В разработке, Анонс обновлений
Старший Лейтенант (6616435)12 лет
Necromancer
Сообщений: 399
Рег. 11.06.2013
24 августа 2013 15:52
Сообщение #21
Цитата: Jose Cuervo
Если бы я был осьминогом с четыремя головами, то, возможно, и успел бы всё это сделать за пару месяцев.)

ну да) так то ты всего лишь жираф) пока там до тебя дойдет)))))
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
28 августа 2013 04:04
Сообщение #22
Цитата: Jose Cuervo
5. Кирки и топоры из серебра будут изъяты из продажи за золотые монеты: их можно будет либо скрафтить, либо приобрести за кредиты. Системы антимакросной защиты, возможно, тоже коснутся небольшие изменения (меня терзают смутные сомнения, что её научились обходить).


К ней уже все привыкли и приспособились, очень не хотелось бы опять осваивать перевернутое с ног на голову. За других говорить не буду, но я лично добываю руками даже без макросов и при этом очень люблю эти самые таблички, потому что это опыт и подарки. Ботов можно победить, не меняя систему, если усилить големов до 3-4 уровня. Если мне память не изменяет, то когда то раньше их пришлось ослабить, потому что убивали с удара, но сейчас же урон монстров по игрокам значительно снижен, так что ни с удара, ни даже с трех они не убьют живого игрока, а вот ботоводам доставят хлопот. Просто сейчас эти стражи - одно название: можно голым с киркой даже не лечиться.

Гости
Сообщений: 57
Рег. 15.10.2012
28 августа 2013 07:58
Сообщение #23
Предлагаю оставить в покое скупщиков, палеров, добытчиков и матершинников! Это же Ultima Online - мир свободы выбора.

Гости
Сообщений: 57
Рег. 15.10.2012
28 августа 2013 09:30
Сообщение #24
Скупщики не такое уж зло, чтобы с ними бороться, так как сама по себе процедура скупки для последующей перепродажи - это один из сегментов живого рынка в UO. Если какой то Вася пару раз не успел купить себе реагентов, это ещё не значит, что надо скупку запрещать, потому что в следующий раз этот Вася не успеет моба на респе застать, или в шахту придет, когда там уже всё выкопано, и опять полезет на форум ныть, что ему нипаиграть. И где та грань, которая разделяет обычного скупщика от скупщика-бота? Начиная борьбу с ботами в данном случае выходит борьба со всеми, кто приходит в магазины за товаром, то есть с каждым игроком. Что будет страшного, если скупщиков официально разрешить? Да ровным счетом ничего! Количество магазинов ограничено, количество товара ограничено: если даже пять-шесть человек запустят ботов, то они больше реагентов на реколы сожгут, чем пользы получат. Да и не воруют же они, в конце концов, а платят свои деньги на эту скупку, выводя золото из оборота. Любые неудобства, создаваемые для "третьих лиц", - это вполне нормальное явление для ультимы.

Матершинников тоже не надо прессовать. Зачем всякие предупреждения, тюрьмы и молчанки придумывать, если можно просто не пропускать маты в чат без каких либо дополнительных санкций? Если кто то захочет оскорбить другого игрока, он и с самой жесткой цензурой может таких оборотов подобрать, что похлеще матов получится. А при этом за самые невинные слова (оскорблять, корабля, и т.п.) вполне воспитанные и культурные игроки отхватывают.

С добычей тоже странная история: с сильвер кирками можно хоть сто ботов запустить, а к обычным какое то чрезмерное внимание. Если бы была какая то возможность ставить бота без присмотра, о ней бы уже знали многие, и многие бы пользовались, но, по всей видимости, такой возможности нет. Можно, как предложил Балрог, немного усилить стражей и на этом успокоиться. Согласен, что совсем разрешать нельзя, должны быть сдерживающие факторы, но ведь они и так на этом шарде вполне работоспособны.

