Newby town, reincarnation |
Newby town, reincarnation |
Сообщений: 181 Рег. 6.08.2016 |
30 октября 2016 11:53
Сообщение #41
|
То была своя игра в игре ) |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
30 октября 2016 12:01
Сообщение #42
|
ОЧень нужен квестолог нубам)) Меня сейчас одолели нубы вопросами что куда и почему... А на все ведь не ответишь. |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
30 октября 2016 13:06
Сообщение #43
|
Цитата: EmenikE Да достаточно поставить какого нибудь нпц по соседству с Томом, который будет проводить некий туториал Да, собственно Том и дает такие задания по началу как того мяска принеси, сего мяска, рыбки налови... Разве что не рассказывает где брать, а в библиотеке просто Felucca... И иди ищи, по бескрайним просторам. Дополнить его обязательными квестами, с более подробным описанием и самое то было бы. Заодно в конце и скажет, мол хочешь стать великим и ужасным инквизитором - приходи еще. |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
30 октября 2016 13:21
Сообщение #44
|
Pif-Paf, нужно добавить карту, где будет показано место нахождение монстров или прочего |
|
|
|
30 октября 2016 16:50
Сообщение #45
|
|
Цитата: Editor Pif-Paf, нужно добавить карту, где будет показано место нахождение монстров или прочего У меня когда то была такая. На ней были помечены все респы. |
|
|
|
Сообщений: 145 Рег. 14.03.2016 |
30 октября 2016 21:53
Сообщение #46
|
так то ништяяк выглядит :) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
31 октября 2016 01:50
Сообщение #47
|
Magnus, что есть то есть , реально каждое обьяснение как дежавю , есть конечно темка на форуме , но она вся развалилась , картинки по ищизали , в общем потеряла свою презентабельность, описания на сайте это хорошо , но лучше все тоже самое будит делать квестолог , пусть прям при создании перса будит первый квестолог, где будит написано мол мир Беста может показатся сложным , но если пройдешь всю цепочку квестов у того то квестера который стоит там то мол все встанет на сви места, еще и получишь ценный подарок ( придумать что нить за выполнение цепочки), и понеслось безголовые , палатки, крысы , рынок , сайт ( квест на выполнение одной пандоки , многие играя больше месяца так и не знают что есть пондора и тд ).. Editor, И в место слова в описании мол находитса в Сосарии , были бы примерные координаты ( тогда можно было бы смотреть на уо мепе) или сылка на эту карту как раз ) |
|
|
|
31 октября 2016 02:14
Сообщение #48
|
|
Любые подсказки для новичка - это китайская азбука. Если в условиях маленького ограниченного мира НТ можно было добраться до цели методом тыка, то в большом мире любое направление для человека несведущего даже с кучей подсказок окажется лабиринтом из непонятных терминов. Вы, наверное, забыли, но в том самом Ньюби Тауне с квестовой цепочкой посменно дежурили консультанты, которым приходилось ежедневно по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Именно они помогали разбираться в игре и рассказывали как пройти ту самую обучающую цепочку, а вовсе не сама цепочка давала возможность освоиться. Ультима изначально строилась на том, что разобраться в ней без живой помощи более опытных игроков очень сложно. Другое дело, что раньше не было альтернативы, так что люди продолжали играть, изучать, осваиваться. Да и поколение людей было иным, - выросшим на реальных играх, живом общении и не избалованным достижениями прогресса. Сейчас геймер "не тот", он в массе своей ленив, чрезмерно требователен, лишен смекалки и совершенно не заинтересован в углубленном осмыслении контента. Игрок хочет нажать на кнопку и всех победить с красивым визуальным эффектом, а вовсе не разбираться в тонкостях, без которых нажатие кнопки приводит его не к победе, а напротив к поражениям и потерям. Вместе с этим и мир онлайн-игр постепенно пришел к тому, что не дает игроку ничего, кроме этой самой кнопки, которую, к тому же, можно "усилить", если смазать парой баксов. Это болото, в которое игроки и геймкрафтеры с одинаковым усердием тянут друг друга на протяжении последних семи-восьми лет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
31 октября 2016 05:19
Сообщение #49
|
Так а мы то в каком направлении будем двигаться? Подстраиваться под запросы индустрии или ультима Бест останется хардкор олдскуль? |
|
|
|
31 октября 2016 05:40
Сообщение #50
|
|
Ультима - жестокая игра, её под запросы нельзя настроить.) Пойдем и дальше своей дорогой. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
