Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #41
|
No Rwd, ты бы помолчал шут гороховый, Gajra всегда говорила правельные вещи, предлогала идеи в тему в отличие от тебя, хотя не спорю были у тебя светлые моменты, но в частности один бред. Просто обидно за трудный морф, я бы посмотрел на тебя, когда бы ты проберался через данж коветуса 2 уровня кишащих мобов с 5 Мистик поинтами, 10 паутиной, 30 сигнетов и кубками, да кубки и паутинка фигня, а остально не из легкой добычи |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #42
|
а ты думаешь у нас в гс все это пройденно давно давнО)))а я еще и сам бегал через все ковектус места просто что бы посмотреть падал там лутался)))и все я делал)))))))0 я оббежал всю карту ультимы)))так что не надо мне говарить))))диск скоро востоновят значит и я вернусь) щас все что сделанно сделанно на благо!!!!!!я реально вижу как это чесно сделанно не для одеяла кого то а просто сделанно тк разумно это!реально разумно! Почему сделали урок тк вы сами просили дайте нам урку дайт нам урку))А когда дали урку все кто морфнулся в след орали))не нравиться профа ренжер копи и делаайся в урку)))у тебя большие возможности ни кто не запрещает)а щас ну урка урка ну пвп и пвм отличный боев и пвмер....причем все свое все классовое.........ни чего не надо брать сверх..............он как есть без всяких прибамбасов......он уркаган как был так и остался! |
|
|
|
|
|
Сообщение #43
|
|
Цитата: Dimka я бы посмотрел на тебя, когда бы ты проберался через данж коветуса 2 уровня кишащих мобов с 5 Мистик поинтами, 10 паутиной, 30 сигнетов и кубками Разве туда прямого портала нет?) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #44
|
Jose Cuervo, это сейчас есть, а до того как ты занялся коветусом можно было туда добратсья только через 2 уровня мобов |
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 25.12.2009 |
Сообщение #45
|
Exs' me please ( translit ). Poluchaetsja URKI est vragi of RANGERs ? A sami takimi bili. I vot nastroi takoi.....Ja ne NOVICE i net u menja protiv nih nedovolstva po povodu podarochnih skillov (ih net u menja). Bilo skazano dobre : Пофиг что своя корова сдохла, плохо - что у соседа жива... |
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 25.12.2009 |
Сообщение #46
|
To DIMKA ....mmm vospitanie pustj budet pravilnim : ne obzivatjsja lichno- tipa SHUT GOROHO..... a deistvija chela nazvat kak tebe hochetsja. Pri etom dobavit : Ja tak dumaju. |
|
|
|
|
|
Сообщение #47
|
|
Mganga правильную тему поднял. Первые игроки начинали в условиях критического дефицита любых ресурсов и все скиллы качали с нуля. Второму поколению было проще, потому что помощь какую то могли получать от первых как материальную, так и добрыми советами, поддержкой. Следующим игрокам было ещё легче, так как многое было упрощено. А затем появился перенос, благодаря которому новый игрок практически вплотную приближался к старым по прокаченным скиллам. Конечно же, старым игрокам было неприятно, т.к. их затраты на изучение этих скиллов были несоразмеримо выше, но приходится идти на компромиссы, чтобы дать возможность новому игроку не только пройти регистрацию, но и задержаться на нашем сервере среди более прокачанных и обеспеченных игроков. Это общепринятая практика, её не я придумал. Взять тот же WoW, там когда то чара 60 уровня не меньше месяца надо было качать, а потом ещё не менее года одевать в хорошую броню. А потом появилось новое дополнение, 70-е уровни, и все достигнутые заслуги попросту обнулились, прокачка была ускорена чуть ли не втрое, старая крутая броня стала ненужным сувениром, занимающим ячейки в банке. Затем то же самое проделали с введением 80 уровня, потом 85, сейчас вроде как очередное обновление готовится, которое снова все достижения старых игроков сведет на нет. К тому же, различные акции используют, типа "пригласи друга и ты получишь месяц оплаты, а он сразу персонажа 80 уровня". Это несправедливо по отношению к старым игрокам, но только благодаря этому удается поддерживать интерес, привлекать новых игроков, развивать проект в целом. Так что в конечном итоге все оказываются в выигрыше. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 266 Рег. 12.02.2010 |
Сообщение #48
|
Мне кажется, что Хосе еще не досказал, что следующие поколения станут жить при коммунизме Коне(ш)но соглашусь с Хосе, надо жить, выжить, и вообще это так хорошо, когда дети живут лучше нас |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #49
|
Просто старые игроки помнят к чему приводили резкие изменения игрового баланса :) Простое "а давайте все у всех отберем и анулируем!" в принципе тоже самое что и "на планету обрушился страшный катаклизм! Необходимо выйти и бороться с силами тьмы!!! У вас не получилось и демоны из преисподни поглотили все ресурсы которые теперь надо потом и кровью вырывать из их цепких лап!" Но звучит как то не атмосферно... У тебя проект не на стадии етстирования вроде, а начинаешь без предупреждения кроить и резать. Хотя бы предупреждал что собираешься сделать. |
