Shadow Ore, Исследуем
Маршал (51914081)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
3 мая 2012 14:25
Сообщение #21
Цитата: Jose Cuervo
3. Трешеры вместо блю стила и ская получат титановый комплект, одинаково применимый и для пвп и для пвм.


От чего ушли ктому и приходим это уже когда то было :)
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 14:27
Сообщение #22
если трешеру сделать кнайт и плейт ?)  плейт от пвм руд, кнайт от мининг

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 14:31
Сообщение #23
 В продолжение темы. Ориентировочно получится небольшой список активно используемых руд:
1. Железо - самый обычный металл с широким применением
2. Медь - для использования в прикладных ремеслах (мелкие детали, проволока)
3. Титан - самый распространенный металл среднего качества, заменяющий вышепредставленный список руд.
4. Мифрил - металл, который заменит Fire, Black Steel, Mytheril, будет использоваться в основном для изготовления оружия (различные магические эффекты можно составлять с помощью дополнительных ингридиентов), а так же некоторых видов профессиональной брони более высокого качества. Добыча этой руды будет доступна при 100% мининга.
5. Золото - вместо Silver, Gold, Plutonium добываться будет в незначительном количестве с навыком выше 100%, использоваться для изготовления комплекта брони высшего качества, но, в основном, в прикладных целях в качестве доп. ингридиента в карпентри, боукрафте, тинкере при производстве предметов высокого качества. Например, проволока для высшего стрелкового и посохов, сейфы, золотые предметы роскоши и т.п.

 В результате мы получим общедоступный, широкоприменимый и добротный по качеству титан для брони, менее распространенный, но тоже доступный мифрил для оружия и редкое ценное золото в прикладных целях.

--------------------
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
3 мая 2012 14:35
Сообщение #24

сильвер стоит оставить мне кажется , в мире с нечистями без аргентума никуда )

Ефрейтор (160186)13 лет
Necromancer
Сообщений: 32
Рег. 10.04.2012
3 мая 2012 14:37
Сообщение #25

Сильвер для палов оставь против нежити

Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 14:39
Сообщение #26

согласен на счет сильвера, предлогаю оставить и плутониум. можно эти металлы сделать с равным шансом добычи.

проблема что классовые арморы, надо делать 2х , лучше 3х - лайт, кнайт, плейт .... если у стрелков и дексовиков это будет лайт - кнайт, то у классов ближнего боя кнайт - плейт....  поэтому мной и были предложены сплавы добываеые пвм и мининг путями. тоесть считаю что для классовых арморов нужен еще металл добываемый пвм путем, который будет лучше в обычном виде или в композите с минерским... касательно магических классов  получаеться  кожа - лайт , можно даже им сделать ценные виды ткани, тоесть будут армора давать меньше кожи, но различные бонусы при различных магических  костюмах из ткани

Ефрейтор (160186)13 лет
Necromancer
Сообщений: 32
Рег. 10.04.2012
3 мая 2012 14:45
Сообщение #27
А со скольки титан добываться будет, он будет чисто классовым материалом или просто арм из него тоже можно сделать?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 15:19
Сообщение #28
 Реализовать замену планирую следующим способом.

1. По сути замены не будет, если вместо термина "титан" использовать привычный Steel. В шахтах из добычи убрать всё, кроме железа, меди, стали, мифрила и золота. Доли добычи изъятых руд распределить на оставшиеся согласно их ценности.

2. Изменить ресурсы для крафта профессиональных комплектов, заменив их сталью. При этом при переплавке они будут превращаться в стальные инготы, включая ранее изготовленные.

3. Убрать из крафта слабые виды брони паладинов, трешеров, вампиров и некромантов. При этом оставшиеся на руках сохранят все прежние свойства и могут быть в любой момент переплавлены в соответствующие слитки (блю стил, озон, шедов).

4. Цветная руда в монстрах останется, сохранится она и в награде за очки добытчика. Тем самым мы сохраним за ней её основной нынешний статус - примение в квестах и обковка заборов. Кому захочется сковать плейт и покрасоваться в нем - всегда пожалуйста, все свойства сохранятся, включая плутониум. Останутся и части брони в ящиках Пандорры, за исключением упомянутых выше простейших проф. комплектов.

