Сделаем игру лучше., Предлогаем и дополняем)
Старший Прапорщик (2967373)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 498
Рег. 17.01.2010
9 июня 2010 14:50
Сообщение #61

Не убрать, не добавить, не сделать, не урезать, не заставить...

Закрыл бы тогда тему сразу.

Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
9 июня 2010 15:00
Сообщение #62
Ну а почему квестовую шрууд ен прировнять? Слот роба+ троль энч+ краска... помоему достаточно чтобы она была равная 10ти победам на турнире.
Старший Лейтенант (5889885)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
9 июня 2010 15:01
Сообщение #63
Нельзя пофиксить порталы на забор? ЫЫЫЫ.. о чем тогда речь, давайте вобще ничего не делать, все оставим как есть и пусть гниет :)
Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
9 июня 2010 15:09
Сообщение #64
10) Итемы которые прилочены не на полу ( на столе либо еще на чем то) подсвечиваются...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 июня 2010 15:45
Сообщение #65
Цитата: StatiX
Не убрать, не добавить, не сделать, не урезать, не заставить... Закрыл бы тогда тему сразу.

А вы что, всерьез думаете, что я после каждой такой темы буду всё с ног на голову переворачивать? Сами вчитайтесь сколько у вас споров и противоречий. Это всё от того, что каждый тянет на себя, а вовсе не об общем благе заботится. Чтобы что либо предлагать, продумайте все ньюансы, сделайте все рассчеты, позаботьтесь о предвидении побочных эффектов. И только потом падайте мне на мозг.

--------------------
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
9 июня 2010 15:57
Сообщение #66
10) закрыть уже нытье по поводу проффесий, урха такая, вампа такой, некр такой, друид такой. Пофиксите блесс, пофикстити кровавые бинты у вампа. Предлогаю закрыть ето Г.

Frozen
9 июня 2010 16:02
Сообщение #67
F
 Сегодня, 14:59
Сообщение #1


Тот кого знают многие
  • 51

Репутация: 3 +
Группа: Граждане
Опыт : 13026
Сообщений: 479
Регистрация: 30.10.2009
ICQ:--
1.Почему бы не сделать органичение на вход в египед по опыту? В мире сколько фсего интересного, а люди там сидят и никуда не бегают. Например 100к опыта вполне достаточно, чтобы освоить пвм и бегать по миру убивать больших мобов.

2. Друидская палка имеет 5 конды. То есть ей даже не подьёшь особо, и от этого её крит теряет смысл. Надо бы увеличить конду ей.

3. Сделать, чтобы сильвер тычки били усиленно по кровавым бинтам вампиров. Потому что кроме как паладином, вампа с 2к хп не убить никак.

4. Бинты сбивают касты, это просто вымораживает. На пвп альфе этого нет, ещё на одном сервере я играл, там просто кровавые бинты убрали, и таргет перестал сбиваться. Можно же наверное убрать стандартные бинты и сделать, чтобы создавался бинт ф паке после отхила. Вобщем это очень плохо, и было бы лучше, если бы этого не было.

5. Раньше реактив армор кушал 50 маны. Сейчас кушает 5 или 6, но эффект он даёт умопомрачительный. А чтобы снять его - надо кидать анорт, который кушает намного больше маны, и намного дольше кастуется, чем реактив. Из-за этого в упор почти никто не бьёт, либо бьют двуручными спирами, чтобы хоть как то пробивать. Предлагаю сделать требование на каст реактива 40-50 маны.

6. Повышающие сейчас кастуют только монки и паладины. Монки стоят на базах и бафают тех, кто идёт драться, а паладин играющий только один, и то левак. Предлагаю разбить повышающие по классам(Ну и друидам должно достаться тоже, это само собой). Паладины пусть кастуют повышение силы и протекшен, монки - инту или блесс, друиды агилити. 

7. Урукхаи - это самая выгодня профа, которая фключает ф себя самые фкусные фишки фсех проф. Стреляют лучше ренжеров, на скорость каста одеваются лучше монков, танкуют как трешеры. Если ничего не трогать, то скоро будут одни урукхаи, потому что паутинки фармят каждый день, кубки набить не проблема. Раньше их сделали, потому что отменили орков, и чтобы хоть как то возместить то, что люди задрачивали больше года. А щас просто морфнулся и бегай урукхаем стреляй мобов, передёргивай плащ, бей людей, передёргивай плащ, танкуй. Так что надо резать их.

8.Пираты. Хосе, ты писал, что пиратский плащ кушает ману каждую секунду. Фчера я убедился, что он не кушает её, и можно бегать хайдиться нон стоп. Это видимо баг.
Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
9 июня 2010 16:07
Сообщение #68
Морфайся в пала и убивай, либо убей вектуса. Хотя сейчас вектуса вообще не реально убить т.к он кидает вампов, а вампы 6того лвла друида с двух ударов выносят... это к стате тоже нужно фиксануть, и так вампы респяться на 3тем лвле. Поэтому мы его и не убиваем.
Прапорщик (1548031)14 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
9 июня 2010 17:19
Сообщение #69

сделать ,чтоб действие яда выводит из парализа

Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
9 июня 2010 17:35
Сообщение #70
сделать что бы нытики заткнулись)
Старший Прапорщик (2967373)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 498
Рег. 17.01.2010
9 июня 2010 17:44
Сообщение #71
Уж лучше тогда сделать скорость каста стрелки быстрее, потому что мобы порой закастовывают даже из парализа выйти не дают.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 июня 2010 17:48
Сообщение #72
Ребят вы бы для начала узнали для чего это сделали и почему стрелка так много маны жрет
Старший Прапорщик (2967373)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 498
Рег. 17.01.2010
9 июня 2010 17:53
Сообщение #73
Ну просвяти Нас.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 июня 2010 18:01
Сообщение #74
Пускай вас просвятит ваша мамочка Зерг благодаря которому это сделал Хосе

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 июня 2010 18:17
Сообщение #75
Тема называется "Сделаем игру лучше". Вот и делайте её лучше, ко мне то чего пристаете?) Никакие изменения и нововведения не дадут такого эффекта, как активность игроков непосредственно в игре. А уж чего и как лично мне делать, я как нибудь разберусь. Потребуется - спрошу вашего совета.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 ноября 2024 16:36