Обновления, 25.09.2012
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
25 сентября 2012 14:20
Сообщение #21

Я же написал + книга в руках... с книгой будет уже 130 магии...

 

Вобще я вопрос задавал хосе... Объяснять что либо глупым людям я не собираюсь...

 

Жду ответа...

Цитата: CoolBaba
Впереди еще много всяких глобальных изменений?

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
25 сентября 2012 14:22
Сообщение #22
фул демон +15, плащик +5, книга +5 =125 ,

WTF?! 

Я еще пример привел паладина, у которого нет помимо Cape of Inquisition никаких бонусов к магии , так что не стоит заливать о том  что монк ущемлен
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
25 сентября 2012 14:23
Сообщение #23
Так смешно смотреть когда сидят ренжер и урукхай и говорят какой монк красавец и т.п.. Ребят прежде чем рассуждать и писать, сами проверьте, если кулбаба пишет чтото о монке, так он и проверяет и отписываеться. Тем более зачем Вам магия если вы в пвп тютю и боитесь всего?
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
25 сентября 2012 14:26
Сообщение #24

вот инфа из опсания класса урукхай

 

Magery +10, Magic Resistance +15. Кондишен при изготовлении [30]

 

А вот из таблицы тейлора

 

Magery +15.0%, Resistance +10.0%

 

Так сколько же дает плащик?))) Ты его хоть одевать пробывал?)

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
25 сентября 2012 14:28
Сообщение #25
CoolBaba, виноват, всегда думал что он +5 дает
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 сентября 2012 14:34
Сообщение #26

Цитата: Jose Cuervo
. Влияние интеллекта на скорость чтения заклинаний отменено.

на эффективность спелов она продолжает влиять7

Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 сентября 2012 14:53
Сообщение #27
дали шит таскать но фишка была именно в палке)))))))))))))))) палка довала     эфект  скидывания обкаста.ю.может  к моливе прибавм диспел ...........каждый дуар палки там в проценте дает диспл по  по игроку?и будет норма тогда офигенно..просто раньше палка понижалку довала щас палки у всех одинаковые............ ток монк с палкой может пвмить а другие нет...а пвп от палки  отличие нет...может для пвп добавим бонус от молитвы  диспл на палку?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2012 14:53
Сообщение #28
Цитата: Proxodimec
на эффективность спелов она продолжает влиять7

- Каждые 20 единиц интеллекта мага увеличивают урон на 1%
- Каждые 3% навыка Evaluating Intel. у мага увеличивают урон на 1%
- Каждые 20 единиц интеллекта цели снижают урон на 1%
- Каждые 3% навыка Resistance цели снижают урон на 1%

  Опытным путем удалось обнаружить, что перехватить понижающие и повышающие скриптовой коррекцией нельзя, т.е. нет возможности привязать эффективность этих заклинаний к некромантам и монкам. Но, учитывая, что скорость магии теперь от интеллекта не зависит, это вообще не принципиально. Пока тестируйте как есть, возможно, некоторые заклинания привяжем к профессиям эффективностью, но пока у меня нет твердой уверенности, что оно того стоит.

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
25 сентября 2012 15:12
Сообщение #29

Мы уже проходили отмену привязки к интелекту, было это не очень, и в первую очередь для монков и некров.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2012 15:32
Сообщение #30
Цитата: Ichigo
Мы уже проходили отмену привязки к интелекту, было это не очень, и в первую очередь для монков и некров

Я помню, было это не то, чтобы не очень, а просто не возымело никакого эффекта, т.к. и тогда не было никакого пвп. Не очень сказалось только на форумном нытье, но никак не в игре.)
А давайте разберем эту формулу наглядно.
Уровень магии влияет на скорость, повышая её на 1% за каждый процент скилла. Плюс к этому ещё и каждая единичка интеллекта повышает скорость на 1%.
130 магии, 140 инты - увеличение скорости каста на 70%!
Убрав эависимость от интеллекта, мы сохраняем увеличение скорости на 30%, а кроме того, не превращаем игрока, получившего понижение инты в колдуна-дегенерата, теряющего всякую возможность к самозащите. Это очень тонкий вопрос.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2012 16:08
Сообщение #31
Цитата: CoolBaba
Я же написал + книга в руках... с книгой будет уже 130 магии...
Ага.. и бить урка книгой будет ?:) А ты ведь палкой бить будешь.
Или ты хотел, чтобы у тебя под 150 магии и инты было?
Если не заметили - арм терасан и резиста 15 даёт + пдащик квестовый резист даёт... Если увеличим монку магери (т.е. скорость каста) - это будет плачевно для всех остальных. У каждой профы есть свой шмот классовый. У монка - это арм и палка. Терасан арм стоит 50к, палка поплар тоже. +блесс + мясо + и т.д. и т.п. 

