![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #41
|
Цитата: Jose Cuervo Станет ли некромант равным соперником урукхаю, если его молот параллельно с галюцинациями начнет курсить, а броня будет защищать не только от яда, но и от рваных ран? сразу уж навесь на него инвуль. не кажеться ли что на сет +70 к скилкапу уже многовато не учитывая полую защит от пойзона ? а забыл что еще и от парализа у него есть сопротивление........... , урке еще надо выбить 400 хп прежде чем некрос начнет получать демаг, резать и урку параллельно некросу. вчера бегал вампиром, удивительно но слот асасин арбалет пришлось выкинуть в топку по причине что он проигрывает на размене руинке +1, заменил на майт +3 а классовая тычка вампира - ей убить просто не реально пришлось тоже отправлять в топку и заменять на альтернативу. пожалуйста сделай возможность кого-то убивать классовым оружием по мимо уруки |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #42
|
Можно было бы поменять, например, бесполезные свитки саммон андед на свитки стаминадрейна |
|
|
|
![]() Сообщение #43
|
|
Proxodimec, спрячь агрессию, здесь никто никому ничего не должен, чтобы такие страсти пылали. Лично я твой комментарий вообще не понял, хотя очень хотел бы понять. В данный момент мы имеем общепризнанный факт, что урукхай - самая комфортная профессия в пвп. Признание этого факта сподвигло к решению подтянуть остальные профессии до уровня урукхая. Не урезать урукхая, т.к. он по сути не представляет никаких сверхвозможностей, а подтянуть до его уровня, т.к. такой уровень признан комфортным. Чтобы не путаться и не нагромождать кучу всяких идей в кучу всяких идей, решено делать это последовательно. Поэтому сейчас мы обсуждаем исключительно один вопрос: что добавить некроманту, чтобы он сравнялся по комфортности игры с урукхаем. Мы не хотим создавать безудержного монстра из преисподней, а лишь дополнить его абилки до такого уровня, чтобы некромант стал не менее востребован, чем урукхай. Учитывая, что некромант по сути не является чистым магом, а скорее воин ближнего боя, обладающий некоторыми специфическими способностями, стоит делать упор на его физическую защиту и физическую атаку. При этом копировать урукхая нет никакого смысла - профессия должна быть уникальной. Отталкиваясь от всех этих пунктов, я и предложил снабдить оружие дополнительным бонусом, не выходящим за привычные рамки возможностей некроманта, а к броне добавить не менее логичную защиту не только от обычного яда, но и от яда, нанесенного на оружие. И теперь всего лишь спрашиваю, будет ли некромант в таком виде более востребован, сможет ли он состязаться с урукхаем в ближнем бою на равных? Ответы именно на эти вопросы мне сейчас нужны, а вовсе не приплетание к теме вампиров, паладинов и остальных профессий. До них тоже очередь дойдет, если мы не будем толочь воду в ступе. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #44
|
Сможет, учитывая что на урку будет действовать яд с пухи и доп хп. Однако расовая пуха скорее всего по-прежнему будет бесполезной. Я за дрейн в 30-40 стамины на крите. Тогда некр будет напрямую выполнять свою функцию, сбить стамину с пухи и пустить в ход медленную но уже отнюдь не бесполезную магию=) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #45
|
Цитата: Jose Cuervo Jose Cuervo прямой ответ у нас воспринимается за агрессию?) самая комфортная профессия на данный момент паладин, единственная профессия которую имеет смысл одевать на вышку по ряду причин. урка у нас имеет самый качественный набор классовой амуниции которая стоит копейки а даст фору вышке,) массовость из за его качественной дешевизны не надо путать с качеством професии, наденим на урку низблейд и он окажеться жалким против паладина. все накинулись на урку потому что это халява. в целом я хочу сказать что слишком напиханы и раздуты разного рода сопротивления и бонусы, все завышено . слоты у нас хуже руинок а стил круче чем вирм. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
![]() Сообщение #46
|
Цитата: Jose Cuervo Отталкиваясь от всех этих пунктов, я и предложил снабдить оружие дополнительным бонусом, не выходящим за привычные рамки возможностей некроманта, а к броне добавить не менее логичную защиту не только от обычного яда, но и от яда, нанесенного на оружие. норм эвалют не будет лишним? или это уже оверпавер? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #47
|
Цитата: Jose Cuervo Станет ли некромант равным соперником урукхаю, если его молот параллельно с галюцинациями начнет курсить, а броня будет защищать не только от яда, но и от рваных ран? Мне кажется это было бы замечательно но как не крути а двуручка есть двуручка и без щита очень трудно дратся против 2-3 человек. Я бы добивил некроманту брони и изменил бы хилинг на старый тот который был при вторых профах и тд и тп. Попутно могу сказать по поводу друидов и монков. Я бы дал классовым арморам антипарализ как и у других проф кроме этого друиду я бы дал способность призывать еду которая повышает сытость персонажа свыше 50 и которую использовать может только друид. Монку я бы увеличил скорость каста но запретил бы заклинания всех стен. То есть получается 3 класса Некрос - танк Друид - Ганкер Монк - маг\кайтер |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #48
