ПВП. МАНА. КАСТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ., заболансить!? эт каг!?
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
12 апреля 2017 22:41
Сообщение #61
Вся фишка как уже говорили в разной стоимости обвесов у сраного некроса и чела на слеере , и опять же милишнику надо подбегать а некросу бегай и пуляй ....
Ефрейтор (164596)8 лет
Vampire
Сообщений: 203
Рег. 30.07.2016
12 апреля 2017 22:41
Сообщение #62
Elsinor,

Лично мое мнение не должно быть так что на сервере есть только 1 вепа для того что-бы убить некра... И то если он затупит... Вот раньше было время когда было пвп, Парлиза-Удара, Парализа-Удара, щас из за быстрого отхила смысл этих кастов иссяк, так как пока пройдет парализ некрос уже 3 бинта накинуть успеет... ( Из за быстрого отхила ).
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
12 апреля 2017 22:46
Сообщение #63
Цитата: Ganga Style
Парлиза-Удара, Парализа-Удара
-) ого, так админ от этого ушел, он считает это говнопвп! Он закрыл эту фичу тем что накрепил плейты антипарализом, а также провесив на проф сеты! Я давно писал, чтобы на всех проф сетах не было защиты на парализ - хочешь анти парализ, одевай арты, одевай вирмы, плуты, но при этом теряй свои проф бонусы!!! но админу видней... я помню марсик бегал монком в вирме, но и это не спасало его - потому-что речной -)))
Tulkas, так а ты не бегай за кастером - стой в хате, как ванилин, принимай его условия... зачем милишнику бегать в чистом поле против кастера! -)) тут все просто - нужна тактика, а не тупой атакласт и бежать! заводи в здание, кидай доску на проход и забивай кастера -))

некра падает - если дать летал, но прикол в том, что когда даешь ему летал, он успевает прожать рекол до момента тика (а рекол у некра быстрый, меньше 2 секунд), а тик не сразу проходит, а вот сообщение сразу видно, когда дали тебе летал. Вот от крита хевена не видно, будет щас фриз или нет, вот этим и тащит фриз тычка, тем, что ты не знаешь сработает крит или нет!
Ефрейтор (164596)8 лет
Vampire
Сообщений: 203
Рег. 30.07.2016
12 апреля 2017 22:59
Сообщение #64
Elsinor,

Да не падает он под леталом лол, я ренжером от летала отхиливался если следить за кастами аппонента, и чекать Кд на Банки первые 2 каста так отхливаешь потом пьешь гх после ловишь еще 2 каста пьешь инвиз после опять 2 каста опять гх, потом за дом за дерево уже фулл столб и опять инвиз и опять гх, и так далее так это ренжер а у некро анти пойзон ему на летал срать по сути... То что вы там щас скажете что пройдет тик и одновременно фс там или лайта это 1 шанс из 100 так попасть и то это не убьет даже если чел под десмани Фс 90 + 35 летал и того 125, ну 130 максимум по дисмани жизней 135, а пока будет проходить след лайт фс юзаеться бинт и пьеться гх банка и вот тебе фулл столб... После чего еще инвизка есть... леталить некра это трешь только ради того что-бы ему касты сбивать но убить его под леталом если и можно то очень сложно...
Ефрейтор (164596)8 лет
Vampire
Сообщений: 203
Рег. 30.07.2016
12 апреля 2017 23:06
Сообщение #65
Я уже устал говорить об этом и больше не буду, вы не можете понять сути, Вот Тулкас хоть понял и на том спасибо... Если ты покупаешь Себе Бентли ты платишь за нее 5кк рублей и едишь с комфортом и понтами... А если ты покупаешь Жигули за 50к рублей, то будь готов ездить без комфорта и потеть летом и тд тп... Суть примера в том что Чем больше стоит вещь, тем она должна окупать свои затраты на нее, если вещь стоит копейки ( Такая как фулл некра ) то она не должна априори жить лучше чем Фулл затар на 5кк...

