Изменение профессий, В режиме редактирования |
Изменение профессий, В режиме редактирования |
18 июня 2019 22:23
Сообщение #61
|
|
Не знаю, стоит ли в очередной раз повторять о том, что я действительно практически всегда реализую собственный вариант. Но это не означает, что мнения игроков не могут внести в него коррективы. Напротив, именно для того и обращаюсь с подобными темами, чтобы выслушать всех, у кого есть иное мнение и свои аргументы. Если эти аргументы заслуживают внимания, то безусловно к ним прислушиваюсь. Ну а если кого-то постоянно бомбит от того, что его мнение не было учтено, это означает, что оно либо не было достаточно аргументировано, либо вообще к обсуждаемому вопросу не имело отношения (как это чаще всего бывает). У меня больше нет желания отвлекаться на эту демагогию, а, тем более, выслушивать от кого-либо, что к нему недостаточно хорошо прислушиваются или недостаточно быстро реагируют на его вопросы. Я всегда и всё делаю по-своему, потому что на этом сервере в этом и заключается моя роль. Если Kaulins (или кто-либо ещё) считает иначе, то он глубоко заблуждается. Грузинский драматический театр. Идет спектакль "Ленин в Октябре" (диалоги передаются с грузинским акцентом). Стол. За столом сидит Ленин, что-то сосредоточенно пишет. Заходит Дзержинский. - Ленин, к тебе ходоки пришли. - Феликс, скажи, что я занят. Скажи, пишу "Как нам реорганизовать Рабкрин"! - Хорошо, скажу. Уходит. Через минуту появляется вновь. - Ленин, они не уходят. Говорят, старики специально с гор спустились. Тебя хотят видеть. - Феликс, ты что не понимаешь? Нет меня, нет! Скажи, на завод Михельсона уехал! Голос из зала: "А стариков мог бы и принять!" Ленин вскакивает из-за стола, подбегает к рампе и кричит в зал: - Слушай, кто здесь Ленин? Я здесь Ленин или ты здесь Ленин? -------------------- |
|
|
|
20 июня 2019 19:58
Сообщение #62
|
|
Цитата: Jose Cuervo Из всего, что обсуждалось выше, сложились следующие намерения: 1. Убрать антипарализ. 2. Ослабить ауру некромантов Bone Armor с 25 до 10% (это значение для 100 спиритспика) 3. Друидам +10 к защите 4. Друидам снятие бинтами обычного яда 5. Паладинам снятие бинтами некродотов (по одному за бинт, но не все одновременно) 6. Урукхаям снятие бинтами кровавых ран 7. Эффективность лечения под ядом сейчас вдвое ниже обычного. Такой же должна быть и эффективность бинтов в момент снятия ядов или дотов. 1. Поддерживаю, есть ли в планах сохранить это свойства на фул вирме?(ну или допустим на фул вирме с горжеткой) 2. Книга 20, фул некр 40, банши 10, вот уже 70. И вот уже суммарно 17 защита + возврат урона... 3. 4. Два бонуса, которые в сумме не перевесят бонус урки, имхо 5. Замечательно, таким образом мы позиционируем его как класс против некромантов, теперь у нас на весах два персонажа, которые не кидают доты друг в друга(по причине того, что одному это делать бесполезно, а другой не может), но один из них может поднять себе физическую защиту, усилить регенерацию, и прочее, а другой - паладин … 6. Тут вопросов нет, топовая абилка. Если все взвесить, то у нас останутся два боевых класса - это Урка и Некромант Урка - не боится леталов, тактика игры будет через парализ + блендаж. Играть через урон магией смысла особого нет Некромант - против урки не будет зажиматься, так как бестолку, попытка провесить странгуль+фб через рельеф, а дальше залить лайтой, фсом и етк Почему нет смысла в паладине? Против урки пытаться залить магией - шансов нет никаких, так как что бы убить магией без дотов, надо дать летал, а тут это не канает, остается парализ оружие+сытка+скилл, мб пропрет, но шанс оп*здюлится зашкаливает Против некроманта - по сути шансы 50/50, кому пропрет 2 раза на летал, но даже так некромант выглядят поубедительнее за счет доп способностей Против друида - Шансы 50/50, но по хилу друид вытягивает, так как яд снимает бинтами + 10% защита, хотя в современных реалиях это 2-5 хп максимум от удара, слишком много модификаторов на понижение урона и как правило 30-70% урона - это урон от заточки. Против ДС, ренжер - Шансы = просто 50/50 Таким образом, лично я вижу смысл паладина - как саппорт в толпе, что бы не падал быстро при фокусе некроманта+1... Но мне кажется это не очень вписывается в принцип - камень-ножницы-бумага. Пусть ты хочешь сделать минимальным акцент на преимуществе одного над другим, но этот акцент должен быть. Кстати как идея - раз уж некросвитки можно писать только с некрокнигой, почему их можно колдовать без нее?) |
