![]() |
![]() |
![]() Сообщение #21
|
|
чего то я не допонимаю или как. Скачал новый етот клиен, зашел пробежался по брите(пришлось кинуть ин-лор так как все было темным темно), слетал домой, зашел в египет, пробежался до не долекого леска, пришел обратно на рынок и не врубился чесно слово, а в чем прикол то?? что статус персонажа изменился(имеюю ввиду где статы показывают) и все?? короче ВАУ не произошло от полученного эфекта! кстати и руский текст стал не красивый((( ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #22
|
если все включат - одно это должно радовать)
|
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
![]() Сообщение #23
|
это будет смерть донатным коням :) 2 STANDBY свет включается через опции, для игрока вау эффект в том что если админ добавит костяных драконов то игрок увидет костяных драконов, есди добавит найтмара - то увидят найтмара. Последний клиент содержит все последнии изменения. Может даже сердце станет сердцем а не грибком :) Главное не потерять уникальность плавно перетеча в офф OSI стайл с несколькими штришками. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #24
|
Ну EasyUO никто еще не отменял. Будем на ней бегать.) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #25
|
Ассист)()))))возвращаемся к нему) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #26
|
Опанас. в клиенте 7.0.8.2 тоже можно интерфейс менять :)) ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #27
|
|
Первый этап завершен: все квестологи переведены на новый интерфейс. Если кто то обнаружит квестолога со старым диалоговым меню, прошу сразу же сообщить мне, хотя это маловероятно. Перехожу ко второму (незапланированному) этапу - обратил внимание, что большое количество монстров не были переведены на обновленную систему генерации лута, так что теперь буду переделывать им лут при рождении на лут при смерти - без этого не получится полноценно задействовать показатель "Удача", да и при новой системе изменять шансы дропа редактированием одной строки можно. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #28
|
Спасибо за снижение цен на дома! Есть вопрос - чем это вызвано и будут ли в ближайшем времени появляться новые типы домов? Просто перезд - вещь долгая и нудная, и не хотелось бы через 3 месяца увидеть новые домики - и заново перезжать.... |
|
|
|
![]() Сообщение #29
|
|
Новых домиков не планировалось. Когда нибудь попробую реализовать строительство дома как на официалке с фундамента, вроде бы эта сфера поддерживает такую возможность, но даже не пробовал разбираться. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Да это в прошлом...обсуждалось часто, постоянно заводились разговоры... Я ничего не понимаю в том, как создавать ультиму...и все же...согласитесь у каждого есть свои светлые моменты в жизне ультимы...тот самый момент это - ОРКИ... Быть может их снова возможно будет вернуть? ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #31
|
Цитата: Azmorok Быть может их снова возможно будет вернуть?
Нет!!! Не стоит этого делать! Цитата: No Rwd Ассист)()))))возвращаемся к нему)
Да не запускается нифига с новым клиентом.. Со старым пашет. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #32
|
жопа)))если ассист не пашет! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #33
|
Цитата: No Rwd жопа)))если ассист не пашет!
Он пашет, но секунд 5... Потом краш ) Может у меня чё-то не то :( http://www.bestuo.ru/index.php?do=forum&showtopic=5651&lastpost=1#reply |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
Цитата: Voyager Спасибо за снижение цен на дома! Есть вопрос - чем это вызвано Как то я упустил из виду этот вопрос, ответив только на вторую его часть.) Вызвано это перерасчетом финансовой эффективности! При сниженной вдвое арендной плате и удешевлении недвижимости прогнозируется повышение спроса на неё, а, соответственно, совокупные поступления за аренду возрастут.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #35
|
Изменена система рождения и генерации лута Генерация лута - это значит, что лут формируется при убийстве, а не при появлении моба? Или что-то новое в луте появилось? И что значит - система рождения? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #36
|
я вообще не вижу никакой разници - до рождения или после смерти генерируется лут... сути то не меняет, ты все равно не знает что там упадет) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #37
|
Как я понимаю, тут в суть в том, что Хосе писал про навык "Удача". Что это и когда будет - ??? И скажем, у кого он будет больше, тому и шанс выпадения ценной вещи больше - а это возможно, только если лут формируется в момент убийства. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #38
|
"удача" это дополнительный навык как и скининг например? если и так то каким образом его качать?) |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
удача не качается, будет шмот и веп с бонусом на этот "скилл". |
|
|
|
![]() Сообщение #40
|
|
Я уже проверил, на новом клиенте удача отображается в статусбаре вполне корректно. Заскриптовал одежду к удаче - одел, удача повысилась, так что переменная работает. Само собой, её ещё и к луту привязать надо - именно для этого сейчас и занимаюсь переводом всех монстров на новую систему. Что такое новая система рождения (респауна)? Она у нас и до этого была вполне новой, т.к. все респы я переписывал полностью сравнительно недавно - году этак в 2008-м.) Отличалась эта система от дефолтной тем, что ни один респ не может зависнуть, отключиться или заглючить - если сектор перегружен. Кроме того, можно включать в этот респ различные дополнительные свойства, события и т.п., что невозможно на дефолтном [t_spawn_char]. Так вот сейчас обновление заключается в том, что все эти респы будут связаны в единую сеть, благодаря которой появится возможность не редактируя каждого моба по отдельности одной строчкой изменять параметры всех монстров на сервере: силу, ловкость, скиллы, уровень брони и т.п. в зависимости от уровня монстра. Ну и не только это, конечно. Вобщем, если до этого каждый респ был маленьким портативным компьютером, то теперь я к каждому провожу интернет.) Новая система лута - это действительно инновация, т.к. прежде лут у нас создавался по обычному дефолтному принципу - рождается монстр, и в нем сразу появляются все прописанные в лут предметы с конкретным шансом выпадения для каждого. Теперь реализация совершенно иная - лут будет создаваться в момент гибели монстра, предметы для каждого монстра забиты ему в память, а шанс их выпадения регулируется одним общим для всех скриптом. Это позволит не только удачу задействовать, но и различные события организовать, не переписывая каждого монстра в отдельности. Достаточно будет изменить одну циферку в одном скрипте, и... "В полдень шансы выбить любой энчант удваиваются", "По средам из монстров шестого уровня падает вдвое больше сундуков Исиды" и т.п. Чтобы сейчас что нибудь подобное организовать, надо предварительно отредактировать каждого монстра, в полдень залить отредактированные скрипты на сервер, а через час залить предыдущую версию, чтобы всё вернулось на свои места.) Вобщем, всё это делается для повышения комфорта.) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 04:36 |