|
Сообщение #41
|
|
Ну вот эта парочка и осталась. Старшина - это тоже сержантский состав. И чего ты паникуешь? В чем проблема то для тебя? При твоем текущем опыте можно 310 дней не заходить в игру прежде чем он ниже миллиона опустится. Тут вопрос то в другом... Если играть не хочешь, тогда тебе этот опыт даром не нужен, а если играешь, то он у тебя не упадет. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #42
|
просто с малого начинается, потом и ПВМ в оффлайне будет падать и еще что-нибудь придумается, вот это меня и пугает |
|
|
|
|
|
Сообщение #43
|
|
А то,что все люди смертны тебя не пугает? Почему вы всё до абсурда доводите? -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #44
|
" не мы, а вы " (с) Операция Ы |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #45
|
да и не забывайте что у нас апокалипсис на носу в декабре ) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 74 Рег. 28.12.2009 |
Сообщение #46
|
И неприятно как-то, когда очки опыта пропадают. Вижу что старания чаров, добывших звания и поддерживающим все же онлайн шарда какое-то время в прошлом - забывают. Если эта новая система не оправдает себя, так пусть будет откат по очкам опыта на начало эксперимента... Ладно ? |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #47
|
онлайн не был таким устойчивым долгое время. |
|
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
Сообщение #48
|
дак это как обычно :) сначала запаникуют) потом пойут что нормально всё и выйдут и опять к тому же придём ) живого онлайна не изменилось:(( Эх старые добрые ( |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #49
|
Flip Qup, это был сарказм Статус не падает ниже 23 больше суток - уже плюс :) Хотя живых на сервере щаз дай бог 5 человек. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #50
|
А зачем что то вообще должно падать? |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #51
|
я тоже не понимаю))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #52
|
тупо стелс клиент !!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #53
|
однако 40-45... |
|
|
|
|
|
Сообщение #54
|
|
Во всяком случае по 10 чаров с одного IP никто не запустил, максимум 2-3. Зашли те, кому не безразлична судьба своего персонажа, соответственно и судьба сервера в целом. С таким онлайном лично мне будет комфортнее работать дальше, придумывать и внедрять.) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #55
|
да нафиг убери слава ..я не могу быть в онайлне че теперьпросить чо бы играли моим чаром что бы не поепсти опыт что на плашик копил!блин все равно капец это как бы........................... |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #56
|
Хосе, ответь на вопрос: а зачем что то вообще должно падать? |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #57
|
не самый, но коварный план повысить онлайн |
|
|
|
|
|
Сообщение #58
|
|
Terorist, в первом сообщении этой темы я объяснил официальную причину. Неофициальную только что высказал Dimka.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #59
|
не самый, но коварный план повысить онлайн Мертвые души плодим))) Я тоже против - но если Хосе от этого спокойней - будем ждать и других нововведений... Уменьшать кол-во турнирных очков, квестпойнтов и т.д. Может еще с 10-к забеспокоятся и встанут на маркете... |
|
|
|
|
|
Сообщение #60
|
|
Дело в том, что все эти "мертвые души" ежедневно сидят на форуме, но не заходят в игру. На форуме они сидят, потому что ждут. Чего ждут? Определенно того момента, когда онлайн здесь повысится каким то чудесным образом и тогда можно будет вернуться поиграть. Они не хотят принять того факта, что онлайн может повыситься только в том случае, если он будет отличен от 7-12 человек и, конечно же, в высшую сторону. Какие бы грандиозные замыслы и проекты я тут не проводил, привлечь новых игроков при десятке старых нереально, т.к. далеко не игровые особенности шарда интересуют людей в первую очередь. Чего мы добьемся сжиганием опыта в оффлайне? Как минимум, войдут в игру люди, которые вот таким вот образом ждут изменений. Ведь логично, что имея намерение вернуться в игру при более высоком онлайне, человек побеспокоится о том, чтобы его персонаж сохранил свои достижения до лучших времен. Вы уже видите, как эта мера отразилась на странице статуса - в наше время даже такой онлайн можно считать привлекательным для появления новых игроков. -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 16:59 |