Каторга, Robber

Frozen
29 мая 2010 21:06
Сообщение #41

Нищие


Frozen
31 мая 2010 12:32
Сообщение #42

Цитата: Raider
Могу предоставить список ников которым в ту же сторону что и роберу.
 


Вот Райдер ты тип!   Я с тебя вообще в шоке!

   Как не приду в шейм постоянно на выходе стоит твой палер Criminal  и тебя трэчу, а через 5 секунд тебя и след простыл))))    

Помалкивал бы уже

Старшина (1231074)15 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
31 мая 2010 12:36
Сообщение #43
^^+1

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 09:41
Сообщение #44
Пришло время напомнить о негласном правиле.
Участились жалобы, поэтому пока просто напоминаю и предупреждаю.

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
27 июля 2011 10:34
Сообщение #45

Интересно.
Игрок вошел в игру, договорился с другом что тот через полчаса придет в Шейм (например). Стоит у входа - ждет его  за деревом (чтобы не палиться - вдруг ПК). в полглаза смотрит кино\телевизор.
Прошло 40 минут - друг задержался.   Получается чар первого игрока - палер.

Другой пример - крысы, взяточники, ябеды, стукачи, гниды были всегда (и в реале и в отыгрыше ролей). Наказывать за паскудство = запретить воровать, убивать, дуэлиться не на аренах, пить в неразрешенных местах.
Это как бы правильно но ограничивает права и свободы как игровых персонажей так и живых людей ;) 

Госты стоящие в течении определенного времени должны улетать на "юг", а живой  чар  потратил свое игровое время и усилия чтобы добратьс я до локации за которой он следит. Это тоже своеобразный отыгрыш роли. 

Старший Прапорщик (2460749)16 лет
Paladin
Сообщений: 751
Рег. 25.10.2009
27 июля 2011 10:36
Сообщение #46
вот давайте без палеров а то я своих загружу :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 11:20
Сообщение #47
Alucard, отыгрыш любой роли должен оставаться в рамках правил. Нарушители правил будут отыгрывать свою роль на каторге.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
27 июля 2011 12:47
Сообщение #48

прошу прощения, но жэто бредень сумасшедшего.

во первых это недоказуемо. чтож мне теперь нельзя его подгрузить и пройит в данж ?

ну я его голого поставлю от этого поменяется чтото? он побежал внутрь и умер, это палер?

во вторых это чуш несусветная, почему я своим ерсонашем не могу находится в состоянии госта? сделайте авторес тогда чтоб гостов не было. почему я обязан ресатся? я бежал рядом с друзьями упал и бегу дальше помогаю хоть ккакто

в третьих такого никогда и нигде небыло, в правилах нифига не написано.

в четвертых еще раз бред. если огостица можно, значит будет палер гост.

 

пс: вообще все что связано с каторгой надо обдумавать трижды. в связи с чем я должен потерять своего перса на опр срок ?

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 12:57
Сообщение #49
Палер - это неактивный персонаж, находящийся у входа в подземелье, в котором в это же время орудует активный персонаж с этого же IP-адреса. Другая разновидность палеров - это стоящие "в засаде" в популярных локациях. Отличить палера от случайно погибшего и куда то зачем то идущего госта не составляет никаких проблем.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
27 июля 2011 13:01
Сообщение #50

если мой персонаж не гост ? он не палер?

получается так, хотя суть не моняется.

давайте без тотального контроля обойдемся а.

 

даже эплу запретили передвижения людей отслеживать, людям это нев кайф.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 13:03
Сообщение #51
А какая разница - гост или нет? Если он торчит у входа в данж, пока ты внутри охотишься основным, то определенно он палер.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
27 июля 2011 13:05
Сообщение #52

а может от хилер мой и ресает меня если что ? это ущемление моих прав на свободу передвижения.

 

всегда бегаю одним чаром и палю только других игроков на вход в данж.
когда я в данже второе окно выключено. а теперь получается я не имею право смотреть на месте ли бос, есть ли в данже хантер. я могу только сунутся в данж и сгореть в филдах. палер будет заходить первым и умирать голым всеравно, это ничего не меняет.

в самой массовой рпг EVE никто ничего не запрещает хоть на 10 окнах лети, больше чаров больше шансов заработать с игрока деньги.

 

 

 

чушь хосэ, полная ! лучше введи чтоб госта выкидывало из данжа автоматом и проблема решена без каторг и лишнего негатива и посмотри чтто выйдет.

я все сказал

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 13:10
Сообщение #53
Своего хилера можно поставить и на рынке, имея под рукой руну. Ты потратишь на пять секунд больше на то, чтобы добраться до своего основного чара, но не нарушишь правила. Давайте не будем заниматься обсуждением погоды на Каймановых островах, когда суть темы всем предельно ясна и заключается она совсем в другом. Палеры пагубно влияют на игровой процесс. Охотник не может войти в данж, потому что там стоит палер ПК, ожидающий жертвы, в то время, как сам ПК занимается совсем другим делом. Так же и ПК не может поймать охотника, который выставил у входа "маячок". Тем самым вред наносится абсолютно всем, в результате чего 70% онлайна с рынка не выходит.

Зачем ПК бегать по шахтам и данжам в поисках жертвы, если у него везде расставлены шпионы? Он сидит как паук и ждет. Так же и охотники - либо бегают по лесам, либо страхуются палерами у входа в данж. Вы сами создаете себе массу преград для ПвП, а потом ноете, что его нет.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
27 июля 2011 13:25
Сообщение #54

меня вчера убили) пвп есть. и палеры тут непричем )))

у вас Хосэ, на шарде все для ханта сделано. естественно люди идут в направлениии быстрейшего и простейшего обогощения.

сделать еще побольше квестов и босов и вообще никто варится не будет.

 

раньше были энчи и упор на посты, веселье.

теперь копай год на вышку или клады рой что уже уводит от пвп далеко и надолго, потом иди и убейся разок и снова в данжы. как тут поваришся? у меня у вампа пропадают нафиг бутылки от крови, иди копай. все ведет к рпг а не к фановому пвп

чем дольше мишки сидят на босах тем сложнее будет их поитогу спихнуть с постов. у них запас обминдиорования конский уже.

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 13:34
Сообщение #55
Я бы не поднимал эту тему, если бы не поступали жалобы. За два дня - четыре жалобы на ботов-палеров. Ни одного без предупреждения не наказал. Мне по большому счету - фиолетово есть у вас палеры или нет. Но если сами игроки поднимают тревогу, значит я должен что то предпринять. К тому же, последствия бездействия мне известны. Впрочем, как и последствия вмешательства. В прошлый раз из-за преследования палеров мы потеряли несколько игроков, которые ушли с шарда. Равно как и из-за палеров люди уходят.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 июля 2011 13:35
Сообщение #56
А вообще, давайте создадим опрос, и посмотрим по его результатам, нужно ли вообще что то предпринимать. Ведь у меня нет ни малейшего желания бегать сутками по данжам и искать нарушителей, равно как и читать жалобы и нытье в личке.

--------------------
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
27 июля 2011 13:38
Сообщение #57
НУ на счёт палеров это верно...но пройти и посмотреть гостом что за входом,нет ли подстав не что думаю не остановит....
ЗЫЖтут и так норма квестов и боссов)))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 ноября 2025 14:29