Новое лицо трешера (+новайса), Тестируем
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
29 июля 2013 12:39
Сообщение #41
Раса для новайсов и сделана, особенно если учесть что новайс может одеть всё, кроме плаща. Развитие нуба в рэнжера считаю однобоким. Нубу было бы интересней, если бы у него альтернатива палаток в миноке была. Ну а лук кончается, и что делать нубу который не успел или не захотел морфнуться в рэнжака?
Подполковник (12897910)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 595
Рег. 29.05.2013
29 июля 2013 13:03
Сообщение #42
Цитата: Raider
и я считаю что этого более чем достаточно для того чтоб собрать ресурсы на морф в ренжера.


да там при желаниии и на урку с палом собрать можно :-)
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
29 июля 2013 13:23
Сообщение #43
Да кстати кинжалы бьют по мобам с таким же уроном как и по людям
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 13:56
Сообщение #44
BeeFree,
Что значит не успел? Не успел за 2 недели значит рубиш логи качаешь бовкрафт крафтиш луки
Разве не так делается в ультиме?
Не хочеш в ренжера бегай хуманом. Не нравится хуман бегай вампом палом или другим морфом пвмь. На сервере любым классом пвмить можно
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 13:57
Сообщение #45
Я говорю о том что пвм милли оружием абсолютно бесполезное нудное утомительное и не рациональное занятие а сама задумка вообще не понятно для чего придумана. Разве что для ботов которые будут пвмить 24 часа в сутки на скрипте
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
29 июля 2013 14:14
Сообщение #46
Цитата: Raider
На сервере любым классом пвмить можно

ну это если только на нуби лук задонатить ;)
Цитата: Raider
Я говорю о том что пвм милли оружием абсолютно бесполезное нудное утомительное и не рациональное занятие

Ок, давай поразглогольствуем.. С луком ты делаешь тоже самое, значит оно для тебя так же утомительно и не рационально)
Цитата: Raider
задумка вообще не понятно для чего придумана

Об этом изначально и говорил, либо реальзовывать, либо нет.

а вот про ботов не знаю, думаю далеко не раждый сможет такой скрипт сделать, а если и сделает - то забанят, к бабке не ходи..
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 14:19
Сообщение #47
Цитата: BeeFree
ну это если только на нуби лук задонатить ;)


Нет не только.
Читай библиотеку и спрашивай старых игроков. Некоторые старики до сих пор без нуби лука.

Цитата: BeeFree
Ок, давай поразглогольствуем.. С луком ты делаешь тоже самое, значит оно для тебя так же утомительно и не рационально)


Далеко не то же самое. С луком я делаю в 10 раз больше за тот же промежуток времени

Цитата: BeeFree
Об этом изначально и говорил, либо реальзовывать, либо нет.

а вот про ботов не знаю, думаю далеко не раждый сможет такой скрипт сделать, а если и сделает - то забанят, к бабке не ходи..


А и не надо каждому такой скрипт. Достаточно дать паре людей на сервере такой скрипт и нарушится вся "система" ввода\вывода гп
А по поводу бана это вообще отдельный разговор.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
29 июля 2013 14:47
Сообщение #48
Защита от урона монстров - это не для ПвМ, а для ПвП в заселенных монстрами локациях. Я уже писал, что замысел сделать трешера полноценным мили-охотником полностью провалился с первых же дней. Не прошло и недели, как появились трешеры-боты, наводнившие леса и Египет. Пришлось придумывать, как этих ботов отвадить, а в результате мы оказались перед дилемой: либо трешер может охотиться в мили, а я ежедневно проверяю не поставил ли кто нибудь бота, либо не может. Выбор второго варианта очевиден.)
Далее. Не может трешер оставить своего противника без реагентов с четырех ударов, ведь одним ударом можно вытащить от 1 до 5 единиц случайного ресурса. При этом вид и количество ресурса определяется до удара, и если у противника заданного условия не окажется, то и стилить будет нечего. Только в теории можно выбить с четырех ударов максимум 20 единиц одного реагента, но на практике вероятность такого совпадения не выше, чем джек-пот в казино.
Далее. Повышенный на 33% урон кинжалов с 15% бонусом к Фенсингу - это даже больше, чем просто 33%, в то время как номинальный урон кинжалов от тех же криссов отличается всего процентов на 25. Десять единиц ловкости тоже добавляют к коэффициенту пробивания брони, т.е. повышают урон. Получается, что трешер изначально наносит урон кинжалами выше, чем любой другой одноручкой, а если учесть высокую скорость, то преимущество очевидно. Но не стоит забывать, что и другие профессии для увеличения урона разгоняют статы, кушают мясо, мажут масло, и когда вы начинаете сравнивать, то сравнивайте по справедливости: блесс, грет агилити, мясо волка, масло на урон. После всех этих приготовлений и проверяйте удар кинжалом, не говоря уже об ударе в спину.