Все я ушел удачи вам дальше подискутировать...
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
12 апреля 2017 23:08
Сообщение #66
Ganga Style, я уже много раз видел как ты живешь ренжером -))) лучше не пеликай -)))
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
12 апреля 2017 23:25
Сообщение #67
Предложение не по теме - ввести милишным профам, у которых нет проф сета - проф сет. Паладину например добавить плюшки на Strong Paladin Armor к примеру. У всех магов есть классовый сет, у всех милишников кроме урки нет, трешер не в счёт, трэшер сэт это только ходить гп стрелять на маркете, убер бесполезный сэт. Хоть какое-то разнообразие будет
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
13 апреля 2017 00:00
Сообщение #68
Elsinor,
а где же идея про увеличение расхода стамины при крите? ты тоже её продвигал одно время.

если монк будет выбирать что ему пить: Гх или манку, то это ещё один повод умереть раньше всех + обездоленный друид.
может действительное некроманту резануть хил оставив все остальное?
самое главное чтобы не убить направление магов, т.к. игроки которым нравится и которые реально умеют играть магами могли ими продолжать играть, а небыли вынужденны морфаться в милишников. как это было с монками, которые ВЫНУЖДЕНЫ были морфаться в некромантов.
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
13 апреля 2017 00:10
Сообщение #69
Цитата: Kaulins
аладину например добавить плюшки на Strong Paladin Armor к примеру.
васятка у тебя и так эпик бонус, ты своим палом можешь не одевать свой проф сет, а носить вирм или кости!
Цитата: Camka Cobaki
а где же идея про увеличение расхода стамины при крите? ты тоже её продвигал одно время.
тоже бы поднять!
Цитата: Camka Cobaki
т.к. игроки которым нравится и которые реально умеют играть магами могли ими продолжать играть,
поверь кто умеет играть магом - вообще не почувствует фикса!
Генерал Лейтенант (29555080)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 229
Рег. 31.05.2013
13 апреля 2017 02:13
Сообщение #70
Вспомните почему вымерли вампы - у них появился естественный враг - паладины...
Почему монки, слуги исиды, не могут за свои страдания в тряпко-сете, с говно-хилом, отсутствием возможности носить щит получить от своей богини новые возможности?
Сейчас некр защищен от ДОТов (кроме странгули от такого же некра) - первый свиток Взгляд Исиды - при наложении на нежить сильно поражает цель понижая силу и наносит периодический урон. При наложении заклинания на другие профессии на короткий период снижает урон наносимый заклинаниями.
Второй свиток Касание Исиды - наносит мгновенный урон по нежити и временно снижает эффективность лечения. При наложении на другие профессии восстанавливает здровье на 25 % эффективнее заклинания Великого Исцеления, при условии ношения легкой брони.
Старший Прапорщик (2951409)9 лет
Druid
Сообщений: 433
Рег. 16.07.2015
13 апреля 2017 03:12
Сообщение #71
Цитата: Abs
отсутствием возможности носить щит
ты обкурился походу? они щит носят, вот этот крендель -zomBizznes, постоянно это практикует.

Ничего не надо придумывать - с некра снимать или анти яд или быстрый хил! Потому-что ни одна профессия не имеет сразу и быстрый хил и защиту на яд и вагон магии! я в фекалыча дал 3 фса подряд он выжил -). но позже выпал отец форума!

че разрыв шабола? после странгула тиков, почему-то нету, и свой фаербол в зеркало мое даешь -)))
Капитан (7800357)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 140
Рег. 21.07.2013
13 апреля 2017 11:36
Сообщение #72
пожалуй тоже плюсану за опсидку,ну и конечно некра немного урезать надо хотя бы пойзон что бы проходил а то у профы плюсов куча как атакующих так и защитных, я имею в виду реген,армор,хил его,анти парал инти пойзон, на атаку странгули,глюки,фаре болты и все в одной профе мне кажется жирно.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 апреля 2017 12:34
Сообщение #73
Если вообще исключить некромантов, то какая профессия, по вашему мнению, займет лидирующую позицию в текущих условиях?

