![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #41
|
вот, не ну правда, бредятина какая то. Вся писанина джекерса это просто желание "хочубиватьвсехсудара" |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #42
|
ну раз бредятина предложи чего .. а то только на дверь показываете да пишите что бред предложи то что не бред :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #43
|
Хил банками яда, привязав это к какому нибудь аля крус амулету (ибо нефиг), все остальное у него оставить. И кстати вердербрас надо для урок только оставить, тож ибо нефиг) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #44
|
вот привяжи к амулету и тогда что снимай фул сет некра и пользуйся банками яда ? , ))) вот теперь я слышу бред ибо ты тупо вещи морфнуть хочешь а не сам класс поправить ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #45
|
шта? вещи морфнуть? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #46
|
забей ничего интересного я от тебя не услышал ) просто пропусти мимо ушей и наслаждайся игрой ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #47
|
Цитата: Jackers а не сам класс поправить ) Голые плееры все равны, не имеет значения, какой у него морф. По теме скажу так, у всех тут вызывает мысль что некромант должен хелиться ядом, бинты убрать у него, инмани тоже его не должно хелить, дамажить скорее. Если его ударили тычкой летальной то крит его хелит и сразу проходит, что бы не было адского регена. Да и вообще. Хосе сказал "СВИТКИ" ввести хочет, а не править класс некроманта. Давайте вернёмся к обсуждению свитков мб? ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #48
|
Цитата: Jackers - Злое ПредзнаменованиеЗаклинание проклинает противника, и последующие удары для него становятся более опасными. Урон увеличивается на 25%, степень отравления ядом увеличивается на 1 уровень, Resist Magic skill противника становится равным 50. Затрат Маны:11 Скилл Necromancy:20 Задержка:1 Мантра: Pas Tym An Sanct Прикинь 50 резиста, ФС и так по 100-110 входит, а тут без резиста сразу офф, 25% дамага.... ну сам опять же ответь себе, выстрел с ванка 1 не убивает сейчас, отнимает по 120... будет по 150... если это одним кастом, удар с того же Calm или драгон слаера и всё... Прочитал только это, дальше смотреть даже не стал, скопировал с какого то Дьябло 2 или 3 и выкинул... подумай что НЕ убивает с удара, что НЕ уничтожает врага за секунду, что то типа масс инвиз например, кастанул и в радиусе 3 клеток все в инвиз... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #49
|
ну я написал что это базовые навыки некроманта УО вообщето ,это и есть перечень некроскилов , просто тут балансить надо будет под этот шард если вдруг захочется такое вводить тут , по сути ильшенар територия это и есть та система просто вжата суда ... недолжно быть его тут, но он есть ... и значит ты мало знаком с другими шардами где чаров ваншотят и это нармально . просто по сути задай сам себе вопрос сбалансированно тут все или нет и не надо касатся вампиров потому что якобы бинты там тащат . я исключительно создавал тему про свитки и придерживаюсь ей это были описаны свитки некра которые уже впринципе пременяются в мирах УО но тут их просто нету ... просто получиться если их все суда внедрить , некр станет чем то опасным .поэтому можно совмесно подумать и помочь адменистрации внидрить их чтобы небыло косяков либо как уже говорилось предложить идеи которых пока небыло. хотя мне в личку одну написали но почему то не решили тут описать . А что если бы некр превращался бы после смерти в Shadowmoon Grunt(призрак в шруда на кладбище). Что-то вроде автоморфа, с хз сколько хп, и возможность кастов, типа месть за свою смерт. Да и некр же. [15:54:12] Артемий: Убивают Shadowmoon Grunt, то уже точно труп, остался втаком виже жив, размор на кладбище. вот еще идея ... я просил о них а не разглагольствования что будет плохо а что хорошо , я думаю Администрация сама разберется что хорошо а что плохо даже пускай будет треш какой с идеей но это идея .... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
![]() Сообщение #50
|
Цитата: Jackers ревенхерт если бы мне некр не нравился я бы уже давно морфнулся в кого нибудь .. мне тоже нра... но админ упразнил его в УГ полное он и так был УГ, сделал еще хуже, двойного отжера нету, защиты на рваные раны нету. Без классового сета, некра вообще хуже ренжера. Цитата: Jackers просто я сейчас на некре и предлагаю про некра , думаешь если некра как то изменят я остановлюсь на этом ? Многие кто предлагал и даже на невском проспекте на сходке, лично Джа ему говорил, что надо сделать некру, когда он им бегал. Увы и ах. В очередь сукины дети, в очередь! (c)Цитата: Jackers ошибаешся, предложу еще чего нибудь, например про паладина или друида или кого еще ... Ты можешь хоть новую тору написать -), а вот кто ее читать будет!?Цитата: Jackers вся идея в том чтобы каждый класс играбельным зделать а не одного . Вся идея в том, что пиши не пиши, вводит и решает админ от своего имхо. Играбельный класс - ВАМПИР, нам уже дали это понять и фиксить его не будут.Цитата: Jackers вот привяжи к амулету и тогда что снимай фул сет некра и пользуйся банками яда ? , ))) вот теперь я слышу бред ибо ты тупо вещи морфнуть хочешь а не сам класс поправить ) Ты слепой да? Раскрой свой замыленный глаз и посмотри, что все профы, кроме ВАМПИРА имеют все свои проф бонусы от классовых вещей:Ренжер - фул сет, клока Трашер - часть сета, клока, дамажить с паркера, только в фул сете Друль - фул сет, шруда Монк - фул сет, палка Урук - фул сет + вердер, клоки Пал - крус аумль, клока ВАМПИР - ничего не надо, даже слот сапоги (слот+энч) хуже, есть носфер сапог, +1 дексы. Все остальное одевай как хочу и куда хочу. Вот вампир вносит дисбаланс в том, что другие профы, если одевают не проф сеты, теряют часть своих абилок от профы, в отличии от вампира. Вампир надел вирм итд и царь, он должен боятся ЛАЙТЫ, у него специально фул сет защищает от лайты, только зачем ему носить этот сет, а когда лайт будет бить на 20% сильнее, тогда и будет выбирать, чтобы одеть. А это, усиленный удар с клавы, подпить кровь вамп может в любой момент, когда на него кинут пойзон, даже с превышением ХП, вот тебе и буст, ну и сами банки ВСЕГДА 50 ХП, без физлов в отличии от бинта и магии. P.S. В размене на одинаковом шмоте - пал всасывает вампиру в нульц! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #51
