Свитки Некра, Предложение
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
29 апреля 2015 13:30
Сообщение #61
я правильно понял, теперь некры могут носить по 2 демон браса ( 1 обычный 1 регенерейшен) ?)
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
29 апреля 2015 14:02
Сообщение #62
Jose Cuervo, краем уха узнал от Зерга, что ты хочешь сделать из некра. если хочешь сделать антипода монку, то с классового сета нужно снимать АНТИПАРАЛИЗ (анти иннокс, антипарализ, +15 магии)! Иначе это будет имба!

P.S. Привет псам из М1, особенно хряку КАБАНУ, прощай - дюпнутые квестпоинты с карьте часов. Вчера спалил эту малину, тем, что купил себе часы, но по привычке заюзал на маркете, а потом и свои в доме и получил 2 квестпоинта и 2 картье гемса. БАГЕРЫ, теперь понятно, зачем у тебя в доме было, почти 5 или даже больше часов!
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
29 апреля 2015 14:02
Сообщение #63
Не неправильно могут насить демон браслет и пользоватся свитком некросовским
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
29 апреля 2015 14:03
Сообщение #64
Цитата: T-ReXX
Jose Cuervo,Хосе все это здорово, но зачем лесть выше головы и что то придумывать , что не срастается с данной сферой , сделай некров жизнеспасобными в плане доступного на этой сфере, тоесть простая книга общих закленаний, выдели некрам из книги ихние заклинания (это помню норм должно работать) + фишки их свитков , + мяса , поушены дающее им бонусы ... , каждый класс должен быть имба , которым интересно играть ...

Чумовой пост))))


По теме, не знаю, галюны от некра и те не слабо мешают жить, не переборщить бы с "плюшками"...
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
29 апреля 2015 14:07
Сообщение #65
Цитата: Jackers
Не неправильно могут насить демон браслет и пользоватся свитком некросовским

Он про то что реген теперь будет как ещё, доп. браслет. Кстати в классовом 160 спирита, т.е. 16 реген, осталось узнать как часто, 3 или 5 сек.
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
29 апреля 2015 14:08
Сообщение #66
5
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
29 апреля 2015 14:13
Сообщение #67
я за время что закидываю галюны мне 4 раза в лоб молнией шарахают неговор о стрелках... так что я хз как вам жизнь напрягают они из 10 человек хорошо если в галюнах будет бегать человека 2 и то есть инокс который снимает :)
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
29 апреля 2015 14:16
Сообщение #68
Jackers, галюны это сразу вырубаешь 1 оппонента до момента его регруппа или курки, я как правило был всегда на кд и не мог пить сразу курку. Так что галюны сила в варках.
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
29 апреля 2015 14:18
Сообщение #69
ну да есть хоть какой то + теперь еще и немного выживаемость повысилась мне нравится )
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
29 апреля 2015 18:13
Сообщение #70
Было бы справедливо, чтоб галюны снимались только топовой куркой или арч куром не с 1го раза.

Тогда бы это была действительно крутая фишка некра. А так несколько анноксов, возможно даже в инвизе, чтоб безопасно, и всё. Халява полная.

Играл некром , как только их ввели на Антаресе давно-давно, была крутая вещь, но очень бесило то, что так просто избавиться от галюнов. Так как потом играя другой расой против некра легко избавлялся от них
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
29 апреля 2015 22:03
Сообщение #71
Первая книга естЬ ) :yahoo: Ждем появления написания свитков )
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
30 апреля 2015 08:04
Сообщение #72
Ooo oO o,
Нифига не помогают несколько аноксов, только грейт курка.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
30 апреля 2015 10:36
Сообщение #73
Вы такие простые.
Первый ан нокс идет, он встал в парализ. Еще бей его.
Фси. Лайти. Кидай стрелки, ин нокс и так далее. Выпил инвиз ? Эксплоужен кинул, парализь его и т.п.
Некр без проблем может одного в варке полностью снимать. А если грамотно действовать, то двоих. Одного галюнул, ему минимум надо 3-5 раз ан нокс или кд банки потратить + потом еще кинуть рел санет.
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
30 апреля 2015 10:41
Сообщение #74
Большой вопрос, мне кажется или так и есть? что под глюками есть шанс сверху еще от кого-либо получить леталку?)
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
30 апреля 2015 10:54
Сообщение #75
Цитата: Ggthxbye
Вы такие простые.Первый ан нокс идет, он встал в парализ. Еще бей его. Фси. Лайти. Кидай стрелки, ин нокс и так далее. Выпил инвиз ? Эксплоужен кинул, парализь его и т.п.Некр без проблем может одного в варке полностью снимать. А если грамотно действовать, то двоих. Одного галюнул, ему минимум надо 3-5 раз ан нокс или кд банки потратить + потом еще кинуть рел санет.