Борьба с палерами тоже странная. Админы следить не могут, могут только реагировать на жалобы, да и то не всегда вовремя, но ещё же поймать надо за руку, а на деле при умном подходе это почти невозможно. Объясняю. Регаю мульта, завожу в данж, палю, прилетает Вася. Если этот Вася совсем Вася, то я прилетаю следом ПК и делаю ему атата. Если Вася осторожный, то он заметит палера и сразу свалит, но и мой палер его заметит. А значит я своего палера быстренько вывожу, а вместо него запускаю нового в другом данже. Время от времени заменяю мультов на новых, меняю им локации. Фиг поймаешь. Бороться с палилками можно проще: мастерам порталов добавить порты в данжи со случайным местом телепорта сразу внутрь. Вход в данжи тоже сделать со случаными координатами. И никто тогда не сможет ничего пропалить. И следить ни за кем не надо.

Ну вот примерно такое у меня мнение обо всем.
Прапорщик (1781708)12 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
28 августа 2013 09:39
Сообщение #25
KVAN,
Кван прав надо помощь новеньким!
Ефрейтор (217147)14 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 29.01.2011
28 августа 2013 10:15
Сообщение #26
Цитата: Jose Cuervo
2. Изменится арендная плата за домовладение. Она будет повышаться прямо пропорционально количеству прописанных друзей и совладельцев, при этом ограничения на это количество будут сняты. К этому изменению стоит подготовиться, выписав заранее всех мультов и неактивных персонажей, чтобы в одночасье не обанкротиться.

Очень обеспокоил пунктик...... Как бы тогда при этом повышении ввести в меню дома текущий показатель аренды, чтоб не обанкротится в одночасье(((((
Тогда можно будет хоть както планировать бюджет))))
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
28 августа 2013 10:46
Сообщение #27
Цитата: Balrog
Просто сейчас эти стражи - одно название: можно голым с киркой даже не лечиться.


ну ну, расскажи...в последнее время этих самых големов с энтами в троль сете и биже +6+7 вплотную киркой или топором тяжко убить, зачастую приходится отбегать и расстреливать с лука, потому что мало того, что они пробивают по 30-40, дак и скорость удара у них достаточно высокая, так что не надо ля-ля...


з.ы. Было бы неплохо в новую базу внести таблицу с актуальной инфой по домам (цена, арендная плата, амз и т.д.)...И совсем прям хорошо было бы, если бы эта таблица имела разветвление, чтоб можно было посмотреть как дом выглядит внутри...
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
28 августа 2013 10:53
Сообщение #28
Всем доброго утра ! Конечно хорошо что бы было больше информации на сайте, потому что есть много вопросов, на которые смогут ответить пока только игроки с опытом.
Скупку регов я считаю надо сделать так ; если ты очень часто у одного и того же продавца покупаешь, или просто очень часто, по 3 раза за час, то именно для скупщика поднималась цена, а не для тех кто за регами ходит раз в сутки.
Очень понравилось тема с "городами" но я бы добавил эту тему для гильдий, а т.е гильдия выполняла квесты, и так далее, а кто из гильды больше получит репутации, тот становится мером, и в соотношении репутации распределение статусов по городу, там начальник охраны, начальник магазинов и тд, и так же что бы город давал бонусы гильде в ПВП, и ПВМ, что бы на город можно было нападать другим гильдиям, дабы разорить вендоров и так далее (типо борьба за посьы) тогда я считаю это добавить интереса ПВП И ПВМ, ПВПшники защищают город или так же атакуют к примеру город ФЛаверсов и зарабатывают свою репу для города, а ПВМщики стреляют мобов, выполняют квесты зарабатывая свою репутацию для города.
Так же хотелось бы узнать когда будет изменение в ПВП ??? вообще будет ли потому что я считаю стоит, а именно на мой взгляд :
Атака оружия и вес(скорость) должна отличаться, т.е одноручка имеет свою скорость и атаку, двуручка свою скорость и атаку, легкое одноручное оружие (фенса типа крисов, сворда типа катан) бьет быстро но с меньшим уроном чем к примеру сворд викинк, или бруд сворд или лонг сворд и тд. Подумать на счет резиста арма, на мое усмотрение, по опыту игры, резист арма давал всегда тряпошный шмот + скилл, то что плейта дает резист от парализа - ну глупость сущая, когда чуть позже все будут бегать палами и тупо за друг другом на вар моде конечн будет весело ) или оружием перестанут пользоваться а перейдут на касты фс, лайт и тд.
Еще раз повторюсь, если прорабатывать ПВП это так же даст приток игроков, и соответственно повлияет на пожертвования и репутацию сервера. Ну думаю пока все.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 августа 2013 11:07
Сообщение #29
Цитата: XpycT
з.ы. Было бы неплохо в новую базу внести таблицу с актуальной инфой по домам (цена, арендная плата, амз и т.д.)...

