![]() |
![]() |
![]() Сообщение #21
|
|
Цитата: Jose Cuervo Если формула есть, она написана. Если нет, значит её нет.) пусть будет так. Я б добавил эту фразу, имхо ) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #22
|
Jose Cuervo может понизишь количество % на магическую защиту на плейтах? |
|
|
|
![]() Сообщение #23
|
|
Цитата: Prology Jose Cuervo может понизишь количество % на магическую защиту на плейтах? Разумеется, нет. Во-первых, я уже говорил, что кардинально изменять условия игры больше не буду, т.к. в текущем состоянии они и меня вполне устраивают и большинство игроков к ним приспособились и привыкли. Во-вторых, это всё таки рабочая тема, в которой заданы четкие параметры ведения дискуссии, зачем оффтопить, да ещё столь навязчивым образом?) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
Цитата: Mitako влияет на время призывного существа - миф или забыл дописать? К сожалению, совершенно не влияет и даже не регулируется. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #25
|
Перечитай правила форума. (Jose Cuervo) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Рег. 10.03.2013 |
![]() Сообщение #26
|
Помоему этот вопрос задавался, но ответа вроде бы небыло. Если Тактика не влияет на арчери-дамаг (судя по описанию и на форуме и в базе скилов), зачем она присутствует на виоленс, и главное, на ренджер сете наряду с арчери? Для луков: DamQ = ((DamN * (100 + ( Archery / 30 ) + ( Dex / 20 ) - ( TargAc / 3))) / 100) Для арбалетов: DamQ = ((DamN * (100 + ( Archery / 30 ) + (( Dex + Str ) / 40 ) - ( TargAc / 3))) / 100) DamQ - Урон после обработки коэффициентом пробивания брони вот формулы. Или бонус от тактики добавляется после? или влияет не на дамаг а шанс промаха?) |
|
|
|
![]() Сообщение #27
|
|
Цитата: Abro Помоему этот вопрос задавался, но ответа вроде бы небыло. бонус от тактики добавляется после? или влияет не на дамаг а шанс промаха?) Ответы можно найти непосредственно в описании навыка Tactics. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
![]() Сообщение #28
|
Описание корявое у некоторых скиллов. Лучше уж художественный перевод. "Изготовление всех видов стрелкового оружия и оперение стрел" звучит как варение супов. "Умение получать информацию из обнаруженных трупов" ИЗ трупа - это ближе к анатомии. "ОБ обнаруженном трупе" наверное? "Умение делаться незаметным" скрываться - и короче и мягче как то. Хотя спорно. "Знание о ядах и умение травить оружие " какие знания? Силу то не показывает. Травить - "Чё ты такой тупой, а ножик?" Умение варить яды и применять их на оружии. "Умение пробираться в чужие сумки" А влезешь? Забираться или подглядывать. "Умение пробираться" у стелса - пробираются обычно куда то а не в принципе. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #29
|
Спасибо за такой раздельчик, увидел вчера, был очень приятно удивлен. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #30
|
мне тож понравилось) картинки супер, формулы всякие есть.. но конечно кое где можно ещё дописать и формул добавить |
|
|
|
![]() Сообщение #31
|
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Рег. 17.06.2013 |
![]() Сообщение #32
|
Да раздел очень порадовал,еще хотелось бы спросить ты где картинки брал ?;) Картинки классные ;) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
![]() Сообщение #33
|
Хочется выразить благодарность ![]() Классный раздел. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #34
|
спасибо за Описание скиллов, жаль что Некромансик ни как ни качается, не в кассу скажу,но все же может сделать этот скилл прокачиванием на свитках нежети, тех самых, которые никто не использует? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #35
|
Цитата: Dimka но все же может сделать этот скилл прокачиванием на свитках нежети, тех самых, которые никто не использует? На квесты некро скролы сдаются... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
![]() Сообщение #36
|
Хосе воткни еще формулу по заточению оружия :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #37
|
Номинальная скорость применима для Magery, равного 100,0%, и изменяется прямо пропорционально. Например, при уровне магии 110,0% персонаж будет читать заклинания на 10% быстрее. мне кажется, что формула врет. При 140 магии я не заметил, чтобы стрелка кастовалось на 40% быстрее. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #38
|
Jose Cuervo По вашим данным 1 круг - 1.5 сек - 6 маны Делаю простой скрипт на Agility, который требует 2 секунды. Пинг 10 мс. Ставлю задержку 2 секунды и все касты физлятся. Ставлю 2.2 секунды касты проходят, но иногда физлятся, ставлю 2.3 секунды все касты идут на ура. Зашел на голом клиенте и через EASYUO стал кастовать, тоже самое!2 круг - 2.0 сек - 8 маны 3 круг - 2.5 сек - 10 маны 4 круг - 3.0 сек - 12 маны 5 круг - 3.5 сек - 16 маны 6 круг - 4.0 сек - 20 маны 7 круг - 4.5 сек - 30 маны 8 круг - 5.0 сек - 40 маны |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
Prology, а сколько магии у твоего персонажа при тестировании было? Возможно, потеря долей секунд происходит из-за выбора таргета. Что касается не замеченной скорости стрелки, то вполне вероятно, что твой (человеческий) глаз не в состоянии уловить разницу в долях секунды. Сравни более длинные заклинания, на их примере разницу проще увидеть. Некромансию я как нибудь попробую реализовать. Пока не до неё, да и особых идей нет. Информация о заточке оружия будет в базе полезных статей. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
![]() Сообщение #40
|
Цитата: Jose Cuervo Некромансию я как нибудь попробую реализовать. Пока не до неё, да и особых идей нет. Информация о заточке оружия будет в базе полезных статей. Увеличенный урон заклинания пойзон :) |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 11:20 |