--------------------
Подполковник (12897910)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 595
Рег. 29.05.2013
29 июля 2013 14:51
Сообщение #49
Даешь щит каплю и больше прочки дагерам
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 14:52
Сообщение #50
Jose Cuervo,
А хайдинг то зачем?

И зачем вообще вводить бонус выбивания реагентов? Это ведь бредовая задумка.. Пвп должно заключатся в подготовке к бою и прямоте рук а не в везении. Выбивание реагентов приведет к тому что все будут брать по 200 регов и 200 бинтов на варку а это лишний вес. В варке и так свободного веса не хватает.
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 14:55
Сообщение #51
Цитата: Mr Hazzenberg
Даешь щит каплю и больше прочки дагерам

Да хрен с той прочкой дайте внешний вид трешерам. Не приятно даже смотреть )))
Трешеры бомжи какие-то на пару с монками. Просили нормальный цвет арморов для монков фиг кто сделал. Для трешеров щиты просили тоже самое фииииг.

Кстати крайне не удобно что монк армор одинакового цвета с тератан армором.

п.с.

Сори за офтоп )
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
29 июля 2013 15:03
Сообщение #52
Цитата: Raider
вп должно заключатся в подготовке к бою и прямоте рук а не в везении

У нас анти паралаз так работает,и терешер так работает и все работает на шансе)))))а не прямоте рук)))))))))))))))))))))))))))))))))
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
29 июля 2013 15:07
Сообщение #53
у трешеров арм вообще был такой The Best Ultima Online Shard Antares и крисс голубой )

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
29 июля 2013 15:09
Сообщение #54
RoWdY, все эти шансы работают только в прямых руках.)

--------------------
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
29 июля 2013 15:11
Сообщение #55
подтверждаю, стил пореще айрона смотрится)

эх, испоганили всё ботами своими..
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
29 июля 2013 15:17
Сообщение #56
Цитата: Jose Cuervo
RoWdY, все эти шансы работают только в прямых руках.)


Слав причем тут руки? Нынешнее пвп это лотерея при условии одинаковых обвесов и варпаков.
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
29 июля 2013 15:23
Сообщение #57
Ага, у кого парализ прошел а у кого срезистил, прошел ли хил или фейл. У урки сработало ли ожерелье или нет. У трешера сработал 2 хил круто нет труп. Везде лотерея
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
29 июля 2013 15:30
Сообщение #58
не не не ты что ..............главное что арморы что раньше как то катировались типо из шкуры щас вообше нафиг не надо...я хз))Как куда идти с этим анти паралазом ..домагом на постоянные уроны ....гавно...чесно раньше все считалось от крита ..и все прыагли от крита постоянный урон был ток у ванка там ...и щас все постоянное и все гавно...реально ..вата..топор сажает быстрее чем стрелка у монка)
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
30 июля 2013 04:25
Сообщение #59
Цитата: Jose Cuervo
7. Шлем трешера дает возможность при лечении бинтами получить с 20% вероятностью двойной эффект.

Лучше было бы сделать со 100% вероятностью эффект на 20% выше обычного=) Лечиться же начинаешь не на последних хитах, а даже при небольшом ранении, вот и получается, что вся эта абилка уходит в оверхил.
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
30 июля 2013 12:31
Сообщение #60
Цитата: Balrog
Лучше было бы сделать со 100% вероятностью эффект на 20% выше обычного=) Лечиться же начинаешь не на последних хитах, а даже при небольшом ранении, вот и получается, что вся эта абилка уходит в оверхил.

Вот я за про тоже и говорю, лучше меньше но уверенней.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 13:07