Изменения и дополнения, Март 2018 |
Изменения и дополнения, Март 2018 |
5 марта 2018 12:35
Сообщение #41
|
|
Вазы, шмазы... Просто сделать стакающимися руинки, диды, и т.д. кол-во итемов уменьшится. Да блин, почему бы те же арты не сделать стакающимися? залез в сумку, там лич робы стакнутые - взял одну и побежал. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
5 марта 2018 13:33
Сообщение #42
|
Цитата: Robin Hood Просто сделать стакающимися руинки, диды, и т.д. Цитата: Robin Hood Да блин, почему бы те же арты не сделать стакающимися? залез в сумку, там лич робы стакнутые - взял одну и побежал. Как у вас все просто, на словах, взял сделал и все счастливы. |
|
|
|
5 марта 2018 14:01
Сообщение #43
|
|
Цитата: Jose Cuervo Noster, в таком случае, зачем в дропе оставлять кожу и инги? Руководствуясь твоей же логикой, избавить игроков от геморроя можно полным упразднением дропа. Оставить только деньги и натыкать кучу торговцев со списком всего необходимого. Игрок не станет покупать того, что ему не нужно, соответственно, ему не придется ломать себе голову над тем, как это всё сохранить (ведь сейчас все измучились до изнеможения). Я специально довел идею до абсурда, чтобы стала более очевидна её направленность.П.С. Чуть выше привел пример того, как на самом деле стоило бы бороться с бездонными хранилищами, будь в том крайняя необходимость. Добавление ресурсных шкафов - это не борьба с захламлением. Вазы для реагентов как нельзя лучше свидетельствуют об этом: в центре двора стоит ваза, а вокруг разбросаны сотни мешков с наборами реагентов из "варпаков" и ещё сотни мешков с трофеями, остающихся после каждой охоты. И такое наблюдается почти в каждом дворе, независимо от наличия там вазы. Никакие увещевания и договоренности не могут заставить игроков заботиться об экосистеме сервера, так что в случае необходимости придется прибегнуть к проверенному и надежному способу: штрафу за беспорядок. Написал целый трактат, слуайно нажал на мышке кнопку "назад" и все стерлось к херам) Поэтому теперь буду краток - я выступаю на создание правильной экосистемы, которая будет сдерживать ввод лишних итемов двумя путями: 1. Замена нестакающегося хлама на стакающийся, не меняя в корне систему дропа. 2. Создание удобных способов для уборки мусора в доме - например введение в хербал вазу кнопки - вызывает таргет, кликая которым на сумку, все реги из нее переходят в вазу. Таким же образом создание дополнительных хранилищ - ресурс шкафов и аналогов. Но я категорически не согласен с твоим вектором размышлений в сторону драконовских мер, система должна создавать комфортные условия для игроков, а не быть полицейским режимом создающим лишний геморой. Цитата: Robin Hood Вазы, шмазы...Просто сделать стакающимися руинки, диды, и т.д.кол-во итемов уменьшится.Да блин, почему бы те же арты не сделать стакающимися?залез в сумку, там лич робы стакнутые - взял одну и побе Так нельзя сделать, то что не стакается- стакаться не будет, именно поэтому надо думать о заменах. Например руин оружие заменить стакающимся аналогом - кликаешь и в пак падает уже не стакающийся итем. |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
5 марта 2018 14:11
Сообщение #44
|
NOSTER 20!8 ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ |
|
|
|
5 марта 2018 14:11
Сообщение #45
|
|
Цитата: Noster Например руин оружие заменить стакающимся аналогом Расплавь (для этого подойдет любая плавильня) и получишь стакающиеся слитки. Вы, почему-то, очевидных вещей понять не хотите: не буду я переделывать традиционные для всех MMORGP и т.п. вещи в абсурдную хрень, но если продолжите настаивать на наличии проблемы (которой я лично пока не вижу), то у меня не останется выбора: прибегну к тем самым драконовским мерам. П.С. А сейчас, учитывая множественные жалобы на крайний переизбыток руин оружия, мне, видимо, следует заменить всё это оружие в дропе руин слитками. И вот вам гениальное решение проблемы: дроп начнет стакаться, ненужные типы оружия исчезнут, ценность возрастет. -------------------- |
|
|
|
5 марта 2018 14:16
Сообщение #46
|
|
