Профессии, Обсуждение |
Профессии, Обсуждение |
9 июня 2019 17:27
Сообщение #41
|
|
Играл на бесте с самого открытия практически (потом забил на игру), до этого на дрв так же. Скажу одну мысль.ИМХО! Игру убили 2 вещи: 1. Профессии - все должны быть в равных условиях, руки решают. (это на любителя) 2. Продажа скиллов, вещей за реал - интерес убивается в ноль. Главная ошибка Drw и беста. Раньше интересно было качаться - добиваться чего-то, а сейчас кинул денег и все купил. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
9 июня 2019 17:51
Сообщение #42
|
Цитата: Whisper Продажа скиллов, вещей за реал - интерес убивается в ноль Только вот здесь проще покупать скилы и вещи за игровую валюту, а не за реал -))) Назови мне хоть один сервер, не считая ноунейм однодневок, где доната нету вообще ) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
9 июня 2019 21:16
Сообщение #43
|
Один вопрос, это теперь каждый сможет, как вампир, клавой махать? |
|
|
|
10 июня 2019 02:57
Сообщение #44
|
|
Нэт. онли вампайрс. Проверено опытным путем |
|
|
|
10 июня 2019 06:06
Сообщение #45
|
|
Первый этап завершен. Подавляющее большинство профессиональных предметов исключено из всех видов добычи и крафта и, с потерей отличительных свойств, отвязано от профессий. Часть перекочевала в набор общедоступных артефактов. Трешеры, вампиры и монки превратились в устаревшие профессии с недоступным морфом. Подробно и по пунктам в новостной теме. Некоторое время на сервере будет царить хаос и неразбериха, но это нормально для переходного периода. Я просто физически не могу провести весь комплекс намеченных изменений за один день. На втором этапе планируется отключение влияния резиста и эвалюты на магический урон, отвязка скорости чтения заклинаний от уровня магии, привязка к ней максимальной мощности свитков, удаление вилки наносимого урона и, естественно, повышение номинальной скорости кастов. Затем займусь обновленными абилками для профессий и корректировкой квестов, в которых использовались переходящие в разряд устаревших предметы. В результате получится то, что принято называть равными возможностями. Не останется ни одной профессии с ярко выраженным упором на магию, так как именно это преимущество неизменно оказывалось решающим. Собрав хороший обвес на магию, можно будет с высокой эффективностью использовать свитки, но именно в честной схватке на равной скорости. Судьба дальнейших корректировок будет зависеть от результатов тестирования на практике. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 июня 2019 07:58
Сообщение #46
|
тоесть свиток высокого уровня можно будет кастовать только имея высокую магию??? + о судьбе клавы спрошу еще раз. |
|
|
|
10 июня 2019 12:41
Сообщение #47
|
|
Цитата: GunVamp + о судьбе клавы спрошу еще раз. Цитата: Locke d`Averam Нэт. онли вампайрс. Проверено опытным путем Цитата: GunVamp тоесть свиток высокого уровня можно будет кастовать только имея высокую магию??? Чукча не читатель? Писали же, что сколько у тебя магии именно с таким уровнем инскрипта будет считаться свиток |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
10 июня 2019 12:57
Сообщение #48
|
По клаве интересует не опытный путь "на сейчас", а что планируется администрацией, будет ли её перевод в статус общедоступных артов, учитывая убийство профессии? За ответ по свиткам спасибо, гемора на головы колдунов прибавится) |
|
|
|
10 июня 2019 13:12
Сообщение #49
|
|
Цитата: GunVamp гемора на головы колдунов прибавится Ну хз. Учитывая, что общедоступной стала куча предметов, я сейчас без особых проблем нарядил вампа на 153 магии без молитвы. Т.е. можно помолиться, бафнуться, одеть робу поприятнее и у тебя уже 170, а с винцом и все 180 |
|
|
|
10 июня 2019 13:29
Сообщение #50
|
|
Цитата: GunVamp а что планируется администрацией, будет ли её перевод в статус общедоступных артов, учитывая убийство профессии? Профессия не совсем убита, она закрыта. Вампиры поделились с миром своими тапками, но остальное осталось при них. Кто его знает, может быть "олдест" соберет остатки былой мощи, объединит разрозненные силы кровососов под знаменами возрожденной Sabbat и накажет всех за столь грубое к ним отношение? Чему жить и развиваться, а чему умирать - решают игроки, но не словом, а игрой. Вот в данный момент никто не играет, поэтому, как следствие, начали отмирать профессии, свойства предметов и всё остальное.) -------------------- |
|
|
|
10 июня 2019 15:38
Сообщение #51
|
|
Планируется ли возможность изменений свойств плаща инквизитора с 15 магии на 15 другого скилла, если скорость каста будет одинаковая для всех? Вообще радикальные изменения потянули за собой очень много ниточек, но мне кажется перспектива у этого есть... |
|
|
|
