холостые выстрелы из лука, запарили уже |
холостые выстрелы из лука, запарили уже |
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
3 ноября 2014 14:35
Сообщение #61
|
Цитата: Parker н-да, с кастерами беда, чуть не отхватил от 6 уровня, когда не пробивал каст, причем как на зло, парализ. а я отхватил, когда вошло два лайта под 2 удачных попадания" и моб проскочил сразу три клетки и навернул мне с палки по хребту )) |
|
|
|
Сообщений: 370 Рег. 17.06.2013 |
3 ноября 2014 14:53
Сообщение #62
|
Que, Я че то не вижу где мы тебе слово давали? :) |
|
|
|
Сообщений: 52 Рег. 18.10.2014 |
3 ноября 2014 18:18
Сообщение #63
|
Цитата: Jose Cuervo Если бы дело было в прочности, то остальные луки точно так же промахивались. Мой лук не стреляет вхолостую, но 2 недели изначальной службы его прочность не падала ниже 10.000, так что может у тех, у кого все впорядке и правда луки в отличном состоянии? |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
4 ноября 2014 16:13
Сообщение #64
|
оплатил аренду, прочность 10к, холостых выстрелов пока нету. если вдруг начнутся опять эти глюки и прочность упадет, тот тут вобщем то понятно все тогда )) |
|
|
|
4 ноября 2014 22:00
Сообщение #65
|
|
1. На днях переписывал функции излома оружия и брони. Для ньюби луков функция износа оружия и прежде не работала, но в прежней версии излома брони было небольшое упущение, которое теперь исправлено. Суть его в том, что при выбора слота на персонаже, которому суждено потерять единицу прочности, не было проверки на тип этого слота, а как известно (пусть и не всем), любое двуручное оружие занимает один и тот же слот со щитами, поэтому там, где износ направлялся в щит, могла оказаться двуручка (в т.ч. ньюби лук), которая и теряла прочность. Но это всё равно не исключает износа полностью, т.к. существуют ещё и вшитые в сферу функции износа, которые не везде можно перехватить. При всем при этом, я всё таки не стал бы так однозначно останавливаться на этой версии, ведь остальные луки не промахиваются при потере своей прочности. 2. Как уже выше писал, отменил автоподбор падающих на землю стрел. Падают они, к слову, только при настоящих промахах, поэтому в принципе не могли мешать работе ньюби лука, но сделал это на всякий случай в качестве борьбы с ветряными мельницами.) Раньше проблема была с тем, что стрелы не удалялись со временем, но сейчас такой проблемы быть не должно, так что объективной необходимости в автоподборе теперь нет. 3. Переписал функцию создания золотых монет при попадании луком с голдбрингер энчантом. Теперь в ней не используется указатель "act", который теоретически может перенаправлять вышестоящую функцию, коей в данном случае как раз и является нанесение урона. Это тоже по большому счету пальцем в небо, т.к. промахи у нас наблюдаются на любых ньюби луках, но, с другой стороны, скрипт в этом месте стал качественнее. Иными словами, "расковырял" практически все выдвинутые вами версии, своих у меня всё равно пока нет. Наблюдайте дальше.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 ноября 2014 22:30
Сообщение #66
|
холостые в моем понимании когда стрелу пошла, звук отыграл над мобом облачко не полетело с хитами. Мне кажется ингда пропускается потому что одно облачко пока летит вторая стрела попала и второе облачко просто не успевает отрисоваться. Это можно протестить установив дикое значение ловкости - выстрелы должны пулеметом уйти в тушку а хиты либо затмят друг друга либо будут так же задумчиво отлетать вверх. Как будет не лень надо написать автофункцию в стелсе или инжекте чтобы показывались хиты монстров. Проблема в том что 1) программы не ловят истинное значение хитов и не видят отлетающий урон. Получится как бы 100 - максимум и потом если изменилось то ПОПАЛ писалось. 2) если бы у мобов было постоянное значение хитов то можно было бы прописать через матан. Если хиты прописаны жестко - 7/70 монстр имеет 17000 хитов - то упрощается но опять же пока ХЗ как ловить отлетающий урон. В проценты переводить и получать X... ps чисто любопытно. Почему в нубилук не прописать свойства экса только без мультистрел - если экст стреляет так же но не "мажет"? Или не так же? |
|
|
|
4 ноября 2014 22:48
Сообщение #67
|
|
