![]() |
![]() |
![]() Сообщение #61
|
|
Цитата: Max Power ну я хоть что-то предлагаю, а ты же ноешь только.. я понял, бронзовый публицист = главный нытик походу ;) лично меня из всего нововведённого обломало только то, что вещи на перевесе падали на пол и пропадали через несколько сек, когда я лутал тебя... но я же не полез сразу на форум это обсуждать... кот, ты че яйца с утра не полизал, что такой дерзкий? Я что сразу полез на форум ныть? Трава не отпустила еще, во времени не ориентируешься? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #62
|
Цитата: Max Power а вот из-за таких как ты и Дэнчик у Хосэ много лишней работы, из-за одного приходится чё-нить фиксить, а другой сразу ноет на форуме что так фикситьнельзя и т.д. Еслиб ты понимал, как это смешно звучит))). Когда он в бк бегал никто не плакал про обкладку и разнообразную придуманную херню. А как вы варитесь против него - у вас сопли текут, как у маленьких девочек, или как у Адама, если быть точнее)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #63
|
Цитата: Mitako что такой дерзкий? просто люблю внимание) ты уже показал, как меня любишь, так что свободен.. Дэнчик милашка, тоже не обделил))) Цитата: из лички в космосе может и папа фитов и тактики но в уо ты был параличем калекой недатепой и обмароком который не знает куда бежать! лучше иди фарми тролей -)) кого ты там лутаешь.... 1х1 тебя нигде нету... ладно там еще джек питух... но ты куда лезишь! нямочки) я вас тоже люблю! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #64
|
Про сайт и ручное добавление (якобы дяде влом) митако загнул однозначно. обязательно должна быть автозаполняемость где надо. какой смысл вручную всё лопатить? время бесконечное? а вообще общение некоторых игроков с админом напоминает общение заказчиков с разработчиками, только во взрослом мире заказчике которые платят кучу бабла подчас бывают приятнее в общении чем ребята которые платят тыщу за аренду всех нуби предметов, живностей и прочего и при этом требуют звезду с неба достать) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #65
|
ох, и Жотунчик сдесь, ну у меня сёдня просто праздник какой-то) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #66
|
Цитата: Jeck митако загнул однозначно да он там в половине поста загнул.. новые земли - костыль %) |
|
|
|
![]() Сообщение #67
|
|
Цитата: Max Power костыль %) Про новые земли, т.е Хосе хочет привязать титулы к героическим заваеваниям, и к робам. Если щас в лотерее влил бабла, сделал ньюби шруду для ПВП чара, а если много влил то и для ПВМ чара и бегаешь получаешь удовольствие. То по новой системе ты делаешь цепочку квестов (валор, хонести и так далее из направлений) и получаешь за нее ньюби робу! так Я понял по крайне мере, а точнее : Цитата: Jose Cuervo В Ильшенаре каждому игроку предоставится возможность выбрать один из восьми путей добродетели, для каждого из которых предусмотрена отдельная цепочка квестов с уникальными наградами и способностями. Продвижение будет выражено в повышении соответствующей репутации с получением титулов, высшим из которых является рыцарь, например: Knight of Valor. Кстати, декадные шруды будут прикручены к этим добродетелям и одеть их можно будет только в том случае, если для персонажа выбран соответствующий путь. Кроме восьми добродетелей можно будет встать на путь хаоса, отрицающего все добродетели. Последователи Хаоса смогут одевать любые декадные шруды и репутацию им повышать не придется, однако при этом никаких особых способностей им тоже не светит, да и выбор уникальных предметов окажется скромнее. Путь Хаоса подойдет тем игрокам, которых не особо интересует выполнение заданий и так называемая "игровая суета". , в этом и костыль, что прийдеться ПВП чаром задрачивать квесты без бонусов охоты, вампом например, которому ПВМ опыт не нужен и так далее, а кто не хочет квесты выполнять - получай урезанную шруду :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #68
|
там ясно написано, что есть путь хаоса, в котором не нужно заморачиваться и можно любую шруду таскать.. |
|
|
|
![]() Сообщение #69
|
|
