:02
Сообщение #25

 

На шарде 1 сторона , куча не сбалансированных вещей - по трудозатратам и их полезность)  таблицы для арморов которые используються только для пвп переделывались пвмщиком,)

 

нужна комплексная балансировка. я могу потратить время и  расписать новые комплексные изменения. играть с которыми станет интересно, пвп будет интересным  всем кто его любит.  имеет ли это смысл , тратить время ? в стенку долбиться не хочеться и оказывать услуг которые не востребуются выбраной политикой тоже)

поэтому вопрос к Славе, нужна ли ему такая балансировка?)

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 апреля 2012 18:13
Сообщение #26
   Чем Netherblade помешал? Его характеристики соразмерны усилиям на получение, и они (усилия) куда выше, чем на тот же Balron. Я совсем не о том говорил, а о комплектах, которые добываются аналогичным способом, делая акцент на том, что Balron не является топовым по определению, поэтому выделять его среди аналогичных комплектов нет никакой необходимости.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 апреля 2012 18:20
Сообщение #27
Что касается моей политики, то она основана исключительно на том, что у любого решения есть как сторонники, так и противники, поэтому гнаться за тем, чтобы всех одновременно всё устраивало - полнейшая утопия.
В данный момент на сервере играют те, кому он нравится. А предложения по изменению игрового процесса поступают в основном от тех, кто не играет, и, как практика показывает, не начинают играть даже в том случае, если их предложения рассматриваются и принимаются. В то же время, такие изменения зачастую не приходятся по вкусу активным игрокам, и те, в свою очередь, уходят. Так что прислушиваться к неиграющим людям, как бы логичны и интересны ни были их идеи, - это верный путь к угасанию сервера.
  Поэтому мой ответ на прямой вопрос: балансировка от Проходимца серверу не нужна, а вот "балансировка" от Ичиго, одобренная Кахи, Ракеткой, Вороном, Физ Поком и другими активными игроками - будет рассмотрена.

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
12 апреля 2012 18:22
Сообщение #28
Ну если я не играющий)) тогда тут ни кто не играющий))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 апреля 2012 18:25
Сообщение #29
   Ichigo, если посмотреть эту тему целиком, то можно обратить внимание, что я был настроен на диалог по этому вопросу до тех пор, пока не вмешались сторонние товарищи, и не начали свою линию гнуть. Так что тебя я как раз отношу к активным игрокам.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 19:06
Сообщение #30

я не активен?) и чем мне заняться?)  у меня нет противника)))

дай мне 2 сторону с кем я могу пвпешть я тоже стану активным)

пвмить в данжах с 10 постами и крабить шмот не мой тип игры, чем заняться?) борьба с нпс как винту мне не интересна,)   вылавливать пвмщиков, возможно... только последний раз кагда я это зделал пвмшик решил оставить сервер, обвес был возвращен. я могу летать искать пвмщиков по головкам и жеч их монком, без шансов для них, только вот проблемя я боюсь дышать на них чтоб люди играли и не сваливали с проекта) хоть как-то  поднимались , а ты мне говоришь стань активным пк. это наврдит серверу еще больше) да мне это и не интересно) мне нужна враждующая сторона с кем интересно сражаться, а дать мне ее с уходом мишек  которые свалили как только сих залили и сняли браслеты и вепы которые делают пвп  шарда не кому)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 апреля 2012 19:36
Сообщение #31
   Вот именно поэтому я и говорю, что от того, какой будет шапка балрон армора, и будет ли она изменена по твоей инициативе и с твоей "балансировкой", - абсолютно не зависит повышение онлайна. Ты в любом случае не станешь играть, а поэтому мне и не интересно твое мнение относительно "баланса".
   Мишки ушли не потому, что их Бед Компани победили. Они ушли потому, что после своего поражения засыпали меня "инициативой" по изменению условий игры, которую я по понятным причинам отверг, т.к. большинство предложений содержало нескрываемое "одеяло на себя". В следствие чего меня обвинили в наплевательском отношении к игрокам и разбежались. Это обычная тенденция, когда более успешная группа игроков начинает звездеть, переоценивает степень своих возможностей и значимости. Но однажды появляется другая группа игроков, которая обнаружив слабые места первой, одерживает победу. И тогда логика участников первой группы сводится к тому, что степень их совершенства не допускает ошибок, что все ошибки могут быть исключительно на стороне сервера и его администратора-самодура, который в упор не видит своих ошибок и не прислушивается к "самым-самым" игрокам, которые несомненно во всех аспектах разбираются лучше него. Возникают конфликты, в результате которых, конечно же, с сервера уходит не администартор, а звезды, пребывающие в осознании своего неоспоримого превосходства.
   Таких примеров в нашей истории была масса: Элиты, Форесты, Яхель и Ко и т.д. И это не значит вовсе, что Хосе каждый раз ошибался, это означает лишь тот факт, что психология всегда срабатывает одинаково. Ведь мне в свою защиту достаточно указать лишь на то, что каждый раз и баланс и игровые условия игроков весьма устраивали до тех пор, пока кто то не становился сильнее. И только в такой ситуации возникали проблемы баланса и сопутствующие конфликты, после которых мне приходилось прощаться с этими игроками.