Mirage, я ведь уже писал, что все луки стреляют одинаково. Если бы для ньюби лука существовала отдельная функция, то поиск причин не был бы такой проблемой. Но тот факт, что функция общая для всего стрелкового оружия не то что усложняет поиски, он обескураживает.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
5 ноября 2014 00:42
Сообщение #68
|
ну я погляжу, если вдруг потеряется прочность и начнется опять тоже самое, то тут вариантов быть не может ) |
|
|
|
5 ноября 2014 10:58
Сообщение #69
|
|
Цитата: Mirage холостые в моем понимании когда стрелу пошла, звук отыграл над мобом облачко не полетело с хитами. Мне кажется ингда пропускается потому что одно облачко пока летит вторая стрела попала и второе облачко просто не успевает отрисоваться. Это можно протестить установив дикое значение ловкости - выстрелы должны пулеметом уйти в тушку а хиты либо затмят друг друга либо будут так же задумчиво отлетать вверх. Стреляю в обычное животное, все атрибуты удачного выстрела присутствуют, первый выстрел урона нет, второй выстрел труп, после смерти в трупе 2 стрелы, отсюда следует, что дело не в анимации или в отрисовке урона, а в том что первый выстрел не нанес урона вовсе. ПС: Может на время тестирования сделать надпись в левом нижнем углу клиента надпись: "Вы нанесли ХХХ урона." и тогда будет видно, бывает ли "нулевой урон". |
|
|
|
Сообщений: 59 Рег. 11.09.2014 |
8 ноября 2014 11:18
Сообщение #70
|
Заточен ньюби лук на 2 + сакред теперь промахи показываются тем, что стрелы не долетая падают возле моба. =) Так должно быть? |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
8 ноября 2014 11:21
Сообщение #71
|
ага Цитата: Jose Cuervo Я убрал фикс на разбрасывание стрел на земле при промахах, чтобы нагляднее было. По-прежнему, нет никаких зацепок. но пустые выстрелы все еще есть, проверял на ренжах |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
8 ноября 2014 11:37
Сообщение #72
|
Хосе холостые выстрелы появились, когда ты сделал чтоб при промахе стрелы исчезали и писалось что стрела исчезнет через 20 секунд, до этого было все норм. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
8 ноября 2014 18:47
Сообщение #73
|
все у кого проблема с луком, отпиши сюда его прочность текущую. я не знаю почему игнорируется моя версия так как в этом проблема, хоть там и скрипты и логи ничего не показывают. п.с. прочность моего лука 10к спустя неделю фарма, промахов нету сделать лук неломающимся и все, все будут радоваться жизни ) |
|
|
|
8 ноября 2014 18:50
Сообщение #74
|
|
Que, Почему-то ты читаешь мои мысли Оо |
|
|
|
8 ноября 2014 18:56
Сообщение #75
|
|
Я же написал, что уже давно сделал его неломающимся. Не игнорируется это предположение, но тестировать надо больше. Не одному человеку, а всем, потому что погрешность в тестировании одним очень велика, вдруг, у тебя в течение этой недели ещё какое то условие изменилось?) Если подтвердится, то можно будет авто-починку даже на одевание повесить, но если сделать это сейчас, то мы так и не установим истины. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
8 ноября 2014 19:25
Сообщение #76
|
ну у меня все равно 9999 прочности, как так не ломающися? |
|
|
|
8 ноября 2014 19:36
Сообщение #77
|
|
И об этом я писал уже выше: незначительный износ всё равно допустим из-за внутренних функций сферы. И именно поэтому только что упоминал про возможность авто-починки при надевании. У тебя с 9999 есть промахи? -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
8 ноября 2014 19:50
Сообщение #78
|
Цитата: Mitako Mitako внебрачный сын ванги потому что Цитата: Jose Cuervo у тебя в течение этой недели ещё какое то условие изменилось?) не, все тот же бомж-пакет: ренж армор, ренж плащик колечко +5 троль серьги ;) как и 3 недели назад. Скиллы те же |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 ноября 2014 22:00
Сообщение #79
|
Jose Cuervo, сделай что при одевании будет прочка 10000 устанавливаться если отличается и все |
|
|
|
8 ноября 2014 22:07
Сообщение #80
|
|
Mirage, Цитата: Jose Cuervo Если подтвердится, то можно будет авто-починку даже на одевание повесить, но если сделать это сейчас, то мы так и не установим истины. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:56 |