![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #21
|
Prince Corwin, Всегда считал, что если Миража схватить и пытать, он еще очень много крутяшек может рассказать. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #22
|
Вкладка Hotkeys: Добавлен чекбокс Pass Hotkeys, в установленном состоянии пропускает нажатую клавишу к клиенту, в случае если на неё назначен Hotkey |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #23
|
Bumhug, Это все в общедоступном доступе валяется годами :) Просто я чуть чуть за этим слежу ![]() Вон у Зомбика заковырянность значительно заковыряннее :)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
![]() Сообщение #24
|
Mirage, Ааа, боишься что таки поймают и запытают!! Соседа вместо себя на дыбу подталкиваешь ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #25
|
Как настроить автооткрывание дверей в инже? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #26
|
Скриптом :) Поиск типа закрытой двери на расстоянии тайла использовать если нашел |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #27
|
Я нашел скрипт, добавил туда типы некоторых дверей, все ок работает. Сколько типов дверей на серве? Если я этот скрипт вставлю в autoload.sc, он же будет автоматом запускаться при запуске УО? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #28
|
Появилась проблема: после того как я запускаю AutoOpenDoor и нажимаю на LoadWarpack или UnloadLoot чар перекладывает всего по одному типу. Т.е. только БП положил в пак, или только даймонды выложил в банк. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #29
|
Pass Hotkeys как использовать ето поясните пожалуйсто ;) нужно докачать что то ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #30
|
Bugsy Siegel, Скрипт можно чуть чуть модифицировать: Там двери которые я нашел в Бриттании. Решений с запуском параллельных скриптов несколько. 1) Прописать проверку по координатам - чтобы скрипт работал только в городах наприсер. 2) В скрипте LoadWarpack (и в любом которые используют поиск где то чего то) в самом верху прописать строку uo.setGlobal('dooropen',0), а в самом низу uo.setGlobal('dooropen',1). Тогда открывашка не будет работать пока работает скрипт LoadWarpack (либо любой другой). PS uo.opendoor() как открывает так и закрывает дверь. Это не всегда удобно. Мой вариант использует только закрытые двери. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #31
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #32
|
Mirage, Спасибо большое, все отлично работает! Люблю когда все перфект) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #33
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #34
|
Опять проблема. Бегаю, все нормально, но спустя какое-то время вылазит куча сообщений: DoorsOpen "Unhandled exception in parser" и иногда крашит клиент. Я почитал Вот это но 3 и 4 пункты не выполнял, они актуальны? Есть скрины краша, если надо выложу. зы в Autoloot тоже надо прописать это? Цитата: Mirage 2) В скрипте LoadWarpack (и в любом которые используют поиск где то чего то) в самом верху прописать строку uo.setGlobal('dooropen',0), а в самом низу uo.setGlobal('dooropen',1). Тогда открывашка не будет работать пока работает скрипт LoadWarpack (либо любой другой). |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #35
|
3 категорически рекомендуется, 4 уже не актуально. Это 203 клиент просаживал под 50% на ядро процессора. Отступы проверить можно как в самом инжекте так и в моей 2 строке подписи на yoko. Но не отскочат "елочкой" если что то только добавляли или убавляли у Зомби. С автолутом сложнее :) Я бы на твоем месте на охоте вообще минимизировал авто скрипты как этот с дверью. Чем меньше на охоте болтается всяких вспомогательных скриптов тем дольше проживешь в игре. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #36
|
Mirage, 3 пункт сделал. Ну кстати да, двери на охоте не нужны) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #37
|
Я бы вообще не рекомендовал ковырять макросы в autoload.sc, лучше попробовать сделать проверки в своем макросе. Пример проверки на работу макроса LoadWarpack() в AutoOpenDoor(): if not UO.FunRunning('LoadWarpack') then . . . . ; ищем дверь и открываем . . . . else Wait(100) end if Также некоторые макросы устанавливают флаги. Пример использования: if not UO.FunRunning('LoadWarpack') && not CheckFlag('Loot|Paralyzed') then . . . . ; ищем дверь и открываем . . . . else Wait(100) end if На счет самого макроса открывания дверей, рекомендую не делать поиск в каждой итерации, а только после изменения координат: if OldX <> UO.GetX() || OldY <> UO.GetY() then И еще, для того чтобы поставить макрос в автозапуск не нужно править Sub AutoStart(), достаточно прописать его название в файле "*.cfg" блок [AutoStart]. . . . end if [AutoStart] AutoOpenDoor . . . . |
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2025 17:45 |