Цитата: Jose Cuervo Расплавь (для этого подойдет любая плавильня) и получишь стакающиеся слитки. Расплавь, поменяй, выброси, продай. Это все понятно, но зачем мне плавить, когда допустим, я коплю на повер катану? Когда плавишь, часть ингов теряется, а значит это уже не выгодно. Или зачем мне менять руинки на повер, когда он мне в данную секунду не нужен, а за обменя отдам 500К(условно)? Ты снова перекладываешь все на игроков, когда можешь решить эту проблему на уровне возникновения. Это касается не только руинок. Возьмем к примеру вино - я тут варил тыщ 5-6 недавно, и все, они лежат мертвым грузом, когда ты мог изначально использовать для вина, не эти бутылки, а бутылки как у алхимии, а силу сделать как это сделано со свитками - свитки одного уровня стакаются, разных нет. Цитата: Jose Cuervo буду я переделывать традиционные для всех MMORGP и т.п. вещи в абсурдную хрень В каком ММОРПГ лежат десятки сумок по 255 итемов? Я ведь говорю о не переделывании системы, а о приведении системы в порядок теми механизмами, которые уже существуют на этом сервере Цитата: Jose Cuervo (которой я лично пока не вижу) А кто предлагал челендж - сократите количество итемов в два раза |
|
|
|
5 марта 2018 14:23
Сообщение #47
|
|
Цитата: Noster А кто предлагал челендж - сократите количество итемов в два раза А кому нужнее сократить время на сохранение мира? Или ты думаешь, что меня напрямую количество предметов беспокоит? -------------------- |
|
|
|
5 марта 2018 14:26
Сообщение #48
|
|
Цитата: Jose Cuervo А кому нужнее сократить время на сохранение мира? Или ты думаешь, что меня напрямую количество предметов беспокоит? Тебе, это ведь твой сервер, это напрямую твоя обязанность как администратора - создать комфортные условия для прихода новых игроков. Что бы на УО ките и прочих ресурсах никто не ныл - у Хосе лагает, Хосе тиран и прочее. Я выступаю за благополучие сервера, а делать или не делать - решать тебе Допустим я вообще ошибаюсь и в 2.5КК процент руинок и прочего 1 процент, но так как я не могу провести аналитику и создать диаграмму - я опираюсь на те знания, которые приобрел просто пофармя на сервере и оценив, какие предметы копятся в больших количествах Цитата: Jose Cuervo П.С. А сейчас, учитывая множественные жалобы на крайний переизбыток руин оружия, мне, видимо, следует заменить всё это оружие в дропе руин слитками. И вот вам гениальное решение проблемы: дроп начнет стакаться, ненужные типы оружия исчезнут, ценность возрастет. Лично я не против, но подобными "угрозами" ты убиваешь свободу слова) Да ты ТИРАН )))) |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
5 марта 2018 16:31
Сообщение #49
|
Цитата: Jose Cuervo П.С. А сейчас, учитывая множественные жалобы на крайний переизбыток руин оружия, мне, видимо, следует заменить всё это оружие в дропе руин слитками. И вот вам гениальное решение проблемы: дроп начнет стакаться, ненужные типы оружия исчезнут, ценность возрастет. Ты барин тебе судить !! |
|
|
|
5 марта 2018 17:27
Сообщение #50
|
|
5. В составе Might-Vanquishing оружия отменено кратное увеличение количества Ruin Ingots, при этом кратная стоимость сохранилась. 6. Ruin оружие исключено из добычи подавляющего числа монстров, остается лишь в закрытых локациях и у охраны кладов. 7. Гоблины и безголовые на полях больше не нагружены кучей бесполезных предметов. Незначительно отредактированы и некоторые позиции в дропе других монстров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 марта 2018 17:34
Сообщение #51
|
Jose Cuervo, Надо удалять зло. А зло это абилити браслет и 10 постов.) Кто владеет злом - начинает нести бредовые идеи и предложения - это показывает опыт.) Тут явно сосредоточена вся злоба повелителя Мордора ж)) Высылай хоббитов!!! Ребята, причем тут руины? У вас их там миллионы? Ну несколько тысяч может лежит, ну может десяток тысяч. Я много повидал домов и чаров разных. Дело не в руинах, а в целом в манере "ведения хозяйства". Когда я покупал или продавал чаров, порой приходилось разбирать сундуки, в которых несколько десятков бэкпаков, а в этих бекпаках сотни мешков. А в этих мешках всё - лут с врагов, варпаки, мешки с пвм лутом по 40-50 итемов. Вот один такой сундук с "трешем" тянул сразу на несколько десятков тысяч итемов. Помню одного "моряка", у которого с моря вот эти мешки по 15 итемов лежали. 5 бэкпаков по 255 мешков. 5*255*15 = 20к итемов. Хотя по сути там почти всё стакается - рыба, руда и т.