Закат эры Renaissance
Генерал Полковник (33037025)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 567
Рег. 7.03.2010
17 июля 2012 15:45
Сообщение #21
чего то я не допонимаю или как. Скачал новый етот клиен, зашел пробежался по брите(пришлось кинуть ин-лор так как все было темным темно), слетал домой, зашел в египет, пробежался до не долекого леска, пришел обратно на рынок и не врубился чесно слово, а в чем прикол то?? что статус персонажа изменился(имеюю ввиду где статы показывают) и все?? короче ВАУ не произошло от полученного эфекта! кстати и руский текст стал не красивый(((  beee_mini 
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
17 июля 2012 16:22
Сообщение #22

если все включат - одно это должно радовать)


// LBR
mount_0xbe 03e9e // fire steed
mount_0x72 03ea7 // dark steed
mount_0x75 03ea8 // silver steed
mount_0x73 03eaa // ethereal horse
mount_0xaa 03eab // ethereal llama
mount_0xab 03eac // ethereal ostard
mount_0x84 03ead // kirin
mount_0x78 03eaf // minax warhorse
mount_0x79 03eb0 // shadowlord warhorse
mount_0x77 03eb1 // magecounsil warhorse
mount_0x76 03eb2 // britannian warhorse
mount_0x90 03eb3 // sea horse
mount_0x7a 03eb4 // unicorn
mount_0x74 03eb7 // nightmare
mount_0xbc 03eb8 // rideback 2
mount_0xbb 03eba // rideback 1
mount_0x319 03ebb // skeletal mount
mount_0xF4 03ebc // beetle
mount_0x31a 03ebd // swamp dragon 1
mount_0x31f 03ebe // swamp dragon 2
// AOS
// SE
mount_0xf3 03e94 // hiryu
// ML
mount_0x11c 03e92 // Armored Steed (Mondains Steed)
mount_0x115 03e91 // Cu Sidhe
mount_0x114 03e90 // Reptalon
mount_0xd5 03ec5 // Polar Bear (veteran's award)

14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
17 июля 2012 20:05
Сообщение #23
это будет смерть донатным коням :)
2 STANDBY свет включается через опции, для игрока вау эффект в том что если админ добавит костяных драконов то игрок увидет костяных драконов, есди добавит найтмара - то увидят найтмара. Последний клиент содержит все последнии изменения.
Может даже сердце станет сердцем а не грибком :)

Главное не потерять уникальность плавно перетеча в офф OSI стайл с несколькими штришками.
16 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
17 июля 2012 20:13
Сообщение #24
Ну EasyUO никто еще не отменял. Будем на ней бегать.)
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
17 июля 2012 20:19
Сообщение #25
Ассист)()))))возвращаемся к нему)
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
17 июля 2012 21:02
Сообщение #26
Опанас.

в клиенте 7.0.8.2 тоже можно интерфейс менять :))


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 июля 2012 04:28
Сообщение #27
  Первый этап завершен: все квестологи переведены на новый интерфейс. Если кто то обнаружит квестолога со старым диалоговым меню, прошу сразу же сообщить мне, хотя это маловероятно. Перехожу ко второму (незапланированному) этапу - обратил внимание, что большое количество монстров не были переведены на обновленную систему генерации лута, так что теперь буду переделывать им лут при рождении на лут при смерти - без этого не получится полноценно задействовать показатель "Удача", да и при новой системе изменять шансы дропа редактированием одной строки можно.

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
18 июля 2012 10:19
Сообщение #28
Спасибо за снижение цен на дома!
Есть вопрос - чем это вызвано и будут ли в ближайшем времени появляться новые типы домов? Просто перезд - вещь долгая и нудная, и не хотелось бы через 3 месяца увидеть новые домики - и заново перезжать....

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 июля 2012 10:22
Сообщение #29
  Новых домиков не планировалось. Когда нибудь попробую реализовать строительство дома как на официалке с фундамента, вроде бы эта сфера поддерживает такую возможность, но даже не пробовал разбираться.

--------------------

Гости
Сообщений: 46
Рег. 24.05.2012
18 июля 2012 22:03
Сообщение #30
Да это в прошлом...обсуждалось часто, постоянно заводились разговоры...
Я ничего не понимаю в том, как создавать ультиму...и все же...согласитесь у каждого есть свои светлые моменты в жизне ультимы...тот самый момент это - ОРКИ...
Быть может их снова возможно будет вернуть? biggrin_mini2
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
18 июля 2012 22:36
Сообщение #31

Цитата: Azmorok
Быть может их снова возможно будет вернуть?

