Юзаем блок в локациях, Так можно?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2013 18:26
Сообщение #41
Цитата: Jeck
хоть катану вспомнил правильно))))

Не совсем. Там была ванк катана.)

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 сентября 2013 18:28
Сообщение #42
Цитата: Jose Cuervo
А я то при чем? Следите за имуществом, пропадать не будет.



А можно на нуби вещи увеличить этот показатель? Мы вот с данжа всегда реколимся через мою нуби рунку , чтоб все среколились в одно место , а теперь надо высчитывать момент.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
22 сентября 2013 18:32
Сообщение #43
Цитата: Jose Cuervo
Не совсем. Там была ванк катана.)

да что же такое. я хоть орком играл? а то может и тут ошибся)))
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
22 сентября 2013 18:46
Сообщение #44
Хосэ. вопрос не в подставах а в обкмдывании с места.
за ми нуту да и за 10 сек можно убить человека.
подбежал набросал убил

прикольно
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
22 сентября 2013 18:47
Сообщение #45
как можно подбежать набросать и убить за 10 сек, если бросается под себя только?)
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
22 сентября 2013 18:56
Сообщение #46
Jose Cuervo,

Зачем фиксить все эти мелкие прелести уо?

я думаю, что любой данж и любое место фарма - это потенциальное место пвп! А подставы,заманухи и.тд это тоже часть пвп как ни как!

Убрать из данжей амз, алл касты!!! Пусть руны марчат по лвл данжам.

Обкладку не сделать, стенки не поставить... гз еще не хватает в данжах сделать...)
Сделай отдельный платный данж для тех кто хочет спокойно фармить. Со всеми монстрами на любой вкус и цвет. А то уже пвмщики в данжи приходят как домой.
Старший Прапорщик (2040515)13 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
22 сентября 2013 19:02
Сообщение #47
Цитата: KpbIcA
Сделай отдельный платный данж для тех кто хочет спокойно фармить

У меня для тебя плохие новости...
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
22 сентября 2013 19:10
Сообщение #48
Да ты шо?
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
22 сентября 2013 19:55
Сообщение #49
ща будут ставить живку в несколько рядов, чтобы жервта прошла 1-й ряд и ей съело стамину, потом не смогла пройти через 2-й ряд ,и все, гост...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 сентября 2013 20:14
Сообщение #50
Цитата: MeRLiN
А можно на нуби вещи увеличить этот показатель?

Можно, увеличил до 5 минут.
Цитата: Dimka
ща будут ставить живку в несколько рядов, чтобы жервта прошла 1-й ряд и ей съело стамину, потом не смогла пройти через 2-й ряд ,и все, гост...

А инвиз-рекол на что? Бомбочкой в такой ситуации никто из инвиза выводить не станет.)

--------------------
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
22 сентября 2013 20:23
Сообщение #51
правильные пацантре юзают гмстеп))
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
22 сентября 2013 20:32
Сообщение #52
Просто Куерво еще не понял, что это чит )
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 сентября 2013 20:34
Сообщение #53
Цитата: Jose Cuervo
Это было в Мистик Лесу, и её не выбили, а сломали Драгон Клавой.)

сломал мой кент
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 сентября 2013 20:53
Сообщение #54
Цитата: Jose Cuervo
Время удаления брошенных предметов сокращено:
- На территории дома предмет сохраняется пять минут, если его не закрепить
- В любом другом месте брошенный предмет удаляется через минуту
- В подземельях предмет будет сохраняться всего 10 секунд - этого достаточно, чтобы поднять случайно оброненную вещь.

Дядь, расскажи, почему когда тебя просят сделать одно, ты делаешь совсем другое и еще хуже, специально? 10 сек? Бред же. Если так сильно хочется такое пофиксить, то сделай зоны на 5-7 тайлов, где нельзя ничего кидать, оно все в пак возвращается, как на рыцарском турнире. Покрась эти зоны и все будет тип-топ. Влом? Проще так сделать, чтоб не выделывались? что ты посоветуешь делать в ситуации, которую описал Лемон?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 сентября 2013 20:55
Сообщение #55
Цитата: Jose Cuervo
Можно, увеличил до 5 минут.


Спасибо.
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 сентября 2013 20:56
Сообщение #56
надо придумать ещё штуку, что б нажимать надо было аля антирекол - експложен
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
22 сентября 2013 21:00
Сообщение #57
достаточно ввести пункт в правила сервера о не допустимости блокирования движения игрока если это блокирование не вызвано магией или самим игроком (обжимка)
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 сентября 2013 21:01
Сообщение #58
Цитата: Proxodimec
достаточно ввести пункт в правил



Хосе не сможет все контролировать :) а скрины у нас не являются доказательством:)
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 сентября 2013 21:04
Сообщение #59
Митако четко подметил, мы наблюдаем непонятностранно странную реакцию на очевидные вещи.



The Best Ultima Online Shard Antares




The Best Ultima Online Shard Antares
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 сентября 2013 21:15
Сообщение #60
из серии "я немножко беременна"

взрослые люди, а на деле ...
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 13 сентября 2025 05:16