Party, Не вечеринка.)
Старший Сержант (839166)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 5
Рег. 9.08.2013
17 февраля 2015 22:32
Сообщение #21
Цитата: Tulkas
новый игрок

Не такой уж и новый, на антаресе гонял, прошло много лет, карта поменялась, профы... эх

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 февраля 2015 00:11
Сообщение #22
Цитата: EvilLex
Лучше ничего не делать, и онлайн сервера будет по прежнему 5 персов с твинками)

Лучше ничего не делать и сохранить онлайн 5 персов с твинками, чем что-нибудь такое сделать, от чего и эти убегут.)
Допустим, у нас действительно играет пять человек. Допустим, что один из них нейтральный мирный охотник, а остальные четверо разбиты на два враждующих лагеря. Таким образом, мы имеем три независимых группы игроков, каждая из которых приноровилась к текущим условиям игры и добывает ресурсы (в том числе и охотой) доступным им способом. А теперь добавим к этому сбалансированному и устоявшемуся миру новую переменную: успешная команда должна состоять из незаменимой связки "Танк+Хил+Сапорт+ДД". Какая из имеющихся на сервере групп сможет собрать такую команду? Ответ очевиден: ни одна из них. Так что вместо благих начинаний в виде разнообразия и востребованности, которые вложены в это интересное предложение, мы получим только один предсказуемый вариант: все пять имеющихся на сервере игроков окажутся в ситуации, когда нормальная охота им более недоступна. И даже если предположить, что ради приспособления к новым условиям они вдруг все объединятся, то и в этом случае получится отрицательный результат, так как исчезнет фактор противостояния, который их прежде привлекал.
Нам всё ещё нужна востребованность и незаменимость?)

--------------------
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
18 февраля 2015 00:40
Сообщение #23
Цитата: EvilLex
Лучше ничего не делать, и онлайн сервера будет по прежнему 5 персов с твинками)

Каждый день пвп толпой на толпу, твинки не бегают в пвп, минимум на сервере живых 40 человек.
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
21 февраля 2015 19:08
Сообщение #24
А дроп по партийцам распределяется?
Маршал (59723793)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1462
Рег. 16.08.2013
21 февраля 2015 20:22
Сообщение #25
Цитата: Jose Cuervo
Jose Cuervo
Бездействие ведёт к регрессу.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
27 марта 2015 01:51
Сообщение #26
Mit`ka,
Больше.
Я лично знаю порядка 15 игроков, которые играют почти ежедневно и не 30 минут, при этом вообще не принимая участия в пвп жизни сервера.
И таких игроков десятки и сотни. И не все они играют каждый день и обязательно сидят на гоблинах или в айсе. На сервере полно места и различных мест.
Сам за 25 дней игры набил порядка 500 000 пвм поинтов и за всё это время меня мало кто и где спугнул.) А если не так активно пвмить, то и вовсе можно обойтись "без пвп".

А по поводу функции пати, лекс прав в некоторых вещах. Не помешал бы групповой хил например. Хосэ может не так услышал. Не надо менять ничего кардинально, надо добавить просто новые пати функции, которые не ухудшат текущий пвм, а улучшат его для более собранных групп игроков. Хотя это тоже черевато излишним доминированием и без того сильных групп игроков/гильдий.
/
Подполковник (12149502)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
27 марта 2015 03:27
Сообщение #27
ага хил пати+ баферов+ соулшоты
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
27 марта 2015 04:03
Сообщение #28
было бы неплохо чтобы и ПВМ пати шел вместе - а не только сделавшему контрольку
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
27 марта 2015 04:06
Сообщение #29
поддерживаю физпока, тогда был бы смысл пвмить данжи вдвоем втроем
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 марта 2015 10:06
Сообщение #30
Цитата: NeveR HooD
поддерживаю физпока, тогда был бы смысл пвмить данжи вдвоем втроем

тогда был бы смысл мульта вписывать в пати и сдавать им варнера :bye:
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
27 марта 2015 10:12
Сообщение #31
ну-ка скройся. :orc:
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
27 марта 2015 12:07
Сообщение #32
2 условия прописать - пати должно быть рядом (не далее 15 тайлов от умершего моба)
Каждый в пати должен нанести не менее 20% урона, чтобы не пвмили 20-ром.
Вот и весь фикс.)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
27 марта 2015 16:06
Сообщение #33
у нас не процентная система - кто всек последним того и тапки ;)
Так то бы давно сделали - кто сколько урона нанес тому столько опыта и пошло. Но тогда смысл партии?
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
28 марта 2015 16:05
Сообщение #34
Mirage,
А с условием, что опыт разделяется только если состоишь в партии, а если в партии не состоишь, то по-старому - кто последний тот и папа.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 1 сентября 2025 05:28