![]() |
![]() |
![]() Сообщение #41
|
|
Zombie. Во-первых, не иногда, а постоянно, т.е. практически всегда. Во-вторых, если участник всего один - то это уже не турнир, не состязание, не мероприятие, не соревнование, а извращение, которое мне лично надоело наблюдать. Что касается скорости обычных луков, то сегодня она была повышена, поэтому с увеличенной алхимией и экипировкой ловкостью разницы не будет заметно. При этом сточенный поплар лук можно улучшить, сделав ещё более сильным, к тому же он может использоваться всеми, что значительно увеличивает оборотность цветного дерева. Прежде проблема была в том, что весь поплар уходил на крафт ренджерских луков, остальные породы просто не на что было потратить, т.к. не создавалось достаточного количества основы. На мой взгляд, это всё вообще объяснений не требует, потому что до банального логично и понятно, тем более, если учесть, что у нас на сервере играют люди вполне адекватные. Хотя... у меня часто появляются причины в этом усомниться. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #42
|
|
Перечитав немногочисленные попытки объяснить свой негатив, пришел к выводу, что причин для него действительно нет. Ну на самом деле, ни одного осознанного и логичного объяснения недовольству не раскрыто, если исключить разговоры о времени начала турниров. Претензии к свиткам и мясу, дающим усиление магического урона, да ещё и исходящие от людей, которые в игру заходят только дома прокликать, вообще необоснованы. На практике использовать весь комплект усиления магии никто не станет, потому что такой комплект хоть и дает преимущества в атаке, но практически сводит на нет защитные возможности персонажа. Я бы прислушался к этому негодованию, принял бы меры - если бы появились прецеденты, доказывающие оверпаверность этой возможности, но на данный момент кроме голословных воплей нет ничего. Ни единого случая и даже намека на него. Касательно ренджерских луков - всё понятно. В результате получилось лучше не только для ренджеров, но и вообще для всех, а недовольство - ну оно ведь тоже надуманное, кем то выплеснутое и подхваченное остальными. Ваши непонятные ультиматумы по поволу урукхаев - это чистой воды детский сад. Урукхай настолько более разносторонен, чем ренджер, что так болезненно реагировать на усиление ренджерского плаща, призванное хоть как то оправдать название профессии - это просто из ряда вон выходящее жлобство. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #43
|
|
Мое недовольство чем либо вас вообще не интересует. Хотя причин у меня гораздо больше быть недовольным. С турнирами - я уже сто раз повторял, что меня это не устраивает. Почему я должен гонять турниры по три раза в сутки, если половина из них не посещается вообще, а на вторую половину ходят по-одиночке, чтобы просто получить награду. Награду за что? Игровой сервер готов предоставлять игрокам награды за определенные заслуги, победы, достижения. Но определенно не готов за факт присутствия в определенное время в определенном месте. Добыча ресурсов. Как можно высказывать мне претензии за то, что официально запрещенные макросы, о чем черным по белому написано в правилах, становятся причиной попадания на каторгу? Почему я должен выслушивать подобные претензиии от людей, которые настолько меня не уважают, что позволяют себе открыто плевать на правила и, вдобавок, шантажировать меня своим уходом? Абсолютная безучастность к чему бы то ни было большинства игроков. Судя по всему, подавляющее большинство совмещает наш сервер с какими либо ещё развлечениями (т.е. другими играми или серверами УО). Из этого вытекает отсутствие каких либо целей, следовательно - интереса. Вам определенно скучно здесь: вроде бы есть чар, бросить жалко, а что с ним делать - непонятно. Начинаете мне мозг парить своими бредовыми идеями, нытьем, жалобами, бессмысленными какими то оффтопами. Почему я должен придумывать, как заставить мирных охотников вооружиться артами и лечь под скучающих ПК? Почему я должен придумывать какие то сверхцели для скучающих охотников, да ещё с условием, что там обязательно должны быть наикрутейшие награды, но с оговоркой, чтобы это никому не навредило. С учетом того, что безвредные предметы не считаются наикрутейшими. У вас в каждой теме масса противоречий, потому что сами не знаете, чего хотите, а я прыгаю от одного к другому с салфетками, сопли-слюни подтираю, ублажить пытаюсь, но всё никак угодить не могу. То одни обижаются, то другие в слезы, то у третьих истерики. Может быть хватит страдать херней? Я никого не заставляю тут играть, и надеюсь, что останутся только те, кому нравится этот сервер. А кого что то не устраивает - ну значит не судьба. На этом и закончу этот непродолжительный монолог. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #44
|
хосе сделай еще с кожей также, чтобы скрафтить лизард нужно - фул рат иметь, чтобы сшить оркишь надо часть лизарда итд. тогда будет и кожа уходить и будет востребован любой арм. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #45
|
Может стоить тогда облегчить морф в урку?) |
|
|
|
![]() Сообщение #46
|
|
Цитата: NSum Qualis Eram хосе сделай еще с кожей также, чтобы скрафтить лизард нужно - фул рат иметь, чтобы сшить оркишь надо часть лизарда итд. тогда будет и кожа уходить и будет востребован любой арм. А давайте вообще скининг уберем, и будем со всех монстров обычную шкуру резать? Оставим пару кожаных комплектов из шкур, реагентов и камней, и закроем эту тему раз и навсегда? Практически все шкуры уходят на квесты. Это по сути - трофеи, получаемые во время охоты. Если какие то шкуры никому не нужны в качестве ресурса для полезной брони, это вовсе не значит, что их надо делать нужными. Вот в чем суть твоего предложения? Увеличить стоимость какого нибудь огр сета в десять раз, чтобы в результате из легкодоступного комплекта он превратился в чрезвычайно ценный, потеряв который очередной игрок пойдет вены себе резать? -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #47