5. С оружием сложнее. Большого ассортимента нам не потребуется, так как на практике всё сведется к использованию ограниченного списка наилучших вариантов. По понятным причинам, все виды оружия стать наилучим вариантом не могут, поэтому в любом случае останутся лидеры и аутсайдеры. Поэтому идея моя заключается в том, чтобы, определив оружие востребованное, перенести его свойства на несколько новых видов из мифрила и дать им всем имена собственные. Но это отдальная тема, которая к обсуждаемому вопросу уже не имеет отношения.

6. Обменников никаких делать не будем. Вся руда остается в своем прежнем статусе и ценности не потеряет, наоборот, возможно станет дороже, так как приток этой руды сократится. Чуть позднее, когда определимся с новым ассортиментом оружия, прежнее оружие останется с сохранением своих свойств и будет выводиться из мира постепенно - в результате излома или переплавки. Само собой, из крафта уберем только когда новое появится.

 В общем, никакого глобального переворота не получится.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 15:22
Сообщение #29
Цитата: Luna
А со скольки титан добываться будет, он будет чисто классовым материалом или просто арм из него тоже можно сделать?


 Титан - это кодовое название стали - Steel. Обычный плейт куется и само собой останется. Требование навыка на добычу стали, наверное, стоит снизить до 70%.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 15:32
Сообщение #30

Цитата: Jose Cuervo
ружием сложнее. Большого ассортимента нам не потребуется, так как на практике всё сведется к использованию ограниченного списка наилучших вариантов.

не соглашусь. если допустим взять плутониум, немножко порезать демагу и привязать скажем не парализ а выбивание стамины, а голд или сильвер выбивание манны.... то они очень разнообразят пвп ... люди будут таскать несколько видов оружия . допустим на мне сейчас 3 вепы, и то потому что больше не имеет смысла быть... еслиб была тычка подобная старому круцу ил монк катане я б носил 4-5 вепов) пвп сейчас тупо передемаг, это не интелектуальное пвп, нет игры... слишком большие регены , дублирование одного регена на разные слоты все портят. идет игра кто больше демажет и у кого сильнее реген

Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
3 мая 2012 15:40
Сообщение #31

стамина в бою улетает без всяких крус монк -)
так что ненадо , ну а аналог в урезаном виде монк есть , бердышь @коса смерти

Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 15:43
Сообщение #32

винт, одеваем оркишь брас + троль серьги (или артифакт) куда она улетает то в вверх? кагда и кто последний раз подпивал стаминку на троль сергах?) коса она выбивает манну только при очень редком и тугом крите, ) кагда кто падал от недостатка стамины ?) хотя она же существует, надо в бою пить стаминки манки а не бегать на регенах.. падать от того что подпил не то... ты видел пвп между паладином и вампиром на классовых арморах? это смешно , тупо стоят пока у кого нить не кончиться кровь или бинты.. помнишь я был паладином? ты сам меня бил с арт катаны с фризом, мне было пофиг на пойзоны , фризы и прочие пока не ушло 300бинтов, троли регенили стаму без проблем, убить было не реалаьно)  а ты говоришь...

Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
3 мая 2012 15:46
Сообщение #33
я подпивал на состязании "Царь горы"
при критах съедается твоя стамина у многих пух , и регена серёжек не хватает , приходится . Ну а ожерелье разбивает фул сет , так что стамины пить приходится

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 15:46
Сообщение #34
Я внимательно перечитал все комментарии, и даже по три раза.
Многие упоминают сплавы (алхимические обряды, смешивание различных руд и т.п.). но что дадут эти сплавы? Ваша идея основывается на том, чтобы всей руде расширить область применения, но ведь это однозначно приведет к усложнению производства брони. В результате мы получим всё то же самое, только более сложное. По-прежнему снятый с некроманта обвес не пригодится ни вампиру, ни паладину, ни кому либо ещё, однако значительно увеличит ущерб при гибели. То есть на выходе у нас получится ещё более сложная система, в которой стимул участвовать в ПвП определенно снизится. А снижение активности в ПвП сведет на ноль все стремления увеличить практический спрос на руду. Сделаю ударение на слове "практический", так как я уже упоминал, что сам факт спроса у нас постоянно поддерживается квестами, в этом то как раз нет проблемы.
Тем не менее, само понятие сплавов в той или иной мере подразумевается при производстве брони в предложенном мной варианте. Взятая за основу сталь, будет принимать ту или иную форму в результате взаимодействия с различными реагентами в процессе крафта. То есть, некроманту для изготовления своего сета потребуются кости нежити, эльфийская броня подразумевает использование эльфийских костей, урукхаям нужны будут фласки и т.п. Само собой, броня будет получаться разной и по свойству и по содержанию, но получив трофей с представителя другой профессии, вы при этом, как минимум, сможете её расплавить и перековать в свою.