|
Raider, Цитата: Dimka При полном комплекте проф арма давать 80 арма, без возможности носить щит (только тогда, когда на некре проф арм), при этом оставить его пушку двуручку. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #49
|
Цитата: Raider Raider А действительно некроманту можно изменить хил на старый. при юзе банок можно поставить расход мп вместо стамины . показатель брони для полу маг класса и так сходен с плейт армором, а по скольку он является полу магом большего ему не требуется. относительно навязать 2й крит на пушку, мы идем по пути создания старой монк палки. 1 вепа - 1 крит, большего быть не должно. можно сменить существующий почти бесполезный, если у вампира это восполнение жизненных сил, некроманту можно поставить восполнение мп и усиленный харм... сравнять все классы антипарализом, а зачем? не легче убрать этот самый антифриз со всех арморов, тем самым упростив и сравняв ситуацию, упростить негатив? к стати довольно спорная мысль, но пожалуй озвучу - недавно была тема касательно фильтра на крит атаки и задержки на них, а что если это будет не фильтр с задержками а формула блока о броню которую можно поставить вместо антипарализа на плейты?) где каждая часть будет давать шанс блока крита в зависимости от уровня части армора ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #50
|
Я категорически против того чтоб убрать антипарализ. Почему? Потому что с таким изменением надо переписывать весь дмг. Потому что одному не вариант воевать против 2-3 чел. Я бы оставил антипарализ и оставил масло сделав критический удар с шансом от класса оружия. То есть чтоб с руин арбаля его практически не было как и с катаны. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #51
|
Raider, тоесть ты понимаешь что весь шард бегает на антифризе , тупея и не используя возможности рельефа местности?) антифриз равняет всех под один шаблон, сравнивая возможности игроков которые умеют правильно бегать физля касты рельефом?) можно ли отсечь факт если мы его уберем то получим равные шансы и мир где больший шанс на выживание получит тот кто избирет более правильные действия? возможно демаг оружия завышен, но вводить всеобщий инвул к парализу это вариант скрытия косяков балансировки?) к тому же избежать боя с несколькими соперниками магия позволяет более чем. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #52
|
Цитата: Extazm А разве бонусное хп это не больше живучести? И не 100% защита от двух плюх с маслом парализа? Это 10-15 секунд боя 1 на 1)) Ну если конечно ты не тупо убегаеш от противника а как то пытаешся его контролить)) Я всеровно не променяю щит на какую то двуручку которая будет бить слабее урк хаммера... А курсу и с книги можно кинуть... Так что для меня некромант более привлекательным не станет если поменять его тычку))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #53
|
Цитата: Proxodimec Raider, тоесть ты понимаешь что весь шард бегает на антифризе , тупея и не используя возможности рельефа местности?) антифриз равняет всех под один шаблон, сравнивая возможности игроков которые умеют правильно бегать физля касты рельефом?) можно ли отсечь факт если мы его уберем то получим равные шансы и мир где больший шанс на выживание получит тот кто избирет более правильные действия? возможно демаг оружия завышен, но вводить всеобщий инвул к парализу это вариант скрытия косяков балансировки?) к тому же избежать боя с несколькими соперниками магия позволяет более чем. Я согласен что антифриз это фигня но с нынешним дмг оружия он немного сглаживает общую картину. А избегать боя я не хочу. Я бы с радостью варился против 2-3 если бы дмг был чуть больше продуман. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #54
|
Я бы тоже попробывал без антифриза))) Ато я уже забыл что это такое... Когда хватаю парализ аж забываю кнопочку нажимать))) Хоть автострелку ставь) Но массовое пвп без антифриза будет хардкорнее в разы) |
|
|
|
![]() Сообщение #55
|
|
массовое пвп я тебе сделаю. фриз, а потом на два замаха ваншотну |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #56
|
Цитата: Ownageactivated массовое пвп я тебе сделаю. фриз, а потом на два замаха ваншотну Ну вот и повоюем))) мне кажеца так будет в разы интереснее)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #57
|
Ау люди, уже 1 что будет защита от рваных ран достаточно чтоб я морфнулся в некра. Если будет курса будет защита от яда будет защита от рваных ран, да еще и отжор это будет больший оверпавер чем урка. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
![]() Сообщение #58
|
если на молот повесить масло(можно ли?) + яд + курсу + глюки = жопа ) |
|
|
|
![]() Сообщение #59
|
|
с коня ещё пусть сбивает и стамину выбивает, поскольку мейс |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #60
|
Ownageactivated, И пусть еще при выпивании яда, всем в радиусе 40 тайлов вешался дедли яд |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 01:23 |