UOAM , Рабочая карта |
UOAM , Рабочая карта |
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
5 августа 2016 13:52
Сообщение #41
|
Sunanda, Но дружелюбности на старте можно было бы и добавить. Не вижу ничего плохого в доп. вкладке под квестовым предметом с очерченной зоной дропа. Сам квест от этого не меняется. Понятно, что это было бы удобно, но куча проблем с реализацией, начиная от объема работы, заканчивая тем, что квестовый предмет может падать в совершенно разных местах и с разных мобов. Я согласен только с одним, было бы неплохо, чтобы в базе были координаты npc. Иногда действительно проблематично найти определенного для сдачи квеста. |
|
|
|
5 августа 2016 13:54
Сообщение #42
|
|
Sunanda, буквально пару дней назад вспоминали, что для закрытого пользования (административного) в библиотеке на сайте кроме всего прочего есть и база локаций. По сути, она являлась заготовкой под то самое "прикручивание к каждому квесту и монстру", но для неё так и не было придумано оптимального варианта интеграции. Нет ничего плохого в том, чтобы под каждым монстром в базе вкладка была с отмеченной зоной его обитания, но ради этого небольшого апдейта придется проделать несоизмеримый объем работы. Сейчас вроде появились плагины, позволяющие создавать свои карты по типу Google, так что на будущее, возможно, вопрос этот может быть решен с их помощью. Но к тому времени ты сам уже станешь ходячей энциклопедией, если останешься играть, конечно.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 16 Рег. 28.07.2016 |
5 августа 2016 14:39
Сообщение #43
|
Jose Cuervo, слабо понимаю о какой базе и интеграции идет речь, а разве банальный принтскрин с отмеченной зоной не выход из данной ситуации? Или смущает кол-во принтскринов для каждого из мобов/квестологов/итемов? Если нужна будет помощь - обращайся. Я к вам зашел и пожалуй у вас тут и останусь) А вопрос-то даже и не во мне или ком-то еще из тех, кто ультиму уже и так любит.. Вопрос в пополнении рядов молодыми бойцами, которые в ультиму доходят только с подачи играющих знакомых. Если для вас данный вопрос ребром не стоит и приплывы молодняка не актуальны, то все это конечно ни к чему... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
5 августа 2016 15:32
Сообщение #44
|
Что то наподобие карты со спутника на Абиссе. Там можно показывать практиески онлайн и человечков и предметы и НПС. |
|
|
|
14 августа 2016 07:14
Сообщение #45
|
|
Я раньше в УО никогда не играл, счас только начал. Очень трудно вникать во все. Хорошая статья "что то вроде гайда", но видео и картинки не работают. Игра нравится несмотря на некоторых уродов, которые мочат ради прикола. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
20 августа 2016 11:42
Сообщение #46
|
Как сделать чтобы показывались координаты X и Y ? а то координаты из серии 96о 40`S 149о 41`E что то вообще не в тему такое ощущение .. ) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
20 августа 2016 12:46
Сообщение #47
|
T-ReXX, map->additional settings->use latitude and longitude... Убери галочку и будут тебе координаты х,у |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
20 августа 2016 12:54
Сообщение #48
|
DeaTh, спасибо, получилось |
|
|
|
23 августа 2016 13:34
Сообщение #49
|
|
[DeaTh, Спасибо, что разъяснил. Карта вроде работает, а торговца по координатам не мог найти) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
24 августа 2016 00:40
Сообщение #50
|
Attila, в инжекте пропиши _track xxxx yyyy и беги по стрелочке ) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
24 августа 2016 23:41
Сообщение #51
|
T-ReXX, а в инже нет ходилки как в стелсе? Какой нить там moveto(1234,1234) пусть даже тупенькой. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
25 августа 2016 11:12
Сообщение #52
|
DeaTh, есть.. только нету обходилки), то есть после запуска чар побежит по прямой к целе и конечноже в стрянит ) |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
30 августа 2016 01:35
Сообщение #53
|
Может кто подскажет.. Как убрать замощение? Что я имею ввиду.. например выбирая ильшенар в списке миров, на карте он показывается 100500 раз. То есть как в винде выбрать тип отображения маленькой картинки на рабочем столе "замостить" - весь рабочий стол в этих маленьких картинках. Надеюсь, понятно объяснил) |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
30 августа 2016 02:19
Сообщение #54
|
???????? попробуй "Расстянуть" в Персонализации ) |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
30 августа 2016 02:38
Сообщение #55
|
Издеваешься, да?) Я имею ввиду, как это убрать из отображения карты. Картинку в винде привел для примера. Блин, снес уже прогу( Лениво ставить назад. Днем заново поставлю, и выложу скриншот, где будет видно, что я имею ввиду. |
|
|
|
3 октября 2016 14:33
Сообщение #56
|
|
Подскажите плиз, переустанавливал игру и карту. Теперь на карте черный экран, хотя видны символы и перс. Что теперь делать? |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
3 октября 2016 14:45
Сообщение #57
|
Кэш карт пересоздай |
|
|
|
3 октября 2016 16:50
Сообщение #58
|
|
ACtiOn, Объясни плиз детальнее, я не программист). |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 октября 2016 09:20
Сообщение #59
|
ACtiOn, Посоветовал Attila, 1) либо в настройках программы руками укажи расположение файлов клиента и перезапусти программу 2) либо пропиши в реестре путь до папки клиента (не должно быть русских букв в пути аля d:\Игры\UOML никанает). 3) открой карту и посмотри куда по умолчанию указывает путь до фалов клиента - туда и положи папку с игрой. ПРи перезапуске будет просить несколько раз нажать OK и карта загрузится. |
|
|
|
4 октября 2016 13:40
Сообщение #60
|
|
Mirage, Спасибо, вечером попробую сделать. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 21:09 |