31 октября 2016 17:50
Сообщение #51
|
Цитата: Jose Cuervo Ультима - жестокая игра, её под запросы нельзя настроить.) Пойдем и дальше своей дорогой. Графику бы слегка освежить, а в остальном норм) |
|
|
|
31 октября 2016 19:52
Сообщение #52
|
|
Цитата: Jose Cuervo Любые подсказки для новичка - это китайская азбука. Если в условиях маленького ограниченного мира НТ можно было добраться до цели методом тыка, то в большом мире любое направление для человека несведущего даже с кучей подсказок окажется лабиринтом из непонятных терминов. Вы, наверное, забыли, но в том самом Ньюби Тауне с квестовой цепочкой посменно дежурили консультанты, которым приходилось ежедневно по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Именно они помогали разбираться в игре и рассказывали как пройти ту самую обучающую цепочку, а вовсе не сама цепочка давала возможность освоиться. Ультима изначально строилась на том, что разобраться в ней без живой помощи более опытных игроков очень сложно. Другое дело, что раньше не было альтернативы, так что люди продолжали играть, изучать, осваиваться. Да и поколение людей было иным, - выросшим на реальных играх, живом общении и не избалованным достижениями прогресса. Сейчас геймер "не тот", он в массе своей ленив, чрезмерно требователен, лишен смекалки и совершенно не заинтересован в углубленном осмыслении контента. Игрок хочет нажать на кнопку и всех победить с красивым визуальным эффектом, а вовсе не разбираться в тонкостях, без которых нажатие кнопки приводит его не к победе, а напротив к поражениям и потерям. Вместе с этим и мир онлайн-игр постепенно пришел к тому, что не дает игроку ничего, кроме этой самой кнопки, которую, к тому же, можно "усилить", если смазать парой баксов. Это болото, в которое игроки и геймкрафтеры с одинаковым усердием тянут друг друга на протяжении последних семи-восьми лет. Во всем всегда должен быть выбор. Хочешь,проходи НТ, не хочешь ступай в БМ.) |
|
|
|
31 октября 2016 20:19
Сообщение #53
|
|
Цитата: Jose Cuervo Ультима изначально строилась на том, что разобраться в ней без живой помощи более опытных игроков очень сложно. Другое дело, что раньше не было альтернативы, так что люди продолжали играть, изучать, осваиваться. Да и поколение людей было иным, - выросшим на реальных играх, живом общении и не избалованным достижениями прогресса. Сейчас геймер "не тот", он в массе своей ленив, чрезмерно требователен, лишен смекалки и совершенно не заинтересован в углубленном осмыслении контента. Ну так если времена поменялись и геймер ''не тот'', а администрация это понимает, так почему же не ввести эти квесты, без которых в наши времена тяжко новому виду геймеров? Мы ведь это предлагаем не для себя, а хотим как лучше что бы было для других. Я уверен не один игрок пришедший сюда забил тупо из за того что незнал куда податься. Ультима строилась на том что разобраеться помогали более опытные игроки, но теперь в ультиму играет на много меньше людей и те кто играют на данном сервере не каждый раз имеют время останавливаться возле нуба и разжевывать, так как надо успеть выполнить миллион квестов, сделать то, сделать это, фарм часами итд. |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
31 октября 2016 21:04
Сообщение #54
|
Цитата: Jose Cuervo юбые подсказки для новичка - это китайская азбука. Если в условиях маленького ограниченного мира НТ можно было добраться до цели методом тыка, то в большом мире любое направление для человека несведущего даже с кучей подсказок окажется лабиринтом из непонятных терминов. В чем проблема что бы квестолог давая задания давал бы перенестись к месту задания один раз по кнопке квестолога , на примере столба тома. Это же просто сделать перенос на те же брит поля . В крысиный данж и на тролей. Или выдавал бы руну. Цепочка квестов и не должна быть большой . Нуб должен понять где первые локации для него , довести до 20 скининга , что бы он понимал зачем ему все это. Связь между скинингом , простыми мобами и дукатами и как следствие квестпоинтами. В большинстве случаев помощь нубам заканчивается на фразе - минок там , набьешь - куплю. А в худшем и не начинается вовсе. Цитата: Jose Cuervo Да и поколение людей было иным, - выросшим на реальных играх, живом общении и не избалованным достижениями прогресса. Сейчас геймер "не тот", он в массе своей ленив, чрезмерно требователен, лишен смекалки и совершенно не заинтересован в углубленном осмыслении контента. Опять же , сейчас на дворе конец 2016 года. В середине нулевых то было мало