--------------------
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
3 мая 2012 15:49
Сообщение #35
"То есть, некроманту для изготовления своего сета потребуются кости нежити, эльфийская броня подразумевает использование эльфийских костей, урукхаям нужны будут фласки и т.п. Само собой, броня будет получаться разной и по свойству и по содержанию, но получив трофей с представителя другой профессии, вы при этом, как минимум, сможете её расплавить и перековать в свою."

угу
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 15:54
Сообщение #36

Цитата: Jose Cuervo
В результате мы получим всё то же самое, только более сложное.

отличие в том что это будет все использоваться всеми классами без исключений, каждая такая рудинка будет требоваться всем.

 

Цитата: Jose Cuervo
По-прежнему снятый с некроманта обвес не пригодится ни вампиру, ни паладину, ни кому либо ещё, однако значительно увеличит ущерб при гибел

я и говорил что пока что образуеться цена арморов, причем баланс цены будет зависить от количества игроков играющих тем или иным классом. грубо говоря , если конечно армор нельзя переплавить. в любом же случае арморы из сплавов можно подвергнуть переплавке.

Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 мая 2012 15:57
Сообщение #37

Цитата: Jose Cuervo
Сделаю ударение на слове "практический"

поясняю практически можно заселить несколько видов и респов элементалей 7-8лвлов , где охотнки будут добывать металы для сплава... следовательно и продавать они будут не сам сплав а только компонент для него, пойдет обмен между людьми, оживление рынка и желание искать нужный элемент


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 16:12
Сообщение #38
Proxodimec, мы с тобой в разные стороны обоз тянем. Твой принцип я понял - увеличить стоимость брони, чтобы стимулировать жажду наживы. Мой принцип ты никак понять не можешь - облегчить производствои удешевить броню, чтобы стимулировать сам факт участия в поединках.
Когда старый сильный игрок одевает на себя полный комплект из вышки и артов, он, конечно же, стимулирует жажду наживы в потенциальных соперниках. Но эти потенциальные соперники в то же время взвешивают свои шансы, и в случае поражения - свои потери. Такая оценка чаще всего притупляет жажду наживы. То есть наша задача обеспечить возможность доступного обвеса хорошего качества всем желающим, включая тех самых "знакомых пвпшников с других серверов", чтобы жажде наживы не мешали никакие грустные перспективы проиграть и остаться без единственного обвеса. Броня должна быть недорогой, но при этом сохранить востребованность, чтобы её обладатели были интересны как минимум друг другу. Если кто то решит использовать вышку и арты против стали, он получит преимущества, но и увеличит риски. В целом же, ориентирована эта идея именно на то, чтобы сделать один металл самым востребованным в пвп и в то же время доступным.

--------------------
13 лет
Monk
Сообщений: 80
Рег. 26.04.2012
3 мая 2012 16:13
Сообщение #39
На самом деле с рудой всё круто придумано.

Цитата: Luna
3. Убрать из крафта слабые виды брони паладинов, трешеров, вампиров и некромантов. При этом оставшиеся на руках сохранят все прежние свойства и могут быть в любой момент переплавлены в соответствующие слитки (блю стил, озон, шедов).


Ну почему нельзя сделать в этом случае возможность улучшать части армора? И так же сделать улучшение веапонов с помощью того же "Титана"

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 мая 2012 16:16
Сообщение #40
Цитата: Proxodimec
заселить несколько видов и респов элементалей 7-8лвлов , где охотнки будут добывать металы для сплава

А чем это отличается от кладбища с костями, которые потребуются некроманту для сплава? Сейчас скажу чем - в моем случае всё понятно и просто, доступно с первых дней игры. В твоем - чтобы собрать боевой комплект, некроманту потребуется стать сначала охотником на монстров, хочу заметить - голым охотником на монстров, да ещё и в таком месте, где его непременно подстерегут и примут реальные пацаны.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2025 03:32