Круглый стол, На повестке дня - Некромант и Паладин |
Круглый стол, На повестке дня - Некромант и Паладин |
Сообщений: 100 Рег. 2.01.2016 |
21 сентября 2016 12:15
Сообщение #41
|
все кастеры здесь имели дырку в парализе и в малом кол-во армора, но админ бустанул некр, дав ему +5 с тапок и +10 с книги и сделал кастера с щитом с антипойзоном, антифризом и 2-мя спелами, которые вешают дот, от которых ГГВП! самая банальщина, я даю фриз, мне некр дает дессанект, срабатывает защита на фриз и я в дессанете, все ГГВП, 2 раза так выпал, поймал дессанект и пока, а вот угадать с этим рандомом, аля пройдет фриз или нет, что-то не хочется! снимать антифриз с некра и все, если ничего админ не хочет делать с некром, то тогда снимать с некра сета 15 магии. с палами и так все ясно, тычка на три тайла и скорость 45 - это смех! 30-35 должна быть скорость. ну еще под шумок, можно сделать - рекол для всех одинаковый 3 секунды, поднять кол-во маны на каст с усиленных скролов в 2 раза от номинала, ввести банку рефлекта, порезать радиус броска лесерэкспа, ввести кто убил тот режет и лутает - все видели пвп в шейме, у всех авторезки, автолутеры* (через 10 сек, могут резать и лутать все), увеличить задержку на лут в 2-3 раза, радиус трекинга уменьшить в разы или сделать задержку на трек в 5 сек, сделать задержку на приход сообщение "аре ю фрозен", уменьшить задержку на отправление госта в винды с 20 минут, на 5-10, в виндах сделать виртуальный сигнет (аналог слогер), чтобы нельзя было передавать, а также повысить кол-во до 10 сигнетов, поднять тайминг на ресток шмота в данже с 10 секунд до 30, в том же шейме погорело много шмота, также вернуть возможность кастить все филды в данжах, в том же шейме на мосту не хватало этих кастов сильно! |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
21 сентября 2016 14:23
Сообщение #42
|
Ого списочек, чего не хватает) Кто убил, тот и лутит, хоть секунд 20 поставить и то норм. Рекол и остальное не то. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 14:59
Сообщение #43
|
Ну и опять же надо понимать, что нет такой профы, которая 100% будет уничтожать все другие. Любая профа уязвима к тем или иным профам. Если коротко пробежаться не по библиотеке и форуму, а из своего личного опыта пвп: Тот же паладин - антикласс вампиру, некроманту. Напрягает сейчас неплохо монков из-за кривой скорости бердыша. Но по сути паладин падает от урок, трешеров, монков. Имеет самый лучший хил бинтами, которые хилят даже тогда, когда он встанет во фриз. Очень сильно выигрывает из-за небольшой стоимости и хороших характеристик одного из самых топовых сетов - фулл вирм. Монк - антикласс трешеру в первую очередь, уркам, вампирам, да и вообще всем, за исключением пряморуких некромантов, которые загнобят монка дотами и лайтами. Имеет самые высокие показатели магии и урона в секунду. Может оформлять в крест трешеров и других игроков со скиллом магии 100-120. Не боится летала, имеет быстрый отхил, тогда как любой другой профе надо ждать минимум 2 секунды наложения бинта, монк может менее чем за секунду отхиливать себе около 70 хп с Ин Мани. Вампир - опасен для пвмеров засчет стелсы и отжера, может выступать в роли танка в боях на луках, в хорошем шмоте может уничтожать всех без разбора. Сверхуязвим для паладинов, ну и может быть уязвим для некромантов, монков, урукхаев. При большом количестве стелса (боты плащ шруда), в бою 1в1 один из самых опасных соперников, если умеет грамотно пользоваться стелсом. Также может быть силен в зажиме, из-за абилки Вектуса на 200 бинтов. Также имеет весьма недорогой и очень крутой браслет, который помогает хилиться от критов паладинов. Имеет очень доступные по стоимости носферату ботинки. Урукхай - антикласс паладину, трешеру, вампиру. Также неплохо может расправляться с монкам и некромантами. Очевидный минус - привязан к мэйсе, но которая при этом и является его главным и страшным оружием. Уязвим к некромантам и монкам, в связи с большой магической дамагой и тем, что как правило, не использует аркан щит. Можно попробывать его одеть в бэйны и разогнать резист, но в целом - не особо поможет, особенно от дотов некроманта и залайтов от монков. Как правило силен в зажиме. Некромант - антикласс для монка в первую очередь, также неплохо может напрячь вампира, не давая тому уходить в стелс из-за дотов. Может быть заделан как чисто в фулл прокаст, так и под милишного бойца, применяя бон армор. Уязвим к паладинам. Если враг кинет диспел, то уязвим также к любым милишным атакам. В стандартном обвесе умирает с двух ударов +3 пиксика от урки. Но тем не менее, некромант сейчас один из опаснейших противников для многих, чей уровень пвп находится на среднем или ниже. Т.