![]() |
![]() |
![]() Сообщение #41
|
|
Dorset, хD |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #42
|
Mitako, Оч'eпятка :) бывает |
|
|
|
![]() Сообщение #43
|
|
Dorset, на форуме был, я кому-то исправлял. Себе не сохранил |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 49 Рег. 26.09.2013 |
![]() Сообщение #44
|
Zombie, хороший скрипт, огромное спасибо. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #45
|
у меня почему то в последнем скрипте не режет .... |
|
|
|
![]() Сообщение #46
|
|
подскажите в один момент скрипт Зомби на лут с хайдом написанный им выше перестал работать((( в чем может быть причина?? sub Looting() UO.Set('finddistance', '2') if UO.GetSerial('~0x2006') == '0xFFFFFFFF' then return end if UO.UseObject('finditem') Wait(500) if UO.Count('0x0EC3') > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0EC3') Wait(500) end if while UO.GetSerial('<-1') <> '0xFFFFFFFF' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 then return end if UO.MoveItem('finditem', '-1', 'LootBox') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #47
|
Попробуй этот: sub Looting() if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2) <> '' then UO.UseObject('finditem') Wait(500) if UO.Count(0x0EC3) > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType(0x0EC3) Wait(500) end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 then return end if UO.MoveItem('finditem', -1, 'LootBox') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') end if end sub Не забудь поставить Injection 1508.09 |
|
|
|
![]() Сообщение #48
|
|
Цитата: Zombie Не забудь поставить Injection 1508.09 Как инжа? Только сейчас заметил релиз ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #49
|
Цитата: Mitako Как инжа? Только сейчас заметил релиз ) Вроде перестали макросы виснуть. Вот еще вариант: Лут всех мобов в радиусе 2-х тайлов: sub LootAll() while Looting() && not UO.Dead() wend end sub Немного доработанный выше лут: sub Looting() if UO.FindType(0x2006, -1, 'ground', 2, -1, -1) <> '' then UO.UseObject('finditem') if not UO.WaitingForJournalText(Now(), 500, "You can't") && UO.Count(0x0EC3) > 0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType(0x0EC3) Wait(500) end if while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> '' if UO.GetDistance('lastcontainer') > 2 || UO.Dead() then return True end if UO.MoveItem('finditem', -1, 'LootBox') Wait(350) wend UO.Hide('lastcontainer') UO.Ignore('lastcontainer') return True end if return False end sub И зачем вообще эта шляпа, в разделе выложили мой autoload.sc, там нормальный лут. |
|
|
|
![]() Сообщение #50
|
|
спасибо большое выковырил из автолоада автолут (ппц заморочил)))) вроде работает но крашит после 30-40 мобов тестил в пвп в основном сразу реги тырит))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #51
|
Daemian, Выковыривать ничего не надо, если есть макросы без которых жить не можешь, просто скопируй их в mymacros.inc и крашить ничего не будет, что лутить в первую очередь настраивается в autoload.cfg блок [LootItem], что игнорить в [LootIgnore]. А простым выковыриванием лута тут не обойтись, надо хотя бы еще и AutoStart() скопировать, да и свои макросы надо под него подстраивать, так что не рекомендую даже заморачиваться... |
|
|
|
![]() Сообщение #52
|
|
спасибо будем пробовать |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2025 02:41 |