![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #41
|
Раса для новайсов и сделана, особенно если учесть что новайс может одеть всё, кроме плаща. Развитие нуба в рэнжера считаю однобоким. Нубу было бы интересней, если бы у него альтернатива палаток в миноке была. Ну а лук кончается, и что делать нубу который не успел или не захотел морфнуться в рэнжака? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #42
|
Цитата: Raider и я считаю что этого более чем достаточно для того чтоб собрать ресурсы на морф в ренжера. да там при желаниии и на урку с палом собрать можно :-) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #43
|
Да кстати кинжалы бьют по мобам с таким же уроном как и по людям |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #44
|
BeeFree, Что значит не успел? Не успел за 2 недели значит рубиш логи качаешь бовкрафт крафтиш луки Разве не так делается в ультиме? Не хочеш в ренжера бегай хуманом. Не нравится хуман бегай вампом палом или другим морфом пвмь. На сервере любым классом пвмить можно |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #45
|
Я говорю о том что пвм милли оружием абсолютно бесполезное нудное утомительное и не рациональное занятие а сама задумка вообще не понятно для чего придумана. Разве что для ботов которые будут пвмить 24 часа в сутки на скрипте |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #46
|
Цитата: Raider На сервере любым классом пвмить можно ну это если только на нуби лук задонатить ;) Цитата: Raider Я говорю о том что пвм милли оружием абсолютно бесполезное нудное утомительное и не рациональное занятие Ок, давай поразглогольствуем.. С луком ты делаешь тоже самое, значит оно для тебя так же утомительно и не рационально) Цитата: Raider задумка вообще не понятно для чего придумана Об этом изначально и говорил, либо реальзовывать, либо нет. а вот про ботов не знаю, думаю далеко не раждый сможет такой скрипт сделать, а если и сделает - то забанят, к бабке не ходи.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #47
|
Цитата: BeeFree ну это если только на нуби лук задонатить ;) Нет не только. Читай библиотеку и спрашивай старых игроков. Некоторые старики до сих пор без нуби лука. Цитата: BeeFree Ок, давай поразглогольствуем.. С луком ты делаешь тоже самое, значит оно для тебя так же утомительно и не рационально) Далеко не то же самое. С луком я делаю в 10 раз больше за тот же промежуток времени Цитата: BeeFree Об этом изначально и говорил, либо реальзовывать, либо нет. а вот про ботов не знаю, думаю далеко не раждый сможет такой скрипт сделать, а если и сделает - то забанят, к бабке не ходи.. А и не надо каждому такой скрипт. Достаточно дать паре людей на сервере такой скрипт и нарушится вся "система" ввода\вывода гп А по поводу бана это вообще отдельный разговор. |
|
|
|
![]() Сообщение #48
|
|
Защита от урона монстров - это не для ПвМ, а для ПвП в заселенных монстрами локациях. Я уже писал, что замысел сделать трешера полноценным мили-охотником полностью провалился с первых же дней. Не прошло и недели, как появились трешеры-боты, наводнившие леса и Египет. Пришлось придумывать, как этих ботов отвадить, а в результате мы оказались перед дилемой: либо трешер может охотиться в мили, а я ежедневно проверяю не поставил ли кто нибудь бота, либо не может. Выбор второго варианта очевиден.) Далее. Не может трешер оставить своего противника без реагентов с четырех ударов, ведь одним ударом можно вытащить от 1 до 5 единиц случайного ресурса. При этом вид и количество ресурса определяется до удара, и если у противника заданного условия не окажется, то и стилить будет нечего. Только в теории можно выбить с четырех ударов максимум 20 единиц одного реагента, но на практике вероятность такого совпадения не выше, чем джек-пот в казино. Далее. Повышенный на 33% урон кинжалов с 15% бонусом к Фенсингу - это даже больше, чем просто 33%, в то время как номинальный урон кинжалов от тех же криссов отличается всего процентов на 25. Десять единиц ловкости тоже добавляют к коэффициенту пробивания брони, т.е. повышают урон. Получается, что трешер изначально наносит урон кинжалами выше, чем любой другой одноручкой, а если учесть высокую скорость, то преимущество очевидно. Но не стоит забывать, что и другие профессии для увеличения урона разгоняют статы, кушают мясо, мажут масло, и когда вы начинаете сравнивать, то сравнивайте по справедливости: блесс, грет агилити, мясо волка, масло на урон. После всех этих приготовлений и проверяйте удар кинжалом, не говоря уже об ударе в спину. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 595 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #49
|
Даешь щит каплю и больше прочки дагерам |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #50
|
Jose Cuervo, А хайдинг то зачем? И зачем вообще вводить бонус выбивания реагентов? Это ведь бредовая задумка.. Пвп должно заключатся в подготовке к бою и прямоте рук а не в везении. Выбивание реагентов приведет к тому что все будут брать по 200 регов и 200 бинтов на варку а это лишний вес. В варке и так свободного веса не хватает. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #51
|
Цитата: Mr Hazzenberg Даешь щит каплю и больше прочки дагерам Да хрен с той прочкой дайте внешний вид трешерам. Не приятно даже смотреть ))) Трешеры бомжи какие-то на пару с монками. Просили нормальный цвет арморов для монков фиг кто сделал. Для трешеров щиты просили тоже самое фииииг. Кстати крайне не удобно что монк армор одинакового цвета с тератан армором. п.с. Сори за офтоп ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #52
|
Цитата: Raider вп должно заключатся в подготовке к бою и прямоте рук а не в везении У нас анти паралаз так работает,и терешер так работает и все работает на шансе)))))а не прямоте рук))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #53
|
у трешеров арм вообще был такой ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #54
|
|
RoWdY, все эти шансы работают только в прямых руках.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #55
|
подтверждаю, стил пореще айрона смотрится) эх, испоганили всё ботами своими.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #56
|
Цитата: Jose Cuervo RoWdY, все эти шансы работают только в прямых руках.) Слав причем тут руки? Нынешнее пвп это лотерея при условии одинаковых обвесов и варпаков. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
![]() Сообщение #57
|
Ага, у кого парализ прошел а у кого срезистил, прошел ли хил или фейл. У урки сработало ли ожерелье или нет. У трешера сработал 2 хил круто нет труп. Везде лотерея |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #58
|
не не не ты что ..............главное что арморы что раньше как то катировались типо из шкуры щас вообше нафиг не надо...я хз))Как куда идти с этим анти паралазом ..домагом на постоянные уроны ....гавно...чесно раньше все считалось от крита ..и все прыагли от крита постоянный урон был ток у ванка там ...и щас все постоянное и все гавно...реально ..вата..топор сажает быстрее чем стрелка у монка) |
|
|
|
![]() Сообщение #59
|
|
Цитата: Jose Cuervo 7. Шлем трешера дает возможность при лечении бинтами получить с 20% вероятностью двойной эффект. Лучше было бы сделать со 100% вероятностью эффект на 20% выше обычного=) Лечиться же начинаешь не на последних хитах, а даже при небольшом ранении, вот и получается, что вся эта абилка уходит в оверхил. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
![]() Сообщение #60
|
Цитата: Balrog Лучше было бы сделать со 100% вероятностью эффект на 20% выше обычного=) Лечиться же начинаешь не на последних хитах, а даже при небольшом ранении, вот и получается, что вся эта абилка уходит в оверхил. Вот я за про тоже и говорю, лучше меньше но уверенней. |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 13:07 |