к. с ним нельзя зевать и пропускать доты, это может обернуться для вас быстрой погибелью.) Трешер - антикласс для паладина, вампира, некроманта. Имеет очень хорошую защиту от магии, а если оденет аркан щит и т.п., то, можно сказать, практически неуязвим к магии в бою 1в1. Имеет самые высокие показатели ловкости, хороший лучник. Может хорошо бороться с паладинами, вампирами, используя трибал спиры. Уязвим к леталам. Имеет малое количество магии, в массовых боях нуждается в наличии доп. шмота на магию, вроде буфон шапки и т.п., чтобы при необходимости покидать поле боя живым.) Друид - на текущий момент в пвп не актуален. |
|
|
|
Сообщений: 100 Рег. 2.01.2016 |
21 сентября 2016 15:40
Сообщение #44
|
Ggthxbye, да. Друлю нормальный посох для пвп, резист, магию. |
|
|
|
Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
21 сентября 2016 15:44
Сообщение #45
|
за |
|
|
|
21 сентября 2016 16:54
Сообщение #46
|
|
Цитата: Ggthxbye Тот же паладин - антикласс вампиру, некроманту. Напрягает сейчас неплохо монков из-за кривой скорости бердыша. Но по сути паладин падает от урок, трешеров, монков. Имеет самый лучший хил бинтами, которые хилят даже тогда, когда он встанет во фриз. Очень сильно выигрывает из-за небольшой стоимости и хороших характеристик одного из самых топовых сетов - фулл вирм. Антикласс вампира - да, за счет критов лайты. Без вектус браслета и андед сашки можно даже не мучать сидалище:) Антикласс монка за счет скорости, дальности удара и парализ масла. Антикласс друида за счет скорости, дальности удара и парализ масла и летал пойзона. Антикласс урки за счет скорости, дальности удара и за счет летал пойзона. Тут дело в том, что если ты стоишь на месте взяв атаку на урку и при этом не будешь двигаться, когда урка подбегает вплотную брать замах, паладин уже наносит первый удар, при этом в фул вирме с бердой - 140 сворды, это 28% шанс критического удара + сытость 100 это 20% критического удара итого = 48%, если сытость 50 то 38%, итак шанс получить летал пойзон и стать овощем на поле боя в битве урка вс паладин 1 к 2. Получается ты будучи уркой только подбежал, не успел еще не разу ударить и уже бежишь в сторону под леталом и получаешь по горбу. Я рассматриваю условия более менее открытой местности и более менее не дрожащих рук) Такая же ситуация и с трешером. Трибл спира позволит нанести удар, но за счет отсутствия масла, существенно проигрывает паладин берде. Даже большое количество армора по сути не спасает - вот расчет Паладин 180 силы 140 сворды По трешеру с 100 армора (Трешер обыкновенный) это 52-63 урон - 20% с плаща 42-51 + +4 заточка = 62-71 По трешеру с 140 армора (Трешер усиленный) это 42-51 урон - 20% с плаща 34-41 + +4 заточка 20 = 54-61 По трешеру с 170 армора (Трешер необыкновенный) это 35-42 урон - 20% с плаща 29-34 + +4 заточка = 49-54 По трешеру с 240 армора (Трешер эпический) это 18-21 урон - 20% с плаща = 15-17 + +4 заточка = 35-37 Как мы видим, только эпический трешер может с преимуществом драться с паладином, однако цена этого трешера эпически зашкаливает. НО крит лайтой это 40-42 хп, каждый тик летал пойзона это 35 хп + сам пойзон нерфящий хил,отсюда вопрос, что лучше получить - лайтой или летал) Я выбираю лайтой) Я веду к тому что трех тайловое оружие не должно вешать летал пойзон и масло, оно должно либо ближе и медленнее бить, либо не иметь масла и летала. Антикласс некроманта - не назвал бы его антиклассом, скорее они примерно равны. Для примера расчет Паладин как описанно выше и Некромант (усиленный) 120 армора это 48-57 урон с берды минус 15% плащ = 41-48 минус 36% бон армор (кастуется в несколько раз быстрее диспела) = 26-31 + +4 заточка = 46-51 В случае крита к урону прибавляем еще 40-42 хп. Итого максимум 91 хп с критом, для сравнения урон нашего паладина по монку обыкновенному: 50 армора это 65-78 минус 15% плащ = 55-66+ +4 заточка = 75 - 86. Некромант же в противовес может поставить антипойзон, странгули, ФБ по 110 хп + дот, галлюцинации, и разницу в 30 магии. Выводы делайте сами) P.S. Я вижу лучшее развитие для пвп это весь урон на сервере минус 25% и изменить время рекала на фиксированные 2,5-3 секунды. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 17:52
