Турниры и афк.
Старший Лейтенант (6677478)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 305
Рег. 19.12.2016
24 января 2017 20:30
Сообщение #61
Могу сказать за себя и своего товарища. Играю около месяца, он чуть поменьше. Относительно недавно подтянули нужные скилы до максимума и стали задумываться о посещение этих самых турниров. Я даже успел сходить на один, но, после всего того, что я узнал ходить нам туда нету смысла. Хотя, в противном случае, если бы условия действительно были равны турнирный онлайн поплнился бы как минимум двумя активными игроками.

Ответ в стиле ("Не хотите - не ходите", мол никто не заствляет) можете не предлагать, сам его знаю. И ходить не буду, а хотелось бы. Только шансов на победу практически нет. Но, с другой стороны почему бы не пойти игрокам на встречу (ведь этот вопрос, как я понял беспокоит многих) и не поставить всех в эти самые 'равные' условия ? Тогда и ходить будет интересно, и посещаемость подрастет.

Спасибо.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 января 2017 22:23
Сообщение #62
Для того, чтобы доступно объяснить свою позицию по этому вопросу и доказать её состоятельность, мне потребуется написать слишком много букв, но на это нет ни времени ни желания, да и по большому счету это не имеет особого смысла, так как настроя на то, чтобы друг друга слышать и понимать, давно уже не наблюдается. Кому нравится транслировать идею о том, что всё - говно, а Хосе - клоун, тот так и продолжит её транслировать. Для тех же, кто готов прислушаться к моему мнению (а оно на данном проекте, всё-таки, не последнее), достаточно будет отметить, что оно есть, оно подкреплено опытом и знаниями и оно небезосновательно. Ну а пятиминутный таймер на один поединок реализую уже сегодня.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
25 января 2017 22:33
Сообщение #63
Итог один - кто хочет турнирных очков, вэлком жинжер брэд + баффы.
Дорогая шруда на +10 арчери выйдет, однако. Дешевле будет ельвен энчей в шмотки навставлять и бегать в практически "бесплатной" +5 арчери.
Лейтенант (3393647)8 лет
Vampire
Сообщений: 192
Рег. 5.01.2016
25 января 2017 22:46
Сообщение #64
Да вольф мяса достаточно. Я когда на жука набивал очки, брал баффы на силу, ловкость и боевой + вольф мясо. 2 удара не отпуская противника и победа. Только это не нормально совсем, турнир из соревнования-развлечения тупо в место для набивания очков превращается, должен же какой-то интерес быть.
Старший Лейтенант (6677478)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 305
Рег. 19.12.2016
25 января 2017 23:23
Сообщение #65
Jose Cuervo,
Почему все считают, что предложения что либо изменить - это обязательно критика, камень в ваш огород и ничего более ? Почему нельзя воспринимать такие темы как попытки сделать шард, на котором все мы играем еще чуточку лучше ?
Вы говорите, что никто не хочет слушать, но при этом за всю тему я не нашел ни одного внятного объяснения почему же все таки на турнирах нет принудительно равных условий. Я задаю вопросы, готов слушать и хочу понимать, но в ответ не получаю ничего, лишь ответы из серии "никто ходить не заставляет" и т.д.
Старший Прапорщик (2951409)9 лет
Druid
Сообщений: 433
Рег. 16.07.2015
25 января 2017 23:36
Сообщение #66
Engelos, эта смотри, где-та на просторах админ ответил всем нам: когда вы приходите в ресторан и заказываете супчик, и если он вам не понравился, вы же не указываете повару как его готовить, а тупо больше не придете в рестик этот. так вот мораль такова - не надо учить как готовить супчик - у вас два пути - жрать или не жрать. все остальное лирика, даже если в супчике говно и это очевидно всем, просто не жрите супчик -).
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
26 января 2017 00:17
Сообщение #67
Jose Cuervo, т.е. турнир, где по идее все должны быть равны, а в итоге приходя туда получаются в неравных условиях, и это все
Цитата: Jose Cuervo
подкреплено опытом и знаниями и оно небезосновательно
надо тебе в отпуск на море, ты устал...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
26 января 2017 02:00
Сообщение #68
4. Время на поединок в системных турнирах теперь ограничено пятью минутами, по истечении которых оба участника дисквалифицируются.