В этой ситуации согласен на 100% но,... видимо пути назад нет, сейчас ещё ГХ сделают по 90 хп... потом пулемёт для паладина с серебряными стрелами! :-D Предлагаю ещё потом сделать кровь что б регила по 20 хп в 8 сек, и не снимала яд, что бы снять яд вампиру надо пройти квест примерно как на Тома, а то слишком жирно живёт парень, одеваясь на какой то мусор, не то что монки в рарах с друидами бегают.

П.С. 2 чётких ФСа и 90% что 1,7кк будет в карман парням, зато вампиру надо параль кинуть, подбежать сделать замах и шанс убить с удара ровно ноль, не ну можно что бы 2 удара одновременно прошло, правда надо что бы хоть 1 был крит, иначе опять неудача, ну а когда звёздочки сойдутся и монк или друид вываливается, то чудо нубы вампиры получают 150к гп на двоих, аж полтора часа пвма, если между мобами ковыряться в носу.

П.П.С. правьте правьте, ваша кобыла, рулите как хотите.
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
30 апреля 2015 10:57
Сообщение #76
Цитата: Kase
Большой вопрос, мне кажется или так и есть? что под глюками есть шанс сверху еще от кого-либо получить леталку?)

Сам факт что проходит "галюн" делает продолжение игры НЕВОЗМОЖНЫМ! т.е. сначала надо решать вопрос с галюнами, потом продолжать игру.

Наверное самое время просить Хосе что бы что то сделал с грейт курсами, типа выпил и снимает галюн + 3 секи иммун от него.
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
30 апреля 2015 14:08
Сообщение #77
Я не понимаю опасности галюнов. Есть скрипт, который нажал и он сразу всех френдов из списка захайдил, можно сразу понять, один ты или нет. Также все варятся через скрипты и тачат по айдишникам. Я вообще минут 2-3 был под галюнами и ничего, убили, подумаешь картинки цветные, одна бяда, если ты пьешь банки по типу и цвету, тогда тебе плохо, они меняют цвет -))) но есть команды сервера, делов то.

Ссыкуют галюны нубы, которые и так слепые в пвп, а с галюнами вообще - СВЕТ ВЫЛЮЧИЛИ!
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
30 апреля 2015 17:28
Сообщение #78
Ggthxbye,

Ты такой простой.. 1й аннокс идет - все в движении, народ же не на месте стоит. Ты просто так говоришь, как будто против тебя лох словил галюны и стоит не двигается, кидает аннокс.. не знает тайминг кастов и вообще у него на биндах только рекол.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
30 апреля 2015 20:38
Сообщение #79
У одетого некра априори магии выше чем у того же паладина и вампира. Поэтому как только он кинул галюны, он сразу должен дальше продолжать харасить + подключать согильда. Потому что ты бежишь, у тебя грубо 180-200 стр на обкастах и банках. Тебя бьет некр и у тебя сразу в лучшем случае остается 130/155, если ты на шмоте к стр. Дальше 1 выстрел + фаер херня от некра и ты гост. Пока ты там кидаешь свой ан нокс, ты даешь возможность себя убивать. Одно дело кидать во врагов стрелки с парализами, для эксейпа, другое дело кидать на себя ан нокс - тебе хп не прибавляет, время и ману тратит, врагов не напрягает. Вот в чём суть тут основная.
Если под галюны тебе еще леталом кто-нибудь по голове дал, то считай гг, если враги не лохи.
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
30 апреля 2015 21:42
Сообщение #80
Ggthxbye, зерг не путай, у пала есть клока проф, но палад не привязан к армору, а у некра фул сет дает магию, но если он захочет бегать в чем-то другом. то никаких бонусов у некра нету в том числе и магии -)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 29 августа 2025 02:25