Сообщение #47
|
Цитата: Noster Антикласс урки за счет скорости, дальности удара и за счет летал пойзона. Тут дело в том, что если ты стоишь на месте взяв атаку на урку и при этом не будешь двигаться, когда урка подбегает вплотную брать замах, паладин уже наносит первый удар, при этом в фул вирме с бердой - 140 сворды, это 28% шанс критического удара + сытость 100 это 20% критического удара итого = 48%, если сытость 50 то 38%, итак шанс получить летал пойзон и стать овощем на поле боя в битве урка вс паладин 1 к 2. Получается ты будучи уркой только подбежал, не успел еще не разу ударить и уже бежишь в сторону под леталом и получаешь по горбу. Я рассматриваю условия более менее открытой местности и более менее не дрожащих рук) Ну ты рассматриваешь всякие непонятные условия. Стандартная варка, пал бегает в вирме за некром, на пала садится урка с бон крашером, пара тычек и пала лутят. Я уже молчу про статы урки, армор с палом вообще сравнивать нельзя. Ты одень пала на +4 берду и одень урку пусть даже на +3 крашер (сравнимые по стоимости девайсы) и попробуй урку посадить на догон на пала, пусть даже пал сделает 1 удар первым и пусть даже с леталом. Урка в таких обвесах, типа +4 тычек да и с сыткой 100+, любую профу убивает на изи. Доказательство тому - залитый ани линном с бон крашера некр под бон армором, причем ани линл был паладином, а был бы уркой, еще быстрее залил бы. Уркой с +4 берс маулем я лично в мили выстаивал против 5 ваших игроков и клал их одного за другим. При том, что меня бил массаж с павера, кван с берды, урка с молотка. У массажа был этот видос с 1 блокпоста, где он мне бьет с павер мауля уркой в урку на 86. Но это уже слишком дорогой обвес, чтобы его анализировать, да и смысла в этом нет. Цитата: Noster Такая же ситуация и с трешером. Трибл спира позволит нанести удар, но за счет отсутствия масла, существенно проигрывает паладин берде. Даже большое количество армора по сути не спасает - вот расчет Паладин 180 силы 140 сворды По трешеру с 100 армора (Трешер обыкновенный) это 52-63 урон - 20% с плаща 42-51 + +4 заточка = 62-71 По трешеру с 140 армора (Трешер усиленный) это 42-51 урон - 20% с плаща 34-41 + +4 заточка 20 = 54-61 По трешеру с 170 армора (Трешер необыкновенный) это 35-42 урон - 20% с плаща 29-34 + +4 заточка = 49-54 По трешеру с 240 армора (Трешер эпический) это 18-21 урон - 20% с плаща = 15-17 + +4 заточка = 35-37 Как мы видим, только эпический трешер может с преимуществом драться с паладином, однако цена этого трешера эпически зашкаливает. НО крит лайтой это 40-42 хп, каждый тик летал пойзона это 35 хп + сам пойзон нерфящий хил,отсюда вопрос, что лучше получить - лайтой или летал) Я выбираю лайтой) Естественно. Поэтому у берды должна быть скорость 35. О чем собственно речь. Дело ведь не в тайлах как таковых, а в ошибке в скорости. Но урон ты явно преувеличил. Вот тест, мой пал - 0 смертей, фулл вирм, 180 стр 115 декст, +4 берды 140 сворды, против урки, одетого на 500к максимум, 160 армора. Урон с берды - 47. Ты говоришь, что по 170 армора будет урон 49-54. По 170 будет 45, у тебя ошибка на 10 урона. Обычного трешера в обычном шмоте, для паладина уже проблема. А если они подождмуться куда-нибудь, то трешер зальет пала с 3 ударов и без всякого летала. У меня такое очень часто бывало в варке, я бегу убиваю некра, на меня садится трешер с +3 +4 триблой и начинать мне пихать по 70+. Первую тычку я вижу, у меня уже 110хп, входит вторая, уже 40. Вот и всё. А если я в варке сяду на трешера, то мои 45 урона ему вообще неочем. По поводу пойзона, нерфящего хил. У вас бегает по 5-6 монков, они не могут кинуть ан нокс на трешера?)) Ну и в остальном по трешер-паладин, естественно, у берды должны быть скорость 35, о чём не только я говорю. Цитата: Noster Антикласс некроманта - не назвал бы его антиклассом, скорее они примерно равны. Для примера расчет Паладин как описанно