Изменения и дополнения, Май 2016 |
Изменения и дополнения, Май 2016 |
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
24 мая 2016 04:55
Сообщение #41
|
НУ ЧЕСТНО ильшар этот было уродный -в части монстров честно они такие стращные)))))))))))))))))))))))))лучше старые красивые привычные чем что то подобии квейка 1)))))))))))))) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
24 мая 2016 10:59
Сообщение #42
|
На этом шарде вообще где-то 20% уошных монстров( я за разнообразие . |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
24 мая 2016 16:04
Сообщение #43
|
У нас согильд тестил урон двумя чарами, а через 4ре часа упал одним на пвп, так к первому чару пришол кил. Что нужно сделать чтобы кил не приходил? |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
24 мая 2016 16:06
Сообщение #44
|
Цитата: GunVamp У нас согильд тестил урон двумя чарами, а через 4ре часа упал одним на пвп, так к первому чару пришол кил. Что нужно сделать чтобы кил не приходил? Оу, а я то думал откуда у меня на мульте образовался 1килл, хотя никого не убивал, спарринговал с основой |
|
|
|
24 мая 2016 16:11
Сообщение #45
|
|
По всей видимости, персонажи были просто разведены, оставались в боевом режиме и в радиусе видимости друг от друга. Иными словами, оставались в состоянии поединка, хотя и не вели активных действий. Только в таком случае можно предположить, что спустя четыре часа после обмена ударами могло посчитаться убийство. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
24 мая 2016 16:19
Сообщение #46
|
Если верить нашей Соне, то урон тестил дома, а выпал на мосту). Тоесть чтобы такого не было, достаточно чарами перезайти? |
|
|
|
24 мая 2016 16:27
Сообщение #47
|
|
Достаточно из боевого режима выйти, тогда минут через десять флаги агрессии сбрасываются. Если покинуть место спаринга, то флаги точно так же сбрасываются не сразу, а в течение десяти минут. Так что выпасть он мог и на мосту. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
24 мая 2016 17:06
Сообщение #48
|
Все стало на свои места, надо просто знать это и все будет норм с килами. Спс. |
|
|
|
25 мая 2016 02:19
Сообщение #49
|
|
6. Открыто новое подземелье Sanctuary. О подробностях и связанных с этим дополнениях можно узнать в теме по ссылке. -------------------- |
|
|
|
25 мая 2016 11:50
Сообщение #50
|
|
Jose Cuervo, а че не написал, что добавил сообщение когда игрок попадает в паутинку: You weaken the web You weaken the web You are stuck on the spiderweb You destroy the web |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
26 мая 2016 13:53
Сообщение #51
|
Jose Cuervo, А что с фигурками?, может хоть их как ключи к комнатам, зонам данжа использовать, раз данже открытого доступа |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
26 мая 2016 18:26
Сообщение #52
|
GunVamp, ФИГУрки потребуются для получаения частей нового комплекта РАТНИК |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
26 мая 2016 20:52
Сообщение #53
|
Нормальный данж, не пофармишь :)))) |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
31 мая 2016 16:09
Сообщение #54
|
И еще один открыт, недалеко )) |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 22:33 |