Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #41
|
в слот пику и получим косу смерти, которая будет выбивать с 1 удара по 500 хп и давать +500% ко всем боевым |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #42
|
исходя из отсутсвия логики, дес энч будет давать ....... .....мммм........ккххкм........мммммэээээмм......анимал лор?....... нет вроде даже логично...........уумм.......снупинг или хердинг 50на50% |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #43
|
Yzuss, ну да, былабы логика он бы и давал форенсинг |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #44
|
Дес энч дает спирит спик! |
|
|
|
|
|
Сообщений: 451 Рег. 4.07.2011 |
Сообщение #45
|
жесь, таки вставил.. |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #46
|
что и требовалось доказать. ненужный итем. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 451 Рег. 4.07.2011 |
Сообщение #47
|
давали бы энчи хотяб 1%, и пухи по 10% былоб поинтересней) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #48
|
С переходом на новую сферу можно было бы придумать интересные веши..например что бы каждый энчат точнее его свойства отталкивались от его происхождения. ... к примеру Деман энчат вкроплить в лук или арбалет и будет увеличенный урон по деманом без накопительной домаги как раньше был ассасин ..так же и драгон энчат, а драгон клава вообще был класс...если ты не можешь осилить игрока с сильной пухой сломаешь ....т.е была альтернатива...и было очень инресно когда бегаешь за палом в плуте бьешь бьешь бац сломал вешь и все анти паралайза нету...илбо шита...и когда пухи были выбиваюшие оружие и шиты...было класнно...а отталкиваться надо от названия к применению.....Деф энчат раньше был еще и как заточка а щас походу нету, дез энчат ставлять там в луки или оружие и довали бы домагу + 30 - 30 % по мобам можно же сделать!но нет не будем просто разрушаемться увеличить или конду уменьшить и все |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #49
|
да и арморы можно было бы пересмотреть. троль арму например можно былобы сделать не реген хитов а реген стамины, подойдёт для квестов и прокачки боевых нубам. лизард фул, тоже никчему мне кажется. Warbear Armor даёт 5 силы, может я чегото незнаю или непонимаю, но зачем? вес самого фула полюбому закрывает эти 5 силы. драгон армы тоже можно разделить добавляющие скилы, допустим если в крафт идёт сильвер то он даёт резист если голд то он даёт магию ну и + независимо от игнов поглащение той или иной магии. оставить двойное добавление только вирму. плита арморы, у всех разница в паре значений в броне и защите от парализа. разнообразие неспорю, но оно какоето пустое разннобразие, лвиная доля этих "фулов" вообще непользуется спросом. пора придумат ьим новые свойства или вывести из обращения.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #50
|
исправьте в библиотеке плиз |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #51
|
Подправил все стулья. Вопрос к Хосе - почти все в крафте карпентри сейчас не требует гвоздей и др. допов (Armoire, Chest of Drawers, Shielf, все стулья, столы и др. мелочь). Так и останется? Чтоб не править библиотеку 20 раз... |
|
|
|
|
|
Сообщение #52
|
|
Не надо править библиотеку, потому что требуется пересмотреть крафты. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 743 Рег. 28.10.2009 |
Сообщение #53
|
как болты делать ? |
|
|
|
|
|
Сообщение #54
|
|
Какие болты? Арбалетные стрелы, как и раньше, делаются из шафтов и перьев. -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 02:50 |