выше и Некромант (усиленный) 120 армора это 48-57 урон с берды минус 15% плащ = 41-48 минус 36% бон армор (кастуется в несколько раз быстрее диспела) = 26-31 + +4 заточка = 46-51 В случае крита к урону прибавляем еще 40-42 хп. Итого максимум 91 хп с критом, для сравнения урон нашего паладина по монку обыкновенному: 50 армора это 65-78 минус 15% плащ = 55-66+ +4 заточка = 75 - 86. Некромант же в противовес может поставить антипойзон, странгули, ФБ по 110 хп + дот, галлюцинации, и разницу в 30 магии. Какой бон армор? Кинь ан орт, либо поварься чуток, он сам спадет. Естественно глупо бежать на бон армор в надежде затыкать физ дамагой, пусть даже и критами. Хотя мне не мешало это с +4 берды убивать некромантов, если первая же тычка с леталом вошла, то уже пофиг и на бон армор впринципе, там если под тик летала дать крита, то это ваншот практически. По криту лайтом, цифра неверная. 49хп крит лайта с берды не путать с кастом лайта, это разные вещи. Где ты видел ФБ по 110хп? С каких скроллов и в каком обвесе? В блекдевиле? В обычном некросете на обычной шруде в одетого на вирм и лич робу паладина будет ФБ 65-70 хп +- со 185 скроллов. Если некр в лич робе и паладин в лич робе, то в лучшем случае 80. Опять же. Ты сам говоришь, что пока подойдешь к палу, он тебе даст летал. Летал сбивает некру касты. Всё. Поймал летал, на 2 минуты забыл про странгулы и болты, т.к. тебе либо стрелку кинут, либо летал тикнет. Вариант только ждать тика летала и затем кидать сразу же. Но пал тоже не дурак. Он тайминг тиков летала знает наизусть и перед тиком, за секунду до тика, кастует ан экс пор. И усё. Ты пытаешься сбить фриз, тебя тикает летал, ты встаешь в парализ. Удар с критом + следующий тик, я таких некромантов добиваю просто кастом лайта тем же паладином на 70-75, если лич робу одеть. Какие-то притянутые из неоткуда цифры, вы бы сначала потестили соизмеримые обвесы. И не забывайте, что заточки также сжираются армором. Протестировано мной по трешеру на 400 армора разогнанному, павер по 20хп стреляет. Ты сам одень трешера на 250 армора и потести павер по нему. Там не будет тех цифр, что должны быть по формуле. Заточки армором и физ защитой съедаются по чуток тоже. |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
21 сентября 2016 18:13
Сообщение #48
|
Цитата: Ggthxbye что заточки также сжираются армором. А разве заточки не игнорят армор? То есть если заточка + 3 , то прилетает 15 дамага. Пытаюсь найти эту инфу через поиск.. помню, что где-то это прочитал в обсуждениях по заточкам. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 18:33
Сообщение #49
|
Инфа она на то инфа, что ее надо проверять.) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 18:40
Сообщение #50
|
Ну а по поводу фиксов, я против такой позиции, как озвучил Ностер что в начале топика, что на третьей странице. Если мы действительно хотим хорошее интересное красивое пвп и многопрофовое, без упор на 1 профу, тогда и фиксы должны быть очень очень и очень аккуратными и постепенными. Для начала надо скорость бердыша пофиксить. А затем посмотреть, как это повлияет на появление вампиров, увеличение числа некромантов и т.д. и т.п. Нельзя ничего сейчас резко рубить и менять, а уж тем более сразу менять и скорость и дальность и масло. Если это будет сделано, можете сразу забыть про профу паладин. |
|
|
|
21 сентября 2016 18:43
Сообщение #51
|
|
Цитата: Ggthxbye Ну ты рассматриваешь всякие непонятные условия. Стандартная варка, пал бегает в вирме за некром, на пала садится урка с бон крашером, пара тычек и пала лутят. Я уже молчу про статы урки, армор с палом вообще сравнивать нельзя. Ты одень пала на +4 берду и одень урку пусть даже на +3 крашер (сравнимые по стоимости девайсы) и попробуй урку посадить на догон на пала, пусть даже пал сделает 1 удар первым и пусть даже с леталом. Урка в таких обвесах, типа +4 тычек да и с сыткой 100+, любую профу убивает на изи. Доказательство тому - залитый ани линном с бон крашера некр под бон армором, причем ани линл был паладином, а был бы уркой, еще быстрее залил бы. Уркой с +4 берс маулем я лично в мили выстаивал против 5 ваших игроков и клал их одного за другим. При том, что меня бил массаж с павера, кван с берды, урка с молотка. У массажа был этот видос с 1 