Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #41
|
Цитата: Jose Cuervo Мой принцип ты никак понять не можешь - облегчить производствои удешевить броню, чтобы стимулировать сам факт участия в поединках.
слава, о каком стимуле ты говоришь?) сейчас чтоб одеть монка нужно отмолиться , одеть почти халявный фул деман, при 130 магии , кто выходит за гз?) НЕТ! можно оркиж армор одеть, серпент или троль и очень хороше держаться даже против полной вышки и это действительно так и есть, пойти жечь всех мешает только характер человека как бы ты его не стимулировал - он не пойдет!..... кто выходит за гз ?) правильно ни кто. а удешивить броню, я понял поэтому и предложил 2 вида сплавов , дешевые минерские и те кто может себе позволить композитные с пвм, причем все они переплавляемые под нужный класс. но при этом все имеют шанс на победу, главное желание , обвесы и их способ получения роли не играет |
|
|
|
|
|
Сообщение #42
|
|
Цитата: BigHead Ну почему нельзя сделать в этом случае возможность улучшать части армора? И так же сделать улучшение веапонов с помощью того же "Титана" Ну потому, что это лишние никому не нужные сложности. Если паладин собирается драться, он понимает, что соперники будут в хороших обвесах, а иногда и в вышках с рарами. Для чего этому паладину ковать лайт броню, если использовать он её не сможет по назначению, ведь выступить в ней - это равнозначно проиграть. То есть паладину придется крафтить эту броню только для того, чтобы тут же перековывать в лучшую? А зачем? Я хочу отметить, что цепочное улучшение арбалетов, луков и посохов имеет всё таки несколько иную природу, любой промежуточный элемент весьма самостоятелен, да и по свойствам элементы этой цепочки лишь незначительно отличаются. В случае же с броней - либо дешевая будет невостребована, если разница в свойствах окажется ощутимой, либо дорогая окажется бессмысленной - если разница несуществена. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #43
|
Цитата: Jose Cuervo А чем это отличается от кладбища с костями, которые потребуются некроманту для сплава?
тем что ресурсы добываються для разных классов с мобов различного уровня, с разной трудозатратой следовательно не может быть балансировки ценности |
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 Рег. 26.04.2012 |
Сообщение #44
|
Цитата: Jose Cuervo То есть паладину придется крафтить эту броню только для того, чтобы тут же перековывать в лучшую? А зачем? ??? :( Кто сказал что улучшение комплектов брони будит быстрым и моментальным? На это надо будет собирать особые элементы. Вот я сейчас на мой взгляд качаюсь у топовых игроков сервера и почему то у них не вижу оружия +10 и тд... вот тоже самое будет с бронёй... Я бы например играя поладином, сковав себе аомор собирал бы элименты на его улучшение что дало бы мне дополнительные бонусы перед противником И я не предлагаю координально менять комплект брони а всего лишь вешать на него + как на оружии, для поднятия рейтинга армора, а обточив его какими нибудь ингридиентами получать бонус в виде регена стамины +1 это опять же зависит от вооброжения! |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #45
|
Цитата: Jose Cuervo В твоем - чтобы собрать боевой комплект, некроманту потребуется стать сначала охотником на монстров путсь копает, сразу то ни чего не происходит;) все должно быть постепенно не сразу бегать в вышке. я по началу голым с 3мя манками бегал,с букой при 105 магии, но умудрялся убивать ,пусть бегает в лайт сете по началу, делает капиталл. было бы желание у человека это самое основное, что бы ты не сделал - без желания он движения не сделает. ты занизишь планку и эта трудоемкость будет нормой -и он будет также трестись не за эту а уже за ту трудоемкость, но будет трестись и не куда не пойдет . я это точно знаю, тут не какими облегчениями жизни ни чего не сделаешь. |
|
|
|
|
|
Сообщение #46
|
|
Proxodimec, ну что ты заладил... Всё верно! На нашем сервере нет ПвПшников, и все эти изменения, да и любые другие изменения, никого не застявят идти драться против желания. Речь идет о потенциальных пвпшниках, которые регистрируются на нашем сервере (хочу заметить - ежедневно), но не остаются здесь ввиду отсутствия банальных условий для развития воина. Если для молодых охотников условия созданы, то пвпшником может стать только обеспеченный и развитый игрок. Ведь даже для того, чтобы стать паладином в дешевом озоне, или вампиром в блю стиле, потребуются неимоверные усилия, которые попросту недоступны новичку. Когда новайс получит доступ к стали, добываемой при 70% мининга, достаточно будет обеспечить ему возможность сковать из неё броню (при тех же 70% БС) и наделить новайса определенными способностями, полезными в ПвП. В таких условиях новый игрок, интересующийся ПвП, сможет в первый же день самостоятельно обеспечить себя броней и оружием и отправиться на поиски приключений. Более чем вероятно, что свой первый обвес ему не удастся сохранить надолго, ввиду склонности к приключениям, но его потеря не обернется трагедией. Человек останется на сервере, потому что путь воина для него не закроется. П.С. Поначалу все голыми бегали, особенно в октябре 2009 года, когда самой топовой вышкой было одно пузо из дарк стила на весь сервер. Кого ты сейчас голым напугаешь? -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #47
|
Цитата: Jose Cuervo условий для развития воина.
