![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #21
|
анти параль уже пребор....анти параль из кожи что за ерунда.....на счет классового армора я писал есть слотовые арморы ...из низх и можно сделать повышенный класс армор..вот хочешь анит параль для монка делаешь слот....монк армора и у тебя анти параль..и еще бонусы и бонусы простого армора монка.... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #22
|
Цитата: Unnamed object У нас все рассы - маги. Играйте! Ты явно не знаешь, что такое маг. На сервере арсенал кастов ограничен из-за неэффективности. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Рег. 9.08.2011 |
![]() Сообщение #23
|
маинд бласт - данная магия предназначена для нанесения урона любителям разгонять инту. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #24
|
Цитата: ya derzkiy Ты явно не знаешь, что такое маг. Маг это тот, кто владеет исскуством использования магии. В нашем случае любой может стать магом, прокачав её до 100 и одеться в соответствующее обмундирование, которые повышает магери и инту. Или ты хочешь повышенный урон магией у монков? А булку с маслом не хочешь? Магия - оружие дальнего боя, которое стреляет на ходу. Эта возможность итак есть 1 большой плюс :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #25
|
Цитата: No Rwd анти параль уже пребор....анти параль из кожи что за ерунда.....на счет классового армора я писал есть слотовые арморы ...из низх и можно сделать повышенный класс армор..вот хочешь анит параль для монка делаешь слот....монк армора и у тебя анти параль..и еще бонусы и бонусы простого армора монка.... Епрст. Чтобы одеть любому классу свой армор, нужно немного фарма или гп. Тут выдумал NO RWD одевать монку слотовый армор, который будешь до посинения выбивать или потратишь целое состояние, чтобы его достать , получить АНТИПАРАЛЬ и не было меджери. Допустим, собрал ты слотовый армор на монка, а что дальше? Как был никчемный кастер, так и остался. Только на этот раз он с резистом на параличь, но из-за отсутствия щита, все равно пробивается как тряпка. Давай уже, если выдаешь какую идею, то немного сам подумай к чему это приведет, а то выходит стандартный флуд и пустозвонство. Что вчера начитался брехни, что сегодня и делаю выводы, что у большинства игроков полностью отсутствует логика и не могут оценить последствия своих идей. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #26
|
No Rwd, Вообще, может ты и пытаешься донести какую-то смысловую нагрузку в своих сообщениях, но из-за твоей грамматики, её невозможно понять. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #27
|
Цитата: ya derzkiy из-за отсутствия щита, все равно пробивается как тряпка. Что-то не припомню тех времён, когда щит был таким весомым аргументом... Обычно двуручка рулила... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #28
|
Цитата: ya derzkiy Что вчера начитался брехни, что сегодня и делаю выводы, что у большинства игроков полностью отсутствует логика и не могут оценить последствия своих идей. Ну да.. все дураки, один ты нормальный. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #29
|
Цитата: Unnamed object Магия - оружие дальнего боя, которое стреляет на ходу. Эта возможность итак есть 1 большой плюс :) 1. Это оружие "дальнего боя" в данный момент безпонтовое из-за отсутствия нормального урона и огромной затраты маны. 2. Это оружие "дальнего боя" сбить легко 1 кнопкой, которая вылетает за 1 сек и требует 4 маны. Магия - это самая сильная область пвп, но чтобы ею уметь обращаться, нужен опыт и опыт. Тут - магия бессмысленная, что и надо исправлять. Для этого и обсуждаем, что стоит сделать рассу магов. А кто хочет дальше дубиной колотить из-за своей криворукости, пускай играют теми, кем играли. Я столько много игроков видел, которые просто зажали атак ласт и носятся, не кастуя. Так если тут такая полноценная функциональность ближнего боя, не стоит сбалансировать оружие "дальнего боя", ака чародейство? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #30
|
Ровдя реально фигню несет... Так же как и дружище лемона))) Я был бы даже не против слотового монк армора с хорошим бустом... Вот только как это обернется для вас... Я то оденусь))) И даже смогу падать в таких обвесах на протяжении долгих месяцев... Все же я не зря скупаю слоты))) А вы то бомжи что будете делать?))) Вы последнее время не то что шруды! Вы даже паладин или урк армор себе намутить не можете))) Бегаете в каких то кусках))) Какие там вердебрасы и крусадер амулеты))) ВАм блин слоты подовай)))) Все нафиг! Пойду подремлю))) А вы идите покопайте на армор себе! Или мобов постреляйте) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #31
|
Цитата: Unnamed object Ну да.. все дураки, один ты нормальный. Отрицание логических вещей, провоцируют делать такие выводы. Ничего личного, и это можно не затрагивать вновь. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #32
|
Я бы монку прибавил скорость каста на первые 2 круга. Ибо на 3ем уже есть стенка, а это 100% кресты. А так физлять можно противника, быстрые стрелка, яд, инмани, понижалки. Вот и получается какбэ магический перевес без лишнего преимущества. Еще можно под молитвой пассивный реген маны сделать скажем 1 в секунду |
|
|
|
![]() Сообщение #33
|
|
Монком позднее займемся, мы ещё с первыми четыремя не определились окончательно. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #34
|
Цитата: Jose Cuervo Монком позднее займемся, мы ещё с первыми четыремя не определились окончательно. Поскорей бы уже закончить с этими 4мя профами))) Хотелось бы побыстрее вернутся обратно на монка)) Думаю не дотерплю... Морфнусь и буду ждать изменений уже монком) А там будь что будет) |
|
|
|
![]() Сообщение #35
|
|
Как то не особо активно продвигается рабочая тема по итогам тестирования.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #36
|
Цитата: Jose Cuervo Как то не особо активно продвигается рабочая тема по итогам тестирования.) А потому что войнов на сервере не так уж и много... Там и думать нечего... Убирать отжоры сверх стр у некра и вампа, делать вампу сворду и тактику в клаву + стелс и хайд в армор и добавить чутка дамаги на клаву... Ну и вобщем то все))) Вопрос по этим четырем профам можно будет закрывать) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #37
|
Убрать спиритспик с некросета и отжор будет уг. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #38
|
Цитата: Extazm Убрать спиритспик с некросета и отжор будет уг. Ну до 390 он будет отжирать))) на 60 хп меньше))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #39
|
надо уровнять все классовые вепы! начнем с вампа меня бил вамп клавой +2 я думал я усну пока он меня бьет а еси некр или урка ударит даже без +2 ты офигеешь и начнешь жрать и хилиться всем что у тебя есть) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 169 Рег. 15.03.2013 |
![]() Сообщение #40
|
щитаю что на шарде нужно сделать хоть один класс достойного мага: 1. Разнообразит "парализ-тычку" 2. Сам видел как в нюлеме один "новичёк" написал: Только мечи и луки? что за бред! и вышел. 3. Я сам сделаю монка, и буду играть чаще..(неравнодушен к полноценной магии которой можно хотябы убить) 4. Сколько меня раз не убивали, даже яд не кинули, 1 или 2 раза видел молнию, но до смерти всегда далеко ))) только с тычки или с лука или арбаля... |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 18:27 |