|
ну если ты не заметил у некра тоже есть свой сет ... и если привязать какую то неклю , то значит надо шею с сета убрать , так что хз у кого там замыленые глаза :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
![]() Сообщение #52
|
Jackers, зачем мне писать в теме про некра, если про него идет речь, да он тоже привязан! Мыльник. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #53
|
ясно одни какие то не потеме мыльницы ))) так и запишем неадекват + игнор |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #54
|
Зачем велосипед изобретать, если он давно изобретен? Bone Armor - отличная не летальная механика... Leech Energy - дот, жрущий стамину - отличная гадость в стиле некра, заклин на затемнение экрана - также не летально, но эффективно. А то, что Джекерс расписал... Ну самому то не потешно? Ты как в Диабло что ль врагов собрался косить пачками? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #55
|
Pif-Paf, Ну почему ему должно быть потешно? Он же не просит все вместе это ввести и именно так. Из кучи даже самых нелепых предложений есть вероятность слепить более-менее что-то интересное. |
|
|
|
![]() Сообщение #56
|
|
После многочисленных опытов и изысканий удалось получить следующую картинку. Книга некроманта не может использоваться по примеру обычной книги магии. Можно, конечно, нарисовать для неё соответствующие диалоги, но сие есть мартышкин труд, если принять во внимание, что иконки из этого диалога всё равно вытащить не получится, - это даже не в сферу вшито, а в клиент. Вызывать самопальные заклинания с помощью встроенных опций нельзя по той же причине. Для книги некроманта я придумал иное применение и она уже доступна в игре. А кроме того с помощью этой книги можно будет писать свитки. Текущая сфера позволяет добавлять новые заклинания, хоть и с некоторыми ограничениями. Тем не менее, этого вполне достаточно, чтобы новые заклинания вписывались в общую систему и безо всяких лишних костылей тратили ману, рассчитывали скорость, сбивались, корректно вызывали таргет и имели свои собственные рунические символы. В связи с вышеописанным, все новые заклинания некроманты будут использоваться исключительно через свитки. Сегодня практически закончил первый тестовый свиток: Regeneration Используется только на заклинателя без появления таргета, вешает бесконечный бафф, который каждые пять секунд регенерирует здоровье в количестве "<Spirit Speak>/100", т.е. при 100,0% восстанавливается по 10 единиц. Постарался предусмотреть различные варианты условий, при которых этот бафф должен быть снят: - под воздействием заклинаний Dispel и Mass Dispel - в случае гибели персонажа - в случае смены профессии - в случае перехода в специальные локации (закрытые арены, турниры и т.п.), за исключением поединка на Рыцарском Турнире. Очень прошу всех постараться вспомнить иные условия, при которых следовало бы исключить использование этого (или подобных) заклинания. В целом, составлен список из дюжины свитков, которые будут реализованы в ближайшее время. Часть эффектов почерпнул из ваших предложений, остальные нашел/придумал сам. Начну с тех свитков, которые уже имеются в игре, чтобы сделать их востребованными не только в квестах. Однако для прямого использования некромантам придется преобразовывать старые свитки в обновленные (двойным кликом), потому что обновленные можно будет писать в неограниченных количествах, что негативно повлияет на уровень сложности связанных с этими свитками заданий. Иными словами, все старые свитки останутся в своем привычном виде, а некроманты получат новые с аналогичным названием. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
![]() Сообщение #57
|
Jose Cuervo, Хосе все это здорово, но зачем лесть выше головы и что то придумывать , что не срастается с данной сферой , сделай некров жизнеспасобными в плане доступного на этой сфере, тоесть простая книга общих закленаний, выдели некрам из книги ихние заклинания (это помню норм должно работать) + фишки их свитков , + мяса , поушены дающее им бонусы ... , каждый класс должен быть имба , которым интересно играть ... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 420 Рег. 21.07.2010 |
![]() Сообщение #58
|
Цитата: T-ReXX Jose Cuervo, Хосе все это здорово, но зачем лесть выше головы и что то придумывать , что не срастается с данной сферой , сделай некров жизнеспасобными в плане доступного на этой сфере, тоесть простая книга общих закленаний, выдели некрам из книги ихние заклинания (это помню норм должно работать) + фишки их свитков , + мяса , поушены дающее им бонусы ... , каждый класс должен быть имба , которым интересно играть ... Мсье! Убейтесь об стену! от выше написанного глаза вилкой себе выковырить охота........ |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Рег. 19.02.2015 |
![]() Сообщение #59
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
![]() Сообщение #60
|
BoDoBoPoTuK, месье глаза это делекотеc (c) Зомби :D |
|
|
|
Сейчас: 29 августа 2025 02:25 |