блокпоста, где он мне бьет с павер мауля уркой в урку на 86. Но это уже слишком дорогой обвес, чтобы его анализировать, да и смысла в этом нет. Я считаю, что рассматривать частные случаи не верный вариант. Паладин в вирме, если это открытая местность или хотя бы размер арены - затыкает урку, их разница в арморе будет порядка 20-30 (берда дает 20, щит дает 40, остальное можно одеть одинаковые шмотки). Да, в зажиме урка перетыкает, но в остальном увы печать. Как урке сражаться с магическими классами не в замкнутом пространстве - предлагаю не обсуждать ) Цитата: Ggthxbye Естественно. Поэтому у берды должна быть скорость 35. О чем собственно речь. Дело ведь не в тайлах как таковых, а в ошибке в скорости. Но урон ты явно преувеличил. Вот тест, мой пал - 0 смертей, фулл вирм, 180 стр 115 декст, +4 берды 140 сворды, против урки, одетого на 500к максимум, 160 армора. Урон с берды - 47. Ты говоришь, что по 170 армора будет урон 49-54. По 170 будет 45, у тебя ошибка на 10 урона. Я считаю ровно по формулам, но проведу сегодня тесты, ты бы мог написать сюда разброс, а не единственный удар на скрине. Плюс я не считал реактив армор, который снимает 10 % физ дамаги. Почему по 400 армора стреляет по 20 хп - вопрос к Хосе)) Цитата: Ggthxbye Обычного трешера в обычном шмоте, для паладина уже проблема. А если они подождмуться куда-нибудь, то трешер зальет пала с 3 ударов и без всякого летала. У меня такое очень часто бывало в варке, я бегу убиваю некра, на меня садится трешер с +3 +4 триблой и начинать мне пихать по 70+. Первую тычку я вижу, у меня уже 110хп, входит вторая, уже 40. Вот и всё. А если я в варке сяду на трешера, то мои 45 урона ему вообще неочем. Проблема? Ты рассматриваешь этот вопрос со стороны паладина, плюс добавляешь сюда тактические схемы, я же говорю о явных преимуществах одной профессии над другой. Наличие масла на 3 тайлах при одинаковом уроне триблы и берды - явное преимущество паладина. Наличие на 20 больше брони от щита на доступных обвесах - не существенное преимущество). Лично ты мне не по 45 хп бьешь, даже по моим 140 армора + летал через удар. Опять ты возвращаешься к толпе, нельзя в толпе ничего померить. Цитата: Ggthxbye Какой бон армор? Кинь ан орт, либо поварься чуток, он сам спадет. Естественно глупо бежать на бон армор в надежде затыкать физ дамагой, пусть даже и критами. Настроить оповещение, что Бон Армор скоро спадет, или спал - не проблема вообще. Цитата: Ggthxbye По криту лайтом, цифра неверная. 49хп крит лайта с оружия, не путать с кастом лайта, это разные вещи. Пришлось проверить - 41 - 42. Не знаю как они могут быть разные) Цитата: Ggthxbye Где ты видел ФБ по 110хп? С каких скроллов и в каком обвесе? В блекдевиле? В обычном некросете на обычной шруде в одетого на вирм и лич робу паладина будет ФБ 65-70 хп +- со 185 скроллов. Если некр в лич робе и паладин в лич робе, то в лучшем случае 80. Опять же. Ты сам говоришь, что пока подойдешь к палу, он тебе даст летал. Летал сбивает некру касты. Всё. Поймал летал, на 2 минуты забыл про странгулы и болты, т.к. тебе либо стрелку кинут, либо летал тикнет. Вариант только ждать тика летала и затем кидать сразу же. Но пал тоже не дурак. Он тайминг тиков летала знает наизусть и перед тиком, за секунду до тика, кастует ан экс пор. И усё. Ты пытаешься сбить фриз, тебя тикает летал, ты встаешь в парализ. Удар с критом + следующий тик, я таких некромантов добиваю просто кастом лайта тем же паладином на 70-75, если лич робу одеть. Да не надо тактики опять. Но со 110я перегнул, с 196-199 свитками (а они щас у большинства и доступны всем) входит в среднем по 90 + 5 тиков по 16, каждый тик физлит каст + тики странгулей физлят каст, а так же каждый следующий тик проходит быстрее предыдущего. И заметь, я не говорю, что паладином нельзя убить некроманта, я говорю, что они примерно равны, но имеют явное преимущество перед другими боевыми профами. Сюда же добавлю, что антипарализ некроманта 60, магия хорошего паладина 140-145, а значит шанс срефлектить парализ паладина примерно 40 %, не мало) У Паладина 80 антипарализ в вирме, у некроманта 170 магии, шанс срефлектить 47 %. Как-то так. |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
21 сентября 2016 19:15
Сообщение #52
|
|
|
21 сентября 2016 19:23
