Снова Hot Keys
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
2 мая 2016 11:07
Сообщение #21
Prince Corwin, Всегда считал, что если Миража схватить и пытать, он еще очень много крутяшек может рассказать.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
2 мая 2016 11:17
Сообщение #22
Вкладка Hotkeys:
Добавлен чекбокс Pass Hotkeys, в установленном состоянии пропускает нажатую клавишу к клиенту, в случае если на неё назначен Hotkey
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
2 мая 2016 13:18
Сообщение #23
Bumhug,
Это все в общедоступном доступе валяется годами :) Просто я чуть чуть за этим слежу :victory:

Вон у Зомбика заковырянность значительно заковыряннее :))
Старший Прапорщик (2400653)10 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
2 мая 2016 19:04
Сообщение #24
Mirage,
Ааа, боишься что таки поймают и запытают!! Соседа вместо себя на дыбу подталкиваешь :spiteful:
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
2 мая 2016 21:50
Сообщение #25
Как настроить автооткрывание дверей в инже?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
2 мая 2016 23:18
Сообщение #26
Скриптом :)
Поиск типа закрытой двери на расстоянии тайла использовать если нашел
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
3 мая 2016 02:49
Сообщение #27
Я нашел скрипт, добавил туда типы некоторых дверей, все ок работает. Сколько типов дверей на серве?

Если я этот скрипт вставлю в autoload.sc, он же будет автоматом запускаться при запуске УО?
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
3 мая 2016 04:01
Сообщение #28
Появилась проблема: после того как я запускаю AutoOpenDoor и нажимаю на LoadWarpack или UnloadLoot чар перекладывает всего по одному типу. Т.е. только БП положил в пак, или только даймонды выложил в банк.
Сержант (551834)11 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
3 мая 2016 08:14
Сообщение #29
Pass Hotkeys как использовать ето поясните пожалуйсто ;) нужно докачать что то ?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
3 мая 2016 09:01
Сообщение #30
Bugsy Siegel,
Скрипт можно чуть чуть модифицировать:

Там двери которые я нашел в Бриттании.
Решений с запуском параллельных скриптов несколько.
1) Прописать проверку по координатам - чтобы скрипт работал только в городах наприсер.
2) В скрипте LoadWarpack (и в любом которые используют поиск где то чего то) в самом верху прописать строку uo.setGlobal('dooropen',0), а в самом низу uo.setGlobal('dooropen',1). Тогда открывашка не будет работать пока работает скрипт LoadWarpack (либо любой другой).

PS uo.opendoor() как открывает так и закрывает дверь. Это не всегда удобно. Мой вариант использует только закрытые двери.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
3 мая 2016 09:12
Сообщение #31
на стелсе кстати скрипт красивше смотрится

Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
3 мая 2016 14:38
Сообщение #32
Mirage,
Спасибо большое, все отлично работает! Люблю когда все перфект)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
3 мая 2016 18:38
Сообщение #33
Morgan La Fey,
Снова Hot Keys
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
4 мая 2016 14:17
Сообщение #34
Опять проблема. Бегаю, все нормально, но спустя какое-то время вылазит куча сообщений: DoorsOpen "Unhandled exception in parser" и иногда крашит клиент. Я почитал Вот это но 3 и 4 пункты не выполнял, они актуальны? Есть скрины краша, если надо выложу.

зы в Autoloot тоже надо прописать это?
Цитата: Mirage
2) В скрипте LoadWarpack (и в любом которые используют поиск где то чего то) в самом верху прописать строку uo.setGlobal('dooropen',0), а в самом низу uo.setGlobal('dooropen',1). Тогда открывашка не будет работать пока работает скрипт LoadWarpack (либо любой другой).
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
4 мая 2016 15:38
Сообщение #35
3 категорически рекомендуется, 4 уже не актуально. Это 203 клиент просаживал под 50% на ядро процессора.
Отступы проверить можно как в самом инжекте так и в моей 2 строке подписи на yoko. Но не отскочат "елочкой" если что то только добавляли или убавляли у Зомби.

С автолутом сложнее :)
Я бы на твоем месте на охоте вообще минимизировал авто скрипты как этот с дверью. Чем меньше на охоте болтается всяких вспомогательных скриптов тем дольше проживешь в игре.
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
4 мая 2016 15:50
Сообщение #36
Mirage,
3 пункт сделал. Ну кстати да, двери на охоте не нужны)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
4 мая 2016 21:12
Сообщение #37
Я бы вообще не рекомендовал ковырять макросы в autoload.sc, лучше попробовать сделать проверки в своем макросе. Пример проверки на работу макроса LoadWarpack() в AutoOpenDoor():
  if not UO.FunRunning('LoadWarpack') then
    . . . .
   ; ищем дверь и открываем
    . . . .

  else
    Wait(100)
  end if

Также некоторые макросы устанавливают флаги. Пример использования:
  if not UO.FunRunning('LoadWarpack') && not CheckFlag('Loot|Paralyzed') then
    . . . .
   ; ищем дверь и открываем
    . . . .

  else
    Wait(100)
  end if

На счет самого макроса открывания дверей, рекомендую не делать поиск в каждой итерации, а только после изменения координат:
  if OldX <> UO.GetX() || OldY <> UO.GetY() then
    . . . .

  end if
И еще, для того чтобы поставить макрос в автозапуск не нужно править Sub AutoStart(), достаточно прописать его название в файле "*.cfg" блок [AutoStart]
[AutoStart]
AutoOpenDoor
. . . .
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 15:49