![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #21
|
все же оК)00 будуть нвоые данжы_)))Все урки все пвмеры))ывсе ок)))))))))))))))))))))))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #22
|
я поддержу ТС, от себя добавить нечего, а так идеи неплохие |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
![]() Сообщение #23
|
Хосе же ясно писал Это шард ПВМ зачем вы от него требуете что то для пвп ![]() если доробатывать то доробатывать нада все классый А то получится 2 рассый доработаны а остальные пусть так себе трешь :)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #24
|
ybuvahka,почему два класса? Если некр просто первый по списку,а остальные будут позже |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #25
|
Цитата: Dimka почему два класса? Если некр просто первый по списку,а остальные будут позже А потому что убивашке впадлу прочитать всю тему :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #26
|
при любой случайной атаке/попадании на филд хозяина, демон растамливается и сжирает хозяина. Надо бы пофиксить. Лучше всего чтобы он вообще не растамливался пока не пропадет |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 169 Рег. 15.03.2013 |
![]() Сообщение #27
|
Extazm, +1... а еще можно ускорить передвижение демона, чтобы с ним можно былобы бегать на лошади, пвм.ить удобно, да и пвп другое совсем.. Щитаю с ним нужно поработать, например если свитки призыва в паке, то чтобы он не пропадал, а тратился свиток (как друид) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #28
|
Цитата: EcTb TpaBka а тратился свиток (как друид) тогда уж кости ) |
|
|
|
![]() Сообщение #29
|
|
Цитата: Dimka как говорится "утро вечера мудреней" идеи еще будут и много Пока кроме идеи урезать Урухаев, никаких интересных предложений для некромантов не видно.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #30
|
А как насчет фикса демонов? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #31
|
Цитата: Extazm Пока кроме идеи урезать Урухаев, никаких интересных предложений для некромантов не видно.) Мое предложение интересное... Вся проблема в том что это предложил Я!:( Наверное надо было с танка писать да? Всем плевать... И предложений никакх ты не дождешся( |
|
|
|
![]() Сообщение #32
|
|
CoolBaba, твое предложение не очень интересное просто потому, что нет такой цели - уравнивать некроманта с урукхаем через создание аналога. Надо придумать нечто особенное, а не щит с пухой ему вручать, превращая в того же урку, только в другой руке. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #33
|
Ну да... Давай оставим молоток который никто не использует потому что без щита сейчас жить ему 10 секунд в бою))) Да и кто просит его уравнивать и создавать аналоги... Я предложил дать ему больше жевучести))) Ты сам орал что приемущества в магии не должно быть... В итоге получается что самый нормальный вариант это играть за бойца (УРУКХАЯ) потому что другие классы имеют бесполезные плюхи типо двуручного молота с уроном меньше одноручника урукхая, меджик резиста который щас бесполезен потому что магией никто не бьется... Что особенное можно придумать на сервере где решает тычка и масло?))) Сейчас у некра кроме неплохого некро армора из шмоток ничего нету в то время как у урки есть полный проф обвес с афигительными бонусами))) Так почему не заменить бесполезный молот на полезный щит с поглащением урона и нормальную тычку?))) Да и ты забыл про хил некра... Это - мертвецы , которых мы принимаем за живых ; Это - вампиры , которых мы принимаем за друзей ! "Зи Дингир Ана Канпа, Зи Дингир Киа Канпа Духи земли, помните, духи неба, помните..." Нормально у нас трупы бинтиками хиляюца да?))) |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
А чего ты на меня агришься? Вы всё время забываете, что играете в эту игру не со мной и не против меня. Вот от этого извращенного подхода у игровому процессу и начинаются ваши беды. Если я сказал, что твое предложение не подходит, значит оно не подходит. И я вовсе не виноват в этом, да и ты не виноват, - просто предложение не подходит. Неужели так сложно это понять? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #35
|
Разве это агр?))) Забыл что ли что такое агр?)) Тут кроме твоих предложений ничего подойти и не может... После которых один хрен постоянно что то приходится менять... Давай придумай очередную фигню которую потом придется менять или фиксить))) Удачи) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #36
|
Цитата: CoolBaba Я предложил дать ему больше жевучести))) А разве бонусное хп это не больше живучести? И не 100% защита от двух плюх с маслом парализа? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #37
|
может ему Evaluate Intellect в пушку добавить вместо меджери? Некр вроде маг, так пусть заклинаниями бьет сильней, чуть быстрей ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #38
|
|
Магия как раз к скорости и прибавляет.) А "вроде магом" в большей степени лучше сделать монка. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
Станет ли некромант равным соперником урукхаю, если его молот параллельно с галюцинациями начнет курсить, а броня будет защищать не только от яда, но и от рваных ран? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
![]() Сообщение #40
|
чо такое рваные раны, я чото не въеду никак |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 01:25 |