Нет!!! Не стоит этого делать!

Цитата: No Rwd
Ассист)()))))возвращаемся к нему)

Да  не запускается нифига с новым клиентом.. Со старым пашет.

Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
18 июля 2012 22:46
Сообщение #32
жопа)))если ассист не пашет!
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
18 июля 2012 22:51
Сообщение #33

Цитата: No Rwd
жопа)))если ассист не пашет!

Он пашет, но секунд 5... Потом краш ) Может у меня чё-то не то :(

http://www.bestuo.ru/index.php?do=forum&showtopic=5651&lastpost=1#reply


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июля 2012 10:03
Сообщение #34
Цитата: Voyager
Спасибо за снижение цен на дома! Есть вопрос - чем это вызвано

Как то я упустил из виду этот вопрос, ответив только на вторую его часть.) Вызвано это перерасчетом финансовой эффективности! При сниженной вдвое арендной плате и удешевлении недвижимости прогнозируется повышение спроса на неё, а, соответственно, совокупные поступления за аренду возрастут.)

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
20 июля 2012 13:39
Сообщение #35
Изменена система рождения и генерации лута


Генерация лута - это значит, что лут формируется при убийстве, а не при появлении моба? Или что-то новое в луте появилось?
И что значит - система рождения?
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
20 июля 2012 13:49
Сообщение #36

я вообще не вижу никакой разници - до рождения или после смерти генерируется лут... сути то не меняет, ты все равно не знает что там упадет)

Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
20 июля 2012 14:00
Сообщение #37
Как я понимаю, тут в суть в том, что Хосе писал про навык "Удача". Что это и когда будет - ??? И скажем, у кого он будет больше, тому и шанс выпадения ценной вещи больше - а это возможно, только если лут формируется в момент убийства.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
20 июля 2012 14:03
Сообщение #38
"удача" это дополнительный навык как и скининг например? если и так то каким образом его качать?)
Старший Прапорщик (2486554)15 лет
Druid
Сообщений: 457
Рег. 25.04.2010
20 июля 2012 14:26
Сообщение #39
удача не качается, будет шмот и веп с бонусом на этот "скилл".

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 июля 2012 15:02
Сообщение #40
  Я уже проверил, на новом клиенте удача отображается в статусбаре вполне корректно. Заскриптовал одежду к удаче - одел, удача повысилась, так что переменная работает. Само собой, её ещё и к луту привязать надо - именно для этого сейчас и занимаюсь переводом всех монстров на новую систему.
 Что такое новая система рождения (респауна)? Она у нас и до этого была вполне новой, т.к. все респы я переписывал полностью сравнительно недавно -  году этак в 2008-м.) Отличалась эта система от дефолтной тем, что ни один респ не может зависнуть, отключиться или заглючить - если сектор перегружен. Кроме того, можно включать в этот респ различные дополнительные свойства, события и т.п., что невозможно на дефолтном [t_spawn_char]. Так вот сейчас обновление заключается в том, что все эти респы будут связаны в единую сеть, благодаря которой появится возможность не редактируя каждого моба по отдельности одной строчкой изменять параметры всех монстров на сервере: силу, ловкость, скиллы, уровень брони и т.п. в зависимости от уровня монстра. Ну и не только это, конечно. Вобщем, если до этого каждый респ был маленьким портативным компьютером, то теперь я к каждому провожу интернет.)
  Новая система лута - это действительно инновация, т.к. прежде лут у нас создавался по обычному дефолтному принципу - рождается монстр, и в нем сразу появляются все прописанные в лут предметы с конкретным шансом выпадения для каждого. Теперь реализация совершенно иная - лут будет создаваться в момент гибели монстра, предметы для каждого монстра забиты ему в память, а шанс их выпадения регулируется одним общим для всех скриптом. Это позволит не только удачу задействовать, но и различные события организовать, не переписывая каждого монстра в отдельности. Достаточно будет изменить одну циферку в одном скрипте, и... "В полдень шансы выбить любой энчант удваиваются", "По средам из монстров шестого уровня падает вдвое больше сундуков Исиды" и т.п.
Чтобы сейчас что нибудь подобное организовать, надо предварительно отредактировать каждого монстра, в полдень залить отредактированные скрипты на сервер, а через час залить предыдущую версию, чтобы всё вернулось на свои места.)
 Вобщем, всё это делается для повышения комфорта.)

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 04:36