--------------------
Капитан (7800357)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 140
Рег. 21.07.2013
13 апреля 2017 12:37
Сообщение #74
по моему мнению каждому свое,вот мне нравится кастером играть я буду монком это точно,в данжи хорошо одетый трешер...Повторюсь Каждому свое.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
13 апреля 2017 12:37
Сообщение #75
Нужна схема - много плюсов значит есть явная уязвимость. Раньше такой был паладин, пусть он и остается, но некроманты должны его боятся, а не оставлять на закуску))
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
13 апреля 2017 12:56
Сообщение #76
Noster,
Тема: Тест паладина | 26 марта 2010 23:56
Сообщение #42
вот щас был живой пример, предложил пойти в окло норм повариться с палом, я дес мани кинул чтоб у него силы 120 с лишним стало,у меня 140хп обкаст и стонскин, у каждого замах я с удара ничего не снял, меня с удара убили))))

Нашёл каким-то образом во всех сообщениях пользователя мой пост 10-года) видимо акк один и тот же, тогда ныли РЕНЖЕРЫ , что в ПВП не могут убить некра, сервер не так давно открылся заново и все "отцы пвп" начали драться ренжерами, я естественно некром их убивал, потом Хосе послушал их и урезал просто некра в хлам, потом появились 2 пала и всё, пол дня мутишь инги на армор, тебя с удара шлёпают)мне такая игра стала не интересна и я забил со временем)
Я к тому , что щас наслушается опять нытиков и будет очень плохо какой-то профе)
Прапорщик (1819200)12 лет
Vampire
Сообщений: 261
Рег. 12.02.2012
13 апреля 2017 13:11
Сообщение #77
Цитата: Bad Company
мой пост 10-года

Рег. 3.07.2016

Ссылку на него в студию.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
13 апреля 2017 13:13
Сообщение #78
Bad Company,
Так все останется как есть - урке, трешеру, вампу и прочим сложно убить некроманта, а паладину просто. Таким образом некромантов станет существенно меньше, но при этом они не потеряют в силе, в отличии от прямого нерфа профессии. До фиксов некроманты были еще сильнее (125хп фб под бд), но паладины сдерживали популяцию. В прошлом посту я предлагал сделать паладину арбалет - для все других проф это просто слот лук, для некроманта это шанс получить крит под сотку, а два крита гост, и это не имба берда, когда убрал руки с клавы и самое важное нет масла. Таким образом мы не перетянем чашу на сторлну паладинов, но некромантов станеттсущественно меньше и играть ими станет сложнее. Ну и если хочешь бегать кастовать и не получать критов от паладина - друид с блек девилом в паке тебе в помощь
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
13 апреля 2017 13:15
Сообщение #79
Chaos,
ты сверху не видишь чтоль вырезку? был в конце 2009 года создан аккаунт,допустим, qwer, за неиспользование он был удалён со временем, в 2016 создан вновь аккаунт qwer и старые сообщения к нему привязались.

Вот смотри, я потушествую во времени :lol:
The Best Ultima Online Shard Antares
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
13 апреля 2017 13:19
Сообщение #80
Bad Company,
дело не в том, чтобы сделать плохо одной профе, а как сделать популярными все профессии исходя из желания игроков играть тем или иным классом. На мой взгляд, это явно придаст интереса к игре.
невозможно их уровнять 1 вс 1 т.к. слишком много переменных в этом уравнении, да этого и не нужно. Просто когда некромант явно выше всех на голову, это заставляет задуматься, что в ПвП что-то явно не так пошло.
Некромант кастер или милишник?
если кастер, то пусть значительную часть магии ему дает 2-х ручное оружие, чтоб не было возможности бегать и кастовать с ОБЫЧНЫМ щитом.
если милишник, то со щитом у него не должно быть магии сравнимо с монком или друидом (с палкой в руках)
ну а если он универсальный - то пусть будет не "рыба не мясо."
это лишь мое предположение.

В данный момент, мне нравится некромант, но мне не нравится ПвП вцелом и виной тому имеенно "базовая комплектация" некроманта.
и паладин как антикласс никак не может предоставить дискомфорт некроманту, который заставил бы некромантов сдержанней себя чуствовать в ПвП.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 20:39