|
|
|
|
|
Сообщение #50
|
|
Я действительно понять не могу тех, кто не доволен, не могу понять чем недовольны, не понимаю какой вред вам был нанесен. По сути, все последние изменения были связаны не с урезаниями какими то, а с расширением возможностей и облегчением. Может быть вы просто со слов не так поняли, а чтобы на практике уточнить - так ведь на игру всё времени нет?) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 25.12.2009 |
Сообщение #51
|
Alucard, starie igroki sovsem ne glupie. Pustj budut peremeni (konechno o celi peremen znatj bi zaranee). Ja tak dumaju. |
|
|
|
|
Сообщений: 464 Рег. 30.08.2011 |
Сообщение #52
|
mde 2-3 urki zanili i rangeri opat v prolete , malo radasti bilo :( |
|
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
Сообщение #53
|
Сравнение с wow немного не туда ) После выхода катаклизма, продержавшись ровно 2 месяца, сервера опустели. Добило все релизом swtor. Но факт остался, народ запарили обновления чуть ли не раз в пол года, меняющие отношение к игре. Я играл с выхода бк. Любил арену и бг. Подавал заявки и ждал, когда же меня возьмут в 12 часовой рейд по бт или хотяб в каражан. Но потом с приходом кельдалара все пропало. Легкие деньги, ватная элита, которую валил любой желающий и мульти боксы на бг. Выход волка дал много инстов с кучей бесполезной брони, бг стало в слешерском стиле (кто раньше крошить начнет) а арена для избранных классов. Бесконечная возня с балансом. В инстах или рейдах исчезла тактика. Все что нужно было делать, это по команде асист жмакать 2 кнопки а хилу не забыть врубить хилбот. К новому году близарды выставили на аукцион опустевшее серверное оборудование. В отчаянии раздавали халявный тайм и апали эксп на все входящие. Бесполезно. Но что интересно, swtor так же обретя минутную популярность, в течении 2ух месяцев сдох. Игра афигительная. Я вкачал агента до 50 за пару недель, качая крафт, собирая датакоры и ачивки. Не обращал внимания на кучу багов и глюков. Было интересно. Но дойдя до 50, сделал 5 статичных квестов + 5 дейликов и понял .... для 50 лвл больше ничего нет. Все! Биовары с лукасом так торопились, что на 50 лвл игра просто теряла смысл. Может через пол года что и изменят, когда подтянется к 50 лвл основная масса. Но сейчас голяк. УО одна из первых настолько глобальных игр в которые я играл, что в ней просто люди жили. Забыв о мирской суете. Но нигде еще не видел смысла в постоянной игре. Тоесть к примеру в вов так долго меня держали только ачивы. И пусть сопли пузырями, но у меня есть ачив "герой шатрата". Что можно сделать в УО? УО это пластелин. Лепи что вздумается. Но важно слепить такое, что бы интересно было играть и на старте и спустя месяц, год и т.д. Это никак не зависит какой предмет будет изменен или удален. Важно только что бы этот предмет был интересен в получении, использовании и даже удалении. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 25.12.2009 |
Сообщение #54
|
Mdaa....Ubher.....vash text i vash avatar - prosto - blizneci-bratja. Ja tak dumaju. |
|
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
Сообщение #55
|
Ник подозрительно знаком ) |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #56
|
Цитата: No Rwd так нагло и прямо выражать то что на твои слова не обратили внимание уж пребор.....три года вас слушали........три года...и шард только просьто был...не слушали наши изменения про халяву..не слушали...а теперь иж...урки щас на уровне всех..........отлично и идеально! Такая реакция скорее на высказывания играков. 3 года меня слушали?) Да вы, сударь, сказочник. Я играю 2 года и ничего не просила, ни у админов, ни у играков. А я то думаю,что это с шардом, а оказывается это я его под себя крою. По ночам...во сне. Лунатизм, понимаешь ли. Как раз ваши постоянные оры заставляют лихорадить шард. Такие метания из стороны в сторону совсем не привлекательно выглядят. Как то стабильность больше прильщает. |
|
|
|
|
|
Сообщение #57
|
|
Gajra, так мне можно больше не выполнять ТЗ, которые по почте раз в неделю приходят?)) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #58
|
Цитата: Jose Cuervo Gajra, так мне можно больше не выполнять ТЗ, которые по почте раз в неделю приходят?)) Раз неделю? я ж чаще слала-то..беда. Почта плохо работает...потеря пакетов видать. |
|
|
|
|
|
Сообщение #59
|
|
Почтальоны определенно твои идеи воруют. Теперь понятно, откуда берутся новые сервера ультимы.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
Сообщение #60
|
надо срочно устанавливать авторские права. |
|
|
|
|
| Сейчас: 18 ноября 2025 03:30 |