|
|
|
20 июня 2019 21:37
Сообщение #63
|
|
41. Эффективность Bone Armor у некромантов снижена до процента отражения за каждые 10% Spirit Speak вместо прежних 4%. 42. Друиды получили десятипроцентный бонус к защите от всех видов оружия, включая стрелковое. 43. Антипарализ перестал работать для всех видов экипировки. Пока никаких абилок к лечению бинтами добавлять не буду. Слишком спорно. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
21 июня 2019 10:06
Сообщение #64
|
Jose Cuervo, Даже Вирм не работает с анти паралем ? |
|
|
|
21 июня 2019 10:12
Сообщение #65
|
|
Цитата: ickarus Даже Вирм не работает с анти паралем ? Отключено действие этого параметра, так что и вирм не работает. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 11:41
Сообщение #66
|
|
Цитата: Jose Cuervo Пока никаких абилок к лечению бинтами добавлять не буду. Слишком спорно. Ну тогда остался только один класс для ПвП ) |
|
|
|
21 июня 2019 12:35
Сообщение #67
|
|
Возможность рассмотрения дальнейших корректировок потребует практической обкатки. Объем изменений достиг того масштаба, при котором теоретические умозаключения, основанные в большей степени на том, как было раньше, уже потеряли свою значимость. Ну а поскольку активных практиков у нас сейчас не наблюдается, обсуждать больше нечего. П.С. Это не означает, что вопрос закрыт. Его решение отложено до того момента, пока не накопится достаточный практический опыт. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 13:11
Сообщение #68
|
|
Цитата: Jose Cuervo теоретические умозаключения, основанные в большей степени на том, как было раньше, уже потеряли свою значимость. Ну во-первых, они не основаны на том как было раньше, они основаны на фундаментальных вещах, 2*2=4, тут как не крути. Если ты отрезаешь от всех классов почти всех их бонусы, но оставляешь основные бонусы некроманта, который и раньше был основной класс для ПвП, какая нафиг практическая обкатка? Обкатывать можно только что-то новое, а когда ты не ввел ничего нового, только убрал привязку предметов + некоторые свойства этих предметов, что тут обкатывать? Одинаковую скорость магии? Ну или жалкие 10% к базовому урону, который из-за огромного количества понижающих модификаторов не играет существенной роли... Старых игроков интересует что-то новое, а когда ты забрал что-то старое и не ввел ничего особенного взамен, какую активность ты ждешь? Вообщем денег нет, но вы держитесь) ПС Хотя есть один вопрос, 10% бонус к урону применяется к конечному урону (базовый урон по формуле + заточка) или к базовому урону? Если к конечному, то возможно действительно нужно тестирование) |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
21 июня 2019 13:18
Сообщение #69
|
Ggthxbuy, + Три дня ждал обновы чтобы "обкатать" переморфаться.. просидел 3 выходных.. обновляя форум и вчера читаю.. -Обнов пока не будет!)))))))))) |
|
|
|
21 июня 2019 13:21
Сообщение #70
|
|
Одинаковая скорость магии, отмена резиста и отмена антипарализа - только этого достаточно, чтобы полностью перевернуть всё с ног на голову. Заклинания некроманта по определению не могут нести прежнюю угрозу, потому что у них сравнительно долгий каст, а в параличе они вообще недоступны. Я именно о том и написал, что продолжать обсуждение без реального понимания того, что изменилось на практике, не имеет никакого смысла. Ты берешь старого некроманта, взвешиваешь его преимущества и пытаешься найти им противовес в новых условиях, в то время как эти преимущества уже не имеют прежнего веса и, соответственно, не нуждаются в противовесах в той же мере, а чтобы понять эту меру, нужна практика. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 13:52
Сообщение #71
|
|
Jose Cuervo, Писал писал, потом все стер и решил оставить только один вопрос, который уже задавал постом выше, а именно Цитата: Ggthxbuy 10% бонус к урону применяется к конечному урону (базовый урон по формуле + заточка) или к базовому урону? |
|
|
|
21 июня 2019 13:57
Сообщение #72
|
|
