![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #21
|
Цитата: Ondzin Че неченм больше заняться ? Давай, вводи свою идею и через 2 недели начнуть орать, что лайт паладина лучше ФС друида, что шмот для монка халява, а урку хрен оденешь и т.д.Даже если сделать реальный баланс - все хумки, никаких проф и прочего - начнуть ныть, что нету разнообразия.Я вобще удивлен, что ты с этим вобще заморачиваешься и прислушиваешься к этому вечному нытью. У тебя сколько лет опыта уже ? Сколько ныли ? Сколько ты менял ? К чему приводило ?
Тебя то это с какой стороны затрагивает? Ты не лайтами не фсами не пользуешся))) У тебя один основной каст это рекол... Так что не надо слюнями тут брызгать... |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
Я тоже сторонник того, чтобы профы были только для разнообразия с незначительными не относящимися к пвп балансу плюшками, чтобы в пвп все были на равных условиях, но всё же отличались по каким то другим игровым особенностям. Это с одной стороны - полная хуманизация, а с другой - сохранения разнообразия. А ещё мне интересно, какая точная зависимость скорости каста от инты и магии? По наблюдениям, эта зависимость очень высокая, а отсюда и все терки. Не должно быть так, что получив курс, игрок начинал кастовать в два раза медленнее - это сводит всё пвп к тому, кто первый проклятие наложит. Не было бы зависимости от инты на скорость каста, не было бы и такого огромного крена в сторону блесса и курса. Ну курсанули тебя, ну ладно - ты и так становишься слабее, медленнее бьешь, меньше живучести, меньше маны. Этого достаточно, чтобы уже быть в неравном положении, но если при этом ещё и скорость каста урезана вдвое, то получается, что выйти из такого положения уже невозможно. Разве не достаточно того, чтобы скорость зависела только от магии, без инты? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #23
|
Цитата: balrog Разве не достаточно того, чтобы скорость зависела только от магии, без инты? Согласен с постом Балрога полностью.
Нужно как можно больше уровнять профы, но оставить небольшие классовые особенности... Чтоб нытья небыло и разнообразие было :) И после такого уравнивания профы вообще не нужно будет трогать потом. Они так и должны будут остаться. |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
Цитата: Jose Cuervo Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков. Кроме того, виноделие всё таки придется полностью переписывать, так как в данный момент меня реализация раздражает (уже об этом писал как то), да и блесс эффект этот всюду как бельмо на глазу.) уууууууууууу не трогай тогда совсем. я тебя умоляю |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #25
|
Цитата: balrog Я тоже сторонник того, чтобы профы были только для разнообразия с незначительными не относящимися к пвп балансу плюшками, чтобы в пвп все были на равных условиях, но всё же отличались по каким то другим игровым особенностям.
Если классы будут отличатся незначительно то какой тогда в них смысл??? Они для того и созданы что бы разнообразить пвп и дать человку выбирать как ему удобнее драца. Быть ему здоровенным варваром наносящим большой урон в ближнем бою или же магом которому нужно держать дистанцию. Каждому свое...
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #26
|
Цитата: CoolBaba Если классы будут отличатся незначительно то какой тогда в них смысл???
Блин.. Все ж ноют, что монк ущербен, паладин лол, некр тоже ущербен, урка недовоин... Как писали выше... Все всегда всем недовольны. Вот чтобы такого небыло - лучше всех уравнять. А классы будут давать небольшой плюс к чему-либо. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #27
|
Цитата: Jose Cuervo о я пишу специально для тех, кто периодически просит привязать урон магии к эвалюту.
? ? не урон от магии и не атакующих спелов,) а эффективность повышающих заклинаний (блес итд..) как и на на время до рассеивания таких заклинаний ... а также значительно усилить влияние на эффективность магии хил и гх, эффективность от использования химии... |
|
|
|
![]() Сообщение #28
|
|
Proxodimec, это одно и то же формально. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #29
|
ну да, формально ...под сомнение то я не ставил их влияние, говорил то о увеличении влияния скилов на отдельные спелы ... к примеру берем одинаковых чаров, разница в эвалюте. у одного 140 у второго 100. вопрос сможет ли первый чар сделать блесс более чем на 25хп и второй на 25? при атакующих спелах разница в демаге 13%. таким образом если чар с 100 эвалюта кидает фс на 50 то разница у со 2ым в 6-7 демаги, и тут все шикарно. а вот если кидает пойзон то разница всего в 1-2 единицы.... веду к тому что не очень понимаю зачем расчитываеться по одной формуле блес, пойзон , фс, реактив и филды .. почему на тот-же пойзон не добавить влияние дополнительных скилов сделав возможным действительно ощутимо разгонять демаг от этого спела? |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Потому что законы физики для всех явлений одинаковы.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #31
|
нлечение магией увеличил бы ........было ыб тема........для монка вообще класс..........тогда смыл монка было бы только в этом что он лечиться магией и это его фишка!ведь надо еще и успеть залечиться магией ..в бою ...маги то сбиваеться...вот и сделать так что бы при молитве и его классовой броне у него был повышаюший для лечение магией ! |
|
|
|
![]() Сообщение #32
|
|
Цитата: No Rwd вот и сделать так что бы при молитве и его классовой броне у него был повышаюший для лечение магией ! И только в полнолуние в пятницу 13го.Зарегал чара даже, думал правда появятся разбойники.. а тут опять все просят хумок.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #33
|
Цитата: Jose Cuervo Потому что законы физики для всех явлений одинаковы.)
