![]() |
![]() |
![]() Сообщение #41
|
|
Полгода назад я предложил один единственный подходящий вариант реализации скупки через профиль игрового персонажа. Он отвечает всем требованиям и решает все вопросы, кроме одного: как в таком случае не допустить использования мультов. Вот на эту тему и стоит подискутировать, какие то варианты ограничений предложить. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
![]() Сообщение #42
|
Может сделать что то вроде аренды за кредиты на месяц? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 20 Рег. 28.10.2016 |
![]() Сообщение #43
|
Цитата: Jose Cuervo Он отвечает всем требованиям и решает все вопросы, кроме одного: как в таком случае не допустить использования мультов. Не понимаю в чем ты тут увидел проблему. Это же заказы на закупку и не важно кем он создан основой или мультом. Главное сделать залог, ограничить время размещения заказа и выставить минимальное ко-во закупаемых лотов (например не меньше 1000 шт с шагом в 1000 предметов. Возможность сортировки этого списка. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #44
|
Цитата: Jose Cuervo Полгода назад я предложил один единственный подходящий вариант реализации скупки через профиль игрового персонажа. Он отвечает всем требованиям и решает все вопросы, кроме одного: как в таком случае не допустить использования мультов. Вот на эту тему и стоит подискутировать, какие то варианты ограничений предложить. Я в своём профайле создаю свои закупки? А в чем смысл? Я ведь тогда должен стоять постоянно на рынке и спамить "смотрите профиль, что я скупаю!" ? Или я что-то не понял.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Рег. 30.03.2013 |
![]() Сообщение #45
|
я так понимаю что к профилю привязывается объект реализации идеи. столб, вендор или еще что. |
|
|
|
Сейчас: 26 августа 2025 00:55 |