По поводу обкладок ! Хосе тебе совет, конечно же часть деятельность инжы надо урезать, один из примеров - обкладка. Я против! Одно дело мышкой обкладываешь, второе - инжой. Есть еще интересные скрипты - к примеру догон, это когда игрок бегает по траектории врага + ресенд + бьет по спине, при этом мышкой управлять не обязательно :), Морф - функция при которой игрок которого окружили другие игроки, может пройти через них при определенном кол-ве стамины. Это плохая тема, которая портит ПВП ! |
|
|
|
![]() Сообщение #70
|
|
Цитата: Max Power ам ясно написано, что есть путь хаоса, в котором не нужно заморачиваться и можно любую шруду таскать.. Цитата: Max Power а кто не хочет квесты выполнять - получай урезанную шруду :) я про это и написал |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #71
|
меня только вот один момент напрягает: допустим есть у меня шруда и я буду сдавать квэсты, заморачиваться, репутацию поднимать.. значит я только в одном месте буду всё это делать, локации для других шруд будут уже как бы не для меня.. получается из новых земель я увижу лишь одну десятую, а остальное будет для меня безполезно/не нужно? |
|
|
|
![]() Сообщение #72
|
|
Max Power, Тебе этот вопрос надо задать в этой теме |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #73
|
Цитата: TunoK я про это и написал не, ты не так понял... шруды будут у всех те же самые.. только у тех кто квэсты будет сдавать - появятся какие-то мистичиские способности.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #74
|
Цитата: TunoK По поводу обкладок ! Хосе тебе совет, конечно же часть деятельность инжы надо урезать, один из примеров - обкладка. Я против! Одно дело мышкой обкладываешь, второе - инжой. Есть еще интересные скрипты - к примеру догон, это когда игрок бегает по траектории врага + ресенд + бьет по спине, при этом мышкой управлять не обязательно :), Морф - функция при которой игрок которого окружили другие игроки, может пройти через них при определенном кол-ве стамины. Это плохая тема, которая портит ПВП ! Мне думается абстрактное "урезать часть деятельности инжы" - не реализуемое понятние. а на догоне бегать - это вообще дурачком надо быть) прохождение сквозь игроков - есть галочка в новой инже stamina patch хочешь включаешь - хочешь отключаешь. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #75
|
различить перемещение предмета инжектом или мышкой можно только по скорости перемещения :) Часто бывает, например, когда лутаешь труп или просто перекладываешь ресы предмет откидывается обратно - потому что сумки рядом а тыкаешь быстрее чем позволяет игра. Можно увеличить паузу до 1 секунды. Будет весело перекладывать по 50 предметов за минуту :) По поводу догонов Джек правильно написал - кто то ими еще пользуется O_o ![]() По поводу стамины патча он скорее мешает чем помогает. Из крестов не выйдешь а стаминка может кончится в неподходящий момент вместе с рефрешкой... Так что винить в глюках инжект - все равно что быть балеруном. Всегда что то такое мешает ;) Мне кажется проще всего (но очень долго естественно) включить проходимость всех переносимых предметов - вплоть до сундуков. Арвилками уж не будут обкладывать чтобы снять броню :) Но Хосан написал что этого делать не собирается. |
|
|
|
![]() Сообщение #76
|
|
Jeck, Я про то что за этим надо следить и наказывать! вот и все. Я то не проблема могу переделать скрипт на инже, и собирать эти палочки НО : Когда стоишь во фризе ты не подберешь палку, друль кастует быстро и из фриза не выйти. С другой стороны друль и в стены поставить может, но опять же, одно дело каст стенки по времени, другое дело бросание палок по времени, стенку можно криво поставить, палки помоему точно обкладывают, стенку можно диспельнуть, палки нет. |
|
|
|
![]() Сообщение #77
|
|
Цитата: TunoK друль кастует быстро и из фриза не выйти неужели кто-то допетрил для чего эта вся показуха? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #78
|
омг, теперь у вас друль читерный %) по мне дак всё так и должно быть.. маги должны крестить остальных 1 на 1, но в толпе выхватывать.. так что всё ок! |
|
|
|
![]() Сообщение #79
|
|
Цитата: Max Power омг, теперь у вас друль читерный %) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #80
|
нытьё неискоренимо! потом завопят что монки читерные, ставят всех в кресты.. а потом что маги душные фризерки и никого ими не убить.. |
|
|
|
Сейчас: 10 сентября 2025 07:34 |