10 июня 2019 16:10
Сообщение #52
|
|
1. Скорость чтения заклинаний отвязана от уровня Magery, номинальные значение изменены: 1 круг - 0.8 сек 2 круг - 1.2 сек 3 круг - 1.6 сек 4 круг - 2.0 сек 5 круг - 2.4 сек 6 круг - 2.8 сек 7 круг - 3.2 сек 8 круг - 3.6 сек 2. Чтение улучшенных свитков привязано к уровню Magery: если свиток сильнее, чем уровень магии, то эффективность снижается соответствующим образом. Например, если используется свиток на 200,0%, а уровень магии у персонажа 150,0%, то урон будет рассчитан как от свитка с уровнем 150,0%. 3. Вилка 80-200% отменена. 4. Влияние Evaluating и Resistance на силу заклинаний пока полностью отключено. Возможно, резист задействуем против монстров, но для них отдельно ещё со скоростью надо разбираться. -------------------- |
|
|
|
10 июня 2019 17:54
Сообщение #53
|
|
Прошу рассмотреть введения запрета прохода через людей при не полной стамине, кроме маркета и турниров/квестов. И второе, разрешите кастовать стенку (wall of stone) в свою спел буку(по сути можно в любой предмет, в спел буку было удобно, так как она не менялась), для тех кто не в курсе как это работает - кастуешь и когда каст проход, стенка появляется ровно на тебе, ну или на ком-то :)) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
10 июня 2019 18:07
Сообщение #54
|
Цитата: Ggthxbuy Прошу рассмотреть введения запрета прохода через людей при не полной стамине, кроме маркета и турниров/квестов. И второе, разрешите кастовать стенку (wall of stone) в свою спел буку(по сути можно в любой предмет, в спел буку было удобно, так как она не менялась), для тех кто не в курсе как это работает - кастуешь и когда каст проход, стенка появляется ровно на тебе, ну или на ком-то :)) Еще бы можно было бить через углы стенок, а так же кастовать их в данжах и прочих пвм антимагик локах, ну и рекол туда разрешить соответственно. И масс диспел чтобы не диспелил стены. |
|
|
|
Сообщений: 520 Рег. 21.12.2015 |
10 июня 2019 18:08
Сообщение #55
|
Так если менять так все ,не забудьте хотя бы про запрет на варку Лессер экспов,если с автовыбросом банки никто не собирается бороться ,что бы была возможность отхил сделать в инвизе,а драться с полным автоботом желания нету ! |
|
|
|
10 июня 2019 18:10
Сообщение #56
|
|
Цитата: Jose Cuervo 1 круг - 0.8 сек 2 круг - 1.2 сек 3 круг - 1.6 сек 4 круг - 2.0 сек 5 круг - 2.4 сек 6 круг - 2.8 сек 7 круг - 3.2 сек 8 круг - 3.6 сек Что касается скорости каста, мы получили скорость стрелки(1 круг) с 167 магии, скорость рекола/лайта(4 круг) 144-150 магии, а скорость фса(7 круг) со 137-140 магии... Явный перегиб имхо, шаги по 0.4... То же самое и с маг уроном, ты убрал вилку 80-200%, ок, но максимальный свиток на данный момент 192.2+10.9 вино = 203.1. Открытый вопрос по поводу дельфин, лион, каугар еды. Допустим если ты их уберешь, что останется? Максимальный ФС будет 49+103.1% = 99 со скоростью 3.2? Да тут можно костер бросить и с места не сходить даже, стой в носу ковыряй... Но не забывай, что разогнать магию на 203.1, что бы выбить максимальный профит свитка, это далеко не просто и далеко не дешево. А допустим, мы предположим, что уровень магии у средне-хорошего мага будет 180-185, выходит фс сколько будет? 49+85%=90? Какой смысл вообще мучаться из-за 10 хп? Может быть вернуть старые значения дефолтного урона магией? Когда фс был 57, лайта 44 и тд... |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
10 июня 2019 18:17
Сообщение #57
|
Щаааас, калус придет с работы, и обосрет и ваши предложения и хосе изменения |
|
|
|
10 июня 2019 18:18
Сообщение #58
|
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
10 июня 2019 18:28
Сообщение #59
|
Цитата: Salamander Всем удачи! В декаду цветочков зайдешь? На маркете постоять? |
|
|
|
10 июня 2019 18:40
Сообщение #60
|
|
Как минимум, следует отказаться от специфики разгона повышающих коэффициентов. С одной стороны, они позволяют получать большую эффективность от каждого последующего модификатора, но в то же время любой понижающий эффект получается всегда и на порядок существеннее. Если не понятно, о чем идет речь, то пример: повышая урон в 100 единиц на 50%, мы получаем урон в 150 единиц, но вычитая следом те же самые 50%, получаем всего 75. Само собой, порядок вычислений (очередность) не имеет никакого значения: понижающий фактор всегда сильнее повышающего. Решить этот вопрос можно предварительным "взвешиванием" всех коэффициентов и превращением результата их суммы в единственный действующий модификатор. То есть, если на персонаже есть предметы, дающие ему 10, 15 и ещё 10% бонуса к урону, а на его цели 20% к защите, то модификатор обычным сложением всех вводных оставит 15% бонуса. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 06:27 |