![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 5 Рег. 9.08.2013 |
![]() Сообщение #21
|
Цитата: Tulkas новый игрок Не такой уж и новый, на антаресе гонял, прошло много лет, карта поменялась, профы... эх |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
Цитата: EvilLex Лучше ничего не делать, и онлайн сервера будет по прежнему 5 персов с твинками) Лучше ничего не делать и сохранить онлайн 5 персов с твинками, чем что-нибудь такое сделать, от чего и эти убегут.) Допустим, у нас действительно играет пять человек. Допустим, что один из них нейтральный мирный охотник, а остальные четверо разбиты на два враждующих лагеря. Таким образом, мы имеем три независимых группы игроков, каждая из которых приноровилась к текущим условиям игры и добывает ресурсы (в том числе и охотой) доступным им способом. А теперь добавим к этому сбалансированному и устоявшемуся миру новую переменную: успешная команда должна состоять из незаменимой связки "Танк+Хил+Сапорт+ДД". Какая из имеющихся на сервере групп сможет собрать такую команду? Ответ очевиден: ни одна из них. Так что вместо благих начинаний в виде разнообразия и востребованности, которые вложены в это интересное предложение, мы получим только один предсказуемый вариант: все пять имеющихся на сервере игроков окажутся в ситуации, когда нормальная охота им более недоступна. И даже если предположить, что ради приспособления к новым условиям они вдруг все объединятся, то и в этом случае получится отрицательный результат, так как исчезнет фактор противостояния, который их прежде привлекал. Нам всё ещё нужна востребованность и незаменимость?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #23
|
Цитата: EvilLex Лучше ничего не делать, и онлайн сервера будет по прежнему 5 персов с твинками) Каждый день пвп толпой на толпу, твинки не бегают в пвп, минимум на сервере живых 40 человек. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #24
|
А дроп по партийцам распределяется? |
|
|
|
![]() Сообщение #25
|
|
Цитата: Jose Cuervo Jose Cuervo Бездействие ведёт к регрессу. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #26
|
Mit`ka, Больше. Я лично знаю порядка 15 игроков, которые играют почти ежедневно и не 30 минут, при этом вообще не принимая участия в пвп жизни сервера. И таких игроков десятки и сотни. И не все они играют каждый день и обязательно сидят на гоблинах или в айсе. На сервере полно места и различных мест. Сам за 25 дней игры набил порядка 500 000 пвм поинтов и за всё это время меня мало кто и где спугнул.) А если не так активно пвмить, то и вовсе можно обойтись "без пвп". А по поводу функции пати, лекс прав в некоторых вещах. Не помешал бы групповой хил например. Хосэ может не так услышал. Не надо менять ничего кардинально, надо добавить просто новые пати функции, которые не ухудшат текущий пвм, а улучшат его для более собранных групп игроков. Хотя это тоже черевато излишним доминированием и без того сильных групп игроков/гильдий. / |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #27
|
ага хил пати+ баферов+ соулшоты |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #28
|
было бы неплохо чтобы и ПВМ пати шел вместе - а не только сделавшему контрольку |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
![]() Сообщение #29
|
поддерживаю физпока, тогда был бы смысл пвмить данжи вдвоем втроем |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Цитата: NeveR HooD поддерживаю физпока, тогда был бы смысл пвмить данжи вдвоем втроем тогда был бы смысл мульта вписывать в пати и сдавать им варнера ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #31
|
ну-ка скройся. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #32
|
2 условия прописать - пати должно быть рядом (не далее 15 тайлов от умершего моба) Каждый в пати должен нанести не менее 20% урона, чтобы не пвмили 20-ром. Вот и весь фикс.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #33
|
у нас не процентная система - кто всек последним того и тапки ;) Так то бы давно сделали - кто сколько урона нанес тому столько опыта и пошло. Но тогда смысл партии? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #34
|
Mirage, А с условием, что опыт разделяется только если состоишь в партии, а если в партии не состоишь, то по-старому - кто последний тот и папа. |
|
|
|
Сейчас: 1 сентября 2025 05:28 |