случайных людей , сейчас же если они и есть то это мифические существа, которые видели как папка играл или вообще хотели скачать фиксиков , а в итоге установили уо и их таких которые впервые скачали уо 1 человек в год и это скорее всего очень оптимистичная статистика. На деле же новый игрок это либо : а) человек играл на антаресе , вспомнил старое и решил зайти; б) в разный период времени играли на бесте и в попытках бороться со спамом на почте вернулись сюда , ибо если не можешь победить - постарайся подстроить ));в) игрок который впринципе играл в уо в 2000-х и вот поддавшись ностальгии перебирает то во что он играл в университете. Из этих трех категорий наиболее уязвленные последние. Тк вторая впринципе интегрирована в процесс имееет какие то связи и воспоминания и знания. А первая это вообще люди которые если уж вернулись , то им вообще можно ничего не говорить , они останутся тут итак. Так вот третья категория остро нуждается в советах и подсказках , которые как выше было сказано зачастую просто некому дать тк все бегут по своим делам и умерев от ренжера на голом клиенте он закрывает уо до ближайшего наплыва ностальгии. Но если этим людям хоть немного разжевать куда они попали , то в большинстве своем они все равно умрут от ренжера и закроют уо. Но из этих людей найдется 10% которые воспользовавшись советами данными от администрации останутся и даже если это будет 1 игрок в месяц это уже будет успех. Есть еще категории 'Г', которые приходят с других серверов , где они добились каких то успехов. Они приходят с четкой целью показать местым аборигенам где зимуют раки. Но как правило они тоже плохо приживаются потому что лаги , автоскрипты , 3 тайла и нет рефлект банки. И еще миллион причин почему не вышло. Вообщем это я все к тому что помочь нубам со стороны сервера не сложно. И это возможно не даст результата . Но с чистой совестью можно будет отчитаться преред комьюнити беста , как на трибуне ООН. Для голодающих жителей села мутумба - мы сделали все что могли.) |
|
|
|
31 октября 2016 21:28
Сообщение #55
|
|
Чем меньше в игре администратора, тем больше игрока. А совесть и так чиста. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
31 октября 2016 21:33
Сообщение #56
|
Цитата: Jose Cuervo Чем меньше в игре администратора, тем больше игрока. А совесть и так чиста. Ну так квестолог с подсказками не предполагает твоего ожидания новых игроков в месте их появления с хлебом и солью. И фраз - "а давайте я вам наших троллей покажу" ))))) |
|
|
|
31 октября 2016 21:39
Сообщение #57
|
|
А почему вы считаете, что мне новые игроки на сервере нужнее, чем вам?) Я лично уверен в обратном. Любые подсказки для новичка - это китайская азбука. -------------------- |
|
|
|
1 ноября 2016 01:21
Сообщение #58
|
|
С таким подходом можно ваще забить на все и закрыть лавочку... |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 ноября 2016 01:26
Сообщение #59
|
Jose Cuervo, Дауж ... то та весь нет пестрит рекламой разных ммо продуктов , типы явно не шарят как дела делать надо :D |
|
|
|
1 ноября 2016 01:34
Сообщение #60
|
|
Послушайте, ребята... Без обид, но там, где вы учились, - дядька Хосе преподавал. Вы все прекрасно знаете, что я занимаюсь Антаресом уже более двенадцати лет, поэтому на любые догадки, предположения и теории у меня один ответ - практика. Более того, эта практика касается не только администрирования, в котором я опробовал уже все возможные и невозможные методы и подходы, но и нескольких успешно реализованных социальных проектов в качестве игрока: Swamp Town на ОPay, Silvertown на Адаманте, BoS/JB на Оскоме. Так что прекрасно знаю, что исключительно живое вовлечение в игровой процесс является единственной прививкой от ухода с сервера после пары дней мытарств. Любые самые успешные меры, принятые администрацией, всегда будут в десятки раз менее эффективнее, чем живое вовлечение. Равно как и любые административные меры вообще не возымеют эффекта, если игровое сообщество будет враждебным к новичкам. Всё зависит только от вас, поэтому я и говорю, что если вам нужны новые игроки, значит вы сами и должны приложить к этому усилия. К этому стоит добавить, что с тем подходом к игре, который наблюдается сейчас у большинства игроков, мне действительно давно пора было прикрыть эту лавочку. Закроется сервер, - никто даже не пожалеет об этом, потому что самое ценное в игре - люди, с которыми играешь, игровое сообщество. А у нас его как такового нет. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 15:33 |