![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #21
|
CoolBaba, да, над этим сейчас и сижу ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
А мог бы ты отдельно на каждый фикс делать архив? или это сложно, чтоб одно с другим вязалось? мне, например, нужны пеньки, стенки, клетка на море\в лесу, но не нужно изменение интерфейса :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #23
|
сложно неудобно. ---------- на этом наверно и все, ковыряться больше желания нет. стенки получились с глюками, поэтому удалил наработки. |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
Parker, для магических стен используется только один предмет: Stone Arch ID=0x007a (122), остальные ковырять вроде как не надо. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #25
|
магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #26
|
Цитата: Parker магические стены- это покадровая последовательная анимация разных картинок, скорректировать картинку не проблема, но при редактировании анимации, где изменяются кадры и скорость прокрутки, а теперь и при простом изменении картинки выходят побочные эффекты, которые очень раздражают. Я в этом особо не понимаю, т.к. никогда так сильно не заморачивался на тему уо. Лучше всего вообще убрать анимацию стен... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #27
|
А можно как то отредактировать что бы шруда нормально отображалась на чаре?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #28
|
стенки, итить их за ногу ![]() что думаем? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #29
|
на вид как то неочень))) Лучше бы фаер, пойзон и парализ оставил как было))) только сделать что бы они не двигались.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #30
|
ВОТ, только стенки + оригинальный интерфейс пробуй https://dl.dropbox.com/u/97315639/stenki_tolko.7z |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #31
|
Вот так хорошо))) Еще бы всякий мусор с земли убрать в этом патче и ваще классно было бы) |
|
|
|
![]() Сообщение #32
|
|
Parker, картинку не видно |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #33
|
![]() без деревьев, но с пеньками, со стенками и старым интерфейсом (тестовая версия, только часть деревьев) Ссылка скачивание |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #34
|
а чего ее тестить то?))) Кстати вот на скрине всякие грибочки и трухлявые деревья валяются... Вон там что то светится)) Это же тоже вроде не нужно все... Можно убрать наверное) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #35
|
ка-то бездушно голо будет, нет? |
|
|
|
![]() Сообщение #36
|
|
А потом снова начнется: "Не вижу клады", "не вижу квестовые грибы", "не вижу", "поменяйте", "исправьте"..) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #37
|
А грибы нужны по каким то квестам? Меня допустим эти все мелочи очень сильно раздрожают... Всякий мусор безполезный на полу... Только глаза мозолит... А толку от него нету( |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #38
|
Jose Cuervo, деревья вроде не влияют ни на что? |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
оставить бы только то, что нельзя пробежать :) и сделать всё плоским без крыш |
|
|
|
![]() Сообщение #40
|
|
Играйте в муд=) Там вообще графики нет, только полезный текст=) |
|
|
|
Сейчас: 6 июля 2025 10:30 |