![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #21
|
Я же написал + книга в руках... с книгой будет уже 130 магии...
Вобще я вопрос задавал хосе... Объяснять что либо глупым людям я не собираюсь...
Жду ответа... Цитата: CoolBaba Впереди еще много всяких глобальных изменений? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #22
|
фул демон +15, плащик +5, книга +5 =125 , WTF?! Я еще пример привел паладина, у которого нет помимо Cape of Inquisition никаких бонусов к магии , так что не стоит заливать о том что монк ущемлен |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 464 Рег. 18.03.2011 |
![]() Сообщение #23
|
Так смешно смотреть когда сидят ренжер и урукхай и говорят какой монк красавец и т.п.. Ребят прежде чем рассуждать и писать, сами проверьте, если кулбаба пишет чтото о монке, так он и проверяет и отписываеться. Тем более зачем Вам магия если вы в пвп тютю и боитесь всего? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #24
|
вот инфа из опсания класса урукхай
Magery +10, Magic Resistance +15. Кондишен при изготовлении [30]
А вот из таблицы тейлора
Magery +15.0%, Resistance +10.0%
Так сколько же дает плащик?))) Ты его хоть одевать пробывал?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #25
|
CoolBaba, виноват, всегда думал что он +5 дает |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #26
|
Цитата: Jose Cuervo . Влияние интеллекта на скорость чтения заклинаний отменено.
на эффективность спелов она продолжает влиять7 |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #27
|
дали шит таскать но фишка была именно в палке)))))))))))))))) палка довала эфект скидывания обкаста.ю.может к моливе прибавм диспел ...........каждый дуар палки там в проценте дает диспл по по игроку?и будет норма тогда офигенно..просто раньше палка понижалку довала щас палки у всех одинаковые............ ток монк с палкой может пвмить а другие нет...а пвп от палки отличие нет...может для пвп добавим бонус от молитвы диспл на палку? |
|
|
|
![]() Сообщение #28
|
|
Цитата: Proxodimec на эффективность спелов она продолжает влиять7 - Каждые 20 единиц интеллекта мага увеличивают урон на 1% - Каждые 3% навыка Evaluating Intel. у мага увеличивают урон на 1% - Каждые 20 единиц интеллекта цели снижают урон на 1% - Каждые 3% навыка Resistance цели снижают урон на 1% Опытным путем удалось обнаружить, что перехватить понижающие и повышающие скриптовой коррекцией нельзя, т.е. нет возможности привязать эффективность этих заклинаний к некромантам и монкам. Но, учитывая, что скорость магии теперь от интеллекта не зависит, это вообще не принципиально. Пока тестируйте как есть, возможно, некоторые заклинания привяжем к профессиям эффективностью, но пока у меня нет твердой уверенности, что оно того стоит. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #29
|
Мы уже проходили отмену привязки к интелекту, было это не очень, и в первую очередь для монков и некров. |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Цитата: Ichigo Мы уже проходили отмену привязки к интелекту, было это не очень, и в первую очередь для монков и некров Я помню, было это не то, чтобы не очень, а просто не возымело никакого эффекта, т.к. и тогда не было никакого пвп. Не очень сказалось только на форумном нытье, но никак не в игре.) А давайте разберем эту формулу наглядно. Уровень магии влияет на скорость, повышая её на 1% за каждый процент скилла. Плюс к этому ещё и каждая единичка интеллекта повышает скорость на 1%. 130 магии, 140 инты - увеличение скорости каста на 70%! Убрав эависимость от интеллекта, мы сохраняем увеличение скорости на 30%, а кроме того, не превращаем игрока, получившего понижение инты в колдуна-дегенерата, теряющего всякую возможность к самозащите. Это очень тонкий вопрос. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #31
|
Цитата: CoolBaba Я же написал + книга в руках... с книгой будет уже 130 магии... Ага.. и бить урка книгой будет ?:) А ты ведь палкой бить будешь. Или ты хотел, чтобы у тебя под 150 магии и инты было? Если не заметили - арм терасан и резиста 15 даёт + пдащик квестовый резист даёт... Если увеличим монку магери (т.е. скорость каста) - это будет плачевно для всех остальных. У каждой профы есть свой шмот классовый. У монка - это арм и палка. Терасан арм стоит 50к, палка поплар тоже. +блесс + мясо + и т.д. и т.п. Мысль Роуди мне понравилась:монк диспелит при ударе палкой. Предлагай полностью сформулированную идею и уже будем думать. Ты же не тестил монка хорошо одетого... А уже говоришь. Так каждый может айрон напялить и говорить, что его класс фигня. Или давайте дадим монкам классовый шлем, подобно мувемент. Отнимает 20 силы, даёт 20 инты :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #32
|
магия дает превосходство даже в бою где у соперника офигенное оружие..тк замахнуться одно дело а вот ударить потом не дать залечиться другое дело)))))))) монку нафиг палка не нужна ему нужно ацкент на магию............ лечение магией ...тот же диспл...то что дает ему изюминку....даже без шита.........а ему дали шит и че толку ...вообше полу урод)))))))))))))))))))))))))) вообше изюминки професси ноль!почему всегда надо брать и тупо делать!а все ноют! а уберем классы..а все ноют а все нет монстров .ю....играйте как хотите сколько я таких рехки и тупых воводов пережил я думал СЛав ты от них ушел ...нет так же делаешь1епть! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #33
|
в условиях что персонажи одеты на айрон не имеют сумашедших регенов, масел и демага, классовых предметов. по факту пересмотр классовых пренадлежностей монку и некру не помешает. на данный момент монк полное мясо, некр за счет антипарализа и антипойзона способен сражаться, опять же магией врятли получиться вылайтить реген, так что лук или оружие ближнего боя. |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
Один крит оружием, смазанным диспелящим маслом, снимает все обкасты, протекшн, реактив, алхимию. Если уж идти в этом направлении, то надо просто для посохов тоже разрешить нанесение масел. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #35
|
Цитата: No Rwd магия дает превосходство даже в бою где у соперника офигенное оружие.. Магия даёт преимущество всегда! Т.к. магия бьёт с большой дистанции... Если она будет очень быстрая или мощная, как хочет Кулбаба сделать для монка - у других классов вообще шансов не будет. Лайтами со стрелками закидает и гост :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #36
|
щас кул баба с апельсином насоветуют и будет баланс) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #37
|
Цитата: Proxodimec щас кул баба с апельсином насоветуют и будет баланс) Я не советую, я наоборот от советов Кулбабы защищаю :) |
|
|
|
![]() Сообщение #38
|
|
Я хочу, чтобы вы поняли основную мысль изменения: Не должно быть ни одной профессии, специализирующейся на превосходстве в магии. Магия - это естественный дизбаланс, т.к. когда речь заходит о ней, все остальные бонусы, защиты и уроны просто перестают учитываться. Преимущество в магии - это полное доминирование: ни крутая броня, ни лук, ни алебарда, ни самый сильный артефакт не поможет, если тебя в оборот берет игрок с сильным преимуществом в скорости и уроне магии. Поэтому магия должна быть одинаковой для всех. Во всяком случае, различия не должны быть столь значительными, какими они были. Что касается бонусов, то я бы ограничился улучшенным лечением магией для друидов и монков. Этого достаточно. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #39
|
Jose Cuervo, может монкам тоже подарить усиленного суммона например Air Elemental ? |
|
|
|
![]() Сообщение #40
|
|
Dimka, а зачем? Монку не надо стоять на месте и стрелять. Он может убежать за полэкрана, и оттуда по статусбару любого монстра залайтить. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 22:18 |