|
|
Цитата: Tranceman Может стоить тогда облегчить морф в урку?) Зачем? Если урки стали настолько неинтересными, то морфайтесь в ренджеров. Почему облегчать то его надо? К тому же, сейчас на рынке ресурсы на морф стоят чуть ли не в пять раз дешевле, чем год назад. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #48
|
я не говорил, чтобы убрать скининг. просто теперь нубай убивая ратов, сможет продать кожу или куски армора другим игрокам, т.к ой как впадлу убивать ратов в канализации... итд А так этой кожи особенно огров, как ты сказал, у некоторых десятки тысяч, а кто-то вообще не собирает ее, т.к нужны гп и пвм поинты, но щас ты облегчил вес кожи, а значит будут и ее собирать. Ну дело твое, я просто сказал по аналогии с деревом, почему так не сделать и с кожей? |
|
|
|
![]() Сообщение #49
|
|
Цитата: NSum Qualis Eram по аналогии с деревом, почему так не сделать и с кожей? Потому что дерево добывается в соотносимых пропорциях, независимо от места и времени. В какой бы лес ты ни пошел, каким бы топором ни рубил, а всё равно будешь добывать все известные породы. А кожу добывают конкретную с конкретных монстров, и если десять человек будут убивать троллей, ещё десять змей, но никто не будет убивать орков, то из-за недостатка орочей кожи тролячья и змеинная окажутся ненужным мусором. В результате получится, что ради одного драгон сета игроку придется провести несколько дней на охоте на всякую мелочь, но из этой принудительной затеи ничего хорошего не выйдет. Выйдет как раз тот случай, когда кровью и потом собранный огр, включающий в себя ещё десяток предыдущих по уровню комплектов, по цене окажется дороже любого арта, а по сути останется тем же мусором, т.е. и пользы особой не принесет и потерять будет равносильно банкротству. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #50
|
Цитата: NSum Qualis Eram ой как впадлу убивать ратов в канализации... когда ежедневно собираешь мяски на квест, этой кожи тонны скапливается |
|
|
|
![]() Сообщение #51
|
|
Ещё сейчас вспомнил, что меня раздражает. Уже неоднократно получал упреки по поводу того, что не стоило переходить на новую сферу, если всё равно ничего из новых форматов ультимы в игру не введено. Я не только ради новых локаций и монстров этот переход делал - основной целью было увеличить возможности скриптинга, и я их для себя увеличил. Что касается новых монстров, то давайте начнем с того, что с сентября прошлого года, когда был произведен переход на 56 сферу, никто так и не перешел на новый клиент. Какой смысл вводить новые виды НПС, если их никто не увидит? Единственный, кто на седьмом клиенте играет - это новичок Luna, но он воообще на данный момент самый прогрессивный игрок по всем параметрам. Видимо, старой закалки человек, из моего поколения ультимистов.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #52
|
На новом клиенте инжект не работает и нет возможности менять статику (деревья, мачты кораблей и т.д.)... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #53
|
Цитата: Jose Cuervo В результате получится, что ради одного драгон сета игроку придется провести несколько дней на охоте на всякую мелочь а разве у нас на шарде не так? чтобы чего-то добыть надо пару часов задрочиться в пэ вэ эме, Вот я не могу найти на рынке фирт дирт, на базе нету у нас - все заварили на клеверенс, вот дрочу на постах и на мурлоках, но к мурлокам не дойти, кто-то убил корабль... вот это не задротство? -))) |
|
|
|
![]() Сообщение #54
|
|
А на рынке не пробовал создать тему "Куплю Fertile Dirt"?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #55
|
по поводу клиента....реально деревья будут убивать все......лагает при пвме..............и играть против людей на инджекте которые будет не возможно видать изза этого и не играют........я бы с удовольсвием перешел бы..тк свой клиент ушел с диском)))))))который востонавить хз когда начнут)но вот как играть против тех кто на старом)может запретим старый хз как правда и все тогда все будем играть нормаль на МЛ ???????????а? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #56
|
будет разор, ну или лучше изяуо... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #57
|
Цитата: No Rwd может запретим старый хз если будет такое, то точно тут останутся дай боже 3 человека, на мой взгляд это вообще не вариант |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #58
|
ну а толку МЛ устанавливать если против людей с Инжектом там делать нефиг....ладно если был бы хотя бы асссист........... чесно я пользовался почему инжектом...первое...это было питье бутылок и лечение бинтами.......щас бинты не скидвают оружие поэтому пофиг..........бутылку не выпьешь...мясо в ручную не сьешь..а самое что убивает ну конечно этоскининг........правда щас у меня он прокачен поэтому как то меньше задротства но.....как без инжекта лутить резать и конечно пить бутылку ивинс и делать телепорТ? |
|
|
|
![]() Сообщение #59
|
|
Уже сто раз ответили как - есть программа Razor. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 80 Рег. 26.04.2012 |
![]() Сообщение #60
|
Цитата: Jose Cuervo Какой смысл вводить новые виды НПС, если их никто не увидит? Так если НПС/монстра не видно то от него можно запросто умиреть? и даже не поняв что произошло... Следовательно чем быстрее введёшь тем быстрее люди на новый клиент пересядут. А все вспомогательные проги заменяются командами в игре например: .use_potionofmana; .bandageself; все касты по ласт и селф статусу настраиваются в клиенте. Что теряем? скрипты? давно пора... |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 06:01 |