База Предметов -> Вексели

--------------------
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
28 августа 2013 11:09
Сообщение #30
Jose Cuervo, картинок нету домов общий план и как внутри
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
28 августа 2013 11:27
Сообщение #31
Цитата: Balrog
если усилить големов до 3-4 уровня

я против! я до декабря жутко лагаю и мне ничего не остается как хотя бы копать/рубить... от 4 лвл я не смогу отбежать ((
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
28 августа 2013 13:05
Сообщение #32
по поводу арендной платы за дома , Хосе было здорово если б аренда повышалась с каждым новым другом дома не на космическую сумму а на 1/15 от аренды :yes:
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
28 августа 2013 13:17
Сообщение #33
Цитата: Jose Cuervo
Цитата: XpycT
з.ы. Было бы неплохо в новую базу внести таблицу с актуальной инфой по домам (цена, арендная плата, амз и т.д.)...
База Предметов -> Вексели


ее бы расширить, ведь не все дома там отображены
Старший Лейтенант (6257932)15 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
28 августа 2013 15:44
Сообщение #34
да зачем вообще усложнять игровой процесс.. те кто приходят сюда - а сейчас таких очень много - и так в шоке от всего.. нельзя сейчас усложнять жизнь ньюбам.. наоборот надо помочь.. и в этом им реально очень бы помогла БАЗА Предметов, и конечно же Огромный Интерес вызывает Открытие Новых Земель-Материков, а увеличение платы домов.. убрать сильвер кирки(которыми и так уже почти не копает тк они не ньюби не выгодно), не знаю.. нужно ли это .. решать не мне.. по мне так нет
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
28 августа 2013 15:58
Сообщение #35
даешь сразу нубам морф в ренджера:)

или как раньше было на выходе с нт выбор между ренджером,трешером,некром)
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
28 августа 2013 16:12
Сообщение #36
Цитата: XpycT
ну ну, расскажи...в последнее время этих самых големов с энтами в троль сете и биже +6+7 вплотную киркой или топором тяжко убить

не скажи... в фулл ироне со щитом и абсолютно без бижи падают на раз, бинтик наложил и цел)
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
28 августа 2013 17:04
Сообщение #37
И было бы хорошо все же поправить ньюби луки - холостая стрельбы раздражает уже сильно..
сравнение пришло на ум, поставить в авто приличные колонки и нанести аэрографию - это конечно хорошо, но проверить и починить тормоза, на мой взгляд, важнее

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 августа 2013 17:07
Сообщение #38
Цитата: Fiz Pok
холостая стрельбы раздражает уже сильно

Миллион раз уже говорил, что эти промахи есть ни что иное, как фейлы в любых других скиллах, предусмотренные в самой сфере.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
28 августа 2013 17:16
Сообщение #39
Цитата: Jose Cuervo
Миллион раз уже говорил, что эти промахи есть ни что иное, как фейлы в любых других скиллах, предусмотренные в самой сфере.

может я чего не догоняю, но ты же исправил фейлы при лечении бинтами, их нет. Эта же заплатка не подойдет?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
28 августа 2013 17:19
Сообщение #40
а тактика не влияет на промахи , может из за тактики у мобов промахи идут?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 05:05