--------------------
Прапорщик (1512277)16 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
12 апреля 2012 19:46
Сообщение #32
Да Хосе хороший, че наезжаете то?)
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 20:24
Сообщение #33

Цитата: Jose Cuervo
Ты в любом случае не станешь играть, а поэтому мне и не интересно твое мнение относительно "баланса".

 

 

Ты глубоко и кординально не прав. начну такое за такое выражение и склонность к суециду я бы хотел дать те оплевуху ) мы знакомы не 1 год бывало то всякое, но ты создал то что я довольно ценю и что для меня всегда было как маленькая отдушина после дня в грязи. я старался помочь ранее и впредь буду.  а поповоду моей игры   звучит как будто ты не ожидаешь притока игроков, и уже похоронил проект  в целом.   я появлюсь с  приливом новых игроков, кагда будет цель для игры , а кагда это случиться шарду опять потребуеться сторона которая создает движение . но для этого нужен общий баланс.

  не важно кто и чем не доволен, мишки ушли потому что эгоистично   хавали все под себя и полагались только на шмот.  кагда мы планомерно задушили их, им не чем стало крыть, а администрация не открыла возможность выхода они сломались.  .

Чеовек кторорый прерпробывал множество проектов и разные системы пвп за эти 7 - 8 лет заметит недочеты которые не видет человек который вариться в своем бульене) если ты меня считаешь представителем "более успешной группы игроков"

то ты опять не прав - я представитель единственной  группы игроков пвп направления

 я не говорил о 1 итеме я говроврил о комплексе введений которые потянут  одеяло на вновь пребывших и внесут коррективы для превлекательности шарда с внешней стороны.  Можешь как всегда не прислушиваться к мнению .Прходимца, мнение которого тебе ни когда не интересно. но помоему самое время)

Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
12 апреля 2012 20:32
Сообщение #34

Proxodimec, мы все и всегда "тянем одеяло на свою сторону", выдвигаем предложения, некоторые идут в ход, некоторые отклоняются.
Дерзай или так и будешь не услышан. 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 апреля 2012 20:36
Сообщение #35
Я только хочу добавить к вышесказанному, что играющие здесь люди выбирают сервер не за то, чего тут нет, а за то, что есть. Поэтому, а ещё по плачевному опыту в прошлом, никакие кардинальные изменения не могут быть проведены.

 П.С. Ичиго прав. Если есть что предложить, предлагай. Чего впустую воду то мутить?

--------------------

Frozen
12 апреля 2012 20:40
Сообщение #36

Да ладно, че вы срачег развели снова )))

Хосе Хороший... он хоть прислушивается к активным игрокам, старается как то создать комфорт в игре))

А вообще самые долгожительствующие сервера - это те где администрации наплевать на мнение игроков... то есть ты либо принимаешь условия шарда и играешь, либо идешь ищешь дальше.

Так что дядьку не обижать!!!

Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 20:48
Сообщение #37

 Слава, для этого надо как минимум найти понимание и иметь представление что делаеться и для чего  это происходит.  Надо четко представлять чеого мы хотим добиться и к чему приведет малейшая деталь) если я меняю кожанный армор то я учитываю что есть плейт и классовый у которых есть своя трудоемкость добычи и цена. тут надо совместное обсужение делать, совместные выводы а также работать совместно.

 

Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
12 апреля 2012 20:54
Сообщение #38

Цитата: Urgan
Urgan

 

урган, у тебя мобы есть?) а у меня приплыли, нет игроков, совсем закончились. а заманить новых можно только внешней привлекательностью)  дядька то хороший, рыбак мож и знатный.  только люди люди не подсекаються, мож приманка не та?) а кагда на червя то не идет,  мож на мотыля пробывать?)

Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
13 апреля 2012 00:01
Сообщение #39
Про балрик, кожу балрика набить куда проще и быстрее чем Вирм, а значит не такой он и убер должен быть! Лучше бы шмот к статам бы сделали, как раньше футболки итд. 
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
13 апреля 2012 00:24
Сообщение #40
Балрон легко за день можно сделать, если позадротить... 
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2025 00:14