Сообщение #53
|
|
Как предположение, при 400 армора физический урон по формуле считается уже в минус, я думаю этот минус уже режется с заточки. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 22:35
Сообщение #54
|
Цитата: Noster Я считаю, что рассматривать частные случаи не верный вариант. Паладин в вирме, если это открытая местность или хотя бы размер арены - затыкает урку, их разница в арморе будет порядка 20-30 (берда дает 20, щит дает 40, остальное можно одеть одинаковые шмотки). Да, в зажиме урка перетыкает, но в остальном увы печать. Как урке сражаться с магическими классами не в замкнутом пространстве - предлагаю не обсуждать ) Опять непонятные цифры. В стоимость вирма урка одевает кости и т.п. Разница в арморе будет 60, это 30 урона. Т.е. паладин будет бить с +4 берды 45, а трешер с +4 триблы будет бить 75. А теперь представь, что скорость триблы - 45, а скорость берды будет - 35, кто кого перетыкает? Естестественно, что трешер. А теперь еще сними масло с берды и сделай дистанцию 2 тайла и выкини паладина как профу.) Я же говорю, если считать оба варианта (как 1в1, так и мясные замесы), всё что надо на текущий момент сделать - исправить ошибку в скорости. А зачем урке сражаться не в замкнутом пространстве? Для этого есть луки. А уже разводя на лук, надо принимать в упор. Либо изначально надо зажиматься. Скажем честно - у нас 90% пвп происходит в весьма замкнутых пространствах. Цитата: Noster Я считаю ровно по формулам, но проведу сегодня тесты, ты бы мог написать сюда разброс, а не единственный удар на скрине. Плюс я не считал реактив армор, который снимает 10 % физ дамаги. Почему по 400 армора стреляет по 20 хп - вопрос к Хосе)) Разброс был 47-48. Я спросил у него почему урон поднялся на единицу и все удары стали по 48, он мне ответил, что что-то покоцалось. Скрин сделал к тому, чтобы был виден обвес трешовый (ну перчи и пузо с щитом еще что-то стоят), и как этот трешовый обвес нерфит берду. Я уже молчу, что туда еще надо одеть джейд амбанд, это уже 180 армора будет и урон будет по 40. Учитывай, что в пвп большинство бегают со смертями и урон еще будет меньше на 5%, у меня все чары без смертей. Цитата: Noster Сюда же добавлю, что антипарализ некроманта 60 Эта откуда цифра берется?) У меня почему-то 45 на некре, одетом на 2кк... (35 сэт и 10 тонга...) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 сентября 2016 23:01
Сообщение #55
|
+ на паладине магии (вирм лич плащ молитва) - 142 магии - антифриз 80 без щита, с щитом 90. на некре (сэт тонга тычка плащ сэт молитва лич) - 157 магии (с книгой 162) - антифриз 35 без щита, 45 с щитом. Так кто кого лучше фризит? Блин, ребят, пожалуйста не пишите, если не можете даже цифры правильно сложить. Стыдно за вас. |
|
|
|
22 сентября 2016 10:58
Сообщение #56
|
|
ДА вы вообще тут все надоели писать все |
|
|
|
22 сентября 2016 14:02
Сообщение #57
|
|
Добрался до компьютера) По порядку - Для начала давай о цифрах по урону 47-48 Перечитаем так как тестили вы (Конечно лучше бы увидеть реально точные значения брони) 180 силы 140 сворды 115 дексы - на урон не влияют вообще. по 160 армора выходит урон 37,83-45,4 + 5%(нет смертей) = 39,72-47,67 минус 10% (реактив) = 35,74-42,90 минус 20% (плащ) = 28,59-34,32 + 20 хп от заточки = 48,59 - 54,32 НО я не знаю, как в скриптах эти десетичные доли считаются, может там только целые числа работают, возможно тогда так - по 160 армора выходит урон 37-45 + 5% (нет смертей) = 38-47 минус 10% (реактив) = 34-42 минус 20% (плащ) = 27-33 + 20 хп от заточки = 47-53 Теперь о берде - я не предлагаю все убрать, я предлагаю либо срезать дальность и скорость, либо на крайний случай срезать масло, но делать это вместе с фиксом некромантов, так как если срезать только одного из них, сразу будет дизбаланс. По поводу антипарализа - мой косяк, уходил с работы, поленился в базу залезть, писал по памяти со своего некра, а у меня еще одета горжетка гол балдура + 10 АП+ еще 10 Бафф - итого 35 + 10+10+10 = 65 А целом, что бы нам уйти о разговорах о тактике, местности и обвесах - давайте подойдем у вопросу проще - уникальные бонусы классов. Кости, трибл спиры, вирмы, слееры, вардинг сашки, джейды и прочее может одеть каждый, поэтому что бы понять какой дисбаланс и не разговаривать об обвесах