Изменения и дополнения, Май 2016
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
24 мая 2016 04:55
Сообщение #41
НУ ЧЕСТНО ильшар этот было уродный -в части монстров честно они такие стращные)))))))))))))))))))))))))лучше старые красивые привычные чем что то подобии квейка 1))))))))))))))
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
24 мая 2016 10:59
Сообщение #42
На этом шарде вообще где-то 20% уошных монстров( я за разнообразие .
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
24 мая 2016 16:04
Сообщение #43
У нас согильд тестил урон двумя чарами, а через 4ре часа упал одним на пвп, так к первому чару пришол кил. Что нужно сделать чтобы кил не приходил?
Старший Лейтенант (5104875)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 323
Рег. 5.01.2016
24 мая 2016 16:06
Сообщение #44
Цитата: GunVamp
У нас согильд тестил урон двумя чарами, а через 4ре часа упал одним на пвп, так к первому чару пришол кил. Что нужно сделать чтобы кил не приходил?

Оу, а я то думал откуда у меня на мульте образовался 1килл, хотя никого не убивал, спарринговал с основой

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 мая 2016 16:11
Сообщение #45
По всей видимости, персонажи были просто разведены, оставались в боевом режиме и в радиусе видимости друг от друга. Иными словами, оставались в состоянии поединка, хотя и не вели активных действий. Только в таком случае можно предположить, что спустя четыре часа после обмена ударами могло посчитаться убийство.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
24 мая 2016 16:19
Сообщение #46
Если верить нашей Соне, то урон тестил дома, а выпал на мосту). Тоесть чтобы такого не было, достаточно чарами перезайти?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 мая 2016 16:27
Сообщение #47
Достаточно из боевого режима выйти, тогда минут через десять флаги агрессии сбрасываются. Если покинуть место спаринга, то флаги точно так же сбрасываются не сразу, а в течение десяти минут. Так что выпасть он мог и на мосту.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
24 мая 2016 17:06
Сообщение #48
Все стало на свои места, надо просто знать это и все будет норм с килами. Спс.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 мая 2016 02:19
Сообщение #49
6. Открыто новое подземелье Sanctuary. О подробностях и связанных с этим дополнениях можно узнать в теме по ссылке.

--------------------

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
25 мая 2016 11:50
Сообщение #50
Jose Cuervo, а че не написал, что добавил сообщение когда игрок попадает в паутинку:
You weaken the web
You weaken the web
You are stuck on the spiderweb
You destroy the web
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
26 мая 2016 13:53
Сообщение #51
Jose Cuervo,
А что с фигурками?, может хоть их как ключи к комнатам, зонам данжа использовать, раз данже открытого доступа
Генерал Полковник (33354145)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
26 мая 2016 18:26
Сообщение #52
GunVamp,
ФИГУрки потребуются для получаения частей нового комплекта РАТНИК
Старший Прапорщик (2400653)10 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
26 мая 2016 20:52
Сообщение #53
Нормальный данж, не пофармишь :))))
Лейтенант (3079597)10 лет
Ranger
Сообщений: 76
Рег. 26.10.2014
31 мая 2016 16:09
Сообщение #54
И еще один открыт, недалеко ))
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 4 декабря 2024 22:33