ты хочешь уровнять всех?чтобыновичек имел такиеже права с самого начала без развития?) поверь ультимист который приходит он сразу видит что к чему и понимает как ему развиваться, если сервер ему понравился. их отпугивает не сложность одеться а отсутствие онлайна, кривые таблицы , незаполненость описаний шарда. они не видят варок и идут на другие проегты где есть хотя бы 100 живого онлайна, только и всего.) слава получиться пвп сервак где существует 1 вид используемой руды .. тобесть халява, да люди будут гоннять вариться, а эта руда копаться ... да она будет боьше добываться чем выводиться, такие сервера с легкой добычей где ни чего не ценниться надоедают быстро. |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #48
|
Цитата: Jose Cuervo Кого ты сейчас голым напугаешь?
любого пвмщика на виоленсе без деман браслета, парализ под моба или вылайчивание но 105 магии и 5 манок хатит для того чтобы отправить его в гост режим, все потому что пвмщики не носят ни оружия - они тупо флудят рекол и бегут по прямой от опасности) они не способны отразить атаку умелого пусть даже голого пвпешника. . абсолютно голым монком под молитвой с букой в руке это 120 магии + виза на себя это еще 25 инты , убить можно пвмщика обсолютно на любом обвесе |
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 Рег. 26.04.2012 |
Сообщение #49
|
Proxodimec, |
|
|
|
|
|
Сообщение #50
|
|
Если вспомнить, то раньше при выходе из НТ можно было выбрать профу трешера, она сейчас для новичка самая оптимальная была бы, т.к. трешер с ньюби луком - это вполне разносторонняя личность. Так что можно не придумывать никаких уникальных особенностей, а просто трешерами сделать всех новайсов, только название профы всё таки лучше сохранить The Novice, т.к. оно необидное и логичное. И тогда все новички будут довольны: кто любит копать и крафтить - пойдет копать, кто любит охотиться из лука - будет стрелять из ньюби лука, кто любит охотиться мили оружием, а таких тоже много - запросто с большинством мобов справятся впритык в классовом комплекте, кому нравится пвп - как раз тот самый незатратный и вполне сносный способ поучаствовать. Само собой, при условии сокращения руды, идею которого я, кстати, тоже поддерживаю. |
|
|
|
|
|
Сообщение #51
|
|
Proxodimec, я не предлагаю всех уравнивать. Старый игрок - это опыт, вышка, арты, скиллы, друзья, профессия. Новый игрок - это набедренная повязка и книга магии в руке. Чтобы сравниться со старым игроком, ему недостаточно одной только легкодоступной брони, она его возможности никоим образом не сравнит с возможностями старожила. Но она даст ему реальный шанс пройти путь от новичка до старожила, а новичку опытному, прошедшему через огонь и воду на других шардах, даст возможность проявить себя и померяться силами с менее искусным старожилом. balrog, на мой взгляд, отличная идея. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #52
|
новичку на первых порах вполне хватит легкого класового армора, пусть эта руда копаеться без всяких сплавов, и дают бонусы урезанных копиий улучшеных арморов. касательно же доспехов классовых улучшеных, добовления руд и сплавов выбиваемых пвм путем с монстров одного лвла для всех классов считаю очень полезным введением) |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #53
|
+1. Всех новайсов сделать трешерами - и профа, и выбор, и лут моментальный)) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 32 Рег. 10.04.2012 |
Сообщение #54
|
+1. Всех новайсов сделать трешерами - и профа, и выбор, и лут моментальный)) И я за, мне это актуально |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #55
|
Цитата: Jose Cuervo balrog, на мой взгляд, отличная идея.
идея хорошая, добавлю со своей стороны. можно в томже египте ввести цепочку квестов на взятие професии. тоесть стоит квестолог который дает на выбор дерево квестов в ходе выполнения которых персонаж будет получать нужные навыки (скилы) для морфа, а по завершению основной цепочки квеста будет вознагражден принятием в ряды той или иной профессии к которой он стремился. предпологаю что можно дать на выбор цепочки квестов на морф рейнжера, трешера по желанию список можно расширить. добавлю что квест может взять персонаж со скилкапом не более установленого значения .... |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #56
|
уу, вопрос сложный, т.к. затрагивает целый пласт игры. Я за уменьшение кол-во, т.к. не надо голову ломать над женским вопросом:"Что надеть?". но хотелось бы оставить возможность покраса армора, даже через квесты. а по теме хотелось бы 2 армора: пвп и пвм. дополнительный апгред- через квесты: покрас, бонусы может какие(не должны быть все однояйцевые, только на турнирах) т.е. смысл для пвп игроков, что можно надеть и пойти бить( меня не надо, демоны, ни одного скрипта боевого нет), а для пвм- квесты, т.е. для постановки себе цели, откопать, выбить и получить красивую, полезную штуку. самое главное |
|
|
|
|
|
Сообщение #57
|
|
Parker, все виды руды и крафт из них плейтов останется, так что выбирай любой цвет.) Красить броню мы, конечно же, не будем. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #58
|
оба-на, тогда я вообще не въехал. :) на работе прогрузили основательно, значит. Вы только скажите, как это отразиться на пвм? и вообще, новость позитивная? |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #59
|
скаажу одно - арморчики будут красивенкие, Слав а какого цветика? |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #60
|
зря иронизируешь, ультима всегда славилась своей цветовой гаммой, которую не хотелось бы терять. |
|
|
|
|
| Сейчас: 18 ноября 2025 03:32 |