и тактиках - давайте просто сравним Паладин Плюсы Уникальная берда 3 тайла + масло+криты по некрам/вампам, с набором жирных бонусов Ускоренный хилинг без физлов за счет ожерелья Нет жесткой привязки к класс сету (который еще и отстой) Минусы Общие для всех бинтовых Нет хорошего класс сета Трешер Плюсы На 25 % резиста больше за счет плаща На 15 % фенсинга больше за счет плаща На 5 % выше физ защита за счет плаща Ускоренный хилинг за счет плаща 10 ловкости с плаша Нет жесткой привязки к класс сету (который еще и отстой) Минусы -15 магии за счет плаща Общие для всех бинтовых Ускоренный хилинг за счет плаща Нет хорошего класс сета Урка Плюсы Классовая пушка – по большому счету мусор Щит – на 25% больше дамаги с мейсы (на заточку не влияет) Ускоренный хилинг за счет ожерелья Нет жесткой привязки к класс сету (который еще и отстой) Минусы Главный бонус завязан на щит, отсюда нет возможностей носить аркан, что бы поднять выживаемость от магов. Нет хорошего класс сета Монк Плюсы 30 магии с классовых вещей Максимальное количество эвалюта, что бы нивелировать резист противника Очень низкая стоимость Возможность снимать летал пойзон Сильный каст Ин мани Минусы Медленный хилинг бинтами Двуручное оружие без бонусов на броню Завязан на класс сет без антипарализа Некромант Плюсы Отличный классовый сет и оружие 30 магии с классовых вещей Ускоренный хилинг Антипойзон Антипарализ с классового сета Уникальные убер атакующие касты Уникальные защитные касты Минусы Средняя уязвимость к паладинам Вампир Плюсы Хилинг кровью в плюс Высокий стелс за счет ботинок Абилка Бинты Нет жесткой привязки к классовому сету (Который как мы все знаем) Минусы Эпическая уязвимость к паладинам (без андед сашки и вектус браса можно не выходить из дома), каждый крит паладина кроме лайты еще пойзонит портя последующий хил. Нет хорошего класс сета Друид Просто друид) Вот лично мне очевидно, что паладин существенно выбивается из других мили классов, как и некромант из магов. Все пошел одеваться) |
|
|
|
22 сентября 2016 14:49
Сообщение #58
|
|
Цитата: Ggthxbye онк может менее чем за секунду отхиливать себе около 70 хп с Ин Мани. КАК?))) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 сентября 2016 15:01
Сообщение #59
|
Цитата: Noster Теперь о берде - я не предлагаю все убрать, я предлагаю либо срезать дальность и скорость, либо на крайний случай срезать масло, но делать это вместе с фиксом некромантов, так как если срезать только одного из них, сразу будет дизбаланс. Надо начинать с чего-то одного. Нельзя резать скорость и дальность и масло. И даже 2 пункта любых из 3 сразу резать нельзя. Я объясню свою позицию. У меня есть возможность одеться в любой обвес. В зависимости от ситуации, я могу одеться на 1кк, 3кк, 5кк или 10кк. Смотря что я хочу и зачем и от какой профы и в какой роли я буду выступать в команде, или же это и вовсе будет соло-пробег. Любой игрок на сервере может позволить себе одеться, особенно те игроки, кто фармят. Но у нас почему-то даже чаще в артах разодетые бегают те, кто не фармит.)) Это первая часть моей позиции - одеться может любой в то, что хочет и как хочет. Вторая часть. Исходя из первой. Зачем мне нужен паладин с бердышем в 2 тайла? Какие у него плюхи? 20 армора? Ну ок, я одену джейд амбанд, вардинг сашку и бафнусь на эзэреал вард, + я одену соулфул серьги, чтобы уйти от регена маны и одену еще реювенейшн плащ, получу еще +3 сворды и 10% физ защиты. В итоге я получу все те же плюхи и еще лучше, чем дает бердыш, и сворду и физ защиту и регены маны стамины, я даже еще при таком раскладе (одевая соулфул серьги), ухожу от слот ботинок и одеваю коветос на сворду, получаю еще реген хп и еще 3.5 сворды, итого по сворде, армору и физ защите и регенам у меня всё намного круче, чем просто в пал накидке с бердой. Это касательно такого тонкого намека, что я как бы уже и не собираюсь одевать берду.)) Третья часть. Исходя из второй. Ну ок, всё у меня круто, куча сворды, паладин одет. А зачем мне бердыш тогда? Тем более точеный на +4 например, это уже как минимум 500к+? За эти деньги есть куча аналогов, за 500к можно сделать +5 кальм, не так ли? И лайтить всех и вся и еще урон там похлеще будет. Ога. А еще есть брес оф дэс, неплохой девайсик да? +4 бреф оф дес под 0 смертей и на