Necromancer, Предложения по улучшению и балансировке класса!
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 мая 2013 05:50
Сообщение #21
все же оК)00 будуть нвоые данжы_)))Все урки все пвмеры))ывсе ок))))))))))))))))))))))))
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
22 мая 2013 06:29
Сообщение #22
я поддержу ТС, от себя добавить нечего, а так идеи неплохие
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
22 мая 2013 13:19
Сообщение #23
Хосе же ясно писал Это шард ПВМ зачем вы от него требуете что то для пвп :crazy:
если доробатывать то доробатывать нада все классый
А то получится 2 рассый доработаны а остальные пусть так себе трешь :))
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
22 мая 2013 14:25
Сообщение #24
ybuvahka,почему два класса? Если некр просто первый по списку,а остальные будут позже
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
22 мая 2013 14:53
Сообщение #25
Цитата: Dimka
почему два класса? Если некр просто первый по списку,а остальные будут позже

А потому что убивашке впадлу прочитать всю тему :)
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
22 мая 2013 21:15
Сообщение #26
при любой случайной атаке/попадании на филд хозяина, демон растамливается и сжирает хозяина. Надо бы пофиксить. Лучше всего чтобы он вообще не растамливался пока не пропадет
Ефрейтор (116632)12 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
22 мая 2013 22:45
Сообщение #27
Extazm,
+1... а еще можно ускорить передвижение демона, чтобы с ним можно былобы бегать на лошади, пвм.ить удобно, да и пвп другое совсем.. Щитаю с ним нужно поработать, например если свитки призыва в паке, то чтобы он не пропадал, а тратился свиток (как друид)
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
22 мая 2013 23:29
Сообщение #28
Цитата: EcTb TpaBka
а тратился свиток (как друид)
тогда уж кости )

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 мая 2013 16:39
Сообщение #29
Цитата: Dimka
как говорится "утро вечера мудреней" идеи еще будут и много

Пока кроме идеи урезать Урухаев, никаких интересных предложений для некромантов не видно.)

--------------------
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
24 мая 2013 19:33
Сообщение #30
А как насчет фикса демонов?
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
24 мая 2013 23:07
Сообщение #31
Цитата: Extazm
Пока кроме идеи урезать Урухаев, никаких интересных предложений для некромантов не видно.)

Мое предложение интересное... Вся проблема в том что это предложил Я!:( Наверное надо было с танка писать да?
Всем плевать... И предложений никакх ты не дождешся(

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 мая 2013 23:46
Сообщение #32
CoolBaba, твое предложение не очень интересное просто потому, что нет такой цели - уравнивать некроманта с урукхаем через создание аналога. Надо придумать нечто особенное, а не щит с пухой ему вручать, превращая в того же урку, только в другой руке.

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 мая 2013 07:52
Сообщение #33
Ну да... Давай оставим молоток который никто не использует потому что без щита сейчас жить ему 10 секунд в бою))) Да и кто просит его уравнивать и создавать аналоги... Я предложил дать ему больше жевучести))) Ты сам орал что приемущества в магии не должно быть... В итоге получается что самый нормальный вариант это играть за бойца (УРУКХАЯ) потому что другие классы имеют бесполезные плюхи типо двуручного молота с уроном меньше одноручника урукхая, меджик резиста который щас бесполезен потому что магией никто не бьется... Что особенное можно придумать на сервере где решает тычка и масло?)))

Сейчас у некра кроме неплохого некро армора из шмоток ничего нету в то время как у урки есть полный проф обвес с афигительными бонусами))) Так почему не заменить бесполезный молот на полезный щит с поглащением урона и нормальную тычку?)))

Да и ты забыл про хил некра...

Это - мертвецы , которых мы принимаем за живых ;
Это - вампиры , которых мы принимаем за друзей !
"Зи Дингир Ана Канпа, Зи Дингир Киа Канпа Духи земли, помните, духи неба, помните..."

Нормально у нас трупы бинтиками хиляюца да?)))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 мая 2013 09:46
Сообщение #34
А чего ты на меня агришься? Вы всё время забываете, что играете в эту игру не со мной и не против меня. Вот от этого извращенного подхода у игровому процессу и начинаются ваши беды. Если я сказал, что твое предложение не подходит, значит оно не подходит. И я вовсе не виноват в этом, да и ты не виноват, - просто предложение не подходит. Неужели так сложно это понять?

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 мая 2013 09:58
Сообщение #35
Разве это агр?))) Забыл что ли что такое агр?))
Тут кроме твоих предложений ничего подойти и не может... После которых один хрен постоянно что то приходится менять...

Давай придумай очередную фигню которую потом придется менять или фиксить))) Удачи)
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
26 мая 2013 10:50
Сообщение #36
Цитата: CoolBaba
Я предложил дать ему больше жевучести)))

А разве бонусное хп это не больше живучести? И не 100% защита от двух плюх с маслом парализа?
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
26 мая 2013 12:30
Сообщение #37
может ему Evaluate Intellect в пушку добавить вместо меджери? Некр вроде маг, так пусть заклинаниями бьет сильней, чуть быстрей :dntknw:

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 мая 2013 12:31
Сообщение #38
Магия как раз к скорости и прибавляет.)
А "вроде магом" в большей степени лучше сделать монка.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 мая 2013 13:09
Сообщение #39
Станет ли некромант равным соперником урукхаю, если его молот параллельно с галюцинациями начнет курсить, а броня будет защищать не только от яда, но и от рваных ран?

--------------------
Лейтенант (4086673)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
26 мая 2013 13:16
Сообщение #40
чо такое рваные раны, я чото не въеду никак
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 01:25