как пвпешник я не понимаю этого подхода. т.е жвательная резинка и резина протектора должны изготавливаться по одной и тойже техлологии производства по скольку они резины?... к чему создавать тему кастательно пвп и затрагивать эту тему если все ведеться в одностороннем порядке с мнением что пвп механика доведена до идеала? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #34
|
Цитата: Proxodimec как пвпешник я не понимаю этого подхода. т.е жвательная резинка и резина протектора должны изготавливаться по одной и тойже техлологии производства по скольку они резины?... к чему создавать тему кастательно пвп и затрагивать эту тему если все ведеться в одностороннем порядке с мнением что пвп механика доведена до идеала?
Твой идеал это когда все касты выбивают из парализа? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #35
|
Цитата: CoolBaba Твой идеал это когда все касты выбивают из парализа? способные физлить спелы других игроков - это основа механики перекаста на всех существующих шардах, где перекаст существует.... включая официалку. учи механику пвп,) если касательно спела мд и мв по идее на бесте баг того что она в целом физлит каст, поскольку не несет демага .... то что выводит из парализа, багом по сути не являеться но на бесте будет более правильным если она будет выводить из парализа по скольку скорость каста у всех разная.... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #36
|
конечно все касты должны выводить из парализа ... |
|
|
|
![]() Сообщение #37
|
|
Proxodimec, извини, что не до твоего идеала. Но ты вынужден будешь согласиться, что и твой идеал далеко не для всех окажется идеалом. А когда приходится выбирать между разнообразием субъективных идеалов, то последствия обязательно выливаются в перманентное противостояние. Избежать этого можно либо всеобщим компромиссным согласием, что утопично по ряду причин, либо диктатурой какого то одного идеала. Думаю, что ни у кого не возникает сомнений, что на данном проекте не может быть никакой иной диктатуры, кроме диктатуры субъективного идеала администратора. А это может означать только одно - правила устанавливаются мной, а игроки к этим правилам подстраиваются. Вместе с этим, я всегда охотно иду навстречу, выслушиваю и учитываю по возможности все пожелания, но удовлетворить их невозможно, учитывая что зачастую эти пожелания носят явно противоположный характер. Ты можешь сколь угодно долго рассуждать о неправильности реализации каких либо функций, но эта неправильность останется только в твоем личном восприятии. Достаточно лишь вспомнить, что на этотм сервере играют и другие люди, с другими вкусами, пристрастиями, ценностями, чтобы понять, что твое восприятие отличается от большинства других, а значит и не может быть единственным правильным. И я лично это понимаю в отношении своего восприятия, но я так же понимаю и то, что среди всех восприятий на этом игровом проекте именно моё должно доминировать, в противном случае будет потеряна логическая связь событий. Поэтому когда я поднимаю подобные темы с опросами мнения, а потом делаю "не так, как того хотел бы Проходимец", то у "Проходимца" не должно возникать вопроса, зачем я к нему за его мнением обращался. Он должен понимать, что мне для окончательного решения просто необходимо знать как можно больше различных мнений, логически выстроенных доводов, пристрастий и субъективных идеалов. Именно благодаря этим знаниям я могу корректировать собственное восприятие и реализовать задуманное с максимально возможным положительным эффектом. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #38
|
Jose Cuervo, я не настаиваю что мое мнение идеально , да и не о моих идеалах я сейчас разговаривал а о основах механник на большинстве проектов ссылаясь на пвп официального ресурса... если надо приводить пвп к идеалу то для этого существует пвп официального сервера ультимы онлайн которое по своей сути и являеться меркой идеала для всех серверов . касательно механик беста то по мнению пвпешника который нахватался разных "идеалов" и идей с разных серверов можно постороить пвп идеальное только для него самого а сколько людей будут разделять это мнение мне неизвестно) к сожалению на бесте пвпешников почти нет оэтому и пвп не построить, все идеи кидаемые пвмщиком обречены по незнанию простейших вещей о пвп. тут нужно мнение пвпешников с разных проектов, скажем устроить опросы касательно пвп на сторонних ресурсах где и обетают пвпешники) |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
Стоит ещё отметить, что официальные сервера UO не являются для нас мерилом стандарта, т.к. мы с ними ещё лет десять назад разошлись по разным направлениям, это касается и магии, её свойств, функций и применения. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 464 Рег. 18.03.2011 |
![]() Сообщение #40
|
Вся магия устраивает, только одного хочеться пусть монк на всех каст кидает и блес и аглиу и стр и инту. Тогда хоть какой будет заработок для монков. |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 20:42 |