Монстры, Уровни, взросление, лут, удача |
Монстры, Уровни, взросление, лут, удача |
14 октября 2009 19:24
Сообщение #41
|
|
Слава, даешь норм лут в сильных мобов, и зделай пожалуйста в таком роде мобов которые были до тех, что ты до недавнего времени заселил...:) |
|
|
|
14 октября 2009 20:06
Сообщение #42
|
|
Цитата: Vedun Слава, даешь норм лут в сильных мобов, и зделай пожалуйста в таком роде мобов которые были до тех, что ты до недавнего времени заселил...:) Как я понял это мобы 1ого лвла что заселены. И как вроде уже было написано, лвл этот будет расти со временем. Тоесть они будут еще сильнее со временем :D |
|
|
|
14 октября 2009 20:52
Сообщение #43
|
|
Чего вы гадаете?) На всех новых монстрах показаны уровень и возраст. Естественно, нужен ML клиент, чтобы это видеть. В лесах нет монстров первого уровня, потому что таковыми являются нежить столичного кладбища и кобольды из канализации. А леса заселены монстрами 2-6 уровней. Начиная с 7 и выше будут обитать в подземельях. Что касается лута... Сначала заселим всю карту, а потом будем лут распределять. Деньги и шкуры падают. Больше вам всё равно ничего пока не надо.) -------------------- |
|
|
|
14 октября 2009 21:25
Сообщение #44
|
|
ну да, потратить 10 минут и 100 стрел, чтобы заработать 500 монет и шкуру (( |
|
|
|
14 октября 2009 21:29
Сообщение #45
|
|
Мы же не убрали старых монстров из подземелий. А в лесах было пусто, значит в мире только прибавилось. Поводы для беспокойства какие? Я просто уверен, что весь сыр-бор из-за ламбера поднимаете. Но это же прекрасно, когда гнусные боты идут на юг.) -------------------- |
|
|
|
14 октября 2009 22:04
Сообщение #46
|
|
Да собственно проблем то и нету вовсе, просто у многих из нас например шкур огров тех же более 500 или 1ка к примеру... |
|
|
|
Сообщений: 70 Рег. 5.05.2013 |
15 октября 2009 00:08
Сообщение #47
|
Раздай ньюбам, если тебя это так тревожит. |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 21.09.2009 |
15 октября 2009 13:08
Сообщение #48
|
Конечно, Хосе, дело в лумбере ) но и не только )
деревья рубить я теперь даже теоретически не могу (по крайней мере возле Брита), да и просто добежать до телепортов, чтоб в другой город слетать тоже не могу, слишком много монстров, 2-го.. 6го, мне не важно, мой чар и с кобольдом-то только с помощью лошади справляется :)
единственный, значить, выход - выйти за город, чтоб убили и гостом путешествовать, искать места, где леса НЕ КИШАТ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 тайла гарпиями и циклопами... в общем, кажется, ты переборщил малость )
ибо нуб при таком раскладе живым вне города недолго пробудет ) |
|
|
|
15 октября 2009 14:16
Сообщение #49
|
|
Лично у меня нету...тем более шкуры то и не нужны сейчас... |
|
|
|
Сообщений: 780 Рег. 5.06.2010 |
15 октября 2009 15:06
Сообщение #50
|
Мне вот тоже не нравится беспорядочно заселение мобами лесов:) Это же ппц, даже не в ламбере дело! Почему не сделать определенные участки с мобами, зачем их стока в лесах, никакой систематичности! |
|
|
|
15 октября 2009 16:49
Сообщение #51
|
|
Я об этом уже писал в теме, где отписали что меня искоренят. Но ответа на вопрос "а что будет дальше-то" небыло. |
|
|
|
15 октября 2009 19:20
Сообщение #52
|
|
Cуперски |
|
|
|
15 октября 2009 23:24
Сообщение #53
|
|
Из всех монстров носятся только риперы и троли-палачи.)
Хосе, ну еще к риперам надо прибавить гаргулий, стоун гаргулий, гарпий, стоун гарпий, ну и еще форест имп и мунбэт итого: 8 видов монстров которые носятся и которые сносят с удара >=85хп, а половина вообще с удара убивает ну и как жить? |
|
|
|
15 октября 2009 23:52
Сообщение #54
|
|
В страхе!)))) Думаю, есть смысл вдоль дорог подчистить, чтобы путешествия не ограничивать. Но внутри леса останется как есть. -------------------- |
|
|
|
16 октября 2009 00:46
Сообщение #55
|
|
Цитата: Urgan ну еще к риперам надо прибавить гаргулий, стоун гаргулий, гарпий, стоун гарпий, ну и еще форест имп и мунбэт Упустил этот момент, на самом деле. Они бегать не умеют, они летают. Исправлено. Теперь будут ходить. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
16 октября 2009 07:48
Сообщение #56
|
я считаю что лучше мобов делать по подземельям а в лесу ловить можно было бы только риперов и безголовых хеадово и парочку тролей которые двигаються кучкой,маг воин и их ребеночек))Ёнг троль)))циклопы должны охранять пешеры))полюбас)))гарпии должны жить рядом со скалами))что хоть как то приблизитсья к романтики книжных фантастик))где каждое сущесво было в определенном месте с назначением........что б было как в сказке,а не просто беспорядочное кол-во мобов.........и на дороге надо сделать пк разбойников с малым количиством монет...не растушим уровнем.......не рыцаре ей а рабойником....как помню раньше в 2000 году....стояли на развилке разбойники и еще телка такая с фенсингом(оружие изкривленный меч зигзагом) в зелемно плаше с зелеынми сиськами....постоянно ее убивали...и обезательно очень хочеться увидить рядом с палатками миноке и за мосто брита у кузницы моста Жезезного рыцаря....очень)))))))))))и еще помню давно был Золотой рыцарь на коне на кладбоне)))может вернем старые старые воспоминания)) |
|
|
|
16 октября 2009 09:04
Сообщение #57
|
|
Урра! |
|
|
|
Сообщений: 780 Рег. 5.06.2010 |
16 октября 2009 10:07
Сообщение #58
|
Согласен с Ровдей на все 100%:) |
|
|
|
16 октября 2009 12:35
Сообщение #59
|
|
Я тоже хочу, чтобы у меня здоровье было как в 2000 году, чтобы лет мне было столько же как в 2000г, и у ж точно не завис бы в Ультиме второй раз, если бы... Мы тут не воспроизводим чьи то добрые воспоминания о детстве, а делаем свой новый сервер. Гарпии наши живут в лесу. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
16 октября 2009 12:55
Сообщение #60
|
аха хах, форест имп хз сколько хп 4 уровень, у бивал 25 минут , около 100 стрелл итог: эта живность убивает с удара (вроде один раз удар был на 172) 2 раза труп (кроссбов тормоз еще тот) 245 золотых (шкура и батвинс) |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:01 |