--------------------
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
26 января 2017 03:47
Сообщение #69
Jose Cuervo
И на этом спасибо...
Старшина (1070578)10 лет
Ranger
Сообщений: 491
Рег. 15.02.2014
26 января 2017 07:23
Сообщение #70
Дядько.. Спасибо тебе огромное..

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 января 2017 18:57
Сообщение #71
Постараюсь кратко об усилениях на турнирах.
Вариант не пускать с усилениями отпадает сразу. Мы от этого, кстати, когда то ушли именно потому, что усиления используются только активными персонажами, так что любой запрет будет направлен именно на основных чаров в пользу мультов. Вариант с "заморозкой" усилений может быть реализован только через "цикличную" обработку, которую придется воткнуть как на вход, так и на все виды выхода с турниров, а это очень тяжелый и потенциально опасный метод, который определенно может приводить к падению сервера. И не потому, что ошибка какая то в скрипте, а просто потому, что подразумевается огромное количество обработок в короткий интервал времени. Прибегать к такого рода проверкам следует только в исключительных случаях, когда решается действительно болезненная проблема. Плавно переходим к "болезненности" обсуждаемой проблемы.

На мой взгляд этой проблемы вообще нет, во всяком случае, она абсолютно не заслуживает того, чтобы привлекать к себе столько внимания. Несмотря на то, что распределение пар на турнирах позиционируется как случайное, любой из вас давно уже должен был заметить закономерность: в каком порядке на турнир заходите, в таком и на арену выбрасывает (возможно, в обратном, - но это не меняет сути). Все те, кто покупает усиления на 15 минут и кушает мясо, по определению стремятся зайти на турнир в последнюю минуту портала, т.е. они и в последующем встречаются на арене исключительно друг с другом. Если вы не хотите тратиться на усиления и мясо, заходите в первые минуты, как раз тогда, когда туда заводят мультов для набивания шариков. Скорее всего, вы с этими мультами разделаетесь безо всяких проблем, ведь у них основной расчет попасть друг на друга и без боя выйти одним из персонажей, чтобы второй получил шарик и прошел дальше. Заходя на турнир среди первых, вы рискуете нарваться на противника с баффами только к концу турнира, а до тех пор участвовать с равными соперниками. В то же время, игроки с усилениями тоже практически до конца участвуют с равными, нивелируя свои бонусы. Иными словами, у игрока с баффами преимущество по большому счету распространяется только на один финальный бой. Ну а при большом количестве участников ни 15-минутных усилений ни тем более мяса не хватит и до финала.

Наблюдая за участниками нескольких последних турниров обратил внимание и на тот факт, что чаще всего используется именно мясо волка, в то время как пятнадцатиминутные усиления вообще ни разу мною замечены не были, а это, кстати, объясняется изложенными в предыдущем абзаце умозаключениями: тратить кучу денег на усиления не имеет смысла, так как речь идет по большому счету всего лишь о преимуществе на один финальный бой, но стоимость одного шарика явно не отбивает таких затрат. Получается, что вся эта раздутая "проблема" упирается только в мясо волка, которого хватает на пять минут старта против таких же соперников "под мясом".

Постарался изложить кратко, поэтому допускаю, что какие то моменты остались не раскрыты, но этот текст всё таки общую суть должен донести.

--------------------
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
27 января 2017 19:17
Сообщение #72
Jose Cuervo, а как насчет грибной подливы ?
Старшина (1070578)10 лет
Ranger
Сообщений: 491
Рег. 15.02.2014
28 января 2017 00:14
Сообщение #73
а что кстати с ней не так..
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
28 января 2017 00:23
Сообщение #74
Грибная подлива продлевает магическое воздействие любой пищи на пять минут
и получается что один или два игрока будут в любом случае с 10 минутным усилением
Старший Лейтенант (6677478)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 305
Рег. 19.12.2016
28 января 2017 01:39
Сообщение #75
Jose Cuervo, Вот, достойный ответ, все более или менее стало понятно.

