Кулинария, Описание и таблица

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 04:25
Сообщение #41
Ну и в эту тему продублирую:
1. Теперь навыком TasteID можно определить свойства магической пищи
2. От навыка TasteID зависит продолжительность действия пищи
3. Бонусная еда с ростом этого навыка начинает действовать дольше, а еда, рассчитанная на мгновенный эффект (восполнение характеристик) - напротив, используется с меньшей задержкой.
4. Для бонусной пищи при навыке 100,0% установлен таймер в пять минут, а для восстанавливающей - 2 минуты.
Когда уже мы до таблиц доберемся, Олежко?)

--------------------
13 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
13 сентября 2012 10:46
Сообщение #42
Цитата: Jose Cuervo
Лакомство Обжоры

Масло маслянное? 
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
13 сентября 2012 10:57
Сообщение #43
Цитата: Guardante
Масло маслянное?

масло любителя масла :)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 сентября 2012 11:39
Сообщение #44
Цитата: Jose Cuervo
Значительное изменение в приготовлении магической пищи! Теперь не потребуется ни инструмент, ни мука, ни реагенты - достаточно обычным способом жарить ребра или редкую рыбу на любом источнике огня. Связано это с результатами наблюдений, судя по которым магическая пища оказывается значительно затратнее по всем показателям, чем можно себе позволить (стоимость ресурсов, ограниченная добываемость, сложная реализация и т.п.).
 
не кайф.... можно было бы юзов инструмента больше сделать, но не совсем упрощать :( 
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
13 сентября 2012 11:47
Сообщение #45
я вижу плюс в изменении, так как появился очередной смысл чистить леса ради мяса, к тому же такое мясо давал эффект на минуту, если не ошибаюсь 
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 сентября 2012 11:59
Сообщение #46
Цитата: Dimka
я вижу плюс в изменении, так как появился очередной смысл чистить леса ради мяса, к тому же такое мясо давал эффект на минуту, если не ошибаюсь 

Цитата: Jose Cuervo
4. Для бонусной пищи при навыке 100,0% установлен таймер в пять минут, а для восстанавливающей - 2 минуты.
 
не? 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 18:56
Сообщение #47
Я просто подумал, что такая интересная система добычи, крафта, поедания, получения эффектов, теперь ещё и информатизированная через tasteid - ну нельзя её держать в таком виде, когда использование мяса происходит раз в неделю одним из игроков. Это же полноценная рабочая функция Кукинга, которая является характерной особенностью нашего шарда, а поэтому доступ к ней должен быть свободным, как, например, к крафту обычной брони.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 сентября 2012 21:08
Сообщение #48

смысл просто мясо сбирать немного пропал


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 21:23
Сообщение #49
А логика?)

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 сентября 2012 22:17
Сообщение #50
Цитата: Jose Cuervo
А логика?)
 
я имею ввиду ежедневку по мясу гнать до конца 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 22:55
Сообщение #51
Ну почему же?
1. За каждый квест +0,1 Таминг + деньги + мука
2. В награду за 100 квестов: Тряпка к Тамингу + инструмент
Инструмент и мука дают возможность приготовить "Лакомство обжоры" - лучшую еду для разгона крита без завязки на общую для еды задержку. А с учетом, что лакомство это получается со случайным уровнем насыщения, действительно полезные экземпляры будут получаться далеко не всегда. Так что смысл совершенно не пропал.

--------------------
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
16 сентября 2012 04:07
Сообщение #52
Мясные квесты - самый простой способ квестпоинты набирать=) А вообще, спасибо за казуализацию=) Набрал муки, насдавал на инструмент, но жаба душила мясо делать=)
Старший Сержант (738502)15 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 22.09.2009
23 сентября 2012 18:26
Сообщение #53
почему мясо не повышает сытость я что зазря ево ем??? нормальным будет повышать сытость по 1 за мясо а ещё лучше чтобы можно было так до 50 догонять пощитай сам сколько время надо по задержке чтобы 50 сытости стало и подумай будет ли это дисбаланс! никто не скажет что это плохо
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 сентября 2012 18:46
Сообщение #54

Trammal, facepalm
вы как на подбор сегодня 

Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
23 сентября 2012 22:01
Сообщение #55
рыбу ешь

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
5 ноября 2012 04:51
Сообщение #56
Жареные ребрышки и редкая рыба повышают сытость на одну единицу до 50 включительно.

--------------------
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
5 ноября 2012 13:14
Сообщение #57
нефига подобного ) Обычные фишстейки, как я понимаю это "рыбешки", выше 15 не поднимают :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
5 ноября 2012 13:25
Сообщение #58
Как это ты фишстейки с ребрышками перепутать мог?) Где стейк, а где рибс?)

--------------------
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
5 ноября 2012 16:17
Сообщение #59
Пардонь, оплошал как мог )
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
8 ноября 2012 20:03
Сообщение #60
Цитата: Jose Cuervo
Жареные ребрышки и редкая рыба повышают сытость на одну единицу до 50 включительно.

ээээ почему это обычные ребрышки (с кошек, собак, например) не понимают сытость до 50? Их сложнее достать, чем ребра волка )))))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 12:30