сворде 150 ваншотит монка с удара. Ога да?) Я уже молчу про то, как он уничтожает некроманта, выжигая ему ману в ноль критами. Никакой двухтайловый паладин бердыш уже и рядом не стоял. А еще есть хевен, забыли, да? Старый добрый хевен, 2 тайла, дамаг выше, скорость 37, фризики приятные. Пару тычек на 150 сворды и гост почти любой, кроме супер-трешера или некра под бон армором. А есть легаси оф дред лорд, а еще можно поточить обычные двуручки плутовые топоры на +4 +5, они по цене выйдут как бердыш +3, но сносить с удара будут по 100хп, с парализ маслом на 150 сворды это практически ваншотные оружия. Ну, а еще есть инсанити катана со щитом, явно лучше бердыша будет. Часть четвертая. А зачем мне тогда вообще паладин? Если никаких плюх не остаётся + приходится одевать приличные по стоимости серьги, чтобы уйти от плаща с регеном маны, на котором нет физ защиты. И вот тут появляется вопрос. А если просто морфнуть урку? И одеть вердебрас за 30к? По сути это сразу и ожерелка пала и соулфул серьги. Ого-го-го. Да и если бегать с +5 кальмом или брес оф дезом или еще кучей всего, какая разница кем быть, уркой или палом? Дык у урки еще и +25% с мэйсы, можно брать мэйсу под плотняк, какую-нибудь форс, а на двуручку взять тот же кальм или хевен или брэс... Логично? А еще у урки халявный шлем по +15 +15, нехило антифриза, армора, да еще и абилка с вердебраса, восстановить фулл хп. Как бы явно покруче, чем двухтайловый паладин, который своей пукалкой может пугать только некромантов, которых на сервере играет нормально 3-4 человека.)) В четвертой части можно также сравнить этого паладина с тем же трешером. Просто мне по духу ближе всех урка, я знаю его плюшки, я им играл не мало и нагибал им тоже нормально, и я на 100% уверен, что большинство тех, у кого хоть чуть-чуть думка думает, перестанут бегать паладинами, если из 3-х бонусов паладин берды (скорость, масло, дистанс) уберут 2. Я всё-таки придерживаюсь своего мнения. Если мы хотим баланса ПВП, надо очень очень и очень аккуратно начинать по чуть-чуть-чуть по кропалюшке срезать с тех проф, которые убер-убер сейчас. Я бы даже сказал, что на берде для начала надо скорость снизить с 45 до 37, посмотреть как это повлияет на игровой процесс и кол-во убер-паладинов, или же уже не таких и убер, а затем дальше двигаться. И не больше 1-2 правок в месяц, постепенно по чуть менять те или иные оверпаверы, чтобы пвп на сервере становилось более интересным, более длительным, более зрелищным. По поводу некроманта. Не согласен с доводами "маг". Некромант это не совсем маг, и это очевидно в пвп. Скроллы не так легко собрать, кости сейчас подорожают. Ну и некромант, в первую очередь, это антимонк. Единственная антимонк профа. Поэтому поаккуратнее с думами и расчетами по нему. А вообще в целом у меня впечатление от первого сообщения в теме и последующих бездумных "да" такое, что вы хотите вернуть пвп на 1.5 года назад, когда будут бегать по 10-15 голожопых монков в компешн шрудах и выдавать фс по 115, а их будет прикрывать 2-3 милишника со слаерами и паверами в виде вампиров/трешеров. Вот и всё пвп, двухпрофовое с упором на монков и одну тычку - слаер. Ну и если в целом по пвп говорить и по круглому столу. Есть одна давняя недоработка, о которой я и не только я говорил. Это прочность арморов и других их составных частей. Т.е. например - вардинг сашки, лич робы и т.п. тряпки артовые - выводятся из мира на УРА, т.е. ломаются постепенно, не чинятся, не теряют свои характеристики в процессе поломки. А вот с тем же тонгами, анжер перчами, слотами и т.п. ситуация обратная, они вообще не выводятся из мира. Надо переделывать принцип их прочности, чтобы их нельзя было чинить, сделать на них прочность 20 как на всех артах и чтобы они в процессе поломки не теряли свои характеристики, тогда будет вывод их мира постепенный и повышение их ценности. Сейчас только у меня лежит примерно 20-25 комплектов костей с анжер перчами тонгами анхоли террорами и т.п., что негативно влияет на ценность и стоимость этих вещей. На эту проблему надо обратить внимание, пока сервер не зарос этими вещами вдоль и поперек. |
|
|
|
22 сентября 2016 18:17
Сообщение #60
|
|
Ggthxbye, Я прочитал,) Завтра отвечу :)) |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 23:38 |