Классы(опрос), ваше видение существующих классов
Прапорщик (1641919)12 лет
Ranger
Сообщений: 263
Рег. 17.01.2013
22 мая 2013 13:27
Сообщение #21
Цитата: Ondzin
так как масло на арты - это будет АД

Ну не все же с артами бегать будут
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 13:31
Сообщение #22
да ты же первый взвоешь когда тебя стуканут крашером с парализ маслом или драгонслаером ))))))))) НЕ масло на арты совсем не стоит делать.
Прапорщик (1641919)12 лет
Ranger
Сообщений: 263
Рег. 17.01.2013
22 мая 2013 14:22
Сообщение #23
Цитата: Ondzin
да ты же первый взвоешь

Ну стукнут так стукнут все равно не все бегать будут
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 14:32
Сообщение #24
Не понимаю какой смысл писать тому, кто в пвп не бегает вообще. Так чисто засветиться что ты в теме ? :))))
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
22 мая 2013 14:36
Сообщение #25
тут классы обсуждаются или масла на пушкиу?
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 14:44
Сообщение #26
а ты почитай и поймешь
Старший Прапорщик (2708785)14 лет
Ranger
Сообщений: 216
Рег. 24.08.2011
22 мая 2013 14:45
Сообщение #27
MerLin, я цифр не писал осознанно, потому что начинать вымерять вот так сразу - увязнем намертво. Выделить преимущества классов первоцель, а подкрепить цифрами это вторично.
Пока мнение едино про монков - дать им некое преимущество в магии )
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
22 мая 2013 14:51
Сообщение #28
С артами я может и погорячился, только вот что-то катану инсейн и другие арты, вроде мауля не особо в ходу. А всё-таки арты.. Или всё-таки ненужный хлам ?:)
С маслом и их можно будет одевать. Конечно можно итак сильным артам ограничить масло.

Нужно ввести профу крафтера :) И дать возможность этой профе качать скилы крафтерские и добывательские до 105-110 % :)

Может сделать профам свои скилы разогнанные ? Пвм профам арчери с тактикой до 105-110%. Боевым профам оружие ближнего боя до 105-110. Магам - магери :)
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 15:19
Сообщение #29
ну профа крафтера это сразу 100% альты, а хосе от этого пытается увести.
Дать ПвМерам + к арчери - придется пересматривать все связанное с боссами, а этого явно никто делать не захочет, да и не к чему это все) По факту как эта тема так и некоторые предыдущие направлены на доработку того, что имеем, а именно убрать значительное преимущество от единичной профы либо добавить "отстающим". В общей картине у нас вполне адекватные профы, есть просто некоторые мелочи, которые можно и подредактировать, а так все гуд.
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
22 мая 2013 15:21
Сообщение #30
Цитата: Ondzin
В общей картине у нас вполне адекватные профы, есть просто некоторые мелочи, которые можно и подредактировать, а так все гуд.


Будь любезен, опиши эти самые недостатки....
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 15:30
Сообщение #31
Цитата: Ondzin
масло на арты - это будет АД :)

солгласен
Unnamed object, ickarus, что Вы поддерживаете? Икарус, от тебя я в шоке, что не предложение, то настолько ОДНОБОКО, что у меня глаза вылазят
Цитата: Unnamed object
Может сделать профам свои скилы разогнанные ? Пвм профам арчери с тактикой до 105-110%. Боевым профам оружие ближнего боя до 105-110. Магам - магери :)

у нас не классы, а профессии. Это сказано много раз.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 мая 2013 15:40
Сообщение #32
Вернуть ренджерам лук надо, а то отобрали а в замен не дали)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 15:43
Сообщение #33
Цитата: MeRLiN
Вернуть ренджерам лук надо, а то отобрали а в замен не дали)

тоже против, сейчас все норм в этом направлении
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 мая 2013 15:48
Сообщение #34
Mitako,
Где там норм?) все существующие проигрывают рендж луку в скорости
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 15:49
Сообщение #35
Цитата: MeRLiN
Где там норм?) все существующие проигрывают рендж луку в скорости

ренж лук - арт, почему он должен быть хуже? )))
скорость простым лукам не увеличить - будет ад в пвп
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 мая 2013 15:57
Сообщение #36
Mitako,
Можно тогда у всех забрать тычки и сделать их артами) а в замен вон из металлов крафтите)
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
22 мая 2013 15:59
Сообщение #37
MeRLiN,
Выдать рогатку, все провязывать к пвп?
Старший Сержант (859245)12 лет
Vampire
Сообщений: 94
Рег. 11.01.2013
22 мая 2013 16:12
Сообщение #38
Цитата: Mitako
ренж лук - арт, почему он должен быть хуже? )))
скорость простым лукам не увеличить - будет ад в пвп

Цитата: MeRLiN
Где там норм?) все существующие проигрывают рендж луку в скорости

А если одется не в ренжер армор а в виоленс + мув шлем + обкаст и химия+ботинки слотовые. И оп луки стреляют быстро.
Ефрейтор (217147)14 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 29.01.2011
22 мая 2013 16:21
Сообщение #39
Цитата: Mitako
ренж лук - арт, почему он должен быть хуже? )))

Если он арт, должен чиниться.. а он не чинится, просто выводятся из мира(((((
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 16:27
Сообщение #40
Цитата: Dj
Если он арт, должен чиниться.. а он не чинится, просто выводятся из мира(((((

ну и забудьте про него тогда, раз он из мира выводится
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 15 сентября 2025 01:49