Все модификаторы работают исключительно с базовым уроном, а заточка по определению "над формулой". -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 14:22
Сообщение #73
|
|
Цитата: Jose Cuervo Все модификаторы работают исключительно с базовым уроном, а заточка по определению "над формулой". Ну в таком случае, смысла тестировать особого не вижу, возвращаюсь к утверждению, что некромант приоритетный класс для ПвП. Тут на чашах весов можно взвесить - хорошие доп касты/копеечный урон от 10% бонуса. Уверяю тебя, доп касты перевесят, уже лучше по кд обновлять реген после диспела и иметь минимум + 10 хп в пять секунд ( а это кстати = 10 кольцо, которое по сегодняшней стоимости крафта стоит не меньше 200-300К гп), чем бесполезный буст к урону в 3-5хп, и это я не говорю про каст странгуля, фб Для наглядности просто небольшую табличку урона, что бы показать какой влияние оказывает буст в 10% к базовому урону |
|
|
|
21 июня 2019 14:33
Сообщение #74
|
|
Так же в таблице считается урон в 10тичными долями, на практике он будет даже ниже чем в таблице(пара хп) + наглядная разница в уроне указана от максимума возможного урона от удара, а ты иди еще выбей этот максимум |
|
|
|
21 июня 2019 14:43
Сообщение #75
|
|
|
|
21 июня 2019 14:44
Сообщение #76
|
|
Попытаюсь донести свою мысль ещё раз. Я не отрицаю преимущества некромантов. Оно в определенной степени очевидно, учитывая наличие дополнительных возможностей при прочих равных. Проблема ведь не в том, чтобы найти очевидные преимущества. Проблема в том, что эти преимущества никто не взвешивал в новых условиях, но как, в таком случае, можно подобрать противовес? Вариант с абилками лечения не создает противовеса, но создает новые перегибы в чью-то сторону, - в этом мы убедились в результате теоретического обсуждения. Изменений, которые стоило бы осознать и освоить на практике, на самом деле сделано более, чем достаточно. Не стоит заниматься нагромождением новых и совершенно непонятных механик при полностью измененном и ещё не осознанном базисе. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 14:53
Сообщение #77
|
|
Цитата: Jose Cuervo преимущества некромантов. Оно в определенной степени очевидно Ну если это очевидно, так давайте сразу попробуем прийти к заявленному изначально состоянию, а потом уже корректировать, а не оставлять заведомо большой камень с маленьким куском бумаги и тупыми ножницами. Вариант с абилками лечения бинтами ущербен, согласен, но возможно стоит рассмотреть проверенный вариант? Cure с шансом (? 1 к 2 ?)(ведь как не крути, замечено верно - странгуль и фб можно сбить, летал можно не поймать если близко не подходить, а бинт у многих вообще на автомате накладывается). Но при этом не забывать, что абилка снятия летала, перевешивает абилку снятия странгуля. Ну или искать другой вариант, кстати вариант когда паладин бил молнией некроманта, вполне себе работал на практике, некроманты ой как не любили, когда их лупили с критом с уловной + 4 берды/ мерели, пуканы горели как надо. В общем, лучше уже сразу накрутить, а потом исправлять, чем не довертеть, а потом прикручивать и снова тестировать |
|
|
|
21 июня 2019 14:54
Сообщение #78
|
|
А по поводу расчетов, к урону оружия для достоверности следовало бы добавить и повышающие модификаторы, к которым прибавить пробивную заточку и оценить возможный критический эффект. Сравнение колотушки из обычного железа против цели на полном фарше, - это так себе анализ. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 14:56
Сообщение #79
|
|
Цитата: Jose Cuervo А по поводу расчетов, к урону оружия для достоверности следовало бы добавить и повышающие модификаторы, к которым прибавить пробивную заточку и оценить возможный критический эффект. Сравнение колотушки из обычного железа против цели на полном фарше, - это так себе анализ. Тут это в таблицу добавлять не надо, просто к любому конечно урону добавить уровень заточки умноженный на пять... Можно говорить еще про волк мясо, но это тогда = человек бенгальский огонь, красиво горит, жалко не долго |
|
|
|
21 июня 2019 15:00
Сообщение #80
|
|
Цитата: Ggthxbuy Можно говорить еще про волк мясо Тогда почему в защитных модификаторах мясо фигурирует? -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:07 |