Мысль Роуди мне понравилась:монк диспелит при ударе палкой.

Предлагай полностью сформулированную идею и уже будем думать.
Ты же не тестил монка хорошо одетого... А уже говоришь. Так каждый может айрон напялить и говорить, что его класс фигня.

Или давайте дадим монкам классовый шлем, подобно мувемент.
Отнимает 20 силы, даёт 20 инты :)

Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 сентября 2012 16:11
Сообщение #32
магия дает превосходство даже в бою где у  соперника  офигенное оружие..тк замахнуться одно дело а вот ударить потом не дать залечиться другое дело)))))))) монку нафиг палка не нужна ему нужно ацкент на магию............ лечение магией ...тот же диспл...то что дает ему изюминку....даже без шита.........а ему дали шит и че толку ...вообше полу урод)))))))))))))))))))))))))) вообше  изюминки професси  ноль!почему всегда надо брать и тупо делать!а все ноют! а уберем  классы..а все ноют а все нет    монстров .ю....играйте как хотите сколько я таких рехки и тупых воводов пережил я думал СЛав ты от них ушел ...нет так же делаешь1епть!
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 сентября 2012 16:13
Сообщение #33
в условиях что персонажи одеты на айрон не имеют сумашедших регенов, масел и демага, классовых предметов. по факту  пересмотр классовых пренадлежностей монку и некру не помешает. на данный момент монк полное мясо, некр за счет антипарализа и антипойзона способен сражаться, опять же магией врятли получиться вылайтить реген, так что лук или оружие ближнего боя.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2012 16:13
Сообщение #34
   Один крит оружием, смазанным диспелящим маслом, снимает все обкасты, протекшн, реактив, алхимию. Если уж идти в этом направлении, то надо просто для посохов тоже разрешить нанесение масел.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2012 16:14
Сообщение #35
Цитата: No Rwd
магия дает превосходство даже в бою где у соперника офигенное оружие..
Магия даёт преимущество всегда! Т.к. магия бьёт с большой дистанции... Если она будет очень быстрая или мощная, как хочет Кулбаба сделать для монка - у других классов вообще шансов не будет. Лайтами со стрелками закидает и гост :)
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 сентября 2012 16:15
Сообщение #36
щас кул баба с апельсином насоветуют и будет баланс)
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2012 16:20
Сообщение #37
Цитата: Proxodimec
щас кул баба с апельсином насоветуют и будет баланс)
Я не советую, я наоборот от советов Кулбабы защищаю :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2012 16:23
Сообщение #38
Я хочу, чтобы вы поняли основную мысль изменения:
Не должно быть ни одной профессии, специализирующейся на превосходстве в магии. Магия - это естественный дизбаланс, т.к. когда речь заходит о ней, все остальные бонусы, защиты и уроны просто перестают учитываться. Преимущество в магии - это полное доминирование: ни крутая броня,  ни лук, ни алебарда, ни самый сильный артефакт не поможет, если тебя в оборот берет игрок с сильным преимуществом в скорости и уроне магии. Поэтому магия должна быть одинаковой для всех. Во всяком случае, различия не должны быть столь значительными, какими они были.

Что касается бонусов, то я бы ограничился улучшенным лечением магией для друидов и монков. Этого достаточно.

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
25 сентября 2012 16:26
Сообщение #39
Jose Cuervo, может монкам тоже подарить усиленного суммона например Air Elemental ?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2012 16:28
Сообщение #40
Dimka, а зачем? Монку не надо стоять на месте и стрелять. Он может убежать за полэкрана, и оттуда по статусбару любого монстра залайтить.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 22:18