Профессии Монк и Друид, Следующий этап
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
24 июня 2013 17:03
Сообщение #41
TreezZ,
Цитата: Jose Cuervo
Начать обсуждение стоит с принципа реализации, не переходя пока на детали. Каким вы видите мага на нашем сервере? Какими свойствами он должен обладать, чтобы стать привлекательным, но при этом не нарушающим баланса?

читал первый пост? в общих чертах я себе так представляю: Маг, который больше других наносит урон на расстоянии
Цитата: Mitako
повышенный урон с магии

и которого вплотную легко убить
Цитата: Mitako
нет возможности носить в руках ничего, кроме палки; арм - кожа; НЕТ антипойзона и защиты от рваных ран


добавлять реген маны в части арма или резист на арм - это детали. Да и сейчас на них есть усиленный хил с магии и снятие ран Куре. Это я упоминать не стал, т.к. это есть. Собственно и это - ДЕТАЛИ
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
24 июня 2013 17:15
Сообщение #42
Говорите что друль ПВМ профа, но кроме задротного браса и запредельно-скилового & запредельно-ресурсоемкого меда у него нет ПВМ плюх - проще бафаться - добавили бы что нить крафтовое ему к пвму.
про пвм рэнжа(хантера) - привет с антаThe Best Ultima Online Shard Antares
Старший Сержант (848917)12 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
24 июня 2013 17:15
Сообщение #43
я могу паладина одеть Хосе ....
Фсы по 105 жгут...
лайты по 65-70.
я хз чё с монком будет если урон добавить
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
24 июня 2013 17:20
Сообщение #44
МОнк надо классовый броню из драконьей кожи....реально!!!!!!!!!и повышенный бонус к пвму ........а не как щас... что б исида довала ток увеличенынй бонус к пвму и ну пускай там 50 прпоцентво что пройдет двойной каст....но надо полюбому шмотки из драконье йкожи тк реально она нафиг уже ни кому не нужна!
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
24 июня 2013 17:20
Сообщение #45
ickarus,
Ну сколько раз ты его одеть сможешь) да и дамаг наверняка в 100 резиста)
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
24 июня 2013 17:22
Сообщение #46
No Rwd,
Ты сам первый начнешь ныть, что на арм долго фармить))
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
24 июня 2013 17:23
Сообщение #47
можно сделать ему молитву не как у всех, а там с регеном всего на +1 в 3 секунды, +10 магии, а не +5 и т.д. Сцуко, не хочу чтоб молитву у всех отнимали :(((( Но не будем отходить от темы "в общих чертах"
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
24 июня 2013 17:24
Сообщение #48
нет)его покупать надо будет)палкой пвмить.........что бы мана драйин работала на мобов...это раз........а дальше уже техника
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
24 июня 2013 17:30
Сообщение #49
Ну скока тебе надо драков убить чтоб 80 грин драков кожи набить на арм))
их там надо будет выкосить штук 500 , еще и скининг имея) а палкой своей ты там пол года будешь пвмить)
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
24 июня 2013 17:53
Сообщение #50
драконье шкуры тогда для робы или шрудыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
24 июня 2013 17:55
Сообщение #51
Сделать ускорение кастов монку процентов на 20-30, по левелу в зависимости от магери. 1й круг - 110 магери, 2-й 120, 3й-130 и т д.
Старший Сержант (848917)12 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
24 июня 2013 18:00
Сообщение #52
На палку привезать повышеный heal / greal hell/
и не чего более....а если делать скорость каста....тебя нуб в крест ставить будет
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
24 июня 2013 18:01
Сообщение #53
нуб со 130 магери ню-ню
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
24 июня 2013 18:05
Сообщение #54
не ускрение а довное заклинание но не 20 как было даже 10 а все 50!!!!!!!!!!!
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
24 июня 2013 19:41
Сообщение #55
MeRLiN,

Покажи мне хоть одну цитату, где я написал что я мега - папь.... Я если пишу, так то что вижу пока - кто нуб, а кто отец.... Кого знаю давно уже по разным шардам и по Антаресу-бесту, а кого видел на видео...

Вот и всё, не более.... А то что ты тут дальше додумываешь и в сабжах своих выводишь - это уже твоя точка зрения
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
24 июня 2013 19:46
Сообщение #56
Ooo oO o,
Ну я и высказал свою точку зрения) что я вижу)
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
24 июня 2013 21:17
Сообщение #57
Какой есть Друид таким и играю. Вполне играбелен, рассекают по полям-лесам медведем жрем мед, нюхаем одуванчики. НО как всегда есть свои хотелки. Хотел бы подешевле крафт банки морфа и меда. Эта пасека и пчелы уже достала, воск добыть такой гемор, мне нужно весь двор забить ульями, но это не возможно, Гайра выгонит из дому, на вольные хлеба - хотелось бы, но можно и без этого жить, есть мед только по праздникам. А баночка морфа - вот я Друид и считаю своим долгом охотится именно в шкуре медведя, бзик такой. Но банки кончаются и я становлюсь фермером(может по 2 рега, а не по 3 - уже было хорошо). Хорошо сам все выращиваю, а так не выгодно конечно медведом гонят.

Ну и, я незнаю зачем мне классовый арм, валяется для галочки. Дороговат конечно. Вот мысль была, что если в фулл классовом морфнулся в медведя, он остается на тебе, и ты становишься Боевым медведем, который может воевать и против человеков, ну по крайней мере не бояться их, как то так. Но опять же, чтобы его для этого одевать и жаба не душила, нужны более дешевые ресурсы для крафта армора.
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
24 июня 2013 23:27
Сообщение #58
я не знаю что при таком балансе делать и как развивать дальше. что делать из этих проф? магов? универсалов? полутанков?) если делать из них магов то проблемным станет некр с его резистом, который в блишнем бою имеет равные шансы с профами "танками" , но при таком резисте+магия прекрасно будет рвать и этих магов на перекасте. можно каждой профе развесить своего рода штрафы - слабость к стрелковому оружию, к оружию ближнего боя, к магическим спелам ?) просто при универсальных профах с тем что мы имеем чистых магов сделать то не выйдет, по этому основная зачача определить что мы конкретно хотим от каждой профы, что нам дачт четкое понимание что и как развивать дальше)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 июня 2013 23:48
Сообщение #59
Да мы, в принципе, можем и эти профессии усреднить. Получатся такими же как все, - со своими маленькими особенностями. Действительно, заметное преимущество в магии - это супергерой, а незначительное - инвалид. И никакой золотой середины я лично не вижу.

--------------------
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 июня 2013 00:07
Сообщение #60
как предложение и яркую особенность для профы предложу вот такую штуку. абилка которая режит урон за счет манны . скажем будем получать на 10 - 15% меньше урона за счет своей манны, если мп присутствует. а уж кому впихнуть.... к стати можно и монку в качестве молитвы активировать только не временное как шас а помолился она включилась, помолился еще раз она деактивировалась....
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 14:56