Единственное могу внести несколько идей, с моей точки зерния первое предложение реализовать не сложно (с точки зрения кода)и на стабильность сервера оно никак не повиляет, со вторым не уверен. И так :

1) Выдавать в стартовый комплект 1 мясо волка. Это поставит всех в равные условия.
2) Тут не уверен, насколько легко и возможно, но все же. Поставить столб, который дает 5 минутные боевые бафы бесплатно. Те, у кого бафы уже есть им пользоваться не будут, а те у кого нет - просто его используют.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
28 января 2017 03:17
Сообщение #76
Цитата: Jose Cuervo
любой из вас давно уже должен был заметить закономерность: в каком порядке на турнир заходите, в таком и на арену выбрасывает (возможно, в обратном, - но это не меняет сути). Все те, кто покупает усиления на 15 минут и кушает мясо, по определению стремятся зайти на турнир в последнюю минуту портала, т.е. они и в последующем встречаются на арене исключительно друг с другом. Если вы не хотите тратиться на усиления и мясо, заходите в первые минуты, как раз тогда, когда туда заводят мультов для набивания шариков. Скорее всего, вы с этими мультами разделаетесь безо всяких проблем, ведь у них основной расчет попасть друг на друга и без боя выйти одним из персонажей, чтобы второй получил шарик и прошел дальше. Заходя на турнир среди первых, вы рискуете нарваться на противника с баффами только к концу турнира, а до тех пор участвовать с равными соперниками. В то же время, игроки с усилениями тоже практически до конца участвуют с равными, нивелируя свои бонусы. Иными словами, у игрока с баффами преимущество по большому счету распространяется только на один финальный бой. Ну а при большом количестве участников ни 15-минутных усилений ни тем более мяса не хватит и до финала.


Не совсем так.
Зависит от кол-ва участников. Бывает такое, что бои наоборот начинаются по системе последний зашедший против 1 зашедшего. И тогда как раз-таки обеспечен слив тем, кто первыми зашел.)

Также бывает такое:
1 бой - 2 последних зашедших
2 бой, 3 бой и т.п.
и в конце первого круга боев остается 1 чел, который зашел первым. Его кидает на арену.
К нему не остаётся пары. И тогда к нему кидает победителя 1-й пары. Т.е. он зашел первым, пропустил 1 бой + попал на изначально бафнутого под вульф мясом. Так что стратегия заходить первым как правило проигрышная, как минимум с той точки зрения, что при нечетном количестве участников ты уже пропустишь 1 круг боёв без шарика и тур очков, я уже не говорю про то, что ты попадешь на победителя из 1-й пары 1-го круга боев, который 99% под вульф мясом.

Последним выгодно заходить, т.к. это обеспечивает максимальное количество боев. Попробуйте сделать расчет для 13 участников, например (люблю я это число). У кого всё нормально с логикой, может посчитать, сколько боев потенциально может сыграть тот кто зашел 1 и тот, кто зашел последним.)
7 лет
Trasher
Сообщений: 5
Рег. 14.01.2017
28 января 2017 11:37
Сообщение #77
Цитата: Jose Cuervo
Вариант не пускать с усилениями отпадает сразу. Мы от этого, кстати, когда то ушли именно потому, что усиления используются только активными персонажами, так что любой запрет будет направлен именно на основных чаров в пользу мультов.

Нельзя сделать снятие только усиления мяса волка?
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
28 января 2017 12:15
Сообщение #78
Цитата: Black Widow
Нельзя сделать снятие только усиления мяса волка?

А если без всяких проверок, всех заходящих кормить волчатиной? =)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 января 2017 16:56
Сообщение #79
Мясо волка кушают те, кто идет на турнир за победами, а вы предлагаете либо отбирать у них волчатину, либо раздавать всем?) Чем тогда на турнире будет отличаться настроенный на победу, прикладывающий усилия и делающий некоторые вложения активный персонаж от банального мульта, которого, к тому же, довольно несложно настроить на догон и автохил, чтобы он косил шарики практически в режиме афк?) Как ни крутите, но защищать мультов и немощей от активных игроков - не самая хорошая идея.)

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 02:35