п. А то, что не стакается уходит на дейлики, всякие глобусы и т.п. Элементарно выделить день-два времени навести у себя в доме порядок - все стакающиеся итемы разложить в соответствующие мешки и всё стакнуть. Всё нестакающееся сдать на квесты - всякие там диды и т.д. и т.п. Все руинки сплавить/обменять, сеты по возможности упаковать и т.д. и т.п. И у нас сразу на несколько сотен тысяч итемов станет меньше. И второе, надо взять в привычку "не откладывать на завтра". Вот фармишь, выкладываешь лут. Хоп, мешок с руин луками забился - луки при выкладке полетели в пак. Сразу же вторым чаром в доме берем пустую сумку, на нее ,massmove 650 99. Усё. Пока этот выкладывается, тот 100 луков набирает. Пока первый перс выложил пвм лут, уже 100 луков в мешке лежит. Слетал сразу обменял на форс. Форс - оптимальный вариант хранения руинов. Его всегда можно быстро как продать, так и 10 штук обменять на павер при необходимости. Опять же обмениваться между собой удобно в форсах. Кто-то собирает луки, кто-то катаны, кто-то спиры, кто-то хаммерпики, кто-то маули - между собой обменялись форсами и готово. Если ты нафармил 100 руинок одного вида, у тебя 100% есть гп в данный момент, чтобы пойти их и обменять, цена вопрос 65к гп. 100 руинок поднимаются на палец - рекол, обменял. И вся проблема. |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
5 марта 2018 17:45
Сообщение #52
|
А можно по точнее что за закрытые места ???? В составе Might-Vanquishing оружия отменено кратное увеличение количества Ruin Ingots, и вот это я тоже не очень могу понять что значит |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 марта 2018 17:55
Сообщение #53
|
BbIxuHo PoWeR, Раньше можно было купить на рынке неликвидные форсы например викинг сворды и сплавить его на 800 ингов. Или майты на 80 ингов. Теперь нельзя, насколько я понял. Т.е. при плавке форса ты теперь получишь 8 ингов, как и при плавке павера и майта и руинки и ванка.) Закрытые локации очевидны - Винды и Робинзонада. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 марта 2018 17:59
Сообщение #54
|
Эх, опять "зло" делов наворотило.) Удачно теперь позаряжать гоблин коробки, точнее удачного крафта. Зато вывод кожи и логов с айроном. Пойду сигнеты с рынка сниму. Ах как обидно, сегодня как раз продал 2 партии, 23 штуки и 100 штук по 50к. У кого-то сработала чуйка на изменения.) |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
5 марта 2018 18:02
Сообщение #55
|
я правильно понял ,что теперь все павер пушки, руин инги и тд выростут в цене ,причем немало ?... |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 марта 2018 18:04
Сообщение #56
|
Darth Vader, С чего вдруг? У вас же их там сотни тысяч лежат, никак не можете разобрать и переработать.) Изи покупаю ваши руинки по 500гп ! Разбирать не надо, просто насыпайте всё подряд десятками тысяч, я сам разберу!)) |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
5 марта 2018 18:05
Сообщение #57
|
Те если ты сточил допустим ванк до 1 конды, дальше единственный вариант это продать его дереву скупки?) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 марта 2018 18:05
Сообщение #58
|
Deus, Ну типа того. За 10% стоимости.) А если сплавить оружие с кондой 1, то даст 50% ресов от исходных или с учетом износа? Вот еще в чем вопрос.) |
|
|
|
5 марта 2018 18:08
Сообщение #59
|
|
Ваша святая инквизиция вроде как должна бороться со злом, не вывозите) да и не в хозяйстве дело, дело в том, что созданы условия для бардака. Человек получает за квест условную коробку, в ней 5-8 итемов, и он ее не разбирает, он ее просто кидает в другой мешок и формируется бардак, а если бы все падало в пак - то сразу надо раскладывать. Тут нужен системный подход, руинки это просто то что лежало на самой поверхности. А в целом - вот не умеете вы Ярослав вести аккуратные фиксы, все что не делается, так сразу с плеча) прям какие то методы перестройки, а посмотрите на китайцев? |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
5 марта 2018 18:08
Сообщение #60
|
Ладно бы изменил расплавку но оставил руин оружие как было А теперь чтоб повер собрать он становится ну как бы не нужным |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 20:30 |